Форум о музыке и аудиотехнике Sound Space



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5167 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 173  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 21:13 
Аватара пользователя

Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 14383
Его благодарили: 2041
Шура Осечкин писал(а):
Постоянный упор на англиЦкий...

Я увлекся им в том числе и потому, что на русском такого просто не услышишь, к сожалению.

-----------------
Нужна электрогитара:
https://audioes.ru/viewtopic.php?f=83&t=11945


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 21:27 
Злобный модератор
Аватара пользователя

Откуда: Город бесов

На форуме с
Сообщений: 23741
Его благодарили: 5521
Вспомнилось про зимние колёса...Тут вот про то, что "чем шире, тем лучше" говорили, а у нас в основном другое мнение - на зиму берут узкие колёса. Штатная 205, берут 195, а то и 185. Удельное давление выше становится, на разумных скоростях сцепление с дорогой лучше. Ну и из колеи выкидывает меньше


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 21:35 
Аватара пользователя
Имя: Юрий
Возраст: 58
Откуда: г. Сакраменто

На форуме с
Сообщений: 4853
Его благодарили: 472
А если еще пару мешков цемента в машину кинуть, льда совсем не заметишь... :comandos:

-----------------
Непременно все будет ох...но!!!


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 22:14 
Аватара пользователя
Имя: Игорь
Возраст: 59
Откуда: Боровичи (Новгородская)

На форуме с
Сообщений: 723
Его благодарили: 132
Aureal писал(а):
велосипедист писал(а):
а я люблю спокойную расслабленную езду. держишь соточку на трассе одним глазом и руль одним пальцем, и никакого напряга. :P


и через 20 минут наступает крепкий здоровый сон :D

как ни странно наоборот. а вот от музыки и болтовни устаю быстро


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 23:31 
Аватара пользователя

Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 2373
Его благодарили: 347
operator писал(а):
Вспомнилось про зимние колёса...Тут вот про то, что "чем шире, тем лучше" говорили, а у нас в основном другое мнение - на зиму берут узкие колёса. Штатная 205, берут 195, а то и 185. Удельное давление выше становится, на разумных скоростях сцепление с дорогой лучше. Ну и из колеи выкидывает меньше

все верно. у меня зима уже лета. но с узкостью перебарщивать не стоит.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 00:03 
Аватара пользователя


На форуме с
Сообщений: 623
Его благодарили: 113
Радиолюбитель писал(а):
Aureal писал(а):
на пресловутом опеле я штатные 15" поменял на 16" практически сразу после того, как в задницу чуть несколько раз не приехал. хотя не планировал в эту машину вкладываться. лучше пятерик за диски отдать, чем 50 за ремонт чужой жопы. а на штатной 15" зиме я в жопу таки на нем приехал несильно.

Это как? Как это связано с тормозным путём? У меня вот машина новая и я не боюсь кого-то догнать. Колёса 15 дюймов, зимой 14 ставлю. Может поэтому я и советую не покупать хлам? Не задумывались? А по размерности, если не в курсе, могу сказать, что если ставить резину больше рекомендованной, то ладно, что угол разворота увеличивается, арки начинает скрести, а если ещё и машину загрузить пассажирами.., но главное и спидометр показывает не правильную скорость. Для Шуры, как начинающего, надо ли штрафы за превышение платить постоянно? Он ведь, наверное, пока не в курсе данного нюанса.


а кто мешал на омегу поставить 225\60\15?
16" это для московских дорог только по хорошему можно рекомендовать

Паше: увеличенная резина НИКАК не изменяет радиус разворота...ибо кулак поворачивается на один и тот же угол...
арки скрести не начнёт если не будешь ставить диски с маленьким вылетом

увеличение диаметра резины в пределах разумного (на 2-4см) УМЕНЬШАЕТ погрешность спидометра,ибо у всех практически производителей спидометры ЗАВЫШАЮТ показания на 5-10%
вот у порша 911 практически не врёт спидометр,но такая машина тут никому и не "грозит".. :D

Aureal писал(а):
Радиолюбитель писал(а):
Да пишет, что не отк :shock: :? лючен. Это и удивило


офроад режим. двигло не душится.

