Форум о музыке и аудиотехнике Sound Space



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: USSR
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 19:02 
Аватара пользователя
Автор темы



На форуме с
Сообщений: 2049
Его благодарили: 590
планы на вечер


Вложения:
DSCF9199.JPG
DSCF9199.JPG [ 65.46 КБ | Просмотров: 1249 ]
  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: USSR
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 19:06 

Диск плохо записан, а вот сидюк - очень даже добре :cool:


   
 
 Заголовок сообщения: USSR
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 19:08 
Аватара пользователя
Автор темы



На форуме с
Сообщений: 2049
Его благодарили: 590
Рабинович писал(а):
Диск плохо записан, а вот сидюк - очень даже добре :cool:

я не слушаю компакты. что ты нашел плохого в записи винила?


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: USSR
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 19:11 

А ты послухай внимательно последние треки особенно :( :( :(
И послухай компакт, переступи черту и откроешь много нового в отличии от тухлых прессов :cry:


   
 
 Заголовок сообщения: USSR
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 19:12 
Аватара пользователя
Имя: Юрий
Возраст: 57
Откуда: г. Сакраменто

На форуме с
Сообщений: 4846
Его благодарили: 468
Тухлые прессы!! А чо, красиво сказано... :o

-----------------
Непременно все будет ох...но!!!


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: USSR
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 19:13 
Аватара пользователя
Автор темы



На форуме с
Сообщений: 2049
Его благодарили: 590
Рабинович писал(а):
А ты послухай внимательно последние треки особенно :( :( :(
И послухай компакт, переступи черту и откроешь много нового в отличии от тухлых прессов :cry:

последние треки обеих сторон? на компакте отдельный мастер?


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: USSR
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 19:20 

fogoverfrog писал(а):
на компакте отдельный мастер?


На компакте не паршивый пресс :)


   
 
 Заголовок сообщения: USSR
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 19:22 
Аватара пользователя
Автор темы



На форуме с
Сообщений: 2049
Его благодарили: 590
Рабинович писал(а):
На компакте не паршивый пресс :)

не юли рабинович.
33 коровы - полет нормальный!


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: USSR
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 19:27 

коровы не летают - особенно стадом 8-)
Запись в сравнении с компактом, ещё раз повторяю - тухлая. Я уж эти пластиночки в поисках хорошего пресса у кого и сколько только не брал - НЕТУ. Исходная матрица говно по всей видимости была. :(


   
 
 Заголовок сообщения: USSR
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 19:54 
Аватара пользователя
Автор темы



На форуме с
Сообщений: 2049
Его благодарили: 590
на последних треках с обеих сторон есть сибилянты. это правда. :evr: остальные треки хороши. теперь просьба к рабиновичу сбросить краиние треки в ваве. есть такоя возможность на форуме файлообменник :?:


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: USSR
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 20:26 
Модератор-ветеран
Аватара пользователя
Имя: Михаил
Откуда: Колыбель космонавтики

На форуме с
Сообщений: 20191
Его благодарили: 7755
Рок группа ФОРВАРД
Оставшийся в памяти многочисленных некогда поклонников благодаря удачному сплаву мелодичного хард-рока, кантри, блюза и рок-н-ролла с интересными текстами (как собственного сочинения, так и позаимствованными с книжных страниц), питерский ФОРВАРД возник на рубеже 80-х и был не только одной из первых профессиональных рок-групп на сцене тогдашнего Союза, но и её несомненной звездой, а драматическая судьба ФОРВАРДА может служить ярким примером того, как боролись с роком тогдашние власти страны.

ФОРВАРД появился на свет 13 октября 1980. Его основателем стал гитарист, певец и одарённый автор песен Алексей Фадеев. Он родился 7 февраля 1952 в Ленинграде, как и многие другие, увлёкся музыкой, услышав THE BEATLES и дебютировал на сцене в четырнадцатилетнем возрасте с группой ФЛИБУСТЬЕРЫ, которая выросла из компании школьных приятелей.

Весной 1968 на базе ФЛИБУСТЬЕРОВ возникла группа ПЯТЬ ПЯТЕН. Она играли на танцах в пригородах, приняла участие в крупнейшем в те годы конкурсе любителских поп-групп в Гидромете весной 1969, и тем же летом распалась. Позднее Фадеев играл в ПРИШЕЛЬЦАХ известного гитариста и преподавателя Анатолия Быстрова, отслужил в армии, сменил ещё несколько групп (включая ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР из ДК "Мир"), потом играл джаз с оркестром Владимира Сегала, а в 1973 по совету старого приятеля Альберта Асадуллина перешёл в профессионалы, став участником ВИА ВЕСЁЛЫЕ ГОЛОСА (где играл на гитарах и пел), откуда через год суровые ветры судьбы занесли его в один из самых махровых ВИА страны, КАЛИНКУ, где он и провёл остаток 70-х.

