Форум о музыке и аудиотехнике Sound Space



Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 248 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 11:58 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы


Возраст: 68
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3323
Его благодарили: 399
Тут как то, было высказано пожелание ознакомить любителей на форуме, с усилителями имеющимися у меня в пользовании и не только у меня .Так как нам форуме появилось достаточное количество любителей лампового звучания.То вот пожалуй с них (с ламп) и начну.Постепенно передвигаясь и к транзисторам.В своё время,когда мы с Виктором начинали изготовление усилителей.Понятно,необходимо было понять,а что нам (точнее мне) больше по душе.Виктору-без разницы что делать.Ему доступно для изготовления всё,практически.Были бы в наличии необходимые комплектующие.Правда теперь в связи с тем что зрение у него ослабевает,тяжело стало работать в SMD технологиями.А так ,всё что относится к классической концепции,доступно для повторения.Ну видимо надо начинать с малого? Тогда предлагаю вашему вниманию имеющийся у меня ламповый SE усилитель использующий в выходном каскаде пентод включённый в триодном режиме EL86 .Почему EL86 а не например EL84? А потому что коэффициент усиления у EL86 меньше чем у EL84 а значит и характеристика усилителя имеющего на выходе EL86 (6П43П) более линейна, чем на лампе EL84(6П14П) .Драйверный каскад SRPP на сверхминиатюрных лампах отечественного производства ,военного назначения.Имеется на борту усилителя встроенный модуль RIAA корректора ,выполненный на сверхминиатюрных лампах.Не имеющий ОООС .На выходе в качестве звуковых трансформаторов стоят тр.японской фирмы TAMURA A-4318.Так эти трансформаторы были предназначены для линейного выхода.То и у этого усилителя есть два выхода.Один на нагрузку 6-8ом ,на внешнею акустику.И второй линейный выход на 600 ом.Иными словами ,данный маломощный усилитель (выходная мощность номинальная 2 ватта) ,может использоваться в качестве лампового предварительного усилителя с RIAA корректором.Силовые трансформаторы вынесены в отдельный корпус.Формальный характеристики по сравнению с транзисторным усилителем ,как сами понимаете,некудышние.Как и положено ламповому усилителю!К нему,как соберусь ,изготовлю акустику на AXIOM80 (Гудманс) она как раз для него и предназначена. :D
Вложение:
P1010782.JPG
Вложение:
P1010785.JPG
Вложение:
P1010903.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

-----------------
Всё в руках человеческих....


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 12:12 
Аватара пользователя
Имя: Андрей
Возраст: 61
Откуда: Санкт-Петербург

На форуме с
Сообщений: 2452
Его благодарили: 944
Ну наконец-то. Надеюсь, тема будет жить и пополняться новыми моделями.
С интересом жду дальнейших презентаций.


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 12:19 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы


Возраст: 68
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3323
Его благодарили: 399
bighill писал(а):
Ну наконец-то. Надеюсь, тема будет жить и пополняться новыми моделями.
С интересом жду дальнейших презентаций.
Сейчас передохну,а то писать устаю.Следующий опишу.Да ,забыл добавить: В моей теме, можно писать ,любое мнение.Темы живая и предназначена ,для общего обсуждения. :D :2fr:

-----------------
Всё в руках человеческих....


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 12:20 
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Алексей
Возраст: 37
Откуда: г. Саянск, Иркутская область

На форуме с
Сообщений: 2050
Его благодарили: 1627
Видно здравомыслящий подход создателя - никаких чудотворных конденсаторов за безумные деньги... :cool:
Можно узнать взгляд автора усилителя на этот вопрос?
Как он относится к применению в своих конструкциях аудиофильских конденсаторов?
Приходилось ли сравнивать?

-----------------
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы...