эти системы с 91 года не отключаемы на ауди. и великолепно работают. S6 96 (!!) года ESP врисовывает в поворот так, что ты даже этого не замечаешь. Думаешь, что спорцмен :lol: И дрифту не мешает совсем, работу этой системы вообще не чувствуешь. От этой машины вообще в восторге был от сочетания безопасности, управляемости, работы полного привода, но при этом спортивного характера.

На кушке электронные удилища хорошо заметны. Драйва никакого, просто универсальный, безопасный танк.


на S6 96г , стало быть 45 кузове, НЕТ систем стабилизации типа ESP,только АВС.... и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом торсен,который передаёт больше момента на ось с бОльшим сцеплением..поэтому и "не чувствуешь" :D

Радиолюбитель писал(а):
Aureal писал(а):
ширина важна больше, а не высота. пятно контакта.

Для комфорта? А может пятно контакта всё же на что-то другое влияет? На качение, на выбег, на тормозной путь? Не?
увеличение ширины (и пятна контакта) влияет на качение...мягче ямы и кочки проезжает машина,при ОДИНАКОВОМ диаметре резины

чтобы был выбег больше держи больше давление,это больше по моему влияет...
а тормозной путь явно меньше при более широкой резине(до срабатывания АВС нужно сильнее тормоз нажимать),и в повороте машина лучше держится на более широкой резине

попробовав у товарища как 245\50\16 спереди себя ведёт,и себе такие же колёса собрал... на 90км\ч с авроры от автовокзала по кольцу на антошку попробуй проехать,сразу будет понятна увеличившаяся цепкость резины....

-----------------
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Клод Адриан Гельвеций.


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 00:18 
Аватара пользователя


На форуме с
Сообщений: 623
Его благодарили: 113
Aureal писал(а):
operator писал(а):
Вспомнилось про зимние колёса...Тут вот про то, что "чем шире, тем лучше" говорили, а у нас в основном другое мнение - на зиму берут узкие колёса. Штатная 205, берут 195, а то и 185. Удельное давление выше становится, на разумных скоростях сцепление с дорогой лучше. Ну и из колеи выкидывает меньше

все верно. у меня зима уже лета. но с узкостью перебарщивать не стоит.

это с дохлыми моторами работает..с мощным мотором с полным приводом узкие колёса просто все буксуют ..

едешь 70 в потоке -нажал на газ,а жопу в соседний ряд норовит переставить


и в режиме торможения на укатанном снеге-льду,кмк широкая резина лучше тормозит,так как число граней ламелей больше...и шипов..

-----------------
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Клод Адриан Гельвеций.


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 02:21 
Аватара пользователя

Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 2373
Его благодарили: 347
watcher писал(а):
а кто мешал на омегу поставить 225\60\15?
16" это для московских дорог только по хорошему можно рекомендовать

16ая резина была перекинута с другой авто, на ту поставлена новая. диски куплены. экономика. для любых дорог даже 45 профиля хватает, если качать 3.0 атм. 30000 на них откатал уже - никаких проблем.
в тульскую область тоже езжу. там местами вместо дорог - следы бомбежек. вообще, если не хотите проблем с дисками и шинами - качайте 3 атм и выше, если профиль совсем узкий.
watcher писал(а):
Паше: увеличенная резина НИКАК не изменяет радиус разворота...ибо кулак поворачивается на один и тот же угол...
арки скрести не начнёт если не будешь ставить диски с маленьким вылетом
увеличение диаметра резины в пределах разумного (на 2-4см) УМЕНЬШАЕТ погрешность спидометра,ибо у всех практически производителей спидометры ЗАВЫШАЮТ показания на 5-10%
вот у порша 911 практически не врёт спидометр,но такая машина тут никому и не "грозит".. :D

no comments....

watcher писал(а):
на S6 96г , стало быть 45 кузове, НЕТ систем стабилизации типа ESP,только АВС.... и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом торсен,который передаёт больше момента на ось с бОльшим сцеплением..поэтому и "не чувствуешь" :D

На сотках только абс да. И задний диф по кнопке блочится.На А6 ESR или как там ее есть - ловит машину и значком желтым моргает.
На Сы6 - ниче не мыргало, может лампа сдохла кто ее знает, но в поворот машину врисовывало как по рельсам.
Кроме того на а6 уже электронная эмуляция блокировки дифа. я всю жизнь с ауди, просто поверьте на слово.