Идеологические послабления, сделанные властью в преддверии Олимписких Игр в Москве летом 1980 - в результате чего, в частности, на проф.сцену ушли почти все звёзды московского андерграунда во главе с МАШИНОЙ ВРЕМЕНИ - подали Фадееву мысль попытаться сделать нечто подобное и в Питере. Убедив Ленконцерт в том, что проект будет иметь успех, он организовал ФОРВАРД - чтобы без оглядки идти вперёд. В состав новой группы вошли его коллеги по КАЛИНКЕ, ленинградка Ирина Комарова, скрипка, бас, вокал, и уроженец Тернополя Александр Назаров, бас, слайд-гитара, банджо, губная гармоника, вокал - оба за год до этого перебрались в КАЛИНКУ из ИНТЕГРАЛА Бари Алибасова. Состав дополнили певец Михаил Кошелев, который в конце 70-х пел в ЛИРЕ; соло-гитарист Александр Симагин (р.23.08.55 в Ленинграде) и барабанщик Дмитрий Евдомаха (р.5.12.58 в Ленинграде) - оба отметились в ВЕСЁЛЫХ ГОЛОСАХ, откуда пришли из разных групп: Симагин начинал во ВТОРОМ ДЫХАНИИ, а Евдомаха - в БЕЛЫХ СТРЕЛАХ и группе Володи Сафронова (бывшего гитариста БОЛЬШОГО ЖЕЛЕЗНОГО КОЛОКОЛА). Администратором группы стал один из основателей АКВАРИУМА, Анатолий "Джордж" Гуницкий, который в ту пору работал в ДК "Невский".

Подготовив программу, состоявшую, главным образом, из песен Фадеева - на свои тексты, стихи современных поэтов и даже классиков - ФОРВАРД легко сдал программу худсовету. Дебютом группы стала серия концертов на сцене БКЗ "Октябрьский" в мае 1981 - каждую субботу они собирали полные залы молодых слушателей, на ура принимавших их песни: и не без оснований, ибо на успех работало всё - от выразительных и мелодически свежих песен с не лишёнными юмора и иронии текстами, до эффектного света, шоу и костюмов музыкантов. Вскоре группа отправилась на гастроли по стране, неизменно собирая полные стадионы и дворцы спорта.
Вложение:
001.jpg
001.jpg [ 41.87 КБ | Просмотров: 1207 ]

Особое очарование программе ФОРВАРДА придавало лихое кантри в исполнении Назарова, Фадеева и Комаровой; помимо того, Ира с бас-гитарой изображала на сцене этакую Сюзи Куатро! В эти годы ФОРВАРД базировался ДК "Невский", куда к ним заходил молодой Гриша Гладков, который брал у музыкантов уроки кантри и уже сочинил первую версию своей "Пластилиновой вороны". Джордж пару раз приводил к ним БГ - у него была идея взять в репертуар ФОРВАРДА одну из песен АКВАРИУМА, правда, она так и не была реализована.
Вложение:
003.jpg
003.jpg [ 185.34 КБ | Просмотров: 1207 ]

В начале 1982 ФОРВАРД и другая питерская профессиональная рок-группа, САВОЯРЫ, обменялись барабанщиками, и Евдомаху сменил знаменитый Виктор Гуков (в.30.05.52 в Ленинграде), теоретик ритма и бывший участник групп РАССВЕТ, МИФЫ, ГОЛЬФСТРИМ, БЕЛЫЕ СТРЕЛЫ, КАКАДУ и т.д. Той же весной в киселёвские ЗЕМЛЯНЕ ушёл Кошелев (там он, правда, тоже работал недолго, а позже пел в ресторане гостиницы "Прибалтийская"). Поскольку Назаров часто брал в руки слайд-гитару и банджо, на вакантный пост бас-гитариста был приглашён Юрий Медведчиков, который в 70-х играл вместе с Симагиным во ВТОРОМ ДЫХАНИИ. Этот состав в июне 1982 съездил в Душанбе, выступил в питерском Летнем Театре, занял I место на фестивале политической песни "Красная Гвоздика" в Иваново, а в июле раскололся надвое.
Вложение:
002.jpg
002.jpg [ 53.18 КБ | Просмотров: 1207 ]

