Форум о музыке и аудиотехнике Sound Space



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 10:54 
Имя: Дмитрий
Откуда: Тольятти

На форуме с
Сообщений: 1264
Его благодарили: 68
Радиолюбитель писал(а):
Многие просто заблуждаются насчёт 2 ушей, от этого и выводы

:?
Павел, похоже у тебя их явно больше, чем у других.
:D

-----------------
http://pvd-audio.com/


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 11:37 
Аватара пользователя

Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 620
Да нет, ушей 2 и я в этом тоже уверен :D , а вот направлений слышимых сигналов может быть немерено. Так вот, слушаем то мы именно то, чего должно быть немерено, уши то остаются как и были, две штуки.


  В сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 12:22 
Аватара пользователя
Имя: Андрей
Возраст: 64
Откуда: Санкт-Петербург

На форуме с
Сообщений: 2646
Его благодарили: 1171
Хорошо, а вот такие вопросы, сначала рассмотрим ситуацию с одним приёмником (ухом):
1. Можно ли определить расстояние до источника
2. Можно ли определить направление на источник


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 12:35 
Аватара пользователя

Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 620
bighill писал(а):
Хорошо, а вот такие вопросы, сначала рассмотрим ситуацию с одним приёмником (ухом):1. Можно ли определить расстояние до источника2. Можно ли определить направление на источник


В пределах 190 градусов от уха.


  В сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 12:37 
Аватара пользователя
Имя: Андрей
Возраст: 64
Откуда: Санкт-Петербург

На форуме с
Сообщений: 2646
Его благодарили: 1171
Радиолюбитель писал(а):
В пределах 190 градусов от уха

Не понял, Вы считаете, что можно определить и расстояние и направление в случае 1 уха?


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 12:54 
Аватара пользователя

Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 620
bighill писал(а):
Не понял, Вы считаете, что можно определить и расстояние и направление в случае 1 уха?

Направление в пределах 190 градусов ( +/-95 градусов примерно), а расстояние с очень большой погрешностью и зависит от удалённости ( чем дальше, тем не менее вероятно, что определишь).


  В сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 12:58 
Аватара пользователя
Имя: Андрей
Возраст: 64
Откуда: Санкт-Петербург

На форуме с
Сообщений: 2646
Его благодарили: 1171
Радиолюбитель
Павел, а зачем тогда второе ухо?


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 13:02 
Аватара пользователя

Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 620
bighill писал(а):
Павел, а зачем тогда второе ухо?

Что бы точно определять направление.


  В сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 13:05 
Аватара пользователя
Имя: Андрей
Возраст: 64
Откуда: Санкт-Петербург

На форуме с
Сообщений: 2646
Его благодарили: 1171
Хм, пусть есть один приёмник. И начнём перемещать источник (при этом управляю его мощностью), чтобы сигнал, поступающий на приёмник был постоянным. И как же а этом случае , имея эту информацию от приёмника (и при этом ничего не зная об источнике), определить растояние и направление?
Думаю, что в рамках данной темы имеет смысл последовательно разобрать несколько случаев:
Один источник - один приёмник
Один источник - два приёмника
Два источника – один приёмник
Два источника – два приёмника
Много источников – два приёмника


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 13:15 
Аватара пользователя

Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 620
Я рассматриваю пока только стационарные явления. Например, я стою с одним ухом и слушаю источники сигнала по "радиусу раскрыва" уха. Это можно легко сделать. достаточно выйти на улицу ( где есть какие то движения машин, людей..., плотно закрыть одно ухо и слушать. Всё, что будет идти со стороны уха, не закрытого рукой, мы будем прекрасно слышать. Если звуки будут рядом, то и направление легко определим. Но если звуки будут приходить из пограничной зоны слышимости нашего одного уха и если расстояния будут большими, то точно определить направление мы не сможем. Тут нужно второе ухо, замеренное нашим "компьютером" расстояние между ушей, а далее он, "компьютер", ну мозг, по уровням сигнала с каждого уха и знанием расстояния между ушами ( а значит зная задержку), рассчитает точное направление и расстояние до звука.


