Форум о музыке и аудиотехнике Sound Space



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 172  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2014, 21:15 
Аватара пользователя

Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 14048
Его благодарили: 1988
different писал(а):
Я вот такую старушку бы взял, и успокоился...

успокоиться думаю не получится. 850-ка бмв считает себя элитным спорткаром и выжмет все соки на обслуживание и ремонт, а он неизбежен.

-----------------
Нужна электрогитара:
https://audioes.ru/viewtopic.php?f=83&t=11945


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2014, 21:33 
Аватара пользователя
Имя: Михаил
Возраст: 56
Откуда: г. Самара

На форуме с
Сообщений: 1227
Его благодарили: 343
Увидев этот внедорожник в журнале "за рулем" просто влюбился в него, начитался обо всех недостатках, но все равно очень нравится! Правда себе такого не заведу..
Вложение:
isuzu-v-cross.jpg
isuzu-v-cross.jpg [ 83.49 КБ | Просмотров: 956 ]

Isuzu VehiCross был впервые представлен на токийском автосалоне аж в 1993 году. Его дерзкий, смелый внешний вид сразу же заставил обратить на себя внимание. А спустя 4 года этот внедорожник поступил в продажу. Несмотря на некоторые изменения в дизайне экстерьера, внешний имидж остался прежним. VehiCross выпускается только в 3-дверной комплектации кузова.


Вложения:
Isuzu_Vehicross.jpg
Isuzu_Vehicross.jpg [ 149.76 КБ | Просмотров: 956 ]
  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2014, 21:50 
Аватара пользователя

Возраст: 53
Откуда: Междуреченск КУЗБАСС

На форуме с
Сообщений: 2886
Его благодарили: 755
AgNz писал(а):
different писал(а):
Я вот такую старушку бы взял, и успокоился...

успокоиться думаю не получится. 850-ка бмв считает себя элитным спорткаром и выжмет все соки на обслуживание и ремонт, а он неизбежен.

Обслуживание и ремонт это мелочи жизни, старушка не на гарантии. А вот транспортный налог и страховка, еще и заправка... это приличная сумма денег в год, от мечты только пыль остается... :D


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне) Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 06:00 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 47
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1610
Продолжим путешествие по Америке :) Dodge Challenger - это культовый автомобиль, производимый отделом Dodge корпорации Chrysler. Создавался чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mercury Cougar и Pontiac Firebird. Challenger, был описан в книге "Американские автомобили 1960-х" как ответ Dodge на Mustang и Camaro. Это был пони-кар, с кузовом Chrysler E, по габаритам уступающий Plymouth Barracuda. В 1967 году "Челлинжер" получает большую колесную базу и роскошный интерьер, связанный с запуском еще одного конкурента в одноименном классе - Mercury Cougar, направленный на молодых и темпераментных американских покупателей. Колесная база составила 2794 мм, что на 5,08 мм больше "Барракуды", так же Dodge отличался от Plymouth внешним листовым металлом.

Четыре хардкопа (спорт седана) были предложены на выбор покупателям: Challenger Six, Challenger V8, Challenger T/A (1970 только), и Challenger R/T. Стандартными двигателями были I6 255-й (3,7 л) и V8 318-й (5,2 л) с 230 л/с (171,5 кВт). Дополнительными же стали 340-й (5,6 л) и 383-й (6,3 л), все V8, со стандартной трехступенчатой "механикой", за исключением 383-го с 290 л/с (216 кВт), который комплектовали только автоматической коробкой передач от Torqueflite. Производительность модели R/T (которая расшифровывалась как Road and Track) с 383-м блоком V8 Magnum была оценена в 335 л/с (250 кВт) на стандартном двигателе. Дополнительно, можно было установить 440-й V8 Magnum (7,2 л) с 375 л/с (280 кВт); 440-й Six-pack (7,2 л) с 390 л/с (290 кВт) и знаменитый 426-й (7,0 л) Hemi, с 425 л/с (317 кВт). Любителей комфорта, создатели "Челлинжера" так же не обходят стороной - для них выпущена версия SE, которая включает кожаные сидения, виниловую крышу, меньшее заднее окно и три световых сигнала на панели: открытая дверь, уровень топлива и не пристегнутые ремни безопасности.

