Форум о музыке и аудиотехнике Sound Space



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5167 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 173  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 07:40 
Аватара пользователя

Возраст: 58
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 621
А ты не забыл, мать его, что было то в те года? А? А до этого? А после? Машина тогда роскошь была. Мы только сейчас подбираемся к инопрому. И чтобы ты помнил, я выступал за защиту наших, ВАЗовских машин, начиная с Калины. Всё, что до этого, и для меня, как и для тебя, гавно, к сожалению. Так что, читай внимательнее, визави. :lol:


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 08:16 
Злобный модератор
Аватара пользователя

Откуда: Город бесов

На форуме с
Сообщений: 23741
Его благодарили: 5521
Aureal писал(а):
а кондей в мерсе аж с начала 70х был

А в ЗиЛ-111 аж с 59-го года и что?
Aureal писал(а):
я вас еще больше расстрою - у буржуев подобные плюшки еще в начале 80х начали появлятся.

Не аргумент. В этом ценовом сегменте и буржуи были пусты как бубен. Если сравнивать, то не автопром вообще, а конкретные классы машин, их оснащение и цены. Сильно сомневаюсь, что ВАЗ, ставя в малые серии роторно-поршневые двигатели Ванкеля, не смог бы поставить кондиционер. Просто это привело бы к серьезному удорожанию машины. А наш рабоче-крестьянский народ в 80-е был решительно не готов мирится с этим, как и с повышенным расходом топлива из-за работы кондиционера и дополнительным обслуживанием холодильной установки. Это касается любой опции. Когда пришло время - всё это стало массово появлятся


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 11:08 
Аватара пользователя

Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 2373
Его благодарили: 347
Радиолюбитель писал(а):
А ты не забыл, мать его, что было то в те года? А? А до этого? А после? Машина тогда роскошь была. Мы только сейчас подбираемся к инопрому. И чтобы ты помнил, я выступал за защиту наших, ВАЗовских машин, начиная с Калины. Всё, что до этого, и для меня, как и для тебя, гавно, к сожалению. Так что, читай внимательнее, визави. :lol:


дык о чем и речь - безнадежное отставание как в автомобилестроении, так и в электронике и во многом другом.
калина тоже ни разу не машина.
хрэй и иже с ними - да, вполне тянет на дешевую бюджетную иномарку. но и стоит не дешевле.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 11:45 
Аватара пользователя

Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 2373
Его благодарили: 347
operator писал(а):
Aureal писал(а):
а кондей в мерсе аж с начала 70х был

А в ЗиЛ-111 аж с 59-го года и что?
Aureal писал(а):
я вас еще больше расстрою - у буржуев подобные плюшки еще в начале 80х начали появлятся.

Не аргумент. В этом ценовом сегменте и буржуи были пусты как бубен. Если сравнивать, то не автопром вообще, а конкретные классы машин, их оснащение и цены. Сильно сомневаюсь, что ВАЗ, ставя в малые серии роторно-поршневые двигатели Ванкеля, не смог бы поставить кондиционер. Просто это привело бы к серьезному удорожанию машины. А наш рабоче-крестьянский народ в 80-е был решительно не готов мирится с этим, как и с повышенным расходом топлива из-за работы кондиционера и дополнительным обслуживанием холодильной установки. Это касается любой опции. Когда пришло время - всё это стало массово появлятся


зил 111 - члоновоз и
Цитата:
ЗИЛ-111 — советский автомобиль высшего класса с кузовами «длиннобазный седан», «лимузин» и «фаэтон», малыми сериями собиравшийся на Заводе имени Лихачёва в Москве с 1958 по 1967 год.

Всего было выпущено 112 экземпляров всех модификаций.


штучная сборка.

с кондеем и плюхами с которыми наш народ "мириться не был готов" проедем. я себя в те годы помню - иномарка уже была космическим кораблем по сравнению с жигами и волгами. даже без кондея. я даже про другие плюхи писать не буду. Сравнивать то, что буржуи в 80е делали в автопроме и что у нас - это сравнивать японскую аппаратуру и наши поделки.