  В сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 13:29 
Аватара пользователя

Возраст: 53
Откуда: Междуреченск КУЗБАСС

На форуме с
Сообщений: 2886
Его благодарили: 755
Радиолюбитель писал(а):
а далее он, "компьютер", ну мозг, по уровням сигнала с каждого уха и знанием расстояния между ушами ( а значит зная задержку), рассчитает точное направление и расстояние до звука.

Кино про терминатора вспомнил... :D
Вложение:
terminator2large16993.jpg
terminator2large16993.jpg [ 46.15 КБ | Просмотров: 213 ]


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне) Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 13:40 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 64

На форуме с
Сообщений: 2722
Его благодарили: 378
Радиолюбитель писал(а):
Так и есть. Чем больше, тем ближе. Но это дорого, занимает много места и т.д. Поэтому появились сначала 5.1, потом 7.1, потом 7.2 и есть даже 9.2. В кинотеатрах, кстати, может быть до 30-ти колонок по кругу.

Это совсем не про то,что я имел ввиду.Я предлагал максимальную имитацию оркестра с числом колонок равным числу исполнителей и расположению их согласно...и т.д :D
Я смотрю,здесь сторонники многоканала ни как не хотят понять,что в реале,прослушивая оркестр,слушатель находится,со своими ушами,перед музыкантами,а не среди них.И что если флейта, в многоканале,вдруг начнет "летать" из колонки в колонку,то это выдумка звукорежиссера для пущего эффекта и к реальности не имеет отношения.

-----------------
Скоро зима.Пора улетать.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 13:49 
Аватара пользователя
Имя: Вилли
Возраст: 50
Откуда: Саратовская область

На форуме с
Сообщений: 2048
Его благодарили: 1048
Тетрод писал(а):
Я смотрю,здесь сторонники многоканала ни как не хотят понять,что в реале,прослушивая оркестр,слушатель находится,со своими ушами,перед музыкантами,а не среди них.

:D Не обобщайте...

-----------------
«Современная аудиофилия — это не гонка за совершенством,
а желание получить максимум от каждого возможного прослушивания, имея то, что есть»


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 13:50 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 64

На форуме с
Сообщений: 2722
Его благодарили: 378
bighill писал(а):
Думаю, что в рамках данной темы имеет смысл последовательно разобрать несколько случаев:
Один источник - один приёмник
Один источник - два приёмника
Два источника – один приёмник
Два источника – два приёмника
Много источников – два приёмника


С одним приемником врядли удастся определить направление и удаленность источника или источников.
С двумя приемниками,как минимум, направление источников будет определено.
Хорошо бы эксперимент поставить с множеством источников и двумя приемниками.

Willi1973 писал(а):
Не обобщайте...

:) Извините за обобщение.

-----------------
Скоро зима.Пора улетать.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 14:07 
Аватара пользователя
Имя: Вилли
Возраст: 50
Откуда: Саратовская область

На форуме с
Сообщений: 2048
Его благодарили: 1048
В качестве "лирического отступления по теме" :
Один мой очень хороший знакомый (тож любитель музыку послушать и многоканальную - особливо) - решил вопрос с "когнитивным диссонансом", возникающим у него в голове при прослушивании знакомых произведений в новой интерпритации весьма просто и изящно.
Зная, что релизы в М.К. зачастую на современных ремастерах звучат "интереснее", нежели стереовариант, представленный в этом же издании - разместил весь акустический арсенал во фронтальной плоскости. Эссесна - уровень задержек был пересчитан системой автокалибровки и...
Получилось очень интересное "нечто". То, о чём пишет уважаемый коллега Тетрод, а точнее миксы, выполненные по принципу максимального соответствия акустике зала, в котором производилась запись - звучат хоть и весьма своеобразно - но вполне себе. А вот "глубокие" миксы с "разнесённым" по каналам "инструментарием" - играют просто замечательно. И уже упоминаемая мною "разуплотнённость" - даёт явное преимущество не нарушая религиозного постулата о наличии "сцены" перед слушателем.