Специально для гонок Trans American Sedan Championship был построен Dodge Challenger T/A (Trans Am). Дорожныя версия оснащалась 340-м блоком Six-pack с тремя двухкамерными карбюраторами Edelbrock. Мощность заявленная производителем, оценена в 290 л/с (216 кВт), что всего на 15 л/с (11 кВт) больше, чем стандартный 340-й блок (как у Camaro Z/28 и Ford Boss 302 Mustang). Однако, на практике он выдал все 320 л/с (238,6 кВт). Комплектовали все той же автоматической трехступенчатой Torqueflite и четырехступенчатой механической Hurst со смещенной 3.55:1 или 3.90:1 главной парой и гидроусилителем руля. Передние дисковые тормоза были стандартом для модели. Специально для Challenger T/A разрабатывалась жесткая гоночная подвеска Rallye с заниженными задними пружинами. T/A был одним из первых автомобилей серийного производства использовавших шины различного размера: E60x15 спереди и G60x15 сзади.


Вложения:
dodge_challenger_clip_image016.jpg
dodge_challenger_clip_image016.jpg [ 72 КБ | Просмотров: 939 ]
dodge_challenger_clip_image014.jpg
dodge_challenger_clip_image014.jpg [ 57.35 КБ | Просмотров: 939 ]
  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 08:00 
Аватара пользователя
Имя: Сергей
Откуда: самара

На форуме с
Сообщений: 747
Его благодарили: 24
Трудяги америкашки! Смотришь как они восстанавливают сегодня эти тачки и завидуешь. Уровень оснащения гаражей восхищает. Простые парни, трудолюбивые. У нас , я думаю , даже и не стоит пробовать организовать подобные мастерские. Народец не тот.


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 08:17 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 54
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19392
Его благодарили: 1918
medok писал(а):
Народец не тот.


Ага.....не руберойды 8-)


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 08:19 
Аватара пользователя
Имя: Сергей
Откуда: самара

На форуме с
Сообщений: 747
Его благодарили: 24
Не понял.Кровельный материал штоль ?


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 08:25 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 54
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19392
Его благодарили: 1918
medok писал(а):
Не понял.Кровельный материал штоль ?


Не негры :rab: , не тупые, не жирные.......


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 08:27 
Аватара пользователя
Имя: Сергей
Откуда: самара

На форуме с
Сообщений: 747
Его благодарили: 24
ну да, не жирные...................


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 09:05 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 47
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1610
Причём тут негры? :? Характер от цвета кожи не зависит. И негры в автоателье работают.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 09:09 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 54
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19392
Его благодарили: 1918
atthegate1976 писал(а):
Причём тут негры?


А при чём тут ......

medok писал(а):
Народец не тот.
:?


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 09:12 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 47
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1610
Что касается восстановления тачек- в Америке легендарных тачек гораздо больше, чем у нас- вот и восстанавливают много.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 09:16 
Аватара пользователя

Возраст: 53
Откуда: Междуреченск КУЗБАСС

На форуме с
Сообщений: 2886
Его благодарили: 755
Шура Осечкин писал(а):

А при чём тут ......

medok писал(а):
Народец не тот.
:?


Потому что у нас на СТО даже масло не могут поменять в моторе, не говоря уже о чем то большем... :lol:
Не тот мы народ, который умеет делать автомобили и их ремонтировать. Не наше это. Не дано.


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне) Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 09:46 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 54
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19392
Его благодарили: 1918
different писал(а):
Потому что у нас на СТО даже масло не могут поменять в моторе, не говоря уже о чем то большем...



