Форум о музыке и аудиотехнике Sound Space



Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 16:17 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Алексей
Возраст: 35
Откуда: г. Саянск, Иркутская область

На форуме с
Сообщений: 1678
Его благодарили: 1307
Наш маленький сибирский городок не избалован концертами известных артистов.
Я даже что-то не припомню приезжих музыкантов действительно серьезного уровня. В основном, так называемая «российская эстрада». На фасаде ДК чаще можно увидеть баннер с «Бутыркой» или Еленой Воробей, чем с нечто совсем иным по сути. А хотелось бы, знаете ли…
И вот на днях случилось маленькое чудо…
Без всякой шумихи и помпы, без рекламы (если не считать «сарафанного радио») – наш дремучий таёжный уголок посетил Иркутский Губернаторский Симфонический Оркестр!

Изображение

Справедливости ради, надо сказать, уже в третий раз. Конечно, не полным составом – приехало от силы четверть всех музыкантов, иначе небольшая сцена нашего ДК физически не вместила бы их…
И вот мне посчастливилось побывать на этом замечательном мероприятии.
Увы и увы, но к своим 33-м годам мне довелось лишь единожды слышать живой симфонический состав – это был День города в Абакане (и даже то выступление можно было считать условно «живым» - действо происходило под открытым небом, а звук инструментов усиливался аппаратурой).
На этот раз все было по-настоящему. Из «электричества» - только челеста (ибо реальный клавесин – штука практически не транспортабельная). И легкая подзвучка хора тремя микрофонами (но т.к. я сидел в первом ряду, очень близко к сцене, акустику я практически не слышал, и пение доходило до меня в чистом, натуральном виде).
На афише значилось: «ONLY VIVALDI», и вечер был посвящен творчеству сами понимаете кого…
Как основное «блюдо» были заявлены «Времена года» (точнее, только их «весенняя» часть).
Но, началось представление чередой мадригалов в хоровом исполнении. Кстати сказать, на пение в этот вечер я никак не рассчитывал – и это было неожиданным и очень приятным сюрпризом. Хор был великолепен!

Изображение

Очень понравились ребята в центре: первый - забавно похож на молодого Укупника, второй юноша – эдакий чуть подросший Парамонов Серёжа («русский Робертино Лоретти») – интересно было наблюдать за их выразительной мимикой и неподдельным артистизмом, которыми было наполнено их выступление. Вообще, мужская составляющая выглядела ОЧЕНЬ колоритно – таких артистов не только слушать приятно, но и наблюдать за ними – одно удовольствие…

Был немного удивлен юностью дирижера - Максима Качалова.

Изображение

Впрочем, его тонкие, «музыкальные» пальцы выдавали в нем скрипача, и я не ошибся – пару раз за концерт он солировал на старинной итальянской скрипке 18-го века (кстати сказать, по звуку она здорово отличалась от всех прочих). Видимо, главный дирижер и художественный руководитель – Лапиньш Илмарс Харийс в гастрольные туры по таким "деревням", как наша, не ездит.
Ну, что ж, оно может и к лучшему - молодежь тоже надо выдвигать, обучать такому непростому делу. И как мне кажется, юноша справился блестяще...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Поразил дуэт виолончелистов...

Изображение

Напор, энергия, артистизм! Слаженность игры и здоровая профессиональная конкуренция. Эти два мастера смычка больше напоминали автогонщиков, идущих бок о бок на каком-то сумасшедшем ралли! Но никто не хотел уступать...

Изображение

Зал внимал, разинув рты...
Когда номер закончился - до этого суровые, сосредоточенные артисты расплылись в блаженных улыбках, утопая в аплодисментах... и вытирая трудовой пот с блестящих лбов.
Во-истину, это тяжкий труд!

Изображение

В общем, концерт был великолепный. Впечатлений - вагон. Потряхивало два дня от удовольствия... :cool:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Помимо прочего, отмечу прекрасный просветительский конферанс.
P.S. В заключении, надо отметить, что зал на 400 человек был полон, билеты были разобраны все. Пришлось даже один дополнительный ряд поставить, ибо желающих хватало. Публика была всех возрастных категорий - были даже подростки, что отрадно. Цена на билеты - чистая благотворительность - 200 рублей.
С удовольствием отметил для себя, что саянская публика встречала артистов очень горячо. Даже по лицам музыкантов было понятно, что такого фурора они сами не ожидали...
В заключении ведущая сказала дословно: "Когда ТАК принимают, хочется приезжать снова и снова..."

