Форум о музыке и аудиотехнике Sound Space



Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 02:01 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Олег
Возраст: 52
Откуда: Футурама

На форуме с
Сообщений: 3259
Его благодарили: 817
И так други пришел ко мне очень довольный друган с новостью что купил на Ебенях отличный аудиофильски правильный РГ с ДУ . Кстати я и рекомендовал ему именно этот.Так что я тоже повинен. :)
РГ хоть и DIY постройки но выглядит строго и богато . Неплохой разборный корпус из алюминия содержит PГ по типу Регулятор громкости Никитина с ДУ . Есть на обсуждения на Веге .
Есть не отключаемый полностью дисплей ,режим приглушения ,четыре входа с индикацией на дисплее и 128 шаговый регулятор громкости аттенюатор по сути ибо не какого каскада усиление внутри конструкции нет! А раз нет и коммутация осуществляется на хороших герметичных реле от Nec всего там семь шт то и гадить то собственно не чему это вам не ALPS какой нить дешевый. Есть и металлический пульт ДУ!!!! На нем минимум функций но все работает хорошо. С передней панели переключение входов слишком быстрое а переключение уровней громкости во первых долгое 128 шагов епть! А еще достаточно громкое из за щелканья реле хотя с этим самым любой мало мальский дегенерат аудиофил сможет справится заклеив авто противошумкой и корпус и реле если надо.
Смотрится он вот так .
Вложение:
DSCF6652.JPG

Внутренний мир конструкции содержит трансформатор питания я думаю даже несколько избыточной мощности, плату коммутации и плату аттенюатора на передней панели достаточно далеко от платы РГ находится плата управления.
Вложение:
DSCF6621.JPG
Вложение:
DSCF6624.JPG
Вложение:
DSCF6637.JPG

И так в целом с виду все хорошо и потирая руки мы засели за прослушку включив РГ с Pioneer N50 и на выход к основному моему усилителю.
И тут обнаружился небольшой но обидный фон 50-100Гц с выхода этого чуда Китайского "автопрома" . Что то с ним не так одновременно выдало высокое жюри в наших лицах и я попер его на стенд состоящий из РС с программой SpectraPLUS 5.0 звуковой картой Juli@ осциллографа С1-99 и цифрового авометра. И вот что я увидел . Попрошу увести от экранов особо впечатлительных :D
Первое естественно калибруемся с выхода зв карты на ее вход и выставляем на 1 кГц 0 дБ. Эта "печка" от которой нам плясать.
Вложение:
Петля вход выход зв карты 1кГц 0 дБ.jpg

Все гламурно и понятно , не какого срача и говна нет.
Подцепляем девайс и выводим его на режим максимальной громкости он обозначен 128 шагом. Я напомню что девайс показывает и переключает цепочки резисторов по шагово и обозначение на дисплее не как не связано со шкалой децибел.
Что ж мы видим. При открытых входах на выходе.
Вложение:
Отккрытые входа мак уровень.jpg

Жуть! Самый поганый ОУ или "трамвайный" усилитель наверное гадют меньше.
Далее подцепляем на вход девайсу кабель с выхода карты и подаем 1 кГц -0 Дб.
Вложение:
Мак уровень на регуляторе коричневый. красный петля зв карта вх выход.jpg

Красный на скрине это "печка" . Видно что девайс не фига не аудиофильский 8-) и даже считай в директе добавляет отсебятину.
Далее больше и особенно если снизить уровень сигнала вот тогда наступает полный здец!!
Вложение:
-9 дБ.jpg
Вложение:
-10 дБ.jpg

Впрочем к -40Дб все становится лучше но не сильно.
Вложение:
-40 дБ.jpg

Тут уже я стал чесать репу и подозрение пало во первых на то что урод китаец где то оставил земляную петлю.
Расположение рядом с платой РГ трансформатора тоже вызвало здоровые опасения.
Отсутствие земли с плат на корпус еще одна веская причина такого срача!
И так на платах РГ действительно была земляная петля! Ее устранил перерезав лишению дорожку.
Вложение:
DSCF6632.JPG

