Форум о музыке и аудиотехнике Sound Space



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5148 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 172  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 11:43 
Аватара пользователя

Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 620
watcher, Дима, ну тебе наверное бес толку рассказывать, что при низкой плотности и низкой температуре , получается лёд с кислотой, концентрированной. Так что не буду пытаться. Учебник химии и физики, тебе много что объяснит. :)


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 337.17 КБ | Просмотров: 142 ]
  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 12:09 
Аватара пользователя

Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 2373
Его благодарили: 347
fotoslav писал(а):
Мужики, а если другая ситуация: авто ставлю в гараж, по расположению он получается в земле /за перегородкой котельная/ хоть и дверь закрыта но все равно прогреваеся +5 Окна в машине на ночь оставляю открытыми, утром все коврики сухие.
Получается ежедневная разморозка/заморозка, вредно ли. Кто как считает? :?

Но зато какой кайф утром на работу ехать! :P


Про протекторную защиту автомобиля погуглите. Суть - надо кузов на какую нибудь железку заземлить, чтоб не ржавел. Подробно не помню что именно как.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 12:11 
Аватара пользователя

Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 2373
Его благодарили: 347
operator писал(а):
atthegate1976 писал(а):
5 лет, Карл, каждую зиму она работает в таком режиме у меня

Детский сад. Родной корейский, во всяких хреновых режимах с короткими и частыми пробегами, живёт и здравствует десятый год :D


детский сад. на ку7 каждый сезон. еще и помудо*аться надо чтоб поменять.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 12:14 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 47
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1610
operator писал(а):
atthegate1976 писал(а):
В трусах

Холодно :o

8-)


Вложения:
Изображение 047.jpg
Изображение 047.jpg [ 2.89 МБ | Просмотров: 140 ]
  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 12:17 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 47
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1610
Aureal писал(а):
operator писал(а):
atthegate1976 писал(а):
5 лет, Карл, каждую зиму она работает в таком режиме у меня

Детский сад. Родной корейский, во всяких хреновых режимах с короткими и частыми пробегами, живёт и здравствует десятый год :D


детский сад. на ку7 каждый сезон. еще и помудо*аться надо чтоб поменять.

Раз в год? Аккумулятор менять???? :o


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 13:19 
Аватара пользователя

Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 2373
Его благодарили: 347
ага. расходник. что она с ним делает хз-все исправно


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 15:15 
Аватара пользователя
Имя: Юрий
Возраст: 57
Откуда: г. Сакраменто

На форуме с
Сообщений: 4846
Его благодарили: 469
Кто такой Карл??????

По АКБ!!!!
На моем бывшем мегашонке2, 2008 года выпуска стоял родной, необслуживаемый аккк!!!
Ниразу его не снимал, ниразу его не подзаряжал!!!
Машины никогда не прогревал.. Утром сел, завел и поехал..
Расстояния короткие!!!
Ниразу небыло такого что бы не завелась!!!
Прошлую зиму бывало неделями простаивала на открытом воздухе- садился кнопку вжик, мотор работает!! Так и продал другим хозяевам..
Марка акка вроде Мутлу..
Вот такие пироги Паша!!! :2piv:

-----------------
Непременно все будет ох...но!!!


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 15:55 
Аватара пользователя

Возраст: 58
Откуда: St Georgen.

На форуме с
Сообщений: 2499
Его благодарили: 693
Радиолюбитель писал(а):
Аккумуляторы последнего десятилетия, не работают более 7 лет.

две недели назад заехал заправиться, и уже не смог завести, акумм сел навсегда.. как раз седьмой год ему был, плюс пару месяцов. они сейчас все запаянные,. старый здаёшь, 8 евро назад дают. новый стоил 80 евро.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 16:02 
Аватара пользователя
Имя: Павел
Возраст: 57
Откуда: солнечная Хакасия

На форуме с
Сообщений: 2210
Его благодарили: 459
Радиолюбитель писал(а):
Да я собственно не спорю, а высказываю сомнения на данный счёт. Просто есть опыт, есть статистика... Аккумуляторы последнего десятилетия, не работают более 7 лет. :)

у меня и сейчас на одном из авто стоит аккумулятор 2004г.в., условия - эксплуатируется в Сибири, живёт на улице

Радиолюбитель писал(а):
В суровые морозы я пользую функцию - прогрев свечей,.....
пользую эту функции только в реальные морозы - 37..41 градус.