Изображение

Низкий поклон иркутским музыкантам за возможность прикоснуться к настоящему Искусству! Надеюсь, что мы встретимся еще не раз...

Изображение

-----------------
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы...


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 16:24 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 67
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3397
Его благодарили: 398
Замечательно.. И фотографии зрелищные. И описание прекрасное.. И особенно отрадно, что это великое искусство, волнующие души слушателей.. Поздравляю afanasy Алексей. :cool:

-----------------
Всё в руках человеческих....


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 17:42 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Алексей
Возраст: 35
Откуда: г. Саянск, Иркутская область

На форуме с
Сообщений: 1678
Его благодарили: 1307
Пару часов назад вернулся с концерта Иркутского Губернаторского Симфонического Оркестра.
Музыканты снова порадовали саянских любителей классической музыки своей игрой.
На этот раз был Бах. Only Bach!
Были «Бранденбургские концерты» (кажется, 2-й и 3-й), «Страсти по Матфею» (точнее лишь часть – ария Петра), и многие другие произведения, в том числе известная даже далеким от классики, «Шутка» (она же - Оркестровая Сюита N2 Си-Минор).

Состав был, как всегда, усеченный, но были и новые лица. И новые инструменты, конечно же!
Например, концертмейстер группы гобоев - Гомбо Ганбаатар продемонстрировал свое искусство и неподражаемый звук своего инструмента.
Елена Середа сорвала бурные аплодисменты яркой игрой на флейте.
Макс Качалов отрастил бороду и выглядел уже как заматеревший дирижорищще…. :D
Конферанс был подробнейший и очень познавательный. Низкий поклон за просветительскую деятельность.

Короче, все молодцы! Понравилось все! :cool:
Приедут еще – обязательно пойду!

Вложение:
конферансье.JPG


Вложение:
оркестр.JPG


Вложение:
IMG_9217.JPG


Вложение:
IMG_9218.JPG


Вложение:
IMG_9219.JPG


Вложение:
IMG_9224.JPG


Вложение:
IMG_9225.JPG


Вложение:
IMG_9227.JPG


Вложение:
IMG_9228.JPG


Вложение:
IMG_9233.JPG


Вложение:
IMG_9236.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

-----------------
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы...


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 17:49 
Аватара пользователя

Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 12292
Его благодарили: 1247
Уахахах, а что там чувак на синтезаторе Касио делает в самой середине оркестра??? Не фанеру ли ставит на флэшке?)))

-----------------
Цыкирен - это воздушные, кристальные верха, Копытен - глубокие, артикулированные низы. Все что между - проникновенные, чувственные сопле.


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 17:58 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Алексей
Возраст: 35
Откуда: г. Саянск, Иркутская область

На форуме с
Сообщений: 1678
Его благодарили: 1307
Я тоже поначалу выпал. :shock: Оказалось - это "клавесин"!

-----------------
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы...


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 18:41 
Аватара пользователя

Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 12292
Его благодарили: 1247
afanasy писал(а):
Я тоже поначалу выпал. Оказалось - это "клавесин"!

а ведь резонно, где настоящий клавесин то взять в нормальном состоянии на гастроли...а Бах как раз на клавесине то и лабал вовсю, с органом.

-----------------
Цыкирен - это воздушные, кристальные верха, Копытен - глубокие, артикулированные низы. Все что между - проникновенные, чувственные сопле.


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 18:46 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Алексей
Возраст: 35
Откуда: г. Саянск, Иркутская область

На форуме с
Сообщений: 1678
Его благодарили: 1307
Органных его тем не было - по понятным причинам... :)
Ладно, хоть на этот раз комбик, озвучивающий "клавесин" был на сцене, а не над головами, как в прошлый раз...
Если сильно не придираться к его звучанию - то не критично, одеяло на себя он не тянет, играет как бы "подкладом"...
Вот основной сок - живые инструменты! :cool:

-----------------
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы...


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 19:55 
Аватара пользователя

Возраст: 48
Откуда: Московская область

На форуме с
Сообщений: 10141
Его благодарили: 1922
И Джеки Чан на гобое!