watcher писал(а):
увеличение ширины (и пятна контакта) влияет на качение...мягче ямы и кочки проезжает машина,при ОДИНАКОВОМ диаметре резины
чтобы был выбег больше держи больше давление,это больше по моему влияет...
а тормозной путь явно меньше при более широкой резине(до срабатывания АВС нужно сильнее тормоз нажимать),и в повороте машина лучше держится на более широкой резине
попробовав у товарища как 245\50\16 спереди себя ведёт,и себе такие же колёса собрал... на 90км\ч с авроры от автовокзала по кольцу на антошку попробуй проехать,сразу будет понятна увеличившаяся цепкость резины....


аналогичное открытие я для себя сделал, пересев с машины с 185-60R14 на в общем то похожую, но с 225-55R16 Просто принципиальная разница по ощущениям. Примерно такая же разница в ощущениях между теми R16 и 295-45 R20

Да - узкая как по рельсам едет и комфортна, но тормозной путь уходит в бесконечность. теперь самое тщательное внимание уделяю колесам - половина ощущений от езды и поведения авто кроется в них.

Именно на больших тапках начинается гонка за тормозами - установка дисков большего диаметра, суппортов других. Особо больные тормоза у азиатов. финик FX имеет смешные просто тормозные диски. немцы с автобанной культурой тут намного более развиты и подходят ответственней.

Признак переуженной резины - быстрый износ. Ходит не более 30ткм до полного лысьена с нуля.

PS и еще - полный привод лучше тормозит, что бы там не писали в мурзилках.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 07:19 
Аватара пользователя

Возраст: 58
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 621
watcher писал(а):
Паше: увеличенная резина НИКАК не изменяет радиус разворота...ибо кулак поворачивается на один и тот же угол...
арки скрести не начнёт если не будешь ставить диски с маленьким вылетом

Дима, не позорь мои седины. По твоей логике, у детского самоката и взрослого велосипеда, будет один и тот же угол разворота. Это писец! Поедешь сегодня на работу, загляни в переднюю арку своего авто, обрати внимание на её форму, представь, что ты установил, условно, вместо 15 дюймов, восемнадцать. Далее представь, что ты выкручиваешь руль. Резина на большеразмерном колесе не раньше начнёт упираться в локер или арку, если локера нет? Короче, как и писал ранее, не входит в мои обязанности учить людей, пропустивших курс физики в школе. Можете оставаться при своём мнении.
И последнее, про ESP, что за машина такая, с курсовой устойчивостью, которая входит в дрифт? Да ещё и полным приводом? :lol: :shock: :?


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 08:21 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 55
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19815
Его благодарили: 2097
Ух какие дебаты .... ;)
Все таки интересная тема..


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 08:45 
Имя: Марат

На форуме с
Сообщений: 803
Его благодарили: 167
В мое отсутствие сын вместо предписанной резины 215,55,15 поставил чуток шире (не помню, было в 2003). Проехал 30-50км. полностью сожрал подкрылки, причем, с обеих сторон.
У меня исправная машина(сейчас Фрилендер второй) входит в дрифт, если ее загонять туда.Каждую осень в свободных от транспорта и людей местах разгоняюсь на льду и кручу-верчу, быстрей привыкнуть хочу. Раскручивал и Газельку и Камаз (давно это было) Зато при заносах и закусывании на любых, в том числе и больших (около 200) скоростях проблем не знал ни я, ни мои сыновья.
Абсолютно согласен с Aureal, от драйва и скорости получаю огромное наслаждение, много раз прошел по маршруту Уфа-Москва-Уфа, один раз до Минска. По МКАДу, к сожалению, сегодня быстрее 40-60км. продвигаться очень сложно- слишком много нашго брата стало на дорогах и не все едут, как мой друг говорит: "А я встану в правый крайний, как дам 80-90км., и спокойно еду". Уважаю! П.С. ни одной аварии с моим участием пока не было,спасибо всевышнему, хотя на МКАДе два раза умельцы со второстепенки пытались учить меня езде. На мой взгляд, Москва ездит гораздо дисциплинированнее регионов, Туарег пропускает старенький Жигуль, а у меня дома (это может произойти и в Магнитогорске и в Саранске и Чебоксарах) с точностью до наоборот,ср-ый Жигуль не пропустит, подрежет (потом, ссученок, удирает дворами). Но возраст берет свое, трудновато стал проезжать за раз более 1200км., тем более с драйвом. Как в анекдоте:"Пахомыч, а помнишь, в 14-м годе нам в окопах от девок таблетки давали? Как же, Ляксаныч, помню помню , а чо? Так во когда действовать начали! :(