8-)

Ищи хорошее СТО......или сам меняй


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 09:48 
Аватара пользователя

Возраст: 38
Откуда: Novosibirsk

На форуме с
Сообщений: 669
Его благодарили: 101
different писал(а):
Шура Осечкин писал(а):

А при чём тут ......

medok писал(а):
Народец не тот.
:?


Потому что у нас на СТО даже масло не могут поменять в моторе, не говоря уже о чем то большем... :lol:
Не тот мы народ, который умеет делать автомобили и их ремонтировать. Не наше это. Не дано.

Согласен есть такие "СТО" но не все так плохо наши могут и делают шедевры.
https://www.youtube.com/watch?v=tREx7mZx93k


Вложения:
c540a14s-480.jpg
c540a14s-480.jpg [ 41.38 КБ | Просмотров: 900 ]
  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 09:51 
Аватара пользователя

Возраст: 53
Откуда: Междуреченск КУЗБАСС

На форуме с
Сообщений: 2886
Его благодарили: 755
Шура Осечкин писал(а):
Ищи хорошее СТО

На луну не полечу. Меняю сам. :D


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне) Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 09:53 
Аватара пользователя

Возраст: 53
Откуда: Междуреченск КУЗБАСС

На форуме с
Сообщений: 2886
Его благодарили: 755
Ferrum85 писал(а):
Согласен есть такие "СТО" но не все так плохо наши могут и делают шедевры.

Конечно могут! Для сэбэ, или на заказ с хорошим бюджетом.


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне) Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 09:54 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 54
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19392
Его благодарили: 1918
different писал(а):
Я эту машину поднял из куска железа практически



Ну так понятно.....Неужели масло не поменяешь.... 8-)


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 10:09 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 47
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1610
Продолжим. Мой любимый Корвет первого поколения. Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт) - двухместный заднеприводный спорткаром, выпускаемый компанией Chevrolet дочерней коорпорации General Motors, США с 1953 года. Автомобиль является первым американским спортивным автомобилем, созданным американским производителем. На выставке Моторама в 1953 году был представлен совершенно новый для Америки автомобиль — двухдверное купе Chevrolet Corvette. Он получил лёгкий стеклопластиковый кузов на металлическом каркасе, смонтированный на мощной раме, рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3.9 л и мощностью 150 л. с. и двухступенчатую коробку-вариатор Powerglide. Было построено всего 300 экземпляров, все автомобили окрашивались в белый цвет.
Впоследствии, в период с 1956-1962 было уже построено 69015 шт. Считается, что главная заслуга в успехе этой модели принадлежит "русскому отцу американского корвета", знаменитому автогонщику, Зоре (Захару) Аркус-Дантову (Zora Arkus-Duntov). Он разрабатовал для Corvette новейший мотор семейства Small Block — 4.3-литровый карбюраторный V8, а также 3-ступенчатую механическую коробку передач. А с 1957 года на него начали устанавливать впрысковый ( :o :shock: ) V8 объёмом 4,6 л и 4-ступенчатую «механику». Оба варианта выпускались только в кузове родстер.


Вложения:
chevrolet_corvette_clip_image010.jpg
chevrolet_corvette_clip_image010.jpg [ 52.12 КБ | Просмотров: 892 ]
chevrolet_corvette_clip_image008.jpg
chevrolet_corvette_clip_image008.jpg [ 53.11 КБ | Просмотров: 892 ]
chevrolet_corvette_clip_image006.jpg
chevrolet_corvette_clip_image006.jpg [ 57.81 КБ | Просмотров: 892 ]
chevrolet_corvette_clip_image004.jpg
chevrolet_corvette_clip_image004.jpg [ 53.42 КБ | Просмотров: 892 ]
  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 10:11 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 54
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19392
Его благодарили: 1918
Mercedes E 240

Вложение:
mercedes_088-crop.jpg
mercedes_088-crop.jpg [ 92.02 КБ | Просмотров: 892 ]


Тут пару недель покаталси пассажиром на таком немце......Вся эта япия ......отстой по сравнению с мериным :D

:cool: :cool:


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 10:18 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 54
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19392
Его благодарили: 1918
atthegate1976 писал(а):
Мой любимый Корвет первого поколения.