Симагин, Медведчиков и Гуков ушли и собрали группу МАСТЕРА, которая тоже устроилась в Ленконцерт, но, так и не сумев привлечь внимание публики, распалась, а её участников позже можно было встретить в рядах МАРАФОНА, АВГУСТА и т.д. Между тем, оставшиеся под флагом ФОРВАРДА Фадеев, Назаров и Комарова быстро возродили группу. В её новый состав вошли гитарист и певец Владимир Ермолин (р.7.12.54 в Ленинграде), в разное время участник АРГОНАВТОВ, ЧТО ДЕЛАТЬ?, МАНИИ, РЕМОНТА, РОССИЯН, более известный как лидер ЗАРОКА, мастерским исполнявшего песни THE BEATLES; вторым рекрутом стал барабанщик из Новгорода Борис Богданов, до этого игравший в группе КАСКАД.

За следующий год ФОРВАРД исколесил весь Союз, и хотя записей у группы не было, публика в любом городе знала её песни наизусть. В то же время над получившим временную отсрочку рок-н-роллом начали сгущаться тучи: первым сигналом начала репрессий стала разгромная статья "Рагу из синей птице" в "Комсомольской правде", направленная против МАШИНЫ ВРЕМЕНИ. За первым выстрелом последовали другие. Для ФОРВАРДА роковой датой стало 26 мая 1983, на заключиительном концерте тура по Средней Азии (Ташкент, Фрунзе и т.д.) в Алма-Ате. Недовольные самодельными плакатами "Ура, ФОРВАРД!" перед Дворцом Спорта и зрелищем свободно танцующих в зале подростков, местные чиновники отправили грозное письмо в Министерство Культуры СССР, а то, в свою очередь, дало указание ленинградским товарищам; в одночасье ФОРВАРД оказался, буквально, вне закона. Были тут же отменены все уже запланированные концерты группы в Питере (включая СКК и "Юбилейный") и по стране, а коллегия министерства лишила музыкантов тарификации и права работать в концертных организациях. Скандал имел международный резонанс: есть сведения, что правительство США было готово предоставить участникам ФОРВАРДА - как жертвам политических репрессий - вид на жительство в своей стране!


Шесть месяцев музыканты сидели без работы; лишь в октябре 1983 для них забрезжила туманная надежда. Известный эстрадный композитор Александр Морозов (кстати, один из самых активных участников анти-роковой кампании Минкульта) решил найти исполнителей для своих песен, сделанных в более современном ключе. На этой почве и состоялся его альянс с экс-ФОРВАРДОМ. Условно-новая группа даже получила созвучное прежнему имя ФОРУМ. Впрочем, странный симбионт эстрады и хард-рока прожил недолго. В начале февраля 1984 ФОРУМ успешно выступил на международном фестивале "Рок за мир" в Соколово (Чехословакия), завоевав там один из главных призов, после чего совершил серию поездок по стране, однако, надежды музыкантов на то, что это позволит им вернуть имя собственное, так и не оправдались, поэтому в июле 1984, после визита в Калининград, где их, по-прежнему, помнили как ФОРВАРД, группа рассталась с Морозовым, и в августе приняла приглашение Калининградской филармонии.

К сожалению, уехать в Прибалтику смогли не все: Назаров и звукорежиссёр Лазарь Анастасиади были вынуждены остаться в Питере, заложив, тем самым, основу для второй, более известной версии ФОРУМА, в которой пел Виктор Салтыков из МАНУФАКТУРЫ - по иронии случая, его кандидатуру годом раньше рассматривали для приглашения в ФОРВАРД! Остальные четверо, имея в активе лишь записанный в канун Нового 1984 Года на студии ЛДМ дебютный альбом "Форвард" (звукорежиссёр Игорь Гренадёров), отправились на новое место.

В Калининграде состав группы, получившей новое название СТАРТ, усилил ещё один питерский музыкант, Сергей Шмелёв (р.4.07.55 в Ленинграде); он закончил Консерваторию и до этого играл в группе экс-гитариста МАНИИ Саши Соколова, в ПУЛЬСЕ Альберта Асадуллина, с Юрием Антоновым и в ФЕНИКСЕ, возникшем на обломках АРАКСА (который как и ФОРВАРД пострадал за чрезмерный рок-н-ролл). Следующие два года СТАРТ активно гастролировал по стране, хотя в столичные города его не пускали. В феврале Володю Ермолина переманили киселёвские ЗЕМЛЯНЕ, но на его место тут же пришёл блестящий гитарист и скрипач Александp Скрябин (р.25.07.56 в Пскове); который начинал в ЗЕМЛЯНАХ старых, а затем играл в АТЛАСЕ, ДИЛИЖАНСЕ и Группе Олега Гусева (как в то смутное время назывался АВГУСТ). Несколько месяцев спустя ушла и Ирина Комарова; она на время вернулась в ИНТЕГРАЛ, а потом надолго оставила музыку. СТАРТ начал играть вчетвером, демонстрируя настоящий хард-энд-хэви: Фадеев позже вспоминал, что этот период, несмотря ни на что, был одним из лучших во всей истории группы.