  Не в сети Магазин на avito.ru (откроется в новом окне) Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 12:24 
Аватара пользователя
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

На форуме с
Сообщений: 5929
Его благодарили: 668
Вот Олег давно бы так!А то раскидываешь по всем темам подряд а собрать не мог.Вот теперь дело! :cool:


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 12:40 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы


Возраст: 68
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3323
Его благодарили: 399
afanasy писал(а):
Как он относится к применению в своих конструкциях аудиофильских конденсаторов?
На счёт аудиофильных? Можно сказать только одно:Аудиофильные ну уж точно, не могут быть хуже стандартных.На то они и аудиофильные! Но тут,вот какое дело? Это смотря в каких случаях их применять .Всё следует конкретно обдумывать.Зачастую значительные изменения в характере звучания,вносят другие методы.Ну вот например,рассмотрим один из наших базовых принципов построения системой регулировки режимов работы ламповых усилительных каскадов.Обратите внимание в качестве смещения Виктором используются Источники тока.Их видно на фото в монтаже.Сами они в усилении не участвуют.И находятся в цепи управления тока в катоде лампы в усилительном каскаде.Но это даёт ряд преимуществ,в отличии от общепринятых методов смещения.Фиксированного или автоматического.Хотя и применение ИТ-это один из вариантов автоматического смещения.Во первых: ИТ -с прецизионной точностью ,поддерживают ток покоя в катоде лампы.В не зависимости от её температурного дрейфа,старения и изменения скоростных атак сигнала.А это отражается на полосе пропускания усилителя.Его разрешении.И нижней границе звучания.Характеристики и способности усилителя имеющего управление автоматическое с помощью ИТ,резко отличается от такого же усилителя имеющего способ смещения общепринятые.Мы проверяли опытным путём.Так что, прежде чем заниматься перебором разделительного конденсатора и ловить тонкие изменения в звучании.Лучше решать ,в начале ,более существенные вопросы.Они сильнее, оказывают влияние ,на общий характер звука. :)

-----------------
Всё в руках человеческих....


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 12:47 
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Алексей
Возраст: 37
Откуда: г. Саянск, Иркутская область

На форуме с
Сообщений: 2050
Его благодарили: 1627
Спасибо за ответ. Отдельный источник тока смещения - это очень интересно... :cool:
Надо поизучать этот вопрос... :chitay:

А как дела обстоят с моточными изделиями? Конкретно интересуют выходные трансформаторы - автор применяет готовые именитые (Тамуры, Танго и т.п.). или же есть опыт применения самодельных (или заказных, авторских)?

-----------------
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы...


  Не в сети Магазин на avito.ru (откроется в новом окне) Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 13:14 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы


Возраст: 68
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3323
Его благодарили: 399
afanasy писал(а):
А как дела обстоят с моточными изделиями? Конкретно интересуют выходные трансформаторы - автор применяет готовые именитые (Тамуры, Танго и т.п.). или же есть опыт применения самодельных (или заказных, авторских)?
Спасибо за очень толковый вопрос! Нами было проведено не малое количество экспериментов с применением звуковых трансформаторов.Возможно я ,если найду покажу, изготовленные Виктором ламповые усилители с применением звуковых тр.нашего изготовления.Имею в виду Саша Романов (Аудиоинструмент) мотал в Москве и так далее.Одно можно сказать;Применять, наши звуковые тр. в Двухтактных усилителях вполне можно.Если конечно выходной каскад имеет смещение с использованием ИТ. Мало чем звучание от фирменных отличается.А вот в SE усилителях,вопросы звуковых тр.имеют очень важное значения.Так что тут конечно источники тока помогают.Но мы доверяем фирменным SE трансформаторам,стараясь добиться очень высокого результата звучания.Понятное дело,если такой задачи не стоит? То допускается и в SE применение тр. местного изготовления. Несколько отвлекусь.Хочу добавить,что мы считаем если в выходном каскаде используется пентод? То его и надо использовать как пентод,в пентодном или в "Ультролинейном" включении.Не любим мы звучание пентода включённого в триоде.Считаем,что если требуется триодный выходной каскад,то и следует использовать чистые триоды.У них более широкий раскрыв характеристик.Так что, этот усилитель проектировался,всё же, как предварительный усилитель.И там в выходном каскаде применялся специальный выходной трансформатор,потому и EL86 включена триодом.Но это для нас исключение.В других усилителях мы так не делаем.А пока уже в который раз размещу схему двухтактного триодного усилителя разработанную Виктором.Где приводится пример смещения в выходном каскаде с применением ИТ. Правда драйверы мы уже так не делаем.И в драйверах применяем ИТ.Но это потом....
Вложение:
PPamp 5998.jpg
При своей простоте и наших намоточных изделиях.Он прекрасно звучит. :cool:Обеспечивая выходную мощность 8 ватт.Можно использовать на выходе наши 6Н5С или 6Н13С


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

-----------------
Всё в руках человеческих....


