Sound Space https://audioes.ru/ |
|
Thorens с суб-шасси https://audioes.ru/viewtopic.php?f=12&t=1417 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | operator [ 29 сен 2013, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
Не то, что бы меня не удовлетворял этот вертак, но подтачивал меня червячок сомнений. На тихо записанных, особенно на 50-60 минутных дисках, на заходе и выходе был едва слышный рокот. Это механический гул двигателя, который передаётся через пружины подвески суб-шасси. Покурив некоторые темы, остановился на работе выходного дня. Итак, цель - снизить рокот. Вдохновение черпал тут ![]() ![]() Снимаем блин, сушим шахту от масла, снимаем тонарм и механизм лифта и снимаем пружины подвески (для этого приходится снимать одну "потайную" шпильку, сняв лицевую накладку) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Далее обезжириваем панель и субшасси и наклеиваем вибропоглотитель на плоскости и оборачиваем им шахту подшипника. После чего собираем обратно ![]() ![]() ![]() Материал довольно тяжелый и приходится сейчас точно юстировать суб-шасси. ну и придется заново настраивать вертак. О результатах - чуть позже. |
Автор: | Олег Н [ 29 сен 2013, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
Молодец,так и надо делать.И бояться тут нечего.Всегда есть возможность улучшить промышленное изделие.Это им делать затруднительно и дорого.А для себя? Почему не сделать? ![]() |
Автор: | AudioManiak [ 29 сен 2013, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
Вообще чувствуется, что человеку не привыкать такие манипуляции делать, и он знает в этом толк. И хотя результаты трудно будет сравнить с исходным состоянием, поскольку измерения, как я понимаю, тут сделать возможно, но сложно, но на слух (иногда самый точный инструмент) всё сразу выяснится. Хоть сам и не винильщик, но интересно, чем всё закончится. Следите за рекламой! ![]() |
Автор: | operator [ 29 сен 2013, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
AudioManiak писал(а): но интересно, чем всё закончится Похоже - ничем интересным. Пока просто, без ремня, опустил иглу на пластинку и запустил двиг. Масса суб-шасси увеличилась и резонанс поднялся выше. Может инструментально бы и выявилось уменьшение рокота на полтора-два децибела, но на слух - без явных изменений ![]() ![]() |
Автор: | Гесер [ 29 сен 2013, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
щзукфещк писал(а): Масса суб-шасси увеличилась и резонанс поднялся выше. Может инструментально бы и выявилось уменьшение рокота на полтора-два децибела, но на слух - без явных изменений А что вы хотели? Вместо того чтобы устранить причину рокота, вы ее пытались замаскировать ![]() |
Автор: | operator [ 29 сен 2013, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
Гесер писал(а): А что вы хотели? Вместо того чтобы устранить причину рокота, вы ее пытались замаскировать Да я чуда и не ждал ![]() ![]() |
Автор: | Master-UFA [ 30 сен 2013, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
Вообще, надо сначала на фазосдвигающую цепочку у двигателя внимание обращать . ![]() |
Автор: | Shabin [ 30 сен 2013, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
Master-UFA писал(а): Вообще, надо сначала на фазосдвигающую цепочку у двигателя внимание обращать . +100500 а двигло стоит в нашей вариации называется ТСК-50, тока без ушей. стоит оно в Радиотехнике ЭП-101С. кстати в ней же стоит копия генератора (на базе моста Вина) из Торенс125МК2. шикарнейший генератор. я им чего только не крутил из ЭП двигателей. Казанцам надо было его ставить в свою Б1-01, вместо того уребища которое поставили. Шумкой оклеивал свою Б1-01 в процессе модернизации. эффект вроде бы есть, по крайне мере когда стетоскопом слушаешь срача меньше. больше ничем не "измерял". |
Автор: | operator [ 30 сен 2013, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
Master-UFA писал(а): Вообще, надо сначала на фазосдвигающую цепочку у двигателя внимание обращать Я тоже об этом подумал. Потому, что с год назад, как мне кажется, гул был тише - на грани слышимости. Попробую конденсаторы поменять в ф/с цепи |
Автор: | Shabin [ 30 сен 2013, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
щзукфещк писал(а): Попробую конденсаторы поменять в ф/с цепи причем не просто поменять. а подобрать |
Автор: | operator [ 30 сен 2013, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
Кстати, убрал шумку только с суб-шасси. С ней пружины подвески провисали и диск упирался в ограничитель над шкивом Цитата: причем не просто поменять. а подобрать По принципу наименьшего шума двигателя? Меня еще терзает вопрос - напруга дома стабильно 236 Вольт. Может ли это тоже влиять? |
Автор: | Shabin [ 30 сен 2013, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