-----------------
Мы не должны позволять цифрам определять качество звука , как и химическому анализу быть арбитром вина
__________________________________________________________________________________ (Нельсон Пасс)


  Не в сети Профиль на discogs.com (откроется в новом окне) Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 08:03 
Аватара пользователя
Имя: Вячеслав
Возраст: 64
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 4270
Его благодарили: 1484
nektar писал(а):
И Джеки Чан на гобое!

Если гобоиста привезли, то это уже хороший уровень. С гобоистами у многих оркестров проблемы. А так, очень хорошие фотки, и Афанасию за это огромное спасибо !!!. Получил удовольствие. Ну и ложка дегтя.... У меня, как у бывшего машиниста сцены и ВРИО Зав. постановочной частью, есть вопросы к техническому составу. Неправильная планировка перспективы сцены. Кулисы и падуги не составляют единого целого. Свет настроен неверно. ПАрики висящие на штанкетах надо перестроить. На концертах, где есть пюпитры с нотами, динамика не нужна, так что сканера и головы должны быть выключены. Только мощная театральная заливка. Так что сверху перестроить, а с порталов добавить. Ну и по возможности спрятать аппаратуру за падуги. Но это я так, по старой памяти покритиковал. Простите уж :)

-----------------
Оторвать меня от музыки было бы более жестоко, чем поставить к стенке и расстрелять. (с) Sun Ra


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 11:21 
Аватара пользователя

Возраст: 48
Откуда: Московская область

На форуме с
Сообщений: 10141
Его благодарили: 1922
nikotin писал(а):
С гобоистами у многих оркестров проблемы


Про это даже целый сериал сняли. :)

-----------------
Мы не должны позволять цифрам определять качество звука , как и химическому анализу быть арбитром вина
__________________________________________________________________________________ (Нельсон Пасс)


  Не в сети Профиль на discogs.com (откроется в новом окне) Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 14:03 
Администратор
Аватара пользователя
Имя: Михаил
Возраст: 56
Откуда: Калуга

На форуме с
Сообщений: 13549
Его благодарили: 2136
nikotin писал(а):
Неправильная планировка перспективы сцены. Кулисы и падуги не составляют единого целого. Свет настроен неверно. ПАрики висящие на штанкетах надо перестроить. На концертах, где есть пюпитры с нотами, динамика не нужна, так что сканера и головы должны быть выключены. Только мощная театральная заливка. Так что сверху перестроить, а с порталов добавить. Ну и по возможности спрятать аппаратуру за падуги.

Слава, я читаю, ничего не понимаю в терминологии, но нутром чую, что это все по уму и тихо охреневаю от восторга :cool: :D

-----------------
Le Franc-tireur


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 15:09 
Аватара пользователя
Имя: Вячеслав
Возраст: 64
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 4270
Его благодарили: 1484
Walther писал(а):
Слава, я читаю, ничего не понимаю в терминологии, но нутром чую, что это все по уму и тихо охреневаю от восторга

Спасибо Миш. Театральная сцена полжизни кормила меня. Это уж в начале девяностых я в челноки подался. Так что воспоминания.... А когда вижу сцену, то срабатывает рефлекс, и сразу все внимание на техническую сторону спектакля или концерта. :)

-----------------
Оторвать меня от музыки было бы более жестоко, чем поставить к стенке и расстрелять. (с) Sun Ra


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 15:15 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Алексей
Возраст: 35
Откуда: г. Саянск, Иркутская область

На форуме с
Сообщений: 1678
Его благодарили: 1307
nikotin,

Спасибо, Вячеслав! Рад, что понравилось… :2piv:

Что касается обустройства сцены – тут я не специалист. А отмеченные недостатки надо, скорее, адресовать администрации Дома культуры. С другой стороны – чего ждать от единственного провинциального ДК в городе с 30-ю тысячами населения? :? Лично я рад уже просто тому факту, что к нам приезжают РЕАЛЬНЫЕ музыканты, и добросовестно исполняют шедевральную музыку. За одно только это я готов простить все огрехи.
Трудно, наверное, на такой сцене сделать все «по фен-шую» для симфонического оркестра, когда тут и дети пляшут в самодеятельности, и КВН-ы проходят, и конкурсы красоты. Сегодня здесь играют на скрипке, а завтра будут читать рэпчик на школьном баттле. А послезавтра будут показывать кино…

Цитата:
Если гобоиста привезли, то это уже хороший уровень.


Сплю и вижу тот день, когда они привезут свою арфистку (хотя понимаю, что это маловероятно :cry: ).

-----------------
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы...