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 14:00 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы


Возраст: 68
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3323
Его благодарили: 399
Ну ладно.Чуть продвинемся.Вот стерео РР усилитель ,состоящий из двух отдельных усилителей.Имеющих общий ,отдельный ,кенотронный блок питания.Судя по всему,это когда то в пятидесятом году прошлого века,был ламповый микрофонный усилитель из стойки со студии. На выходных лампах 6V6 .Выходная мощность усилителя 5 ватт в классе А.Был полностью переделан.Теперь это усилитель имеющий ламповый RIAA корректор.И ещё один линейный вход ,для иного источника звука.Звучание на лампах 6V6 -это чарующее звучание.Один из самых музыкальных усилителей.
Вложение:
PP TAMURA.jpg
Вложение:
P1010941.JPG
Вложение:
P1011677.JPG
Вложение:
P1010388.JPG
Дискретные регуляторы громкости.А по иному нельзя сбалансировать каналы.Стоят родные TAMURA с тех времён.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

-----------------
Всё в руках человеческих....


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 14:12 
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Дмитрий Анатольевич
Возраст: 49
Откуда: Екатеринбург

На форуме с
Сообщений: 16705
Его благодарили: 2517
Красиво сделано :cool:

-----------------
С И Д И М Д О М А, но если надо - работаем))


  Не в сети Профиль на meshok.net (откроется в новом окне) Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 14:16 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы


Возраст: 68
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3323
Его благодарили: 399
щзукфещк писал(а):
Красиво сделано :cool:
Конечно! Виктор не зря ,столько раз экспонировал свои электронные приборы на ВДНХ .А на такие выставки достижений народного хозяйства,а бы что не пропустят.Сразу чувствуется профессиональный подход и качество. :cool: У него талант к конструированию.И конечно же ,стоят как и положено у нас ,Источники тока.На фото видно...

-----------------
Всё в руках человеческих....


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 14:42 
Аватара пользователя
Имя: Сергей
Возраст: 50
Откуда: Воронеж

На форуме с
Сообщений: 757
Его благодарили: 280
Олег Н

Интересно что на фотке БП рядом с кенотроном за кусок трубы?(Пластиковой)

-----------------
Хорошая жизнь стоит дорого, бывает дешевле, но это не жизнь!


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 15:06 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы


Возраст: 68
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3323
Его благодарили: 399
TOYK писал(а):
Олег Н

Интересно что на фотке БП рядом с кенотроном за кусок трубы?(Пластиковой)
Сегодня видимо день такой? Хорошие вопросы задают.Чтоб на него ответить,следует видимо сказать,что от того как выполнен технически блок питания,очень сильно зависит и звучание.Вообще есть теория,что выходной сигнал с выхода усилителя,это есть энергия с эл.сети промодулированная музыкальным сигналом со входа усилителя.Так что от того как сделан сам блок питания имеет значение само звучание усилителя.Ну и понятно в зависимости от того какой выпрямитель.Сделан ли он на кенотронах .Да ещё и какие это кенотроны? Прямонакальные (как у меня) или с косвенным накалом? И если стоит диодный (полупроводниковый) выпрямитель.А у такого выпрямителя и выше выпрямленное напряжение и ниже значительно выходное сопротивление выпрямителя.А значит и выходной каскад усилителя меньше шунтируется источником питания.Соответственно и звучание сильно меняется.Вот эта пластмассовый отрезок трубы и есть диодный мостовой выпрямитель.Установленный на ламповую октальную восьмиштырьковую панельку.И можно заменять ламповый кенотрон на диодный мост.Просто вынимая одно и вставляя другой выпрямитель.В положенную панельку.Цокалёвка совпадает.Накала конечно нет.Как сами понимаете. :D

-----------------
Всё в руках человеческих....


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 15:17 
Аватара пользователя
Имя: Сергей
Возраст: 50
Откуда: Воронеж

На форуме с
Сообщений: 757
Его благодарили: 280
Понял,спасибо!!Оперативная замена кена на камни-слушайте и делайте выводы :cool: :2piv:

-----------------
Хорошая жизнь стоит дорого, бывает дешевле, но это не жизнь!


