Форум о музыке и аудиотехнике Sound Space



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5148 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 172  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 08:22 
Аватара пользователя
Имя: Павел
Возраст: 57
Откуда: солнечная Хакасия

На форуме с
Сообщений: 2210
Его благодарили: 457
Шура Осечкин писал(а):
Тоесть берём обслуживаемые и контролируем плотность эл-та и пару раз в году делаем полный цикл разряд- заряд .

А оно мне надо :?: :)

угу
акум, который трудится с 2004 вроде как необслуживаемый, я х.з., я не знаю какая там плотность и уровень электролита... даже не знаю, есть ди там пробки


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 08:54 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 47
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1609
Радиолюбитель писал(а):
Евгений, это не теория, вернее, не только теория, но и практика. И аккумуляторы льдом разрывает.

Так почему не все разрывает? Сколько у меня и у друзей машин было- ни у кого не разрывало :? Что мы не так делаем?
В своё время у жены Матиз был. Пробеги смешные- за 5 лет 12000 накатала. Вот там родной аккум выкинул через год, купил дорогущую Варту. И всё равно- пробега для зарядки не хватало. Дох регулярно. Но не разрывало, хоть и во дворе машины ставим при любой погоде.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 09:02 
Аватара пользователя

Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 620
atthegate1976 писал(а):
Так почему не все разрывает?

Значит не все дренажные отверстия обмёрзли. Ты статью то читал? Там и фото много. Хочешь в инете глянь. Я то живьём видел, треснутые от мороза аккумуляторы. Поэтому, для меня, сомнений тут нет.
atthegate1976 писал(а):
Что мы не так делаем?

Да всё Вы не так делаете :)


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 09:09 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 47
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1609
Радиолюбитель писал(а):
Да всё Вы не так делаете :)

Я так и понял- не укладываемся в теорию :)


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 09:15 
Аватара пользователя

Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 620
atthegate1976 писал(а):
Я так и понял- не укладываемся в теорию

Даже аккумулятор заморозить не можете :)


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 09:22 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 47
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1609
Да откуда у нас такие морозы :D


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 09:27 
Аватара пользователя

Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 620
Будете у нас на Колыме.... :D


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 09:33 
Аватара пользователя
Имя: Павел
Возраст: 57
Откуда: солнечная Хакасия

На форуме с
Сообщений: 2210
Его благодарили: 457
Радиолюбитель писал(а):
Будете у нас на Колыме.... :D

за последние три года в Самаре ниже -25 не опускалось, и то на денёк ;) это еслев чё, о суровых самарских зимах :D
у нас это за мороз не считают :)


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 09:38 
Аватара пользователя

Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 620
Той зимой, неделя -37...38 градусов было. Та зима тёплая была. Мне только не рассказывай, какая у нас погода. Я то её не из интернета или телика узнаю, я её на своей шкуре испытываю. :) И ещё, я не только в Самаре бываю, в Оренбургской области похолоднее бывает.


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 13:00 
Злобный модератор
Аватара пользователя

Откуда: Город бесов

На форуме с
Сообщений: 20939
Его благодарили: 3920
atthegate1976 писал(а):
Так почему не все разрывает?

Пластичные пластики. Не раз видел раздутый аккум, при этом стенки были целые


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 14:21 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 47
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1609
И чо, не работал?


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 14:26 
Аватара пользователя

Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 620
atthegate1976 писал(а):
И чо, не работал?

Евгений, а как сам то думаешь? Намазка не облетела? Пластины не коротнули? :)


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 14:30 
Аватара пользователя
Имя: Павел
Возраст: 57
Откуда: солнечная Хакасия

На форуме с
Сообщений: 2210
Его благодарили: 457
Радиолюбитель писал(а):
Той зимой, неделя -37...38 градусов было. Та зима тёплая была. Мне только не рассказывай, какая у нас погода. Я то её не из интернета или телика узнаю, я её на своей шкуре испытываю. :).

понятно... чтоб не из тырнета, зафотай показометр в автомобиле, когда у вас за(под) сороковник давит, и мы узнаем, кто звездун :D , а то офданные типа
Вложение:
т.jpg
т.jpg [ 158.32 КБ | Просмотров: 93 ]

-25, а ты про -37 8-) у вас зима тёплая , когда -37, а холодная обычно -41...45, ага?