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 18:26 
Администратор
Аватара пользователя
Имя: Михаил
Возраст: 56
Откуда: Калуга

На форуме с
Сообщений: 13549
Его благодарили: 2136
afanasy писал(а):
Сплю и вижу тот день, когда они привезут свою арфистку (хотя понимаю, что это маловероятно ).

phpBB [video]

-----------------
Le Franc-tireur


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 16:49 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Алексей
Возраст: 35
Откуда: г. Саянск, Иркутская область

На форуме с
Сообщений: 1678
Его благодарили: 1307
Вооо, нашел! :cool:

Наши иркутянки:

Наталья Соломонова (арфа), Елена Середа (флейта)

phpBB [video]


phpBB [video]

-----------------
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы...


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 22:57 
Аватара пользователя
Имя: Алексей
Возраст: 53
Откуда: 600 верст от центра

На форуме с
Сообщений: 85
Его благодарили: 16
Cереда - великолепно исполнила глюка...


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 21:27 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Алексей
Возраст: 35
Откуда: г. Саянск, Иркутская область

На форуме с
Сообщений: 1678
Его благодарили: 1307
Сегодня в очередной раз посетил концерт Иркутского Губернаторского Симфонического Оркестра.
Состав был расширенный - на сей раз приехало намного больше музыкантов, чем обычно – на сцене яблоку негде было упасть… то же можно сказать и о зрителях – зал был битком... :cool:
В программе – классика зарубежной и советской эстрады. Специальный гость из Москвы – вокалист Владислав Косарев (баритон).

Владислав начал заниматься музыкой с 6 лет. В 2001 году закончил РАМ им. Гнесиных, 8 лет отработал в мужском хоре «Пересвет» как солист и главный дирижер. С 2009-го года Владислав начал свою сольную карьеру.

За время своей творческой деятельности, Владислав выступал и как классический, и как эстрадный певец в лучших залах столицы – Кремлевский Дворец Съездов, Большой Зал Консерватории, Концертный Зал им. П.И. Чайковского, Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя и т.д. Неоднократно принимал участие в телевизионных концертах (Первый Канал, Россия, ТВЦ, Культура), участвовал в записи музыки к кинофильмам.

Обладатель Первой Премии и звания Лауреата на I Международном Конкурсе дирижеров им. Юрлова. Награжден орденом «Вера, Надежда, Любовь» и золотым орденом «Служение искусству».

С первых минут стало понятно: уровень солиста – что надо! :palcy: Харизма, обаяние, артистизм! Умение потрясающе держаться и двигаться на сцене, работать с залом. Ему одинаково удаются и лирические, проникновенные вещи (по типу «Love me Tender» из репертуара Элвиса Пресли, так и зажигательные рок-н-рольные номера, вроде “Blue Suede Shoes» Карла Перкинса).
Всего было исполнено 19 песен. Некоторые, как пояснил сам Владислав, были несправедливо забыты, и эти досадные пробелы им были устранены. Но прозвучали также и произведения, узнаваемые по первым аккордам любым маломальским любителем музыки: «Бэссамэ Мучо» ( Консуэло Веласкес), «Все пройдет» (Дунаевского \ Дербенева), «Лада» (Шаинского \ Пляцковского), «Et si tu n'existais pas» (Тото Кутуньо / Джо Дассен).

В перерывах, пока солист отдыхал, музыканты исполнили несколько замечательных оркестровок на музыку из кинофильмов – «Игрушка», «Берегись автомобиля» и других…

Порадовали новые лица и обширный инструментарий: два гитариста – бас и соло, фагот и вибрафон (вот эта штука прям в самое сердце попала – жаль, что с третьего ряда был не лучший обзор – снять детально всех участников концерта не получилось). Рядом, кажется, еще играли на ксилофоне – точно не разглядел. Два контрабаса и три виолончели. Барабанщик! Крутотень! Звук, как вы сами понимаете, не имеет смысла описывать – это просто Космос! :klass:
В завершении зал аплодировал стоя! Овации и крики «браво!» не смолкали несколько минут… :oda:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

-----------------
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы...