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 15:21 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы


Возраст: 68
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3323
Его благодарили: 399
TOYK писал(а):
Понял,спасибо!!Оперативная замена кена на камни-слушайте и делайте выводы :cool: :2piv:
Всё верно понял! Там возможно несколько вариантов питания.Можно поставить один кенотрон.Будет работать.Можно два кенотрона,но уже они будут работать в параллельном включении по одному из своих диодов.Можно вынуть кенотроны и поставить только диодный мост.А можно к диодному мосту в параллель воткнуть и ламповый кенотрон.Звучание всегда будет меняться.Вот и выбирай,что тебе по душе? :D

-----------------
Всё в руках человеческих....


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 18:36 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы


Возраст: 68
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3323
Его благодарили: 399
Ну ладно,продвинемся немного ещё дальше.Ещё давно.Когда я только начинал приобщаться к аудиотехнике.Лет этак около десяти.Стал я почитывать интернет.И выяснять,что хорошего сделали производители аудиотехники в прежние годы? Ну и прочитал хвалебные сообщения о ламповом английском усилителе QUAD2 (моноблоки).И купил на EBAY в Германии данный ламповый усилитель.Продавец писал,что усилитель прошёл профилактику у мастера.Вот он и пришёл ко мне.Когда я его получил,то выяснилось,что у него сгорели звуковые выходные трансформаторы.Иными словами говоря,он оказался в не рабочем состоянии.Что было делать? Ну Виктор и говорит,давай на его шасси сделает другой усилитель.Используем только его силовой трансформатор и кенотронный выпрямитель.Так вот и собрал Виктор на его шасси Двухтактный усилитель с межкаскадным трансформатором и конечно ИТ в катодах выходных ламп.Дроссель в фильтре питания, использован из ламп дневного света(люминисцентных) .Он имеет примерно 1 генри индуктивности .И по току более чем достаточно.При использовании в фильтре питания двухтактного лампового усилителя,это вполне допустимо.Качество фильтрации хорошее.Фона не слышно.Нобу Шишидо- предпочитает ставить в фильтре питания усилителя, дроссели с наименьшей индуктивностью.Считая, что большая индуктивность, отрицательно сказывается на динамике звучания усилителя.В выходном каскаде усилителя работающего в "Ультролинейном" выходном режиме включения,можно применять различные типы лучевых пентодов.Это например:KT-88 ,KT-77 ,KT-66 ,6L6, EL34, 6П3С и так далее.При замене на иной тип, лампы входят в рабочий режим автоматически.Работают Источники тока в катоде.Они и следят ,за током покоя выходного каскада.Выходная мощность каждого канала 20 ватт в классе А.
Вложение:
P1011425.JPG
Вложение:
P1011426.JPG
Вложение:
P1010370-1.JPG
Вложение:
P1011455.JPG
Вложение:
P1011456.JPG
Пример применения дроссели в фильтре питания.Обратите внимание на простоту монтажа.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

-----------------
Всё в руках человеческих....


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 19:02 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы


Возраст: 68
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3323
Его благодарили: 399
Да! Я как то всё забываю уточнить.Что кроме широкого применения в качестве автоматической установке рабочих режимов работы усилительных каскадов с помощью источников тока.То есть -токовую стабилизацию режимов работы.Мы считаем,что стабилизацию по напряжению,делать нет смысла в ламповых усилительных каскадах.Дальше, отсутствие в усилителях ОООС.Минимализм- в построении самих усилительных каскадах.И по возможности применение высококачественных комплектующих.Максимально доступных.Понимая,что любая деталь оказывает негативное воздействие на усиливаемый сигнал.Конечно ,такие усилители, требуют настройки режимов работы мастером -регулировщиком.Потому и массовому производителю не выгодно применение такого подхода.Там правило одно:Набил печатную плату деталями.Запаял.И соединил шлейфами.Включил.Схема самонастраивающаяся. :) Всё заработало.

-----------------
Всё в руках человеческих....


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 20:15 
Аватара пользователя
Имя: Сергей
Возраст: 50
Откуда: Воронеж

На форуме с
Сообщений: 757
Его благодарили: 280
Олег Н писал(а):
различные типы лучевых пентодов.

А можно об этих пентодах поподробнее, видимо я эту лекцию прогулял :oops:

-----------------
Хорошая жизнь стоит дорого, бывает дешевле, но это не жизнь!


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 09:11 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы


Возраст: 68
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3323
Его благодарили: 399
TOYK писал(а):
Олег Н писал(а):
различные типы лучевых пентодов.