Отсутствие земли на корпус у платы РГ тоже тут же обнаружилось авометром ! Ее сделал.
Итог нехрена это не чего не изменило.
Ткнулся осцилом на плату питания и управления в РГ и на самой плате аттеньюаторов и там увидел везде вот такую хрень.
Вложение:
DSCF6629.JPG
Это гадила Китайская TM1637 что отвечает за динамическую индикацию на дисплее.
Далее решил проверить а если цифровая земля на корпусе и тут оказалось что ее просто нет! Теперь стало понятно откуда все перло .
Быстренько соединил цифровую землю минус а там питание +5 и +12 V стабами 7805 и 7812 организовано и о чудо помехи пропали. :D
Вложение:
DSCF6642.JPG
Вложение:
DSCF6644.JPG

Теперь финальный итог
Вложение:
земля.jpg

Вот так выглядит то что выходит с этого РГ ! :cool:
Вот теперь это действительно аудиофильская приблуда совершенно не вносящая не какой окраски в сигнал что и подтвердилось последующими прослушками.
Народу купившим это "чудо" в том виде аки есть я сочувствую ибо нехер покупать у криворуких Китайцев всякую дрянь когда есть отечественный производитель без таких обидных косяков ! Вот эта тема на Веге. http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=48665
В процессе допиливания этого девайса у меня рука машинально и периодически нащупывала рукоятку маузера что бы расстрелять это сученка китайца к беням.
Остальным "ушастым" с такими девайсам мой пламенный привет! Перефразируя бессмертную цитату
Цитата:
Улучшайте дороги!
Тренируйте уши вы же все слышате :lol:

P/S и вот так вот во всем китайском "автопроме" тьфь DIY Hi Fi , ЦАП ы хоть и выглядят нарядно из за ошибок в разводке плат а это фатально не играют ,хорошо хоть как то работают итд .


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

-----------------
В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих вокруг искусали бараны!


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 21:40 

Откуда: Москва , ТиНАО , Троицк

На форуме с
Сообщений: 436
Его благодарили: 62
Bender писал(а):

Народу купившим это "чудо" в том виде аки есть я сочувствую


Ну не все так плохо .....ведь теперь есть ваши рекомендации .

-----------------
Лучше иметь 200 пар С-90 по 5 тыщ, чем одни Вилсон Александрия за лимон


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 22:16 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Олег
Возраст: 52
Откуда: Футурама

На форуме с
Сообщений: 3259
Его благодарили: 817
бабай, После приведенного "допила" и тем более с такой ценой что куда ниже распиаренных предусилителей рекомендую такой девайс фанатикам чистого не окрашенного саунда, остальным имеющим какие либо предпочтения в звуке типа "фирменного саунда" лучше пробежать или прокилять мимо данной модели.

-----------------
В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих вокруг искусали бараны!


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 11:43 
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Евгений
Возраст: 42
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10439
Его благодарили: 1410
Вот эта вот штука http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=48665 стоит в моём усилителе. Вещь! Только что пирожков не печёт :cool:


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 21:18 
Имя: Анатолий

На форуме с
Сообщений: 23
Его благодарили: 2
Здравствуйте, вот попалась случайно эта ветка и с интересом прочитал- жаль короткая оказалась. Небольшое замечание , слишком много иронии у обозревателя этого аппарата, и я что то впоследствии не увидел недочета все таки в этом китайском клоне никитинского РГ , а это значит неплохой для использования .Так же замечу такие же косяки с землей были и у разных модификаций этого регулятора- коммутатора входов в исполнении радиолюбителей ( много форумов прочитал) и никто не считал это как косяк ( исправляли и использовали) , хотелось бы подробного отчета об использовании и апгрейда данного изделия с ув Анатолий


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 21:33 
Аватара пользователя

Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 12337
Его благодарили: 1275
paroxod4 писал(а):
эта ветка и с интересом прочитал- жаль короткая оказалась.

Просто его Жизнь короткой оказалась.