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 14:39 
Аватара пользователя

Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 620
Abent, я же тебе говорил, что мне пох, что ты там думаешь. Тебе не надоело? Ты по делу то напишешь? Или я про аккумуляторы опять придумываю?


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 15:16 
Аватара пользователя
Имя: Юрий
Возраст: 57
Откуда: г. Сакраменто

На форуме с
Сообщений: 4846
Его благодарили: 468
Таких графиков можно сколько угодно понаделать.. И даже с печатью!!

ВОТ СЕГОДНЯ У МЕНЯ УТРОМ НА ГРАДУСНИКЕ И МАШИНЕ БЫЛО -14...

А у брата, от меня 12 км, за городом - 21..
Что там твой оф осведомитель скажет??? В Сызрани -7-8..

-----------------
Непременно все будет ох...но!!!


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 15:57 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 47
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1609
Радиолюбитель писал(а):
atthegate1976 писал(а):
И чо, не работал?

Евгений, а как сам то думаешь? Намазка не облетела? Пластины не коротнули? :)

Не думаю- это вредно. Работал или нет?


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 16:48 
Аватара пользователя
Имя: Павел
Возраст: 57
Откуда: солнечная Хакасия

На форуме с
Сообщений: 2210
Его благодарили: 457
ЮрийМ63 писал(а):
Таких графиков можно сколько угодно понаделать.. И даже с печатью!!...
Что там твой оф осведомитель скажет???

:D
я прежде чем ехать к папуасам, всегда смотрю погоду, конкретно статистику, температура воздуха, воды, кол-во осадков, ветер... и всё это приходится делать от "оф сведомителя" , с помощью тырнета, и только после этого делаю выбор, пролетел только один раз, да и то, не сильно :)

Радиолюбитель никогда не покажет "сороковник" в Самаре ;) , хоть с печатью, хоть без :D
а фантазий сколько угодно


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 16:54 
Злобный модератор
Аватара пользователя

Откуда: Город бесов

На форуме с
Сообщений: 20939
Его благодарили: 3920
Посмотрел текущую и предстоящую погоду в Сызрани, Самаре, Екб и Омске и понял - АКБ у всех эту зиму благополучно переживет :lol:


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 16:55 
Аватара пользователя
Имя: Павел
Возраст: 57
Откуда: солнечная Хакасия

На форуме с
Сообщений: 2210
Его благодарили: 457
Радиолюбитель писал(а):
Abent, я же тебе говорил, что мне пох, что ты там думаешь. Тебе не надоело? Ты по делу то напишешь? Или я про аккумуляторы опять придумываю?

я не знаю, что ты думаешь про аккумуляторы :)
хорошие лет 7-10 без всякого обслуживания работают, дрянские каждый год дохнут
мне как-то пришлось купить батарейки ААА в тонометр , отработали год(обычно месяц-два), я был удивлён, специально глянул - made in usa :cool: это было лет 7 назад, так вроде до сих пор у дочки в пду стоят


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 18:25 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 54
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19348
Его благодарили: 1887
Любой товар в наше время это рулетка.
Конечно хотца чтоб качественный был....но иногда и пролетаем. :D


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 18:37 
Злобный модератор
Аватара пользователя

Откуда: Город бесов

На форуме с
Сообщений: 20939
Его благодарили: 3920
Где то читал инфу какой то исследовательской конторы, что за последнее десятилетие срок службы АКБ сократился на 25-30%
Шура Осечкин писал(а):
Конечно хотца чтоб качественный был

Бери кальциевые. С надписью Calcium, моя "десятилетка" именно кальциевая.
Спойлер:
Плюсов у кальциевой технологии много и они весьма существенны. Некоторые из них:
— Свинцовые пластины становятся крепкими, и батарея приобретает очень важное свойство – виброустойчивость.
— Кальций уменьшает процесс "выкипания" воды из электролита. У многих кальциевых моделей АКБ вообще не предусмотрены отверстия для долива воды.
— Кальций в свинце защищает батарею от перезаряда. Кальциевые батареи выдерживают повышенные напряжения бортовой сети до 14,8 В.
— Легированные кальцием свинцовые пластины хорошо защищены от коррозии.
— Кальциевая технология позволяет пластины делать более тонкими, благодаря чему количество их увеличивается.
— Стоимость кальциевых батарей ниже, чем гибридных, AGM, гелевых.
— Расчетный срок службы не менее 5 лет.
— Низкий саморазряд.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 18:41 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 54
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19348
Его благодарили: 1887
Отлично.... :cool: в следующий раз....
Лет через 7 ....возьму.