А можно об этих пентодах поподробнее, видимо я эту лекцию прогулял :oops:
Ну а что про лучевые тетроды (пентоды) можно писать? Уже давно всё о них написано в интернете.Только я хочу сообщить свой опыт и мнение.Звучат они конечно несколько по разному.У каждого типа есть свой характер звучания.Но это отдельная тема.Пока её касаться не станем.Мощные пентоды обладают одним очень важным достоинством ,в отличии от мощных триодов- для них требуется достаточно не большое напряжение раскачки на управляющей сетки,для развития полной выходной мощности.Триод в этом смысле,очень тугой усилительный элемент.Там где для пентода хватит и 35 вольт на у. сетке.Но для триода для достижения полной мощности требуется половина анодного напряжения на у. сетке.Это примерно вольт 160-165.В зависимости от применённого выходного триода.Есть конечно отступления,в некоторую сторону.Ну да да это всё частности.Наша задача осознавать принципы.Выходной мощный пентод можно включить тремя разными способами.Это чисто в пентодном включении,в "Ультролинейном "включении и в триодном включении.При использовании в первых двух способах включения используются все достоинства пентода ,как усилительного элемента.То есть широкий раскрыв характеристик и небольшое напряжение раскачки.А при включении в триодном режиме,то уменьшаются гармоники, становится линейнее полоса пропускания.Но зато требуется большое напряжение раскачки на управляющую сетку.На QUAD2 мы экспериментировали установив тумблер переводящий из режима триодного в "ультролинейный".И отслушивали результат звучания.Ну во первых при переводе из пентодного в триодный режим падает выходная мощность в два раза.И второе,при переводе в триодный режим звучание становится пресным,не интересным ,на мой взгляд.Обсуждали мы с Виктором,эту проблему и он считает,что в триодном режиме следует применять чистые триоды,у них звучание естественное и шире раскрыв характеристик.Но большое напряжение раскачки на управляющей сетке у триода,это никто не отменял.Достичь этого уже сложнее.И если для этого требуется построить трёхкаскадный усилитель,вместо двухкаскадного,то это всегда будет хуже звучать чем двухкаскадный,но пентодный.Стоит добавить,что этот усилитель QUAD2 прошол за свой период развития несколько реконструкций.Пока не стал именно таким.Пробовали и обычное автоматическое смещение на сетке.И вначале он был построен по классической схеме с фазовращающим трансформатором на входе, классического двухтактного выходного каскада.Но в результате наработанных экспериментов,он стал комбинацией классической схемотехники с сейф-сплиттером со смещением на ИТ.Их видно, установленные внешне на охлаждающих радиаторах.При переводе на сейф-сплиттер-разрешение выросло заметно.И нижний регистр стал значительно глубже.При двухтактном выходном каскаде электролиты в катоде ставить не требуется.При SE выходном каскаде,электролиты в катоде обязательны.Вот ещё один усилитель имеющий ту же схематехнику и те же звуковые трансформаторы,что и у QUAD2 "TANGO" .Различия в том,что на входе применены октальные лампы 6AC7 и в выпрямителе применён диодный мост,вместо кенотронного выпрямителя.А так тот же сейф-сплиттер с автоматическим поддержанием рабочих режимов на ИТ.Это полный интегральный усилитель;
Вложение:
Танго КТ-88.jpg
Вложение:
P1010350.JPG
Вложение:
P1010352.JPG
Вложение:
P1011431.JPG
Ещё раз повторю."Ультролинейный" выходной режим.25 ватт в классе А


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

-----------------
Всё в руках человеческих....


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 12:05 
Аватара пользователя
Имя: Сергей
Возраст: 50
Откуда: Воронеж

На форуме с
Сообщений: 757
Его благодарили: 280
:wacko: Вопросов больше не имею :2piv:

-----------------
Хорошая жизнь стоит дорого, бывает дешевле, но это не жизнь!