Женя....а чем они тебе приглянулись......По любому не ездил на таких тачках, наверно даже и в живую не видел....

так, по картинкам красивым и описанию параметров........ :?


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 10:22 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 47
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1610
Я ж писал- на мустанге удалось проехатся, тогда и полюбил. А так да- по картинкам. :D Кстати- на мерине таком тоже ездил- первых выпусков, на механике- классная машина. На газ нажимаешь- прицел на капоте поднимается при разгоне. :D


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 10:26 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 47
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1610
Помните у наших вазов движки-1,3 и 1,5? В штатах small block 5.5 литра, а big block- 7,0 литра :D


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 10:33 
Аватара пользователя

Возраст: 38
Откуда: Novosibirsk

На форуме с
Сообщений: 669
Его благодарили: 101
Для многих не мечта- а хлам Японский, но меня моя вполне устраивает :!:


Вложения:
IMG_20140504_173750.jpg
IMG_20140504_173750.jpg [ 976.29 КБ | Просмотров: 887 ]
IMG_20140504_110518.jpg
IMG_20140504_110518.jpg [ 885.63 КБ | Просмотров: 887 ]
IMG_20140504_110450.jpg
IMG_20140504_110450.jpg [ 945.58 КБ | Просмотров: 887 ]
  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 10:38 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 54
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19392
Его благодарили: 1918
Вложение:
1223133454_14.jpg
1223133454_14.jpg [ 55.06 КБ | Просмотров: 885 ]


Вот Евгений, займись восстановлением.......и наслаждайси.....а картинки можно и дальше смотреть 8-)


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 10:39 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 47
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1610
А никто и не говорит, что хлам. Просто в реале у нас всех немного не то, что в мечтах! ;)


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 10:41 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 47
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1610
Шура Осечкин писал(а):
Вложение:
1223133454_14.jpg


Вот Евгений, займись восстановлением.......и наслаждайси.....а картинки можно и дальше смотреть 8-)

Саня, не нравится. Ты в ней ездил? Я-да. И в Москвиче 401. Не то. Не Мустанг :)


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 10:41 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 54
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19392
Его благодарили: 1918
Ferrum85 писал(а):
Для многих не мечта- а хлам Японский, но меня моя вполне устраивает


Ну ещё бы :) Новосиб - "Мекка " Сибири по японским машинкам......да и ценник у вас дешевле....( был по крайней мере)....Так что мы к вам частенько раньше гоняли за машинёшками ....


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 10:44 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 54
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19392
Его благодарили: 1918
atthegate1976 писал(а):
Ты в ней ездил? Я-да


Дааааа. и с тёлками на заднем сидение кувыркалси......Шикарные диваны....

В наших реалиях......и не надо скорости.....где ты на Мустанге будешь гонять :shock:

Куплят резину низкопрофильную, ускоряться на 100 м, а потом кочки , по тормозам , и полчаса эти кочки обьезжають...

В общем понты.....

А картинки красивые 8-)


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАЧКИ!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2014, 13:51 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 56
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 413
Его благодарили: 96
Шура Осечкин писал(а):
Mercedes E 240

Вложение:
mercedes_088-crop.jpg


Тут пару недель покаталси пассажиром на таком немце......Вся эта япия ......отстой по сравнению с мериным :D

:cool: :cool:


Ну да....немцы в хвосте.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1306687/

-----------------
Vinyl Forever!


  Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 172  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
© 2013-2020 Sound Space - форум о музыке и аудиотехнике
Разработка логотипа - artcore.top

    hosted by .masterhost