-----------------
«Современная аудиофилия — это не гонка за совершенством,
а желание получить максимум от каждого возможного прослушивания, имея то, что есть»


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 23:13 
Аватара пользователя

Возраст: 53
Откуда: Московская область

На форуме с
Сообщений: 10426
Его благодарили: 2086
Я вот читаю опусы наших специалистов по многоканальным прослушиваниям , и у меня рождаются прикладные вопросы по ходу чтения. Тут были даны ссылки на некие произведения классического жанра в многоканале. Т. е. подразумевается , что люди слушают классику , а значит понимают её . Так вот мне интересно , как поклонники МК различают типы флейт при многоканальном миксе. Могут ли они с уверенностью сказать , где и когда в партиях звучат поперечные , а где блокфлейты? Многоканал нивелирует также разницу в динамических контрастах первой и второй скрипок и вообще выхолащивает их звучание. Это , в принципе , известный момент , только звукорежиссёры предпочитают об этом не распространяться , а поклонники МК не распространяться , либо элементарно не понимать о чём речь.

-----------------
Мы не должны позволять цифрам определять качество звука , как и химическому анализу быть арбитром вина
__________________________________________________________________________________ (Нельсон Пасс)


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне) Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 23:42 
Аватара пользователя
Имя: Андрей
Возраст: 57
Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 1508
Его благодарили: 384
Willi1973 писал(а):
Зная, что релизы в М.К. зачастую на современных ремастерах звучат "интереснее", нежели стереовариант, представленный в этом же издании - разместил весь акустический арсенал во фронтальной плоскости.

Вот! Я наверно такой же - как-то привык что сцена где-то с одной стороны от тебя - хоть спереди хоть сбоку, но с одной а не "инструменты кругом". Наверно это "психология зрителя в зале"? :)

-----------------
"У аудиофила есть только два союзника - его уши и мозги." (c) Александр lll и glaz

Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 01:01 
Аватара пользователя
Имя: Вилли
Возраст: 50
Откуда: Саратовская область

На форуме с
Сообщений: 2048
Его благодарили: 1048
nektar писал(а):
Так вот мне интересно , как поклонники МК различают типы флейт при многоканальном миксе. Могут ли они с уверенностью сказать , где и когда в партиях звучат поперечные , а где блокфлейты? Многоканал нивелирует также разницу в динамических контрастах первой и второй скрипок и вообще выхолащивает их звучание. Это , в принципе , известный момент , только звукорежиссёры предпочитают об этом не распространяться , а поклонники МК не распространяться , либо элементарно не понимать о чём речь.

:D
Дохтур Гугуцэ писал(а):
Шоп наслаждаться настоящим узбекским пловом, не обязательно жениться на узбеке, достатошно соседки на которой женат узбек!

Это я к чему : "От многой мудрости много скорби, и умножающий знание умножает печаль". То, что доставляет удовольствие не обязательно разбирать на составляющие. Выделенная в цитате nektar-а часть - это про меня на 100% !!! Но чьорт побьери, нажимая кнопку AUDIO на ПДУ своего проигрывателя и переключая дорожки со СТЕРЕО на 5.1 - я просто погружаюсь в "звуковую атмосферу" концертного зала и думать, а уж тем более говорить про "разницу в динамических контрастах первой и второй скрипок" - пропадает всякое желание.
Или у слушающих винил в стерео - как то всё иначе ??? ;)
Ой... Пардонте... Там нет пульта и альтернативной звуковой дорожки...