-----------------
Цыкирен - это воздушные, кристальные верха, Копытен - глубокие, артикулированные низы. Все что между - проникновенные, чувственные сопле.


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 21:36 
Аватара пользователя


На форуме с
Сообщений: 3243
Его благодарили: 556
В смысле не_регулятора


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 21:38 
Имя: Анатолий

На форуме с
Сообщений: 23
Его благодарили: 2
Тогда кто в теме прошу если есть что рассказать - делитесь


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 11:40 
Имя: Евгений

На форуме с
Сообщений: 60
Его благодарили: 33
paroxod4 писал(а):
Тогда кто в теме прошу если есть что рассказать - делитесь
РГ Никитина(от Антекома с Вегалаба) - вещь! Подтверждаю.Косяков никаких...И ничего не надо доделывать. :cool: У самого в одном из усилителей применён такой,да ещё и селектор входов от Антекома же... В других усилителях РГ L-типа на прецизионных резисторах Vishai (заказывал на Ибее) Хотя,это к теме не относится... ;)


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 18:42 
Имя: Анатолий

На форуме с
Сообщений: 23
Его благодарили: 2
Ребята , тут попалась инфа, что так сказать хозяин этой ветки погиб . Если это так то прошу прощения - вдруг чего неприятного высказал в его адрес и царство небесное ему .


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 18:44 
Имя: Анатолий

На форуме с
Сообщений: 23
Его благодарили: 2
Emaster какой на ебее брали если не секрет , думаю раз речь о РГ то в тему , если не заругают .


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 02:41 
Имя: Евгений

На форуме с
Сообщений: 60
Его благодарили: 33
paroxod4 писал(а):
master какой на ебее брали если не секрет , думаю раз речь о РГ то в тему , если не заругают .

Заранее прошу пардону,что не совсем по теме...Отвечу на вопрос. Я сравнивал РГ L- типа и РГ Никитина(от Антекома с Вегалаба). Они намного лучше любых Альпсов и пр. Звук с ними чище на ВЧ. И это - не только моё мнение... ;) А покупал РГ L- типа я разные...Брал и в Штатах,и в Тайване...Разницы особой не заметил ,но цена ровно в два раза разнится...В Тайване - 4-5 т.р. Ссылок нет,естесственно.Можно в поисковике набрать : Регуляторы L-типа на резисторах Vishai или Dale на 24 шага... Фото выкладываю. Выбирать Вам,однако...Да,чуть не забыл.К этим РГ идут ещё точёные стаканчики - экраны.Тоже недешёвые... :D


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 10:26 
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Евгений
Возраст: 42
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10439
Его благодарили: 1410
В РГ Атекома помимо собственно РГ и ещё куча всяких плюшек зашита. Переключение каналов, подсветка, mute и прочее


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 20:11 
Имя: Анатолий

На форуме с
Сообщений: 23
Его благодарили: 2
atthegate1976 ну в китайском судя по описанию и некоторой информации тоже есть и подсветка и муте , я такой буду собирать в одном корпусе с ушником ( уже дома а я еще в командировке), хотелось информации поболе о контроллере в нем чего еще можно намутить так сказать , у атекома читал - да и полная инструкция есть и описание , почти наверно все форумы изьездил, но вот манит на китайца и все тут ну и корпус в дизайн с цапой от устарс .


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 20:19 
Имя: Анатолий

На форуме с
Сообщений: 23
Его благодарили: 2
Emaster кстати на некоторых форумах брали ребята такие ( в смысле на дале) на али - очень тугая переключалка , Ваш не обсуждаю - видно что вроде не китай , да и по звуку если говорите хорош то и без вопросов так сказать , так вот тот китайский хотя и на дале оказался не так уж и хороший- нее алпс то переиграл , но вау нет .