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 10:19 
Аватара пользователя


На форуме с
Сообщений: 623
Его благодарили: 113
Радиолюбитель писал(а):
watcher писал(а):
Паше: увеличенная резина НИКАК не изменяет радиус разворота...ибо кулак поворачивается на один и тот же угол...
арки скрести не начнёт если не будешь ставить диски с маленьким вылетом

Дима, не позорь мои седины. По твоей логике, у детского самоката и взрослого велосипеда, будет один и тот же угол разворота. Это писец! Поедешь сегодня на работу, загляни в переднюю арку своего авто, обрати внимание на её форму, представь, что ты установил, условно, вместо 15 дюймов, восемнадцать. Далее представь, что ты выкручиваешь руль. Резина на большеразмерном колесе не раньше начнёт упираться в локер или арку, если локера нет? Короче, как и писал ранее, не входит в мои обязанности учить людей, пропустивших курс физики в школе. Можете оставаться при своём мнении.
И последнее, про ESP, что за машина такая, с курсовой устойчивостью, которая входит в дрифт? Да ещё и полным приводом? :lol: :shock: :?


Паша ,ты упускаешь в своих предположениях весьма значащую вещь!!читай медленнее
когда ставят резину на диски бОльшего диаметра,то профиль как правило ниже...в итоге НАРУЖНИЙ диаметр колеса остаётся практически тот же самый(ну или на 2-4см больше)...поэтому колесо ТОГО ЖЕ САМОГО ДИАМЕТРА не упирается раньше в лонжероны ,а угол поворота как правило ограничен лишь ходом рейки-редуктора


именно из за одного и того же наружнего диаметра при увеличении посадочного диаметра диска,высота борта резины уменьшается,и поэтому становится жёстче,из за чего более тряско ездить,но выйгрышем становится мЕньшие уводы резины,и более быстрый отклик машина на действия рулем...ну это кому надо именно это...

-----------------
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Клод Адриан Гельвеций.


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 10:24 
Аватара пользователя

Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 14383
Его благодарили: 2041
У кого - нибудь есть опыт эксплуатации Лэндкрузера 100, 10-летнего возраста, или соответствующего Прадо ?
Крузак- лучшая машина для наших условий.

-----------------
Нужна электрогитара:
https://audioes.ru/viewtopic.php?f=83&t=11945


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 10:25 
Аватара пользователя
Имя: Марат
Возраст: 53
Откуда: Ижевск

На форуме с
Сообщений: 848
Его благодарили: 207
Сделал давно уже для себя вывод - широкая резина хороша летом для асфальта, зимой, когда дороги не успевают чистить(особенно в эту снежную зиму :evil: ) - хороша узкая резина, она снежную кашу лучше продавливает. Ну в столицах, где и зимой дороги чистые, на широкой можно и зимой ездить ;)


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 10:27 
Аватара пользователя
Имя: Марат
Возраст: 53
Откуда: Ижевск

На форуме с
Сообщений: 848
Его благодарили: 207
AgNz писал(а):
Крузак- лучшая машина для наших условий.
- это точно! :cool:


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 10:32 
Аватара пользователя


На форуме с
Сообщений: 623
Его благодарили: 113
Aureal писал(а):
watcher писал(а):
а кто мешал на омегу поставить 225\60\15?
16" это для московских дорог только по хорошему можно рекомендовать

16ая резина была перекинута с другой авто, на ту поставлена новая. диски куплены. экономика. для любых дорог даже 45 профиля хватает, если качать 3.0 атм. 30000 на них откатал уже - никаких проблем.
в тульскую область тоже езжу. там местами вместо дорог - следы бомбежек. вообще, если не хотите проблем с дисками и шинами - качайте 3 атм и выше, если профиль совсем узкий.


watcher писал(а):
на S6 96г , стало быть 45 кузове, НЕТ систем стабилизации типа ESP,только АВС.... и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом торсен,который передаёт больше момента на ось с бОльшим сцеплением..поэтому и "не чувствуешь" :D

На сотках только абс да. И задний диф по кнопке блочится.На А6 ESR или как там ее есть - ловит машину и значком желтым моргает.
На Сы6 - ниче не мыргало, может лампа сдохла кто ее знает, но в поворот машину врисовывало как по рельсам.
Кроме того на а6 уже электронная эмуляция блокировки дифа. я всю жизнь с ауди, просто поверьте на слово.