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 19:00 
Аватара пользователя
Имя: Павел
Возраст: 57
Откуда: солнечная Хакасия

На форуме с
Сообщений: 2210
Его благодарили: 457
operator писал(а):
Где то читал инфу какой то исследовательской конторы, что за последнее десятилетие срок службы АКБ сократился на 25-30%

нормальное дело, если срок службы мясорубок, ботинок сократился, то чем аккумуляторы хуже...
например срок службы автомобильных шин многие производители сократили тупо уменьшив глубину протектора на пару-тройку мм, украв у потребителя лишний сезон эксплуатации :D


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 19:13 
Злобный модератор
Аватара пользователя

Откуда: Город бесов

На форуме с
Сообщений: 20939
Его благодарили: 3920
Abent писал(а):
тупо уменьшив глубину протектора на пару-тройку мм, украв у потребителя лишний сезон эксплуатации

Это точно. На моей зимней липучке именно такая хрень. Протектор явно меньше, чем на старых покрышках той же марки


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 01:59 
Аватара пользователя


На форуме с
Сообщений: 623
Его благодарили: 113
Радиолюбитель писал(а):
watcher писал(а):
только неуч допускает низкую плотность электролита на зиму....разве ты из них и зимой держишь низкую плотность?

Дима, ты читал, что было ранее написано? Нить то ведёшь разговора? Или как всегда, набегом, прочитал последний топик и давай рекомендации из мурзилок писать. Разговор начался с вопроса -надо ли прогревать машину в морозы и Шура написал, что у него таймер настроен на пуск, работу 10 минут и останов двигателя. Также, он написал, что поездки короткие, как и у меня, большую часть, как и у тебя. Так вот, я написал, что многие таким образом губят аккумулятор, т.к. за короткие поездки он не успевает даже восстановить потраченную энергию от запуска, раз, плюс периодические автозапуски на короткое время. Что получается? А вот что. На морозе, не знаю, ты в курсе или нет, электрохимические реакции замедляются, соответственно ёмкость аккумулятора падает ( это уже плохо для завода) и если, в добавок, постоянно не до заряжать, то энергия его уменьшается, падает плотность электролита ( ну если ты не в курсе, плотность и заряд имеют прямую зависимость), в конечном итоге, электролит, практически, превращается в воду ( плотность 1,1 - разряженный ниже предела аккумулятор, но далеко не в ноль). У воды плотность 1. Она замерзает при 0 градусов, электролит при -7 градусов ( при плотности 1,1). Отсюда вопрос, что будет с аккумулятором, при морозе -27 градусов, например, при плотности 1,17 ( при такой плотности, авто заводится в нормальных условиях)? Далее, если ты всё же отставишь свою не обоснованную упёртость в сторону и всё же примешь, что в аккумуляторе может образоваться лёд, то можно переходить ко второй части вопроса. Влияет ли лёд в аккумуляторе на его свойства заводить авто и заряжаться? Что будет, если аккумулятор почти не подаёт жизни на морозе, но есть возможность снять его, отнести в тёплое место, отогреть ( например, набрать тёплой воды в тазик и поставить туда на пару-тройку часов аккумулятор) ? Или провести простой опыт, подключить к заряднику аккумулятор со льдом (и сразу убить его короблением и осыпанием пластин) или подключить, отогрев егою Какой сможет брать заряд, а какой только поверхностно, где вместо электролита лёд и серная кислота

и ещё раз как "практик" скажу ,только "американец" (С) используя автозапуски и с короткими поездками по городу на низких оборотах двигателя(когда генератор даёт 40-60А всего) не подзаряжает аккумулятор до полного заряда и соответственно плотности 1,27-1,29 раз в два-три месяца. ..и не важно зимой или летом

летом с плотностью 1,17 также нельзя ездить....издец пластинам обязательно быстрее настанет