Ну и буду весьма признателен специалисту в области поперечных и блокфлейт, если он укажет на то место, в котором упоминаемый им "известный момент" обсуждается или хотя-бы упоминается. Для "умножения печали" - пригодится, ну а проанализировать самому - можно будет на досуге...
Заранее - признателен и благодарен.Изображение

-----------------
«Современная аудиофилия — это не гонка за совершенством,
а желание получить максимум от каждого возможного прослушивания, имея то, что есть»


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 02:09 
Аватара пользователя

Возраст: 53
Откуда: Московская область

На форуме с
Сообщений: 10426
Его благодарили: 2086
Willi1973 писал(а):
я просто погружаюсь в "звуковую атмосферу" концертного зала


Да погружайтесь куда угодно , хоть в ванну с шампанским , только не утоните. А то форум не переживёт потерю такого зольдата!
Willi1973 писал(а):
если он укажет на то место, в котором упоминаемый им "известный момент" обсуждается или хотя-бы упоминается. Для "умножения печали" - пригодится, ну а проанализировать самому - можно будет на досуге...


Можете развить свой кругозор , прочитав на досуге что - нибудь из этого:
http://www.ugex.ru/showthread.php?t=2
А проще просто почитывать хоть иногда "Шоу-Мастер" - там бывает много пищи для анализа. ;)

-----------------
Мы не должны позволять цифрам определять качество звука , как и химическому анализу быть арбитром вина
__________________________________________________________________________________ (Нельсон Пасс)


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне) Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 06:58 
Аватара пользователя
Имя: Вилли
Возраст: 50
Откуда: Саратовская область

На форуме с
Сообщений: 2048
Его благодарили: 1048
nektar
Изображение Премного благодарны... Взмах рукой, с указанием на здание библиотЭки - примерно из той-же оперы... :D
"Пищу для анализа" - нахожу на трекерах, есич0... Могу поделиться более конкретными ссылками.
:D Аль брезгуешь, нащщальник ?

-----------------
«Современная аудиофилия — это не гонка за совершенством,
а желание получить максимум от каждого возможного прослушивания, имея то, что есть»


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 08:45 
Аватара пользователя
Имя: Дмитрий
Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 7579
Его благодарили: 2448
nektar писал(а):
Можете развить свой кругозор , прочитав на досуге что - нибудь


то есть зачем слушать? главное выискивать поперечные и продольные флейты :D читая литературу.

-----------------
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ»,
что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 09:08 
Имя: Дмитрий
Откуда: Тольятти

На форуме с
Сообщений: 1264
Его благодарили: 68
Dimon66 писал(а):
главное выискивать поперечные и продольные флейты

Добавим скрип каблука и прочую муйню, вот вам и диофилия. :lol:

-----------------
http://pvd-audio.com/


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 09:13 
Аватара пользователя
Имя: Дмитрий
Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 7579
Его благодарили: 2448
лишь бы диареи не было :D

-----------------
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ»,
что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 22:24 
Аватара пользователя

Возраст: 53
Откуда: Московская область

На форуме с
Сообщений: 10426
Его благодарили: 2086
Willi1973
Dimon66

Ребята , вы совсем что -ли тормоза? :shock: :shock: :shock: Мне был задан неконкретный вопрос: "Указать то место , где типа известный момент..." и т.п. и тому подобная ебуда....Ну как всегда у этого парня ! :lol: Вилли , и иже с ним - если у вас есть практика "погружения в многоканальную классику" то вы должны без подсказок и разжёвываний с чьей либо стороны , отделять мух от котлет. Слушая классику ВДУМЧИВО ,а не жуя как жвачку на бегу , люди обычно быстро въезжают в её мир.
Что такое ощущение музыкального времени я уже здесь объяснял и повторяться не буду. Скажу лишь , что многоканал , мягко говоря , вольно обращается со стержневыми основами передачи музыкальной мысли. Да , слушая поверхностно , этого не понять. Но , ребята , значит у вас всё ещё впереди! 8-)
Настоящее понимание классической , (да и не только) музыки когда-нибудь к вам придёт.
Ну и наверное , бескорыстные мои , вы ждёте от меня каких либо примеров размывания и выхолащивания сути музыки (музыкального времени , контрастов , настроений и т.д.) , так ? Привыкли уже , что я за базар отвечаю? 8-)
Пожалуйста - вот для начала .....Красивый многоканал , но какой-то "глупенький" и не информативный по сравнению со стереоверсиями:
Elgar Vaughan Williams / Hahn, Davis, London Symphony Orchestra (Deutsche Grammophon)
Gustav Mahler, Berliner Philharmoniker, Claudio Abbado ‎– Symphonie No. 5 (Deutsche Grammophon)
Bruckner, Jaap van Zweden, Netherlands Radio Philharmonic ‎– Symphony No. 6 (Challenge Records)
Beethoven / Bayerisches Staatsorchester, Carlos Kleiber ‎– Symphonie No. 7 (Orfeo)
Ludwig van Beethoven ‎– Symphony No. 9 - Karajan (Deutsche Grammophon)