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 02:32 
Имя: Евгений

На форуме с
Сообщений: 60
Его благодарили: 33
paroxod4 писал(а):
очень тугая переключалка
Дааа... Переключалка тугая(Тайваньские). Брал я такие. Там проблем - никаких для любителей,у которых есть "руки". 8-) Я такие РГ разбирал.На одних подобрал другие пружинки,на других- просто родные укоротил.И всё...Стали мягенько работать...Заодно качество изготовления внутренностей посмотрел. :cool: :cool: :cool: Рекламу не делаю,просто напомню,что при каждом переключении в звуке принимает участие один высококачественный резистор(проходной),а второй - "земляной".Такой вот делитель...Оттого и звук другой. Кстати,тот,что на фото - Тайваньский...Весьма качественная штука.Пружинки укоротить,и всё... ;) Хочу ещё добавить такой момент: В РГ Никитина применены реле. Со временем контакты реле(а их там много) начинают окисляться...В РГ L-типа контактные площадки смазаны и при каждом переключении чистятся... Есть и плюсы и минусы обоих этих устройств. То,что они лучше обычных РГ - факт (для тех,кто проводил испытания и сам в этом убедился)...


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 01:00 
Имя: Анатолий

На форуме с
Сообщений: 23
Его благодарили: 2
Здравствуйте все , Emaster еще раз за ответ спасибо . ну руки растут откуда надо , и по металлу и по дереву , если надо и к
токарному станку знаю с какой стороны подходить - если приобрету знаю как апгрейд этому регулятору сделать .Вопрос может глупый ( паяю более 30 лет ) не могу обнаружить петлю земляную как писал автор и где что перерезал - прошу не смеяться . :oops:


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 01:04 
Имя: Анатолий

На форуме с
Сообщений: 23
Его благодарили: 2
А синенькие ДАЛЕ кошерно смотрятся , да и сам он немного не такой как дешевые такие есть , задница не такая , типа отдельное колесо :cool:


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 01:17 
Имя: Анатолий

На форуме с
Сообщений: 23
Его благодарили: 2
Евгений по реле с Вами не соглашусь , работа с эл оборудованием , в том числе европы и японии . Приходится менять радионавигационную аппаратуру и др . технику на новую иногда , типа апгрейд ну и потихоньку разбираю ( что то себе , что то на запчасти ) иногда если много на плате чего , разбираю - смотрю , реле слаботочное все герметичное - расколешь -контакты блестят ,а в никитинском да и в этом китайском такие и используются , поправьте если не прав. Вот с большими относительно и от 24 вольт - засада , да там и контакты используются вроде другие . Может не в тему- извиняйте , но вроде и в этом реле стоят - можно обсудить 8-)


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 02:34 
Имя: Евгений

На форуме с
Сообщений: 60
Его благодарили: 33
paroxod4 писал(а):
по реле с Вами не соглашусь
Пардон,но я не говорил о плохом качестве именно о реле,установленных в РГ Никитина... :? Там реле - что надо. Просто,контакты любые - слабое место в звуке... У галетников есть преимущество: они чистятся при переключении,да ещё и смазаны... Теперь о земляных петлях: я не очень понял вопроса Вашего. Если Вы имеете ввиду "землю" РГ L-типа(что на моём фото),то там видно...Земля - по краям РГ (земляные резисторы спаяны в одну земляную точку). Кстати,когда японцы делают апгрейд своим винтажным усилкам,то меняют реле(во входных и выходных цепях) всегда... Наверное,они знают ,что делают... Хотя,в моём заказном винтажном предваре "Denon PRA-2000" сами японцы делали хороший апгрейд(меняли все эл.кондёры,пропаивали хорошим припоем все токовые и (не только) пайки и т.д. ),но релюшки коммутационные не стали менять...Спросил их,почему не меняют,а они отвечают: НЭ НАДО ! Они очень высокого качества и с золотыми контактами(позолоченными,скорее всего) :) Вот так...Я после них дополнил "апгрейдирование" - пустил сигнал минуя всяких переключателей коммутационных. Но это уже к теме не относится.