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 08:04 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы


Возраст: 68
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3323
Его благодарили: 399
Ладно! Прошло некоторое время, надо дальше с обзором усилителей продвигаться.А чтоб перейти к оконечникам, в начале видимо следует показать имеющиеся у меня предварительные усилители.Их у меня три .Все ламповые.Имеют выносной блок питания.И встроенный ламповый RIAA_MM корректор.Есть общее в структуре собранных RIAA_MM корректоров.В не зависимости от того сделаны ли они на сверхминиатюрных лампах.Или же на пальчиковой серии.В первом каскаде корректора применяется пентод.У сверхминиатюрных 6Ж45Б.А у пальчиковых 6AU6WB цепь коррекции сосредоточенная.Само собою стоит после первого каскада усиления корректора.Второй каскад корректора собран на двойных триодах SRPP. Пальчиковый на 5687 и сверхминиатюрный на 6Н28Б ну или на каком то другом двойном триоде.Транзисторных предусилителей не имею в наличии.Пред собранный на сверхминиатюрных лампах,уместился в корпусе пассивного коммутатора американской фирмы GOLDPOINT .Следует заметить,что в качестве компонентов всех трёх предусилителей: Дискретных регуляторов громкости ,переключателей входов и входных ,а так же выходных гнёзд использовались комплектующие GOLDPOINT . Про электролиты ,наверное нет смысла говорить ? Это WKZ -если кому это ,что то говорит? И называются они :Heart of Muse (Сердце музыки) . :? В одном из предов в качестве предусилительной лампы использовался триод 76 . в качестве нагрузки применён выходной тр.Хашимото (Япония) от 25-25000 гц. А во втором преде выходной тр.TANGO (Япония) от 20-20000 гц.И на двойном триоде E80CC У трансформаторных предусилителей есть два линейных выхода :150 ом и 600 ом.А так же выход на головные телефоны 150 ом.У всех ламп стоят ИТ .(Токовая стабилизация режимов работы ус. каскадов)Монтаж сигнальных цепей выполнен серебряным проводом MUNDORF (Германия) и пайка припоем WBT (Германия) или припоем Furutech (Япония) Как звучат преды? :lol: Все по разному.Единого звучания нет.Но сами понимаете на высоком уровне.Как и должно быть. :cool:
Вложение:
P1010046.JPG
Это все три вместе в одной стойке.
Вложение:
P1010021.JPG
Вложение:
P1010406.JPG
Вложение:
P1000775.JPG
Вложение:
P1010819.JPG
Это в корпусе от преда немецкой фирмы OCTAVE (Германия) на E80CC и TANGO
Вложение:
P1010797.JPG
Вложение:
P1010803.JPG
Это на 76 триодах и Хашимото


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

-----------------
Всё в руках человеческих....


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 10:46 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы


Возраст: 68
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3323
Его благодарили: 399
atthegate1976 писал(а):
Вот читаю я Олега Н постулаты- и слова все знакомые, а в осмысленное предложение не складывается
Не складываются? Тогда брось и не читай!
nektar писал(а):
А всё оттого , что есть желание изобрести велосипед .....
У кого есть желание изобрести велосипед? Велосипед нет желания.А вот материализовать задуманное,это ДА.Что и делаем.Ну за одно и слушая составляешь себе мнение.
nektar писал(а):
Ты же ведь не строишь ТОЛЬКО однотактники на прямонакальных триодах....А именно это тот ПРОСТОЙ и КОРОТКИЙ усилительный тракт. Не пентоды и тетроды , которые ты так любишь , и не гибриды.
Это сугубо твоё мнение.Мы думаем по другому несколько.И делаем для себя ,исходя из собственного понимания. :D У нас есть кому прямонакальники делать.Серёжка Сидоров на них специализируется.Только вот что самое удивительное:Когда это стали SE прямонакальники ПРОСТЫМИ И ДЕШЁВЫМИ В ИЗГОТОВЛЕНИИ? По нашему понятию,это самый трудный и уж точно самый дорогой путь.Одна борьба с фоном, у прямонакальников чего стоит! :D Не говоря уж его комплектующих.Это и лампы и звуковые трансформаторы и дроссели в фильтре питания и сами фильтры-к которым предъявляются повышенные требования к фильтрации выпрямленного напряжения.А на счёт пентодов и короткого тракта? У Сакумы посмотрите.
Вложение:
P1010050.JPG
Практически наши SE усилители имеющие пентоды в выходном каскаде и "Ультролинейный"режим.Видимо -это от недостатка ума и квалификации? У меня была Радиола высшего класса "Эстония-4" у неё так же выходной каскад имел пентоды 6П14П на выходе в "ультролинейном" режиме.Ну да видимо,это от неграмотности? Не Японцы же?Хотя Сакума-сан чистый Японец по происхождению. :D Вот схема одного из усилителей Сакумы.И как видите,первые три каскада это МС RIAA корректор.А там где регулятор громкости,дальше -Двухтактный усилитель на пентодах в "Ультролинейном" выходном режиме.И имеющий входной повышающий трансформатор STU-001.Первичная обмотка этого трансформатора имеет входное сопротивление 600 ом.А вторичная 100 ком! :cool: Вот наш SE усилитель мощность выходная в классе А 8 ватт."Ультролинейный" выходной режим.На входе STU-001 Лампа Лучевой тетрод 1625 (Г-807) выходной трансформатор Хашимото.
Вложение:
SE1625.jpg
Вложение:
P1010453A.jpg
Электролит WKZ (Сердце музыки) Раздельные фильтры питания на каждый канал.Дроссели 10 генри TANGO (Япония) максимальный ток дросселей 250 ма.А значит и активное сопротивление дросселей мало.(Намотан проводом большого сечения) Ну вот тебе усилитель,короче тракта не бывает. :D