-----------------
Мы не должны позволять цифрам определять качество звука , как и химическому анализу быть арбитром вина
__________________________________________________________________________________ (Нельсон Пасс)


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне) Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 23:34 
Аватара пользователя

Возраст: 53
Откуда: Московская область

На форуме с
Сообщений: 10426
Его благодарили: 2086
Да , и ещё добавлю , что никого не агитирую за стерео , в отличие от некоторых многоканальных товарищей. Я просто констатирую тот факт , что далеко не каждая музыка удачно ложится в многоканал. БСО - это не квадромикс "Дарк Сайда" или "Виш Ю" , где музыка изначально сдобрена различными эффектами , просящимися в отдельные каналы. Классической музыке не нужны такие эффекты , да и не может их там быть по определению. Ведь классика подобна книге , которую принято всё же читать , а не играть ей в футбол .

-----------------
Мы не должны позволять цифрам определять качество звука , как и химическому анализу быть арбитром вина
__________________________________________________________________________________ (Нельсон Пасс)


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне) Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 01:58 
Аватара пользователя
Имя: Вилли
Возраст: 50
Откуда: Саратовская область

На форуме с
Сообщений: 2048
Его благодарили: 1048
nektar
:D Как приятно осознавать, что у меня - всё ещё впереди !!! Но опустим эти вздохи "умудрённого жизнью" меломана ...

Всеволод, говорить о том, что музыка должна не только развлекать, но и заставлять думать, чувствовать, переживать анализировать и понимать её в теме, которая высосана из пальца , под названием "Изучаем подписной Marantz!" - это хоть и пафосно но уж больно сильно отдаёт душком снобизма.
Изображение
Может это и будет немного не "по пацански", но... попытайтесь прикинуть, каков процент от общего количества участников форума - таких же, как и вы, ценителей и знатоков, "вкушающих" от щедрот музыкальных с тем-же пиететом и маниакальным пристрастием ???
Говоря о многоканальной или двухканальной фонограмме (а не об академической музыке) - рассуждать о степени различного уровня духовного развития у тех, кто предпочитает классическое стерео и тех, кто не против многоканальных экспериментов... Очень своеобразные параллели.
На мой взгляд, рассматривать аспекты эмоционального воздействия музыки (а не её записей), да ещё в привязке к количеству каналов - то ещё занятие.
Да, кстати... Даже без прослушивания "неубедительного и глупенького" : Из пяти примеров - три от Deutsche Grammophon. Может просто этим ребятам стерео удаётся лучше ???
Мои впечатления от многоканальной "продукции" лейбла ARTS - более чем положительные.