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 17:41 
Имя: max
Возраст: 35
Откуда: г. ИШИМ

На форуме с
Сообщений: 16
Его благодарили: 2
:cool: :cool: :cool:


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 19:34 
Аватара пользователя
Имя: Алексей
Возраст: 43
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 2836
Его благодарили: 284
afanasy писал(а):
В завершении зал аплодировал стоя! Овации и крики «браво!» не смолкали несколько минут…

https://vk.com/vladkosarevclub
Цитата:
- Встреча с Саянском запомнится жаром сердец зрителей, которые пришли в этот вечер в зал. Потому что в памяти всегда остается самое хорошее, - сказал после завершения концертной программы Владислав Косарев. – Очень радостно, что в наше непростое время, с обилием популярных мелодий разного качества, есть люди, и их много, которые любят ту самую эстраду, которая уже стала настоящей классикой, шедевры которой создавали Бабаджанян, Птичкин, Островский, Пахмутова. Их песни живут, их любят, с этими программами никогда не бывает пустых залов. Пока зрители будут приходить на такие концерты, мы будем делать новые программы, делать все, что в наших силах, чтобы эта удивительная сила искусства продолжала жить, радовать, поддерживать в трудную минуту.
Он обещал приехать в Саянск через год с новой программой.

-----------------
" Лучше один раз увидеть....а заодно и послушать"


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 08:41 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Алексей
Возраст: 35
Откуда: г. Саянск, Иркутская область

На форуме с
Сообщений: 1678
Его благодарили: 1307
Цитата:
Звук, как вы сами понимаете, не имеет смысла описывать – это просто Космос! :klass:



…и все-таки, хочется поделиться некоторыми мыслями по поводу звучания живых акустических инструментов, возникшие по итогу посещения трех вышеописанных концертов.

Первое, что следует отметить – фактическая невозможность определения локализации у скрипичных инструментов (в пику тому, как это водится у аудиофилов, выслушивающих свои системы с образцово-показательными записями). Нельзя тыкнуть пальцем в кого-то из скрипачей или альтистов, и сказать: - "Ага! Я слышу! Это ты играешь! Сдавайся!"
Глядя в упор, на играющих в унисон, создается впечатление, что инструменты в их руках попросту безмолвствуют, а сами музыканты только делают вид, что смычки как то задействованы. Звук как будто рождается ВНЕ инструмента, высоко над головами самих музыкантов, поднимается невидимыми воздушными пузырями и «взрывается», выплескивая свою энергию во все стороны одновременно. Вообще, скрипичные составы способны образовывать некий групповой звуковой фантом – звучание сливается в единое, невесомое полотно, и парит над сценой. Все тоже самое можно сказать и об особенностях звукообразования у виолончели…
Чуть лучше, на мой взгляд, поддается определению в пространстве контрабас (особенно, если позиция инструмента находится ближе к середине сцены, а не с краю). Звук его, напротив, стелется понизу, и напоминает больше разлитую ртуть. Звуковой фантом контрабаса увесист и тяжел, как и этот ядовитый металл. Но «растекается» он с феноменально высокой скоростью, исчезая в доли секунды в щелях дощатого пола, словно разбежавшиеся ночные тараканы на кухне, почуяв внезапно включившийся свет…
Никакие колонки не смогут повторить этот эффект. Смиритесь.

Что касается детализации. Часто на некоторых инструментальных записях можно отчетливо слышать различного рода нюансы – клацание клапанов у флейт и саксофонов, прикосновения наканифоленного смычка у струнных, томное «взмыкивание» гитариста, или натужный сап трубача. Ничего подобного на живом концерте вы не услышите! В записи – это не больше, чем художественная вольность звукорежиссера. Реальность же совсем далека от подобных выдумок.
Я скажу даже больше: при одновременной игре множества инструментов, очень сложно (или практически невозможно) вычленить отдельные партии некоторых из них. То есть, ты воочию видишь, что, к примеру, гитарист сейчас что-то играет, но даже усилием своей психоакустической воли ты порой не можешь разобрать, что именно. И только когда плотность «живого микса» немного спадает, такая возможность опять предстает.

Сильнее всего выбиваются из колеи инструменты, имеющие электрическое усиление: бас-гитара, соло-гитара и челеста, озвучиваемые через комбики. Их позиция на сцене, и в пространстве в принципе, определяется на раз-два. Впрочем, это все таки, представители электро-акустического семейства. Звукородящим органом здесь, по большей части, является диффузор. А это уже совсем другая история, как вы понимаете...

-----------------
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы...


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
© 2013-2017 Sound Space - форум о музыке и аудиотехнике
Разработка логотипа - artcore.top

    hosted by .masterhost