Sound Space
https://audioes.ru/

Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотками
https://audioes.ru/viewtopic.php?f=23&t=6920
Страница 3 из 6

Автор:  samar [ 28 сен 2016, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Goodwin писал(а):
так 100-вольтовая аппаратура сама по себе с нашей сетью ущербна, т.к. требует дополнительного ящика и проводов и замена транса в ней - это решение изначальной инвалидности.

по поводу ущербности---
1. ** Новый товар & включая стоимость доставки !! LUXMAN усилитель мощности M-700u
Текущая цена: ¥626 400 (415 172 р.)
2.Luxman M-700u
583 900,00 ₽ - Аудиомания
я так же относился к 100 вольтовке, а с учётом приобретения годовалой или двух летней, вообще почему то забывается про инвалидность, вот только не надо их пользовать с трансами с гаража... а раз вложится в длействительно качественные изделия... я вот выбрал такой

Изображение

Автор:  operator [ 28 сен 2016, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Тот же ЛАТР, то есть автотранс, но без регулировки. Кто то писал уже, что если не авто, а с гальваноразвязкой то серию SD надо брать

Автор:  vovik428 [ 28 сен 2016, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Я писал про SD, был у меня на 1ква, только без корпуса, а на картинке - на 1,5 ква.

Вложения:
Т2.jpg
Т2.jpg [ 78.84 КБ | Просмотров: 294 ]

Автор:  operator [ 28 сен 2016, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

vovik428 писал(а):
Я писал про SD,

Это я Владимиру. То есть у него самый обычный автотранс, да еще и на 220 В. При напруге 230-240 уже может быть не айс - повышенный ток ХХ, нагрев и шум

Автор:  samar [ 28 сен 2016, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

operator писал(а):
При напруге 230-240

у меня такого не бывает.. 210-212--эт частенько. И если авто, то и в авто должен 100 держать.. так думается.

Автор:  Bender [ 28 сен 2016, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

samar,
Цитата:
Текущая цена: ¥626 400 (415 172 р.)
Может говорить о некой раскрученности бренда, аудиофильских предпочтений ,коллекционной стоимости итд . Не забываем что приобретая очень мощный УНч мы приобретаем еще и достаточно большой геморрой с его нормальным питанием :D а далее как в той поговорке
Цитата:
А почему мы сначала Создаем себе Трудности, а потом Героически их Преодолеваем
8-)
Если с девайсами под 100 Ватт потребления еще как то можно справятся то с более мощными девайсами такой номер не проходит все же это не стиральная машина!
Вот по этому такие девайсы на 100V по умолчанию у нас Ущербны!

Автор:  operator [ 28 сен 2016, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

samar писал(а):
И если авто, то и в авто должен 100 держать.. так думается.

Естественно.

Автор:  vovik428 [ 28 сен 2016, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Бывает у меня в сети и 240 вольт, особенно утром и вечером, а днем меня почти не бывает.
Подключен транс был на клемму 240 вольт и у нынешнего авто тоже на 240 вольт подключил на всякий случай.
На картинке именно мой бывший транс.

Вложения:
Т3.jpg
Т3.jpg [ 67.69 КБ | Просмотров: 275 ]
Т2.jpg
Т2.jpg [ 35.97 КБ | Просмотров: 275 ]

Автор:  samar [ 28 сен 2016, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Bender писал(а):
Если с девайсами под 100 Ватт потребления еще как то можно справятся то с более мощными девайсами такой номер не проходит все же это не стиральная машина! Вот по этому такие девайсы на 100V по умолчанию у нас Ущербны!

ну данная ссылка вполне спонтанная, преды, цапы, сд и прочая мишура , зачастую укладывается и в 50ватт, кстати пред этой же серии столько же стоит, а потребляемая около 50ватт. Я же его приобретал именно с прицелом на такие девайсы. Ну а будет мощник, то 1.5 кв вполне помогут раскачать и его.

Автор:  samar [ 28 сен 2016, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Придёт, обязательно гляну, какой транс стоит в этом Тоузуми... может там тоже клеммы перекидываются согласно напруги.

Автор:  Bender [ 28 сен 2016, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

samar, Это дело каждого иметь или не иметь себе такой геморрой на задницу а пока я вижу по многочисленным постам и вопросам что таких попаданцев много.
Не...н покупать Японское если не можете справится с их питанием.

Автор:  vovik428 [ 28 сен 2016, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

В инете прочитал, что Тоезуми определяются транс от авто- расположением клемм, если все с одной стороны, то типа авто, если с разных сторон, то это классический трансформатор.
И там писали, что серия SD, классическая и то что нужно.

Автор:  samar [ 28 сен 2016, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Bender писал(а):
вопросам что таких попаданцев много

да не больно.. в основном те, кто только встаёт на путь стовольтовок. Разница в стоимости девайсов, позволяет организовать нормальное питалово. Вот множество людей и интерисуется, а как это организовать. Практически нет плакающих в сети по поводу владения 100 вольтовок , ну за исключением барыганов, кричащих, что это помоечный товар и он должен идти за бесценок. Почти три года была вертушка, с трансом с пачку сигарет--никаких намёков на проблеммы.
Просто нытьё начинается по поводу покупки и организации этого питания, ибо как то тратится в допник к приобретённому девайсу в ломы. Ибо и понятно, купить столетний усь за червонец и к нему ещё и такое тозуми, то тут как бы здравого смысла не проглядывается, а нчинаются всякие мероприятия с разного рода трансами, вот тут то и засада вполне может быть.