это где такие морозы?


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 16:07 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 47
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1610
Abent писал(а):
это где такие морозы?
Там же где сугробы под крышу пятиэтажки наметает- суровая Самара ;)


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 16:21 
Злобный модератор
Аватара пользователя

Откуда: Город бесов

На форуме с
Сообщений: 21145
Его благодарили: 3981
atthegate1976 писал(а):
суровая Самара

...и её жители :D

Изображение


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 16:31 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 54
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19412
Его благодарили: 1922
АКБ не обслуживаемые .... Это " рулетка"
Новый ..... В магазине брал в августе....точнее 08.08.17
Никаких проблем.... Да... Кореец.
До первых холодов.... Пару раз не завелся... Поехал в магазин и поменял на другой.... Тож кореец ... Новый и гарантию продлили.
Вату немного покатали конечно.... Давай мы его зарядим - разрядим...
А ток утечки замерял.... Генератор смотрел. :o
Делайте с ним че хотите.... Хоть на елку вешайте.
Мне либо новый.... Либо бабло назад.
Отдали.... Пока доволен.


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 16:33 
Злобный модератор
Аватара пользователя

Откуда: Город бесов

На форуме с
Сообщений: 21145
Его благодарили: 3981
Медалист нужно брать. Он на корейских заводах, на которых и мой сделан, производится


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 16:36 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 54
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19412
Его благодарили: 1922
Мистер Прэзидэнт 8-)


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 16:41 
Аватара пользователя
Имя: Павел
Возраст: 57
Откуда: солнечная Хакасия

На форуме с
Сообщений: 2210
Его благодарили: 459
operator писал(а):
Медалист нужно брать. Он на корейских заводах, на которых и мой сделан, производится

я когда-то поддался на первые места в тестах(проплаченных :D ), 80ка трёх лет не прослужила
из недорогих хороши словенский ТАВ(он же topla)


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 17:45 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 54
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19412
Его благодарили: 1922
Че смеешься ? Топла и не дорогой :?


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 18:21 
Аватара пользователя
Имя: Павел
Возраст: 57
Откуда: солнечная Хакасия

На форуме с
Сообщений: 2210
Его благодарили: 459
смеюсь над собой, что попался на рекламу "За рублём"
топлу(таб) брал весной 75ку "азиата" рублей за 6(точно не помню) ребёнку на сузуку sx4


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 19:44 
Аватара пользователя

Откуда: USSR

На форуме с
Сообщений: 853
Его благодарили: 244
fotoslav писал(а):
Мужики, а если другая ситуация: авто ставлю в гараж, по расположению он получается в земле /за перегородкой котельная/ хоть и дверь закрыта но все равно прогреваеся +5 Окна в машине на ночь оставляю открытыми, утром все коврики сухие.
Получается ежедневная разморозка/заморозка, вредно ли. Кто как считает? :?

Но зато какой кайф утром на работу ехать! :P


У меня в начале 90-х "классика" в ежедневном режиме: день-улица, ночь-теплый гараж (отапливаемый, почти комнатная температура) за две зимы сгнил . . . после этой досады поставил рядом с домом металлический гараж - красота.


