nektar писал(а):
Кто под кого лёг - неизвестно , но ЖК полотно делается совместно. Обвесы разные.
Нидерландская компания Philips планирует избавиться от подразделения по выпуску телевизоров. Компания продаст 70% этого подразделения китайскому контрактному производителю TPV Technology. Сумма сделки не называется. Philips оставит себе 30% акций подразделения, а также будет получать отчисления за использование своей марки на телевизорах, выпускаемых TPV. Размер ежегодных отчислений составит по меньшей мере 50 млн. евро, причем получать их голландская компания начнет с 2013 года.
Решение о продаже бизнеса по выпуску телевизоров было принято новым гендиректором компании Франсом ван Хаутеном, занявшим свой пост 1 апреля 2011 г. Господин Хаутен заявил, что рассмотрел различные варианты развития этого подразделения, однако в итоге принял решение продать его. В первом квартале это подразделение принесло Royal Philips Electronics убытков на 87 млн. евро, что негативно отразилось на общем финансовом положении компании. Ранее Philips уже продала TPV подразделение по выпуску компьютерных мониторов. В 2004 г. китайская компания заплатила за него более $350 млн.
TPV, которая является одним из крупнейших контрактных производителей в мире, продолжит выпускать телевизоры под маркой Philips. В частности, к осени 2011 г. компания планирует наладить выпуск телевизоров под этой маркой в России.Philips приняла решение отказаться от выпуска телефонов DECT, акустических систем и другой мультимедиа-техники, а также аксессуаров к ней, продав бизнес японской Funai Electric. Сумма сделки составит 150 млн евро, в эту сумму входят лицензионные отчисления за использования бренда — продукция будет поставляться с шильдиком Philips.
Соглашение заключено сроком на пять с половиной лет, затем оно может быть продлено. Ожидается, что сделка между Philips и Funai будет закрыта во второй половине 2013 года,
Исполнительный директор нидерландского концерна подчеркнул, что уверен в компании Funai, с которой Philips связывает четверть века плодотворного сотрудничества. Кроме того, считает Франс ван Хоутен, японская компания поможет укрепить позиции торговой марки на разных рынках, в том числе в Северной и Центральной Америке и Японии.