3,0атм в некоторой степени спасают диски и резину от умирания на ямах,но это в большинстве случаев это будут перекачанные колёса,что приведёт к более раннему износу середины протектора..нужно смотреть на максимум давления для полной нагрузки машины и максимальной скорости
и на3,0атм всё таки жёстко ездить...к такому давлению нужны увеличение наружнего диаметра колеса и лёгкие кованые диски,чттобы колесо в сборе 17-18кг весило,тогда это не сильно снижает комфорт езды

на А6 анти букс только мог быть от силы..антизаноса в повороте не было..

на S6 2,2turbo и 4,2атмо также НЕ БЫЛО никакого АНТИЗАНОСА ,только антибукс в грязи-снеге---имитация блоки дифа

чё мне верить-я знаю, первую сотку в 93г купил,а эска с 96 г у меня :P ...и до сих пор ,только со "строкером" 2,5 турбо :cool:

-----------------
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Клод Адриан Гельвеций.


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 10:39 
Имя: Марат

На форуме с
Сообщений: 803
Его благодарили: 167
Не зря весь региональный бомонд и руководство катается только на Крузаках. У меня большого опыта нет, хотя катался и на 100 Крузере, на Ниссан Патрол, БМВ Х6, Рендж Ровер Спорт, Именно катался. Больше всего понравился Рендж.


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 11:13 
Аватара пользователя

Возраст: 58
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 621
watcher писал(а):
Паша ,ты упускаешь в своих предположениях весьма значащую вещь!!читай медленнее
когда ставят резину на диски бОльшего диаметра,то профиль как правило ниже...

Дима, это ты учись читать. Я как раз не такой случай описывал, а случай, когда диаметр увеличивается. Когда же народ читать то научится? :?


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 11:19 
Аватара пользователя
Имя: Вячеслав
Возраст: 48
Откуда: Пермь - Екатеринбург - Я, посередине

На форуме с
Сообщений: 1188
Его благодарили: 477
Ранее гоняя на Мазде 3 150л.с. с потными ладошками и ветром в голове, считал нахх эти Крузаки берут - слоны/утюги, но оказывается всему свое время, теперь для себя считаю Прадо отличный автомобиль!

-----------------
Всё сбудется... Стоит только не хворать!


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 11:21 
Аватара пользователя

Возраст: 58
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 621
Качать 3 атмосферы в диски расчитанные на 1,9...2....ну блин....Шура, смотри не слушай их. Кроме износа середины протектора, тут есть пострашнее последствия. На скорости ( достаточно ехать 110 км в час) при довольно продолжительной езде, эти люди обязательно, как минимум, убьют себя, а как максимум всех, кто будет в машине, плюс ещё кучу людей в машине на встречке. Вам наверное не доводилось попадать в такую переделку? Когда на скорости, передняя, особенно левая, шина лопает на взрыв и Вы улетаете на встречку или кувет? Видать нет, так и не советуйте ерунды. Перекаченные шины - смерть... не тебе, так шинам и подвеске, а уж ей то достаются, напрямую, все ямы и ухабы, которые в случае нормально накаченных шин, гасятся на 70% именно шинами.


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 11:48 
Имя: Марат

На форуме с
Сообщений: 803
Его благодарили: 167
Видел дважды, самого бог миловал! Зрелище страшное, передо мной у минивена хлопнуло левое заднее, заднее.Жара, скорость около 100, но мужик молодец, удержал. А если передок, то ...


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 12:14 
Аватара пользователя

Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 2373
Его благодарили: 347
watcher писал(а):
это с дохлыми моторами работает..с мощным мотором с полным приводом узкие колёса просто все буксуют ..