Автор:  Bender [ 28 сен 2016, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

samar, Об этом и речь что купил в Японии 100 ю рухлядь за полушку плюс перевоз а еще оказывается нужен к ней совершенно не копеечный трансформатор и это вводит в ступор не тока аудио барыг :) с ними то как раз все понятно и вот таких вот любителей "халявы" :D

Автор:  samar [ 28 сен 2016, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Bender писал(а):
samar, Об этом и речь что купил в Японии 100 ю рухлядь за полушку плюс перевоз а еще оказывается нужен к ней совершенно не копеечный трансформатор и это вводит в ступор

:cool: :cool: :cool:

Автор:  fogoverfrog [ 28 сен 2016, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

для людей, осознанно вступающих в клуб 100 вольт - видимо это действительно не очень большая проблема.
для остальных, желающих за 3 копейки ухватить хвост жар-птицы, этот жар может и опалить волосы на руках

упс, уже написали

Автор:  vovik428 [ 28 сен 2016, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Страшного ничего в 100 вольтах нет, пользуюсь давно уже адаптером, все нормально, главное подобрать нужную модель и подождать немного.
Тот же Тоезуми на 1,5 - 3 ква к усилку - надолго закроет данный вопрос, да и ликвидность у него хорошая.

Автор:  Lamar [ 28 сен 2016, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

У меня работает латр школьный на Онкио Интегра М509, Р309. Ну, может быть, пару раз ткнул паяльником в латр. На максимуме (стрелки были в правом секторе) никаких заметных искажений не слышно. Просадку напряжения,конечно не смотрел, испугался за акустику.

Автор:  atthegate1976 [ 28 сен 2016, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

У меня Тойозуми вообще серии CD- это как? :?

Автор:  operator [ 28 сен 2016, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

кое как :D

Автор:  atthegate1976 [ 28 сен 2016, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

:P

Автор:  vovik428 [ 29 сен 2016, 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

atthegate1976 писал(а):
У меня Тойозуми вообще серии CD- это как? :?

Устройство в корпусе, как и серия "KD", только что внутри я не знаю, откройте и посмотрите маркировку на трансе /Только при полностью отключенном от эл.сети!!!/

Вложения:
тр2.jpg
тр2.jpg [ 236.51 КБ | Просмотров: 194 ]
тр.jpg
тр.jpg [ 287.77 КБ | Просмотров: 194 ]

Автор:  Lamar [ 29 сен 2016, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Скорее всего, обычный Ш-образный, проваренный сердечник, с залитой катушкой и "нательным" предохранителем. При таком корпусе изделия японцы не поставят тор, мне кажется.

Автор:  vovik428 [ 29 сен 2016, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Если все же серия "CD" как на картинке, то возможно там стоит автотранс: LD21-015KF2 /CAP.1,5KVA/ и он отличается от серии "КD" -отсутствием у него клеммы на 240 вольт.

Автор:  operator [ 29 сен 2016, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Глядя на простые жестяные корпуса окрашенные молотковой эмалью, разнокалиберную фурнитуру и совершенно различное расположение этой фурнитуры в рамках одной модели, приходит в голову крамольная мысль о гаражном происхождении этих девайсов :D И чего за ними гоняются?

Автор:  Bender [ 29 сен 2016, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

operator, Вполне возможно что их делает действительно "гаражная" фирма или мелкий кооператив. Не чего плохого в этом нет.

Автор:  vovik428 [ 29 сен 2016, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Долго я помню на одном форуме, упрашивали представителя завода Штиль, сделать транс не на 110вольт, а именно на 100вольт.

Вложения:
Т1.jpg
Т1.jpg [ 463.38 КБ | Просмотров: 158 ]
Т2.jpg
Т2.jpg [ 417.16 КБ | Просмотров: 158 ]

Автор:  atthegate1976 [ 29 сен 2016, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

operator писал(а):
Глядя на простые жестяные корпуса окрашенные молотковой эмалью, разнокалиберную фурнитуру и совершенно различное расположение этой фурнитуры в рамках одной модели, приходит в голову крамольная мысль о гаражном происхождении этих девайсов :D И чего за ними гоняются?

Анатолич, дык купи, послушай. ПыСы- свой не продам, и не проси :D

Автор:  operator [ 29 сен 2016, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Да меня свой вполне устраивает :?

Автор:  vovik428 [ 29 сен 2016, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

operator писал(а):
Глядя на простые жестяные корпуса окрашенные молотковой эмалью, разнокалиберную фурнитуру и совершенно различное расположение этой фурнитуры в рамках одной модели, приходит в голову крамольная мысль о гаражном происхождении этих девайсов :D И чего за ними гоняются?

Тоезуми выпускает в основном классические трансы /не авто/ именно - без корпусов, вот за ними и гоняются ценители звука.
А корея и китай - это уже не то.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/