-----------------
«Современная аудиофилия — это не гонка за совершенством,
а желание получить максимум от каждого возможного прослушивания, имея то, что есть»


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 08:02 
Аватара пользователя


На форуме с
Сообщений: 2049
Его благодарили: 590
спрошу тут, ибо на отдельную тему мой вопрос по ожидаемому количеству ответов вряд ли потянет.
сразу замечу, что не считаю себя ни разу знатоком классической музыки, так просто, жду трамвая.
однако, если попадаются в фонотеку пластинки, стараюсь их прослушать, некоторые даже нравятся, но вот совсем не сложилось с оперой
так вот - что это? недостаток образования и привычки? сложность самого жанра? слабость железа? еще какие нибудь варианты?
надеюсь на конструктивный диалог.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 08:20 
Аватара пользователя

Возраст: 74
Откуда: самара

На форуме с
Сообщений: 698
Его благодарили: 156
fogoverfrog писал(а):
спрошу тут, ибо на отдельную тему мой вопрос по ожидаемому количеству ответов вряд ли потянет.
сразу замечу, что не считаю себя ни разу знатоком классической музыки, так просто, жду трамвая.
однако, если попадаются в фонотеку пластинки, стараюсь их прослушать, некоторые даже нравятся, но вот совсем не сложилось с оперой
так вот - что это? недостаток образования и привычки? сложность самого жанра? слабость железа? еще какие нибудь варианты?
надеюсь на конструктивный диалог.
Гигант мысли Лев Толстой никак не мог понять зачем нужен балет. Иногда слушаю Каллас, но чисто из любопытства.

-----------------
Не работаешь-жить не на что, работаешь жить некогда.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 08:39 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 54
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19348
Его благодарили: 1887
16 СПОСОБОВ ОТЛИЧИТЬ НАСТОЯЩЕГО МЕЛОМАНА ОТ ПОДДЕЛКИ
1. Стоя перед бесконечными стеллажами с дисками меломан всегда грустно вздыхает: "Опять слушать нечего..."

2. Помнит назубок дату выхода тысяч альбомов. Не помнит, когда день рождения его жены, родителей и детей

3. На вопрос "Где находится Япония?" отвечает не в "Тихом океане", а "начиная со второй полки и до пола".

4. Укладывая компакт-диск в коробочку меломан всегда повернет его так, чтобы напечатанный текст располагался строго горизонтально.

5. Только настоящий меломан может искренне назвать своим любимым альбомом диск, который в последний раз слушал года три назад.

6. Обожает The Beatles и Queen, но никогда не включает их в список любимых артистов.

7. Если ему нравятся три альбома одного артиста, меломан всегда купит четвертый, даже если знает что он абсолютно дерьмовый.

8. У него постепенно скапливаются многочисленные переиздания одного и того же альбома, которые только засоряют квартиру, но продавать их все-равно жалко. Да и некому.

9. Альбом в цифровом файле без коробочки и буклета считает заразным инвалидом и старается не вступать с ним в контакт.

10. Определяет стиль музыки не слушая, взглянув на оформление диска.

11. Определяет других настоящих меломанов по тому, какими пальцами они достают буклет из коробочки.

12. Изучая диск незнакомой группы сначала включит 1, 2 и 7 трек.

13. Сам не знает, почему студийные альбомы называет "номерными".

14. Настоящий меломан отвратительно чувствует себя в ресторанах и барах, потому что там никогда не крутят человеческую музыку.

15. Среди нескольких тысяч его дисков может не найтись ни одного с названием "Greatest Hits".

16. Раз в неделю просыпается с криком в холодном поту. Опять приснился жирный отпечаток пальца на черном буклете!


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 12:46 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 64

На форуме с
Сообщений: 2722
Его благодарили: 378
Willi1973 писал(а):
говорить о том, что музыка должна не только развлекать, но и заставлять думать, чувствовать, переживать анализировать и понимать её в теме, которая высосана из пальца, под названием "Изучаем подписной Marantz!" - это хоть и пафосно но уж больно сильно отдаёт душком снобизма.

Эта тема возникла спонтанно,а не "высосана из пальца"как Вы изволили выразиться.Что касательно серьезной музыки,то именно так она и должна восприниматься,т.е."не только развлекать, но и заставлять думать, чувствовать, переживать анализировать..."

-----------------
Скоро зима.Пора улетать.


  Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
© 2013-2020 Sound Space - форум о музыке и аудиотехнике
Разработка логотипа - artcore.top

    hosted by .masterhost