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 08:10 
Имя: Анатолий

На форуме с
Сообщений: 23
Его благодарили: 2
Я имел ввиду петля на плате данного регулятора ( лишняя дорожка ,в теме) :oops: , ну если простоят эти реле лет 10-15 ( в чем я уверен если не брак) то и хорошо :) , в принципе есть чем заменить даже все, на стадии изготовления ;)


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 16:42 
Имя: Анатолий

На форуме с
Сообщений: 23
Его благодарили: 2
Почитал даташиты хороших реле -типа омron, такamisava , неxem (nec-tokin) - в их арсенале контакты из серебро-палладий , палладий -золото и тд , как то внушает доверие , но бесспорно - учитывать кто изготовил , видите- в Вашем менять не стали хотя аппарат винтажный - значит уверены что живые :cool: вот мне и интересно кто покупал это китайское изделие , как себя ведет после некоторой работы , я к тому что сразу впаивать свое или пробовать их детали ( реле) :comandos:


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 02:12 
Имя: Евгений

На форуме с
Сообщений: 60
Его благодарили: 33
paroxod4 писал(а):
кто покупал это китайское изделие

Я бы просто купил у Антекома готовое,настроенное изделие и без косяков...Зачем Вам эта китайчатина - головная боль? :? У Антекома качество изделий - на высочайшем уровне! Даётся описание,схема,подробно о подключении...Хочешь,делай регулировку громкости на регуляторе,хочешь - на кнопках...Красота!!! Просто всё... Как в старой рекламе: "Инвайт! Просто добавь воды!" Я стараюсь брать изделия у наших разработчиков,а особенно - платы усилителей,трансы,остальную обвязку... Китайцы очень сильно экономят на меди...Их провода вообще брать нельзя!!! :shock: :shock: :shock: А то,получается так: платим копейки,а после начинаем ЭТО "произведение искусства" улучшать...И в итоге меняем там всё...Остаётся только ихняя плата...Неверный путь,однако... :) У них можно брать только корпусы для РЭА.Тут им нет конкурентов. Сам брал несколько раз.


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 08:28 
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Владимир.
Возраст: 57
Откуда: СПб. Колпино.

На форуме с
Сообщений: 7232
Его благодарили: 1882
Emaster писал(а):
.Остаётся только ихняя плата...

Платы они делать научились. ))

-----------------
Сообразим на троих?


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 12:32 
Имя: Анатолий

На форуме с
Сообщений: 23
Его благодарили: 2
Emaster давайте не будем лучше на тему китайчатины здесь ;) так как на любом форуме обсасывается это :) да и заругают здесь если будем доказывать друг другу недоказуемое :evil: ветка все таки про их изделие , повторю - вся инфа есть у меня про РГ наших ребят :cool: выбор на этот был осознанный - долго обьяснять - без обид :2piv:


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 12:48 
Имя: Евгений

На форуме с
Сообщений: 60
Его благодарили: 33
paroxod4 писал(а):
выбор на этот был осознанный
Хорошо,я понял.Просто помочь хотел... :2piv:


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 13:12 
Имя: Анатолий

На форуме с
Сообщений: 23
Его благодарили: 2
Если чем то еще будет поделиться- приму как должное :D


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 13:20 
Имя: Анатолий

На форуме с
Сообщений: 23
Его благодарили: 2
Для кучи- я заказал только корпус и платы , остальное все есть , так же там будет ушник ;)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 23:07 
Имя: Анатолий

На форуме с
Сообщений: 23
Его благодарили: 2
Здравствуйте все , отчет по этому регулятору попозже сделаю , вопрос почему вч фон при половинной регулировке появляется , отсоединяешь шлейф один ( от входного коммутатора нормально не фонит ) исчезает , сдается тоже 1637 тоже косячит , не могу уловить где искать , остальное нормально .


  Не в сети  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 23:25 
Имя: Анатолий

На форуме с
Сообщений: 23
Его благодарили: 2
Вот пока что получается из всех наборов
Вложение:
IMG_0365.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


  Не в сети  
 
 [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl, nektar и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
© 2013-2017 Sound Space - форум о музыке и аудиотехнике
Разработка логотипа - artcore.top

    hosted by .masterhost