УЖЕ - не значит узкая. Лето 225/55/16 зима 215/55/16. 205 я уже побоялся брать. 225 для зимы многовато.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 12:19 
Аватара пользователя

Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 2373
Его благодарили: 347
Радиолюбитель писал(а):
Дима, не позорь мои седины. По твоей логике, у детского самоката и взрослого велосипеда, будет один и тот же угол разворота. Это писец! Поедешь сегодня на работу, загляни в переднюю арку своего авто, обрати внимание на её форму, представь, что ты установил, условно, вместо 15 дюймов, восемнадцать. Далее представь, что ты выкручиваешь руль. Резина на большеразмерном колесе не раньше начнёт упираться в локер или арку, если локера нет? Короче, как и писал ранее, не входит в мои обязанности учить людей, пропустивших курс физики в школе. Можете оставаться при своём мнении.
И последнее, про ESP, что за машина такая, с курсовой устойчивостью, которая входит в дрифт? Да ещё и полным приводом? :lol: :shock: :?


диаметр колеса НЕ меняется. тут вопрос в игре с размерностью колес допустимой производителем, как с комплектацией - берешь ущербную комплектацию - на тебе ущербные колеса. берешь пожирнее - на тебе и колесики побольше. в топовой комплектухе многие производители добавляют расширенные арки и еще более широкие колеса.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 12:31 
Аватара пользователя

Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 2373
Его благодарили: 347
AgNz писал(а):
У кого - нибудь есть опыт эксплуатации Лэндкрузера 100, 10-летнего возраста, или соответствующего Прадо ?
Крузак- лучшая машина для наших условий.


У крузаков на мой взгляд есть 3 проблемы:
1) Их прут. Активно. Куха, пока нарки не ободрали вообще без сиги стояла. Хотя хорошая сига - это второе после колес, что я делаю с машиной сразу после покупки. Это чтоб ездить спокойно и бросать спкойно.
2) Дизели с бешенными пробегами, а бензины много жрут, и именно поэтому попадаются хорошие варианты с пробегами до 150000 до сих пор. Облизываюсь иногда, когда куха мучает болячками.
3) Износостойкость салона. С большими пробегами салоны крузаков часто напоминают помойки. Я не могу психологически купить такое авто за лимон. Да и вообще за сколько нибудь значимые деньги.


Ну и общие ощущения от авто - оно довольно простенькое в принципе. У него чисто утилитарное назначение - гонять по колхозам и возить всякую фигню.
Если согласен на бензин - еще секвою посмотри. Их хотя бы не тырят и она больше крузака. Новый кузов так и вообще огонь внешне. Налог только на него уже :x


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 12:47 
Аватара пользователя

Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 2373
Его благодарили: 347
watcher писал(а):
3,0атм в некоторой степени спасают диски и резину от умирания на ямах,но это в большинстве случаев это будут перекачанные колёса,что приведёт к более раннему износу середины протектора..нужно смотреть на максимум давления для полной нагрузки машины и максимальной скорости
и на3,0атм всё таки жёстко ездить...к такому давлению нужны увеличение наружнего диаметра колеса и лёгкие кованые диски,чттобы колесо в сборе 17-18кг весило,тогда это не сильно снижает комфорт езды

на А6 анти букс только мог быть от силы..антизаноса в повороте не было..

на S6 2,2turbo и 4,2атмо также НЕ БЫЛО никакого АНТИЗАНОСА ,только антибукс в грязи-снеге---имитация блоки дифа

чё мне верить-я знаю, первую сотку в 93г купил,а эска с 96 г у меня :P ...и до сих пор ,только со "строкером" 2,5 турбо :cool:

О эсочник! :2piv: На ТК не сидишь?
я мирюсь с указанными проблемами в виде износа. На 45м профиле считаю это нормальной платой за небеспокойство шиномонтажей и замену резины раньше срока из за грыж. на 55 качаю, как ты и сказал - максимум с лючка. производители на лючке опять таки не учитаывают размерность резины указывая давление. хотя ежу понятно, что накаченные 2.2 атмосферы на 35м профиле это полный п-ц покрышке и мятый диск уже на выезде со двора.