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

-----------------
Всё в руках человеческих....


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 11:02 
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Дмитрий Анатольевич
Возраст: 49
Откуда: Екатеринбург

На форуме с
Сообщений: 16705
Его благодарили: 2517
Хороший уровень. В принципе, как одно из направлений, можно использовать трансы Золотой Середины и Лампы Совтек, Светлана, ЭлектроХармоникс, Стоимость упадет, а поклонников из за этого прибавится. Там глядишь - кто то подсядет и на дорогие версии. Эт я к чему, да как то был разговор с производителем дорогих брендовых тачек, представитель которой размещал рекламу в бесплатных газетках типа "В каждый дом". На вопрос "А зачем, собсно, какой смысл, если читают такие издания в основном малоимущие?" он спокойно ответил "Да, ну и что? Бедный может и разбогатеть со временем, а мечта купить дорогой авто нашей фирмы - останется"

-----------------
С И Д И М Д О М А, но если надо - работаем))


  Не в сети Профиль на meshok.net (откроется в новом окне) Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 11:15 
Аватара пользователя
Имя: Игорь
Возраст: 50
Откуда: Донецк-Сталино

На форуме с
Сообщений: 1966
Его благодарили: 216
Мне хоть дизайн усилителей не нравиться, это не важно.
Важно что 2Т усилители делают, можно сколь угодно хаять их конструкции, но их продукция существует и люди ей пользуются(как я понял) чего не скажешь о самоделках хаятелей, потому как их просто не существует.

-----------------
"Варкалось...Хливкие шорьки пырялись по Наве..."©


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 11:15 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы


Возраст: 68
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3323
Его благодарили: 399
Ну и сразу же чтоб завершить показ моих SE усилитель имеющих один каскад усиления на канал.И работающих в "Ультролинейном" включении на пентоде.Вот второй усилитель.можно применять лампы (лучевые тетроды) 6L6, 6П3С ,KT-66, KT-77, KT-88 (6550) и EL34- сейчас такая и стоит.Выходная мощность 8 ватт в классе А.Чувствительность со входа у обеих усилителей 1 вольт. Входное сопротивление 600 ом.У второго усилителя.Дроссели в фильтре питания те же TANGO. А вот Выходной трансформатор на аморфном железе TAMURA F-7002 Для включения выходной лампы в "Ультролинейный" режим используется часть вторичной обмотки выходного трансформаторы.У обеих усилителей отсутствует ОООС. Смещение и стабилизация тока покоя организовано с помощью источников тока.А то вот Шура считает,что с пятидесятых годов прошлого века ничего в ламповой схемотехники не изменилось. :D
Шура Осечкин писал(а):
что технология построения лампового усилителя , которая не изменилась с 50х годов 20 века...
Это утверждение от незнания вопроса.Изменилось и очень многое.Разница большая.
Вложение:
P1010390.JPG
Вложение:
P1010393.JPG
Вложение:
P1010396.JPG
Вложение:
P1000989.JPG
Это оба SE на пентодах в "Ультролинейном" включении .По одной лампе на канал.Забыл добавить?Питание на Кенотронах.Которые впрочем можно вынуть и поставить эмуляторы Кенотрона на полупроводниковых диодах.Всё зависит от того,какое звучание захотелось. :D


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

-----------------
Всё в руках человеческих....