В апреле 1987, на волне Перестройки справедливость-таки восторжествовала, и СТАРТ вернул себе имя ФОРВАРД. Месяцем позже его состав усилил поющий клавишник Михаил Огородов (р.26.06.58 в Ленинграде), в прошлом - участник групп ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ, РОК-ИЛЛЮЗИОН и т.д., а техническую группу усилил ветеран ПОЮЩИХ ГИТАР Евгений Броневицкий. Тем же летом ФОРВАРД занял I место на масштабном и представительном фестивале "МММ-87" в Новороссийске, а весь следующий год колесил по стране с обновлённой программой.

Весной 1988 в ФОРВАРД пришёл новый вокалист Павел Волыхин - бывший шахтёр из Воркуты, который до этого проявился (но не закрепился) в АВГУСТЕ. В том же году переживавшая вторую молодость группа записала в студии ЛДМ следующий альбом "Второе Дыхание". На этот раз, ручки крутили Александр Казбеков и Алёша Вишня. Примерно тогда же из Калининградской филармонии группа перешла в Ульяновскую.

Лето 1988 ФОРВАРД провёл в гастролях по Средней Азии и Северному Кавказу (где, фактически, застал начало гражданской войны), а в роковом для себя августе опять распался, когда Скрябин, Огородов, Шмелёв и Богданов решили создать арт-рок группу КОРОЛЕВСКАЯ ОХОТА (Шмелёв, правда, почти сразу ушёл и вскоре перебрался в Москву, где занялся поп-музыкой). Фадеев, тем не менее, вторично возродил ФОРВАРД из пепла.

В финальную версию группы вошли молодые музыканты, в основном, формации Рок-клуба: вокалист Владимир "Базилио" Цапенко (р.24.02.59 в Ленинграде) пел в группах NB, ГЕОМЕТРИЯ и НОВЫЙ РЕАЛИЗМ, лидер-гитарист Юрий Глотов засветился в КАЛЕНДАРЕ и ТЕХ.ПОМОЩИ, клавишник Владимир Михайлов начинал в ФОРМУЛЕ А и ИСКУШЕНИИ, а потом аккомпанировал гитаристу Юрию Наумову, а барабанщик Николай Тараскин (р.5.09.60 в Ленинграде) играл в КОРПУСЕ 2 и с Димой Григорьевым. В этой версии ФОРВАРД просуществовал до весны 1989, когда Глотов ушёл в АВГУСТ, и его сменил Фёдор Иванов (р.28.08.60 в Новгороде) из РОК-ШТАТА. Роуд-менеджером группы тогда же стал коллега Михайлова по ФОРМУЛЕ А Михаил Быстров.

Последнюю гастрольную поездку ФОРВАРД совершил летом 1989 по охваченному волнениями Северному Кавказу - на улицах уже постреливали, народу было не до рок-н-ролла, да и вообще, времена наступали тревожные - поэтому по возвращении в Питер уставший от жизни на дороге Фадеев распустил группу и надолго покинул шоу-бизнес. Базилио с тех пор выступал соло, Иванов в ресторанах, Тараскин сменил Богданова в КОРОЛЕВСКОЙ ОХОТЕ, а Михайлов оставил музыку.

Первую половину 90-х Фадеев занимался музеями и выставками. В середине десятилетия он увлёкся фольклором и организовал казачий ансамбль ЦАРСКИЙ КОНВОЙ, с которым в 1997 эмигрировал во Францию, а после того, как он распался, выступает в фолк-дуэте ONCLE VANIA - как ни странно, со своим бывшим коллегой Сашей Скрябиным.

Из числа бывших участников ФОРВАРДА музыку покинули также Назаров, Комарова (в середине 90-х она недолго пела в Японии), Симагин, Волыхин (живёт в США) и Богданов. Евдомаха играл с DDT и различными клубными группами (THE WAY, SWEET LITTLE 60s). Гуков работает на студии. Огородов занялся этнической музыкой. Шмелёв записывал музыку для поп-проектов Бари Алибасова и Алсу. Альбомы ФОРВАРДА так и не были изданы.