А6 была моноприводная - мыргала желтым треугольником при залете в лужи на мкаде. вроде как что то там хрустело при этом. она 2 месяца всего была, потому не знаю что там за система.
S6 - реально вписывало в поворот и модель поведения этой системы похожа на то, что в кушке. только спортивнее. уж чего чего а прохватить после снежку и ввалить в поворот я любил. не забываем, что это ваг и наличие подобной фигни зависит от комплектации да и вообще частенько не афишируется.
на кухе например нигде не написано, что там ассистент троганья в горку есть.

Строкер и тп подразумевает, что у тебя мешалка. Там там такие вещи скорее всго не могли в принципе быть установлены. У меня автоматные машины были.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 12:48 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 48
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1616
Lamar писал(а):
Не зря весь региональный бомонд и руководство катается только на Крузаках. У меня большого опыта нет, хотя катался и на 100 Крузере, на Ниссан Патрол, БМВ Х6, Рендж Ровер Спорт, Именно катался. Больше всего понравился Рендж.

Региональный бомонд- это которые бывшие председатели колхозов? Кукурузер- как раз машина для них. Как и Патруль. Остальные из другого мира. У нас сейчас мода- набрали американских пикапов- там на них навоз и картошку возили- а тут бомонд :D


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 13:05 
Аватара пользователя

Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 2373
Его благодарили: 347
Радиолюбитель писал(а):
Качать 3 атмосферы в диски расчитанные на 1,9...2....ну блин....Шура, смотри не слушай их. Кроме износа середины протектора, тут есть пострашнее последствия. На скорости ( достаточно ехать 110 км в час) при довольно продолжительной езде, эти люди обязательно, как минимум, убьют себя, а как максимум всех, кто будет в машине, плюс ещё кучу людей в машине на встречке. Вам наверное не доводилось попадать в такую переделку? Когда на скорости, передняя, особенно левая, шина лопает на взрыв и Вы улетаете на встречку или кувет? Видать нет, так и не советуйте ерунды. Перекаченные шины - смерть... не тебе, так шинам и подвеске, а уж ей то достаются, напрямую, все ямы и ухабы, которые в случае нормально накаченных шин, гасятся на 70% именно шинами.


я не призывал качать 3 атм в высокий профиль. там лючка достаточно. максимального.
подвеске тяжелее конечно. но те кто на низком профиле ездит идут на это осознанно.
шина что на 2 атм лопнет, что на 3. не надо дальше придумавать если бы да кабы. а на низком давлении при высоком профиле при резком перестроении типа лосиного теста не боитесь, что покрышка бортанет или вообще слетит?


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 13:42 
Аватара пользователя
Имя: Игорь
Возраст: 61
Откуда: г.Москва

На форуме с
Сообщений: 781
Его благодарили: 376
AgNz писал(а):
У кого - нибудь есть опыт эксплуатации Лэндкрузера 100, 10-летнего возраста, или соответствующего Прадо ?
Крузак- лучшая машина для наших условий.

Сначало надо свою бензозапрвку заиметь. :D
Важнее знать не про 10 лет, а про реальный пробег, как обслуживали, где гоняли и т.д.


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 14:43 
Аватара пользователя
Имя: Павел
Возраст: 58
Откуда: солнечная Хакасия

На форуме с
Сообщений: 2477
Его благодарили: 548
Радиолюбитель писал(а):
пострашнее последствия. На скорости ( достаточно ехать 110 км в час) при довольно продолжительной езде, эти люди обязательно, как минимум, убьют себя, а как максимум всех, кто будет в машине, плюс ещё кучу людей в машине на встречке. Вам наверное не доводилось попадать в такую переделку? Когда на скорости, передняя, особенно левая, шина лопает на взрыв

я два раза в жизни рубил передние колёса, на аккорде при скорости 150, на аутлендере при 140, профиль 60ый на обеих машинах был, никуда там ничего не кидает, спокойно останавливаешься и съезжаешь на обочину


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 15:58 
Аватара пользователя

Возраст: 58
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 621
Abent писал(а):
я два раза в жизни рубил передние колёса, на аккорде при скорости 150, на аутлендере при 140, профиль 60ый на обеих машинах был, никуда там ничего не кидает, спокойно останавливаешься и съезжаешь на обочину

Ну да, ну да... Кто бы сомневался :)


  Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5167 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 173  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
© 2013-2020 Sound Space - форум о музыке и аудиотехнике
Разработка логотипа - artcore.top

    hosted by .masterhost