Просто факт - платформа фиата 60х просуществовала на конвеере ВАЗа до 2015 что ли года. Больше писать про наш "автопром" нечего.
Да разработки достойные были. Конструкторы у нас хорошие. Но на конвеер как всегда.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 12:19 
Аватара пользователя

Возраст: 58
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 621
Aureal писал(а):
хрэй и иже с ними - да, вполне тянет на дешевую бюджетную иномарку. но и стоит не дешевле.

Марку хоть одной новой машины в подобной комплектации, по той же примерно цене?


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 12:24 
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Евгений
Возраст: 48
Откуда: Омск

На форуме с
Сообщений: 10860
Его благодарили: 1616
Ravon любой 8-)


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 12:33 
Аватара пользователя

Возраст: 58
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 621
atthegate1976 писал(а):
Ravon любой

И где там комплектации, как у Весты и Хрея? В максималке? И уж сравнивать Равон, читай Нексию.... ну никак она не тянет до ВАЗа ( для не понятливых, это машины, начиная с Калины, а всё с "копейками" сравнивают тут, отдельные личности :D )


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 13:01 
Аватара пользователя

Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 2373
Его благодарили: 347
Радиолюбитель писал(а):
Марку хоть одной новой машины в подобной комплектации, по той же примерно цене?

рено дастер. на сотку дороже (что не принципиально) но он и больше - не совсем сравнимо.
Вообще маркетологи чуткие ребята.
Но, при всем при этом - пошлины заградительные, завод дотируется из бюджета какой год, т.к. убыточен, цены все равно ахтунг.

PS убило на обоих сайтах рено и автотаза отсутствие внятной технической информации по машинам и комплктациям. все рыться выискивать надо, такое ощущение, что толи стесняются этих выкидышей, толи народ держат за "пофиг, все равно купят", главное предложений о кредите побольше рассовать по сайту.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 13:51 
Злобный модератор
Аватара пользователя

Откуда: Город бесов

На форуме с
Сообщений: 23741
Его благодарили: 5521
Радиолюбитель писал(а):
И где там комплектации, как у Весты и Хрея? В максималке? И уж сравнивать Равон, читай Нексию.... ну никак она не тянет до ВАЗа

Равон Джентра https://ravon.ru/ravon-gentra/equipment Перелицованная Лачетти. Ничего плохого не могу сказать. На Лачетти Вагоне уже десятый год езжу по работе. Намного лучше и удобней любого ВАЗа.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 14:30 
Аватара пользователя

Возраст: 58
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 621
operator, я и не говорю, что она плохая. Тут за цены говорят. Вот и посмотри, дешевле она в максималке от Весты, например или нет. А то вон уже Дастер на сотку дороже.... только пустой, с "веслами" и нет такого в природе, т.к. не продают Рено пустые реально у нас. Вот в чём вопрос. Я и Равон рассматривал и Рено и много, много других, правда НОВЫХ авто. Мой выбор пал на Калину 2 или нью, кому как удобно называть. Веста ещё лучше по всем параметрам ( кроме динамики). И это современные машины, с современным видом, а не перелицованные Лачети или ещё кто. Они уже примелькались и внешне, для меня, прошлый век. Но тут каждому своё. Ещё раз, я не говорю, что ВАЗ лучше других, я говорю, что его продукция уже лучше Китайской, и по сути Карейского качества достигла, не более. И если, у меня будет выбор - купить Кроун из фильма и НОВУЮ Калину 2, то для меня ответ очевиден, Калина 2. Но нет в ней ультразвукового очистителя зеркал, но есть их подогрев, что обеспечивает мне ВСЕГДА свободные ото льда или снега или воды зеркала, и лобовое стекло, и заднее. Однозонного климат-контроля мне хватает, я начальство на задних седеньях не вожу, сам себе начальник.Печка греет отлично, окна не обмерзают, клиренс- сказка, подвеска... тут в ценовой категории до ляма ( НОВЫЕ авто), нет конкурентов, кроме Весты и Хрея, даже Дастер на отбой бьёт чаще намного, про Равоны молчу, только по ровному асфальту, так же как РИО, Соляры и им подобные. Для жарких стран пойдут, для моего климата, не конкуренты.... Ещё раз, это мои мысли, кому-то это будет полезно знать, кому-то нет, у каждого своё пианино. :D