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 19:49 
Злобный модератор
Аватара пользователя

Откуда: Город бесов

На форуме с
Сообщений: 21145
Его благодарили: 3981
Abent писал(а):
смеюсь над собой, что попался на рекламу "За рублём"

Вероятно это дело случая. Радиолюбитель вот считал что моему аккуму должен прийти кирдык через два года, ну пусть пять лет. А он почти 10 отслужил


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 20:39 
Аватара пользователя

Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 620
operator писал(а):
Abent писал(а):
смеюсь над собой, что попался на рекламу "За рублём"

Вероятно это дело случая. Радиолюбитель вот считал что моему аккуму должен прийти кирдык через два года, ну пусть пять лет. А он почти 10 отслужил

Да не считал я ничего. Есть такая статистика. Бывают исключения. Радуйся - ты исключение. Мы с Шурой - статистика... которая не умолима. Взвесь современный аккумулятор, потом найди, спроси на время у мужиков в гаражах СССРовский какой, взвесь его, сразу поймёшь, про что я. Свинца то меньше в 2 раза стало, во столько же раз и срок эксплуатации уменьшился, статистически. У меня на другой машине уже 7 лет аккумулятору, но я за ним следил. В июле дисцилированной воды доливал до уровня, перед каждой зимой заряжал стационарным зарядником до 100%. Так что, может тоже до 10 лет протянет, но врят ли. На своей новой, уже почти 3 года, ничего не делаю с аккумулятором. Эксперимент, так сказать. Уверен, лет 5 максимум он протянет.


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 20:55 
Злобный модератор
Аватара пользователя

Откуда: Город бесов

На форуме с
Сообщений: 21145
Его благодарили: 3981
Радиолюбитель писал(а):
Свинца то меньше в 2 раза стало, во столько же раз и срок эксплуатации уменьшился, статистически.

Многое зависит от применяемых технологий. Иногда разные технологии пересекаются, что может увеличить срок службы АКБ



Спойлер:
обслуживаемые – предназначены для кратковременных разрядов с выделение высокого разрядного тока. Применяются в автомобилях для запуска двигателя. Срок службы: 2 – 5 лет.

необслуживаемые VRLA – свинцово-кислотные аккумуляторы, которые предназначены для буферного использования, когда требуется время от времени осуществить резервное питание. Срок службы: 3 – 7 лет.

необслуживаемые VRLA AGM – свинцово-кислотные аккумуляторы в герметизированном корпусе, которые оптимизированы для циклического и буферного режима работы. Срок службы: 5 – 15 лет.

необслуживаемые VRLA GEL – свинцово-кислотные аккумуляторы в герметизированном корпусе на основе гелеобразного электролита. Предназначены для глубоких циклических разрядов и буферного режима. Срок службы: 10 – 15 лет.

необслуживаемые OPzV – свинцово-кислотные аккумуляторы в герметизированном корпусе с усовершенствованной структурой электродов и гелеобразным электролитом. Предназначены для тяжелого режима работы (глубокие циклические разряды). Могут работать с высокими пусковыми токами. Срок службы: 15 – 20 лет.

малообслуживаемые OPzS – свинцово-кислотные аккумуляторы, оптимизированные для тяжелых циклических режимов. Срок службы аккумуляторов OpzS – до 25 лет.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 03:27 
Аватара пользователя


На форуме с
Сообщений: 623
Его благодарили: 113
Радиолюбитель писал(а):
watcher, Дима, ну тебе наверное бес толку рассказывать, что при низкой плотности и низкой температуре , получается лёд с кислотой, концентрированной. Так что не буду пытаться. Учебник химии и физики, тебе много что объяснит.
только неуч допускает низкую плотность электролита на зиму....разве ты из них и зимой держишь низкую плотность?
а если у тебя 1,27-1,29 зимой ,как положено,то откуда лёд?
а низкая плотность и летом быстрее убьёт аккумулятор..нельзя ездить на недозаряженном аккумуляторе


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 04:52 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 54
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19412
Его благодарили: 1922
Ха ..... Поверь.... Как только первые морозы, толпа бежит просить электролит.....
И в основном руководящий состав . Некогда им за машиной следить. Руководить надо.... ;)


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 05:02 

Откуда: Иркутская область

На форуме с
Сообщений: 72
Его благодарили: 37
Если верить таким наукам как физика и химия (есть таблица) то электролит с плотностью 1,11 замерзнет при температуре -7 градусов, электролит с плотностью 1,27 замерзнет при температуре -60 градусов.
Только новички не знают, что плотность электролита, особенно зимой, для полноценнго цикла зарядка-разрядка должна быть в пределах 1,27-1,29.
Поэтому остальные доводы можно не приводить по производителям, маркам и странам изготовления аккумуляторов.
Водитель только сам решает, будет его аккумулятор служить положенный срок или у него много денег для покупки его раз в пару лет.
Вот такая химия.