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 11:24 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы


Возраст: 68
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3323
Его благодарили: 399
щзукфещк писал(а):
"Да, ну и что? Бедный может и разбогатеть со временем, а мечта купить дорогой авто нашей фирмы - останется"
Очень важное наблюдение.Мы не зря старались сделать усилители по разным концепциям.Конечно с изначала стараясь использовать наиболее качественные комплектующие.Какие смогли достать.Но задача то стояла разобраться самим,о том что требуется и по какой схемотехники,для того чтоб построить высококлассный усилитель.Так что, это только был путь.Именно по этому,наработав опыт мы ,что смогли довели до Дениса (FOLK) И именно по этой причине Денис и сделан усилитель ламповый, превосходящий наши по качеству звучания.И дешевле в разы по себестоимости.Лучше и доступнее.Опыт то ,надо было наработать.Мы то тыкались не зная,что нужно,а что и можно избежать.Хорошо,что наш опыт приносит пользу,пусть маленькую другим.Другим уже можно меньше ошибаться.Хотя и эти усилители ,обеспечивают очень высокое качество звучания.Куда они денутся? :D

-----------------
Всё в руках человеческих....


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 11:32 
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Дмитрий Анатольевич
Возраст: 49
Откуда: Екатеринбург

На форуме с
Сообщений: 16705
Его благодарили: 2517
Просто есть некая условная планка "доступного" усилителя. Судя по ряду наблюдений - до 10 это начальный уровень, до 30 базовый, но уже неплохой, до 60 уже хороший. Ну а выше - могут использоваться бескомпромиссные детали в конструкции и отделке, но разницу в звуке отличат лишь аудиогурманы. Хотя она и есть. Всё ИМХО, основанное на личном прослушивании подобных девайсов и мнениях продавцов-перекупов :D

-----------------
С И Д И М Д О М А, но если надо - работаем))


  Не в сети Профиль на meshok.net (откроется в новом окне) Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 11:38 
Аватара пользователя
Имя: Игорь
Возраст: 50
Откуда: Донецк-Сталино

На форуме с
Сообщений: 1966
Его благодарили: 216
щзукфещк писал(а):
Просто есть некая условная планка "доступного" усилителя. Судя по ряду наблюдений - до 10 это начальный уровень, до 30 базовый, но уже неплохой, до 60 уже хороший.

Такой подход нужен если зарабатывать на этом на кусок хлеба с маслом.
Взять к примеру нашего Василича, он заполонил рынок дешевыми усилителям и фонокорректорами.

-----------------
"Варкалось...Хливкие шорьки пырялись по Наве..."©


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 11:48 
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Дмитрий Анатольевич
Возраст: 49
Откуда: Екатеринбург

На форуме с
Сообщений: 16705
Его благодарили: 2517
Гесер писал(а):
Взять к примеру нашего Василича,

Чапай?
Гесер писал(а):
Такой подход нужен если зарабатывать на этом на кусок хлеба с маслом.

Да почему? Если "готовить" усилы по определенной бизнес модели, то не так дорого получается. Набор силового и выходных трансов от З/С выйдет тыщ в 7-8. А они не самые плохие. Набор ламп (можно вообще использовать СССР, юзер потом мождет хоть на Сильванию поменять) в тыщу, детали остальные еще пару тыщь. 10-11 итог. Шасси стальное, гнутое +колпаки на трансы + покраска = 3-5 тыщ. Все вместе набор "сделай сам" - 16 тыщ. Работа, пусть будет, например, 10 тыщь. Итого 26. Округлим на издержки и "туда-сюда" до 30 тыщь деревянных. Всё.

-----------------
С И Д И М Д О М А, но если надо - работаем))


  Не в сети Профиль на meshok.net (откроется в новом окне) Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 11:56 
Аватара пользователя
Имя: Игорь
Возраст: 50
Откуда: Донецк-Сталино

На форуме с
Сообщений: 1966
Его благодарили: 216
щзукфещк писал(а):
Чапай?

Учитывая нападки в сети на него(а причина всего лишь в массовости и дешевизне изделий) кликуха подходящая :lol:
щзукфещк писал(а):
Округлим на издержки и "туда-сюда" до 30 тыщь деревянных. Всё

Кто его знает, 30тыщь это как я понимаю косарь зелени, для начинающего может и много.
Для человека знающего, что он получит за эту тыщу,скорее всего норм.

-----------------
"Варкалось...Хливкие шорьки пырялись по Наве..."©


  Не в сети  
 
 [ Сообщений: 248 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
© 2013-2017 Sound Space - форум о музыке и аудиотехнике
Разработка логотипа - artcore.top

    hosted by .masterhost