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 14:37 
Злобный модератор
Аватара пользователя

Откуда: Город бесов

На форуме с
Сообщений: 23741
Его благодарили: 5521
Радиолюбитель писал(а):
Вот и посмотри, дешевле она в максималке от Весты,

Да там и в базе отрыв от ВАЗа - независимая подвеска всех колес, с дисковыми тормозами по кругу с АБС. Переднюю подвеску за 9 лет не трогал, кроме замены линков. На задней менял аммо и всё! При этом скорость перед "лежачими никогда не снижаю, как и на ямах. На сотне кмч доводилось подрамником срезать "прыщи" на асфальте (защиты картера нет) и без проблем.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 14:47 
Аватара пользователя

Возраст: 58
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 621
Независимая подвеска - благо, в городе. Тут не поспоришь. Комфорту добавляет. Но на трассе или в повороте, тут управляемость у моей лучше и на большей скорости в него, в поворот, я войду. Дисковые тормоза....я честно не понимаю, а чем тут гордиться? У барабанных тормозов, одни плюсы, включая "честный" ручник. Колодки менять вообще часто не приходится до продажи машины, это не дисковые, где в среднем, каждые 20 тыс, меняй. АБС, ЕБД, помошник при трогании в гору и прочая муть у меня есть, у тебя только АБС. "Прыщи" на осфальте я не собираю, т.к. не достаёт у меня днище до них.... Короче, каждый хвалит своё болото и это правильно, т.к. критерии выбора у каждого свои. Я вот Весту не купил, т.к. гараж маловат в длину. Чери Тигго 3 года назад не купил ( Китайской сборки, с двиг. 1,8, с автоматом), т.к. по высоте впритык и багажник, пока машина в гараже, уже опасно открывать, можно царапнуть.


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 14:50 
Аватара пользователя

Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 2373
Его благодарили: 347
Радиолюбитель писал(а):
operator, я и не говорю, что она плохая. Тут за цены говорят. Вот и посмотри, дешевле она в максималке от Весты, например или нет. А то вон уже Дастер на сотку дороже.... только пустой, с "веслами" и нет такого в природе,


а хрэй в базе не с веслами?

вообще дикость - новая современная машина на веслах, отсутствие зеркал в козырьках, туманок и прочей дешманской мелочи, за которую с нас маркетологи пытаются содрать денег за "комплектацию".



PS а в выборе краун за 200 или веста за 500 выбор даже не стоит )))


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 15:00 
Аватара пользователя

Возраст: 58
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 621
Не забывай, Кроун праворульный за 200. Леворульный дороже будет. И Веста хуже? :? :shock:


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 15:04 
Злобный модератор
Аватара пользователя

Откуда: Город бесов

На форуме с
Сообщений: 23741
Его благодарили: 5521
Радиолюбитель писал(а):
о на трассе или в повороте, тут управляемость у моей лучше и на большей скорости в него, в поворот, я войду.

Нет. На Лаче и Равоне задняя трехрычажка с разнодлинными поперечными рычагами. В повороте из-за нагрузки возникает перекос и задние колёса подруливают в сторону поворота. В конечном итоге снос определяют только покрышки.
Радиолюбитель писал(а):
ключая "честный" ручник

На дисковых тормозах стоит внутренний барабан с "честным ручником"
Радиолюбитель писал(а):
то не дисковые, где в среднем, каждые 20 тыс, меняй.