люди которые долго ездят не меняя штатного аккумулятора всего лишь попали в "удачную" ситуацию,когда мощность генератора ,с учётом потребления электричества для езды автомобилем,достаточна для для подзарядки аккумулятора и поддержания его плотности на "правильном" уровне ,около 1,27 ...нет никаких других объяснений ..
именно поэтому в современных авто с увеличенным расходом электричества ставят мощные генераторы...типа на 1,6л мотор-140А генератор(опель-мокка)..а на Х5,Q7,GL какой нибудь и 180А генераторы не редкость....с "водяным" охлаждением генераторы даже есть !
такой генератор и по городу,и даже с автоматом(стало быть не выше 3т об мотора)вырабатывает (почти)достаточный ток для поддержания заряда аккумулятора

для сведения,номинальный ток генератора,который написан на нём ,типа 90-120-140А генератор вырабатывает только когда имеет почти максимальные обороты(15000-20000об\мин)..а с учётом разницы диаметра шкивов коленвала и генератора в 2-3 раза ,на низких "городских" оборотах мотора 2-3500об\мин,какие будут обороты генератора?поэтому и недозаряд нередко при городской езде с небольшими оборотами


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 06:29 
Аватара пользователя
Имя: Павел
Возраст: 57
Откуда: солнечная Хакасия

На форуме с
Сообщений: 2210
Его благодарили: 457
watcher,
понаписал не подумавши
для сведения: ЗИЛ-130 имел на борту штатную АБ 135а/ч и генератор постоянного тока 35А, всего 35 !!! максимальной отдачи, при э том аккумулятор служил те же 3...7 лет
далее: генератор стабилизирует напряжение !
ещё далее: аккумулятор на автомобиле после старта заряжается первые несколько минут, всё остальное время он практически СОДЕРЖИТСЯ и для этого требуется ток около 1(одного)А, еслев чё, то я это сам мерил, и фиолетово от какого генератора 70 или 140А аккумулятор получает этот ампер... небольшая подзарядка присутствует, т.к. для содержания требуется ~13,6, генератор современного авто выдаёт 14,2...14,6В , у умных современных авто 13,7...15В

просто для сведения всем:
чем большей ёмкости аккумулятор вы установили на автомобиль(ну или дополнительный аккум) , тем дольше он(аккум) прослужит, (галиматью, типа "штатный гена не справится с зарядом АБ повышенной ёмкости" никогда не слушайте, подобное несут в силу умственной отсталости), тем легче будут происходить зимние пуски, безопаснее разряды
единственное препятствие - комп некоторых современных авто будет материться на несоответствующую ёмкость(это поправимо), ну и физическая невозможность из-за размеров штатного посадочного места


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 06:34 
Аватара пользователя

Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 620
watcher писал(а):
на низких "городских" оборотах мотора 2-3500об\мин,какие будут обороты генератора?поэтому и недозаряд нередко при городской езде с небольшими оборотами

Ты себе противоречишь. Это я утверждаю, а не ты. Ты же (выше этого предложения), написал
watcher писал(а):
такой генератор и по городу,и даже с автоматом(стало быть не выше 3т об мотора)вырабатывает (почти)достаточный ток для поддержания заряда аккумулятора

Так хватает, чтобы на холостых, после запуска, в мороз, на 10 минут, заряда, чтобы восполнить хотя бы, то, что аккумулятор потерял при заводе?


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 06:59 
Аватара пользователя
Имя: Юрий
Возраст: 57
Откуда: г. Сакраменто

На форуме с
Сообщений: 4846
Его благодарили: 468
Кто то там забыл про РР!!!!!
Вот как раз он и стабилизирует и ток от генератора имеет постоянную величину независимо от оборотов..

-----------------
Непременно все будет ох...но!!!


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 07:12 
Аватара пользователя

Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 620
ЮрийМ63 писал(а):
Кто то там забыл про РР

Достаточно одной таблэтки :D


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 07:17 
Злобный модератор
Аватара пользователя

Откуда: Город бесов

На форуме с
Сообщений: 20939
Его благодарили: 3920
watcher писал(а):
на низких "городских" оборотах мотора 2-3500об\мин,какие будут обороты генератора?поэтому и недозаряд нередко при городской езде с небольшими оборотами

Для дизеля 3500 уже перебор. Рабочие обороты 1800-2500 на пике момента. По вашему выходит, что на дизелях генератор вообще не выходит на рабочий режим? :shock:


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5148 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 172  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
© 2013-2020 Sound Space - форум о музыке и аудиотехнике
Разработка логотипа - artcore.top

    hosted by .masterhost