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 06:01 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 54
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19412
Его благодарили: 1922
hungary писал(а):
Поэтому остальные доводы можно не приводить по производителям, маркам и странам изготовления аккумуляторов.


Тоесть берём обслуживаемые и контролируем плотность эл-та и пару раз в году делаем полный цикл разряд- заряд .

А оно мне надо :?: :)


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 06:18 

Откуда: Иркутская область

На форуме с
Сообщений: 72
Его благодарили: 37
Может и лично вам не надо, да и зачем это делать всем как в добрые Советские времена, есть в любом сервисе такая услуга, у нас в городе это стоит 450 рублей если что то надо делать с аккумулятором, если просто замер и все в порядке, то 150.


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 06:46 
Аватара пользователя

Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 620
watcher писал(а):
только неуч допускает низкую плотность электролита на зиму....разве ты из них и зимой держишь низкую плотность?

Дима, ты читал, что было ранее написано? Нить то ведёшь разговора? Или как всегда, набегом, прочитал последний топик и давай рекомендации из мурзилок писать. Разговор начался с вопроса -надо ли прогревать машину в морозы и Шура написал, что у него таймер настроен на пуск, работу 10 минут и останов двигателя. Также, он написал, что поездки короткие, как и у меня, большую часть, как и у тебя. Так вот, я написал, что многие таким образом губят аккумулятор, т.к. за короткие поездки он не успевает даже восстановить потраченную энергию от запуска, раз, плюс периодические автозапуски на короткое время. Что получается? А вот что. На морозе, не знаю, ты в курсе или нет, электрохимические реакции замедляются, соответственно ёмкость аккумулятора падает ( это уже плохо для завода) и если, в добавок, постоянно не до заряжать, то энергия его уменьшается, падает плотность электролита ( ну если ты не в курсе, плотность и заряд имеют прямую зависимость), в конечном итоге, электролит, практически, превращается в воду ( плотность 1,1 - разряженный ниже предела аккумулятор, но далеко не в ноль). У воды плотность 1. Она замерзает при 0 градусов, электролит при -7 градусов ( при плотности 1,1). Отсюда вопрос, что будет с аккумулятором, при морозе -27 градусов, например, при плотности 1,17 ( при такой плотности, авто заводится в нормальных условиях)? Далее, если ты всё же отставишь свою не обоснованную упёртость в сторону и всё же примешь, что в аккумуляторе может образоваться лёд, то можно переходить ко второй части вопроса. Влияет ли лёд в аккумуляторе на его свойства заводить авто и заряжаться? Что будет, если аккумулятор почти не подаёт жизни на морозе, но есть возможность снять его, отнести в тёплое место, отогреть ( например, набрать тёплой воды в тазик и поставить туда на пару-тройку часов аккумулятор) ? Или провести простой опыт, подключить к заряднику аккумулятор со льдом (и сразу убить его короблением и осыпанием пластин) или подключить, отогрев егою Какой сможет брать заряд, а какой только поверхностно, где вместо электролита лёд и серная кислота?


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 07:58 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 47
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1610
По данной теории при -27 его бы уже разорвало льдом к чёртовой бабушке.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 08:07 
Аватара пользователя

Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 620
Евгений, это не теория, вернее, не только теория, но и практика. И аккумуляторы льдом разрывает.


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 08:16 
Аватара пользователя

Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 620
Не поленился, нашёл статейку, где грамотно всё описано
http://akbinfo.ru/stati/zamjorz-akkumul ... delat.html


  Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5148 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 172  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
© 2013-2020 Sound Space - форум о музыке и аудиотехнике
Разработка логотипа - artcore.top

    hosted by .masterhost