Бред. Задние вообще еще не менял. А передние у всех дисковые, включая ВАЗ
Радиолюбитель писал(а):
"Прыщи" на осфальте я не собираю, т.к. не достаёт у меня днище до них

Ты прыщей не видел :lol: Я по командировкам помотался изрядно. После поездки в Янгантау около Сажино, где было отсыпано щебнем размером с детскую голову, вообще колёса чуть ли не квадратными стали.
Радиолюбитель писал(а):
Короче, каждый хвалит своё болото и это правильно, т.к. критерии выбора у каждого свои.

Мои критерии были такие - рабочая машина, с крепкой ходовой, надежным двиглом, определенным уровнем комфорта, с большим багажником. Что бы съемочное оборудование и реквизиты загрузить, "экипаж" посадить и ехать по хорошим или сухим грунтовым дорогам. ВАЗ был, спасибо, не справился


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 15:25 
Аватара пользователя

Возраст: 58
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 621
Какой ВАЗ то был?


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 15:28 
Злобный модератор
Аватара пользователя

Откуда: Город бесов

На форуме с
Сообщений: 23741
Его благодарили: 5521
2111. На работе только универсал годится


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 15:46 
Аватара пользователя
Имя: Павел
Возраст: 58
Откуда: солнечная Хакасия

На форуме с
Сообщений: 2477
Его благодарили: 548
Aureal писал(а):
PS а в выборе краун за 200 или веста за 500 выбор даже не стоит )))

по весне выбирал машинку ребёнку, как раз в эти деньги, за 520 был куплен б/у Сузуки ЭсИкс4, со смешным пробегом, 4ВД(интеллект, 2ВД, 4ВД-блокировка) разумеется кондей, АКП, абс, гидрач.... в обслуживании не дороже ВАЗа, в надёжности на три головы выше, в ездовых качествах на пять, в топливной экономичности хуже на 1,5(чудес не бывает), отечественный пром при покупке даже не рассматривался


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 16:54 
Аватара пользователя
Имя: Павел
Возраст: 58
Откуда: солнечная Хакасия

На форуме с
Сообщений: 2477
Его благодарили: 548
про Сузуку чуток наврал, запамятовал... 580 руб

operator писал(а):
Радиолюбитель писал(а):
ключая "честный" ручник

На дисковых тормозах стоит внутренний барабан с "честным ручником" меняй.

лучше когда "ручник" на дисковых тормозах обеспечен теми же(рабочими) колодками


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 17:02 
Аватара пользователя

Возраст: 58
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 3912
Его благодарили: 621
У нас, за пол ляма, только мусор продают из б/у иномарок. Живи я ближе к Владику, рассуждал бы наверное по другому. :)


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 17:04 
Аватара пользователя

Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 2373
Его благодарили: 347
Радиолюбитель писал(а):
И Веста хуже? :? :shock:


а что нет? ))))


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 17:14 
Аватара пользователя
Имя: Павел
Возраст: 58
Откуда: солнечная Хакасия

На форуме с
Сообщений: 2477
Его благодарили: 548
Радиолюбитель писал(а):
У нас, за пол ляма, только мусор продают из б/у иномарок. :)

это везде так, а не у вас
"ОТС", "ХТС",приезжаешь смотреть - дрова, облить бензином и поджечь... я даже иногда спрашиваю - у вас в салон кони не срали?


Цитата:
Живи я ближе к Владику, рассуждал бы наверное по другому. :)

вряд ли... кста, это сузук венгерской сборки, чуть постарше были японские, но япы давно качество до европейского опустили, так что пох... я за эти деньги пересмотрел кучу вариантов в милионном Н-сибе, уехал домой, потом поехал в Кы-рск


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 17:21 
Аватара пользователя

Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 2373
Его благодарили: 347
Abent писал(а):
по весне выбирал машинку ребёнку, как раз в эти деньги, за 520 был куплен б/у Сузуки ЭсИкс4, со смешным пробегом, 4ВД(интеллект, 2ВД, 4ВД-блокировка) разумеется кондей, АКП, абс, гидрач.... в обслуживании не дороже ВАЗа, в надёжности на три головы выше, в ездовых качествах на пять, в топливной экономичности хуже на 1,5(чудес не бывает), отечественный пром при покупке даже не рассматривался


