Тема: Вопросы о статусе платежа и возмещения VV44REX///////////\ (KMM92049///////////) :ppEU
Здравствуйте, //////////////\!
Благодарим за обращение в PayPal. Мы хотим оперативно вам помочь, просим просмотреть ответы приведенные ниже. В случае если необходима дальнейшая помощь ответьте на данное сообщение и специалист Службы по работе с клиентами рассмотрит ваш счет и предоставит ответ.
A. Где находится выплаченное мне возмещение?
B. Что такое невостребованный платеж?
C. Почему статус заказа «В процессе»?
D. Почему я не получил(а) платеж?
С уважением,
команда PayPal
________________________________________
A. Где находится выплаченное мне возмещение?
Средства возмещаются на источник средств, который использовался для совершения платежа. Если Вы совершили данный платеж посредством банковской карты, возмещение будет зачислено на ту карту. При совершении платежа с использованием остатка на счете PayPal, средства будут возвращены на остаток на счете PayPal.
Большинство возмещений завершается в течение 2-5 рабочих дней, однако, в зависимости от компании-эмитента банковской карты (организация, которая выдала Вам карту) эта процедура может занять до 30 дней. Если в течение этого срока возмещение не отобразилось в выписке по карте, обратитесь в компанию-эмитент Вашей карты, чтобы подтвердить получение возмещения.
________________________________________
B. Что такое невостребованный платеж?
Невостребованный платеж — это платеж, который еще не был принят или получен. В истории операций статус такого платежа отображается «Не востребовано».
Платеж может оказаться невостребованным по одной из следующих причин:
• У получателя нет счета PayPal. При отправке платежа мы немедленно высылаем получателю уведомление по электронной почте. Такое уведомление содержит ссылку, по которой Ваш получатель может открыть учетную запись PayPal и востребовать Ваш платеж.
• Получатель еще не подтвердил адрес электронной почты для счета PayPal, на который Вы отправили платеж.
• Получатель не добавил адрес электронной почты, на который Вы отправили платеж, к своей учетной записи PayPal.
• Получатель должен принять или отклонить Ваш платеж (владельцы счетов категорий Premier и Business могут принимать платежи автоматически или настроить параметры получения платежей.).
• При отправке платежа адрес электронной почты получателя был введен неправильно (можно отменить невостребованную операцию, повторно ввести адрес электронной почты, отправить платеж еще раз).
При возникновении каких-либо проблем, связанных с отправленным платежом, обратитесь непосредственно к получателю.
Примечание.
• Если платеж не будет востребован в течение 30 дней, он будет автоматически отменен, и денежные средства будут возвращены Вам.
• При возмещениях на банковскую карту может пройти до 30 дней, прежде чем сумма возмещения появится в выписке по счету.
• При возникновении каких-либо проблем, связанных с отправленным платежом, обратитесь непосредственно к получателю.
В случае, если платеж невостребованный потому что он был отправлен на адрес электронной почты, который не зарегистрирован в учетной записи PayPal получателя, Вы можете отменить данный платеж.
Инструкции по отмене невостребованного платежа:
1. Перейдите на веб-сайт
http://www.paypal.ru и войдите в свою учетную запись.
2. Нажмите «История» в верхней части страницы.
3. В разделе «Статус Заказа/Действия» нажмите «Отмена» рядом с соответствующей операцией.
4. Нажмите «Отменить платеж».
Помните, что можно отменить только невостребованные платежи. Если обработка платежа завершена, Вы можете связаться c получателем платежа и запросить возмещение.
Примечание.
• Можно отменить невостребованные платежи, рядом с которыми есть кнопка «Отменить».
• Ваш платеж будет отменен автоматически в том случае, если получатель не востребовал его в течение 30 дней с даты отправки.
• Сумма возмещения отобразится в выписке по счету в течение 30 дней в зависимости от компании-эмитента карты.
Если Вы являетесь получателем платежа, Вы можете принять или отказаться от невостребованного платежа, выполнив следующие действия:
1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
2. Нажмите История в верхней части страницы.
3. Выберите Принять или Отмена в разделе «Статус Заказа/Действия».
________________________________________
C. Почему статус заказа «В процессе»?
Когда Вы размещаете заказ, денежные средства не списываются с Вашего счета сразу. Многие торговцы завершают платеж несколько дней спустя. Часто торговцы ждут до тех пор, как заказ будет готов к отправке и тогда завершают платеж.
В случае, если Вы купили нематериальный товар, продавец, возможно, дождется пока Вы воспользуетесь услугой, и тогда завершит платеж. Нематериальными товарами могут являться услуги, аренда помещений или номеров в отеле.
Статус платежа будет «В процессе» до тех пор, пока продавец не завершит заказ. Обычно, у торговца есть 29 дней на завершение заказа. Если торговец не завершит его в течение 29 дней, Ваш заказ будет отменен на 30-й день и статус операции изменится на «Аннулировано».
Система PayPal является системой, которая реагирует на инициированные пользователем события, поэтому мы не сможем выполнить эту операцию вместо Вас. Но если Вы приобрели товар у торговца, который испытывает сложности, мы будем рады помочь.
________________________________________
D. Почему я не получил(а) платеж?
В целях безопасности всегда проверяйте каждый полученный платеж в истории операций своей учетной записи PayPal. Если операция там не отображается, это может быть по одной из следующих причин:
• Платеж был отправлен на адрес электронной почты, который Вы используете, но он не добавлен в Вашу учетную запись PayPal.
• Адрес электронной почты не подтвержден. До того, как это будет выполнено, все платежи, полученные на данный электронный адрес, будут иметь статус «Не востребовано» в счете PayPal отправителя.
• Отправитель ввел неверный адрес электронной почты. Если электронный адрес, предоставленный отправителем, не совпадает с Вашим, средства не будут зачислены на Ваш счет. Если средства не отображены в Вашем счете, не отправляйте товар.
• В ы получили поддельное сообщение от мошенников, которые пытаются получить от Вас товар или услугу, не оплатив их стоимость. В любом случае, не отправляйте товар или не предоставляйте услугу до того, как Вы убедитесь в зачислении платежа на Ваш счет. Для этого войдите в свою учетную запись и проверьте соответствующую операцию. Если Вы считаете, что уведомление о получении платежа является подозрительным, не отправляйте товар или не предоставляйте услугу. В случае, если товар уже был отправлен, свяжитесь с транспортной компанией как можно скорее, чтобы прервать отправку. Если это невозможно, у Вас есть право обратиться в полицию и сообщить о возможном мошенничестве. В заключение, напишите на адрес
spoof@paypal.com.
________________________________________
Авторское право © PayPal, 1999–2015 гг. Все права сохранены. Небанковская кредитная организация Общество с ограниченной ответственностью «ПэйПал РУ». Юридический адрес: Российская Федерация, 125047, Москва, ул. Бутырский Вал, д. 10. Деятельность осуществляется на основании лицензии Центрального банка России № 3517-К.