-----------------
Le Franc-tireur


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: USSR
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 20:45 
Модератор-ветеран
Аватара пользователя
Имя: Михаил
Откуда: Колыбель космонавтики

На форуме с
Сообщений: 20191
Его благодарили: 7755
Братья по разуму из Снежинска-70
Вложение:
001.jpg
001.jpg [ 17.92 КБ | Просмотров: 1203 ]

Цитата:
Ввиду наличия полного отсутствия знакомства с процессом звукоизвлечения музыкальной составляющей из музыкальных инструментов они придумали жутко хитрую штуку (ну, по крайней мере, они так думали) — переписав на бытовую магнитную ленту официальные альбомы западных групп (от Брайана Ино до Нины Хаген) они порезали ленту на куски, склеили в кольца и стали гонять на магнитофоне по кругу, попутно переписывая это на второй магнитофон накладывая туда же жужание разных свистелок и перделок и бренчание различных предметов которые при большой дозе хорошей «травы» воспринимались как синтезатор (при употреблении травы рабодяженной трухой вытрясенной из гильзы Беломорканала, синтезатор автоматически становился, типо, гитарой).
На загнивающем Западе подобные устройства равно как и соответствующие технологии были изобретены аж в 1969 году (изобретён цифровой сэмплер MUSYS компании EMS), а в широкие массы вышли в 1976 году (выпущен первый коммерческий сэмплирующий синтезатор Computer Music Melodian) и назывались очень просто — сэмплер (кстати, в 1979 году был выпущен первый полифонический сэмплер Fairlight CMI). Стоит никаких заморечек с нарезкой и склейкой ленты там не было, а всё ботва решалась набором нескольких микросхем упакованных в эстетичный и удобный корпус. А то устройство которое они «изобрели» до сих пор называлось ленточный ревербератор, придумано оно было в 60-х годах 20-го века… Правда при сбитых или открученных напрочь дополнительных головках оно позволяло выдавать интересную звуковую фигню, гордо именуемую музыкой…
Вложение:
002.jpg
002.jpg [ 16.33 КБ | Просмотров: 1203 ]
Вложение:
003.jpg
003.jpg [ 21.79 КБ | Просмотров: 1203 ]

Сия компиляция западных хитов попала на благодатную почву — страна измученная нарзаном зажатая в тисках официально слащавых ВИА с одной стороны и говнорокеров тупо, нота в ноту, перепиливающих аккорды Битлз, Йес, Дип Пёпл, всё того же Брайана Ино (привет Борис Борисович), Квинов, Вайтснейка, Кью, Айрон Мейдена и иже с ними гордо обзывая всё это РУССКИМ РОКОМ — очень радостно восприняла псевдоволновую, тягучую и гипнотизирующую какофонию поносного звучания доносившегося из динамиков их вёсн и электроников (правда сейчас они все на форумах пишут, что всё это они слушали исключительно Акаях, Накамичи и даже на Ревоксах…), попутно обсуждая такие непонятные слова и словосочетания как драм-машина, ритм-компьютер, секвенсор и бла-бла-бла. Особым шиком, в виду тотального музыкального нищебродства, считалось пустить ленту с записью в обратную сторону (привет Борис Борисович, кстати, если кто не вкурился, то Адобовс это слово Свобода прочитанное задом наперёд). А на основании описания героинового прихода представленного в так называемых «текстах песен» на данный момент написано несколько диссертаций по культуризму культорологии и десятка два статей растиражированных по всей Сети.
Дальнейшая судьба стандартна для большинства групп культивируемых Кушниром групп того времени. В скором времени в совке к власти пришёл Михаил Первый Михаил Горбачёв, в страну нескончаемым потоком хлынули все образцы западного шоу-бизнеса и народ, как то очень быстро, просёк, что их попросту лохотронили выдавая чужое за своё, да ещё исконное, русское…
Прошедшее время немного сгладило шероховатости отечественного спиздинга — кассеты, катушки и бобины со старыми записями стали филофонической редкостью. И даже среди культурненького небыдла встречаются индивидуумы любящие погрузиться в те звуки которые окружали их в юности (а то и в детстве).

В первый раз услышал их в 1985-м. Это как раз была "Игра синих лампочек". Понравилось очень. И до сих пор нравится, наконец нашел нормальную запись, не mp3.
Остальное уже не так, а последние магнитоальбомы - ну полный бред!

-----------------
Le Franc-tireur


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: USSR
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 03:04 

fogoverfrog

Да качни с Торента целиком кампашку - и увидишь, что остальные треки тоже на много лучше. :cool:


   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
© 2013-2020 Sound Space - форум о музыке и аудиотехнике
Разработка логотипа - artcore.top

    hosted by .masterhost