щзукфещк писал(а): напруга дома стабильно 236 Вольт. Может ли это тоже влиять? скорее нет чем, чем да. больше влияет частота сети (но с ней проблем нет). и форма синуса(с ней ничего тоже не сделать). емкость подбирать, либо делать генератор |
Автор: | operator [ 30 сен 2013, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
Shabin писал(а): либо делать генератор Эээ...Не понял. Двиг же сетевой |
Автор: | Bender [ 30 сен 2013, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
щзукфещк То что сделал это пол дела. Основная причина рокота двигателя если движок синхронник и питается от сети это хреновое состояния самой сети и сам движок,банально железо в насыщении . Самое действенное это делать стабильный генератор питания на движок с регулировкй напруги ,на крайняк использовать ЛАТР .При включении давать обычную напругу ,как наберет обороты снижать . Обороты с пониженной напругой не упадут а вот железо в движке выйдет из насыщения , должен снижится. Кроме того при использовании отдельного генератора фазосдвигающую цепочку можно выкинуть в сад,сделать плавную регулировку относительно друг друга фаз напругу и подобрать по результату. Кто хочет может проверить метод. |
Автор: | Master-UFA [ 30 сен 2013, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
Да тупо лампочку можно последовательно попробовать.......... |
Автор: | operator [ 30 сен 2013, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
Bender, а стабилизатор напряжения поможет? Просто давно хочу стаб купить на пару кило, напрягает меня, что напряжение 236 вольт |
Автор: | operator [ 30 сен 2013, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
Master-UFA писал(а): Да тупо лампочку можно последовательно попробовать.......... Есть пятиватка на 220 для холодильника - пойдет? |
Автор: | Bender [ 30 сен 2013, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
щзукфещк Отчасти,ЛАТР позволит точнее подобрать напругу .Но все ж отдельный ген переведет аппарат к куда более лучшим результатам. О, аудиофильская лампа будет давать возможность поигратся ее типом и маркой. Браво! ![]() |
Автор: | Shabin [ 30 сен 2013, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
щзукфещк писал(а): Bender, а стабилизатор напряжения поможет? Просто давно хочу стаб купить на пару кило, напрягает меня, что напряжение 236 вольт тогда скорее ЛАТР. если стабильно в сети 236 то лучше латр. если что всегда подстроить можно. стабы не то, по крайне мере, то, что есть за вменяемые деньги померь ток потребленя двигателем. исходя из этого посчитай сопротивление нужное и повесь резистор |
Автор: | Shabin [ 30 сен 2013, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
пример. ток потребления дрыгателем 0,25А. нам надо погасить 16 вольт значит из закона ома. 16/0.25=64Ом мощность 220х0.25=55 Вт |
Автор: | operator [ 30 сен 2013, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
Shabin писал(а): 55 Вт Фигассе, целый паяльник |
Автор: | Shabin [ 30 сен 2013, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
щзукфещк писал(а): Фигассе, целый паяльник я тебе пример расчета привел. цифры от фонаря |
Автор: | operator [ 30 сен 2013, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
Для начала сниму и промеряю номиналы родных кондюков и резистора...вечерком |
Автор: | Shabin [ 30 сен 2013, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
вот это правильно |
Автор: | operator [ 30 сен 2013, 17:47 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси | ||||
Что то хрень какая то... Вот страничка со схемкой фазосмещающей цепи на Торы с питанием двигателя от сети ![]() четко видно резистор на 5600 Ом и два кондера на 0,01 и 0,33 микроФарад. По факту - как то совсем не так ![]()
|
Автор: | Shabin [ 30 сен 2013, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
а по факту лепили что было. |
Автор: | operator [ 30 сен 2013, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
Ау! МастерА! И чё делать то, по схеме менять номиналы или эти оставить (смысл то их сейчас мерить, видимо, не велик)? |
Автор: | Shabin [ 30 сен 2013, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
отвечу чуть позже. из-за компа выгоняют |
Автор: | operator [ 30 сен 2013, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
щзукфещк писал(а): (смысл то их сейчас мерить, видимо, не велик) Все ж промерил. Если с резюком более-менее ясно, по схеме он 5,6 кило, по факту 6,7, то с кондерами ваще темный лес. В сервис мануале значения 0,33 мкФ и 0,01 мкф, то по факту влеплены 0,12 мкф и 2400 пФ (это вроде как 0,0024 мкФ). Это чего ж так немцы накосячили то? ![]() ![]() |
Автор: | Денис_Сергеевич [ 30 сен 2013, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Thorens с суб-шасси |
щзукфещк писал(а): А вдруг немцы полезные изменения внесли? ![]() ну так попробуйте, не понравится - впаяете всё взад. Там делов-то на 10 минут ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |