Давненько я не получал "удовольствия" от общения с Почтой - если раньше бывало приходило по пол сотни посылок за 1 месяц, то сейчас могу там пару месяцев не появляться вообще. Зато тем ярче ощущения!
Понадобилось мне отправить посылочку, а почтовые пакеты дома закончились. Я их всегда закупаю впрок, разных размеров, потому как в нашем отделении НИКОГДА не бывает ни коробок, ни пакетов - никаких форматов из кучи существующих.
На всякий случай зашел в свое отделение (оно все равно по пути), без очереди поинтересовался наличием упаковки - конечно же ничего не оказалось. Ну, я в любом случае прогуляться пешком и подышать воздухом хотел.
Пришел в другое отделение. И просто офигел - там теперь электронная очередь! ЧЕТЫРЕ работающих окна из пяти и электронная очередь (в нашем обычно одно окно из 3-х и нифига подобного, зато час-другой в очереди это норма).
Народа было человек 10. На 4 окна - ерунда, подумал я, и простоял 40, мать их, минут
Ладно, дождался, подхожу.
- Пакеты есть?
- Есть.
- Держите карту.
- А у нас оплата не работает.
- ????!!!
А нужно сказать я давно уже почти не пользуюсь наличными ввиду их абсолютной ненужности. И прекрасно знаю что во ВСЕХ отделениях Почты карты прекрасно принимают - платил бесчисленное количество раз.
Банкомата рядом нет. Наскреб по карманам мелочи (27 р) на их сраный пакет и с тихой грустью свалил.
По пути 2 отделения банков (забегая вперед нужно уточнить что "было") - Сбер и Банк Москвы. Выяснилось что за последний год один просто молча закрылся, а второй типа "на ремонт", но в итоге так же - с концами.
Ну, думаю, и фиг с ними. Прихожу второй раз в свое отделение Почты уже с добытым пакетом наперевес. Сую карту. И слышу в ответ "а во всей Москве оплата картами на Почте сегодня не работает".
В общем-то это все что нужно знать про работу сочетания "Сбер+Почта" в 21-м веке. Электронные очереди у них, вот это все.