holt54 писал(а):
У меня сейчас претензий и к обслуживанию нет.
Вот как раз в последний мой поход в суперсовременное отделение дело было. Пока я 40 минут ждал в электронной очереди чтобы узнать что терминалы для оплаты картами у них в данный момент внезапно вырубились, одна из операционисток (тетка в районе 60) подошла к другой, молоденькой, и начала на нее истерично орать. Что-то там ей не понравилось.
Результат - двое операторов вместо работы орут друг на друга, пару бывших там младенцев в очереди разбудили - они давай плакать.
Остальные просто ошарашенно за всем этим наблюдают и терпеливо ждут..
При этом все вроде как уже привыкли когда в любом сраном универсаме кассиры тебе улыбаются, здороваются, желают "хорошего вечера" - это же просто норма работы с клиентами. Но когда речь заходит об истеричных бабках на Почте - "потерпим, чего уж там. Все устраивает". А почему? Да потому что альтернативы нет и все давно привыкли к этому днищу..
Shabin писал(а):
Markvox писал(а):
За 13 тыс желающих типа нет
какие нафиг 13. операционистка 7. почтальон 2700
Я (до свадьбы
) познакомился с одной девочкой из нашего отделения
Очень уж симпатичная была.
Сводил в бар, то-се..
Короче, поговорили и насчет работы.
Зарплата такая, что москвич может пойти туда только от полного отчаяния, т.к. хватит на коммуналку и сухари, грубо говоря.
В итоге работают либо пенсионерки (по пол часа героически сражающиеся с компьютерами), либо приезжие.
Та самая девочка была издалека, а в Москве снять квартиру денег не было, так что жила в часе с лишним пути на электричке, в итоге вставала в 5:30, приезжая домой к ночи.
Ну и какая после этого может быть речь о любезности с клиентами, расторопности, внимательности? Да еще и работая за копейки..
В общем рядовых сотрудников я прекрасно понимаю и ни в чем не виню. А вот организация подобного рабского труда - это что-то за гранью.
operator писал(а):
подсудное дело
Простите, вынужден уточнить - в какой стране?