ну примерно таже логика. по цене ВНИМАНИЕ!!! ЛОГАНА, за 800р, можно взять КУ7 (!) 3.0 дизель, 2006-7 года, вполне надежное и комфортное авто.
Я про туареги молчу, они вообще копейки стоят. Для говнодорог есть чироки дизеля, паджеры, соренты старые рамные. Последние правда судя по рынку надо совсем с умом выбирать. Но ЗЧ на них недорогие.

Фикус в том, что прем авто не теряет во внешности так сильно, как корея-япония, то есть тачка будет во вполне приличном состоянии и с хорошим остаточным состоянием агрегатов. И наездников и неадекватов с перекупами на этом рынке меньше.

Конечно неуместно сравнивать в деньгах новое авто и БУ, но сложившаяся сейчас ситауция на рынке парадоксальна - из за роста курса выросла вся первичка в 2 раза, а вторичка не очень свежая осталась на том же уровне.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 17:24 
Аватара пользователя

Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 2373
Его благодарили: 347
Abent писал(а):
это везде так, а не у вас
"ОТС", "ХТС",приезжаешь смотреть - дрова, облить бензином и поджечь... я даже иногда спрашиваю - у вас в салон кони не срали?



это как раз то, о чем я писал выше про прем. меня не хватает более 1-2 машин посмотреть. а с рынком бюджеток - их десятками перелопачивать надо.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 17:41 
Аватара пользователя
Имя: Павел
Возраст: 58
Откуда: солнечная Хакасия

На форуме с
Сообщений: 2477
Его благодарили: 548
Aureal писал(а):
[ за 800р, можно взять КУ7 (!) 3.0 дизель, 2006-7 года, вполне надежное и комфортное авто.

Aureal писал(а):
это как раз то, о чем я писал выше про прем. меня не хватает более 1-2 машин посмотреть. .

оченно интересно!
а скинь пару-тройку ссылок, где можно взять ку7 за 800, не после 15и наездников, без пневмы, с остаточным ресурсом тыщь 200, а то снимать дизелёк для замены цепочек весьма не бюджетное занятие ;)


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 17:48 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 55
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19815
Его благодарили: 2097
Однако у нас машины...иномарки гоняют из Москвы....выбирая в районе 500 р.На сотку в среднем дороже перепродают.
Ну и севера....Это Сургут...и т.п....Ханты...


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 18:00 
Аватара пользователя

Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 2373
Его благодарили: 347
Abent писал(а):
оченно интересно!
а скинь пару-тройку ссылок, где можно взять ку7 за 800, не после 15и наездников, без пневмы, с остаточным ресурсом тыщь 200, а то снимать дизелёк для замены цепочек весьма не бюджетное занятие ;)

Ищите и обрящите )))
Цепочки на дизелях тех лет ходят по 300000.
Без пневмы - часть прикола теряется. по ней вопросов у кушек нет. мелкий, недорогой ремонт - убирание клапанов и ремкомплект компрессора или вообще осушитель поменять за 500р.

и самый главный секрет - у вагов почти всю машину компом видно.
а сколько наездников было - тут вопрос не сколько было, а как ездили.


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 18:00 
Аватара пользователя

Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 14383
Его благодарили: 2041
Шура Осечкин писал(а):
Однако у нас машины...иномарки гоняют из Москвы....выбирая в районе 500 р.На сотку в среднем дороже перепродают.

ну это естественный процесс - очищают столицу от переработанных вещей
в Москве бу машины в большинстве случаев сильно убитые внутри, даже сохранив внешний лоск. Там народ на работу и с работы 50 км в один конец едет - пробеги огроменные, а другая половина пути в адских пробках - усталая трансмиссия и все прочее типа компрессора кондициоера на последнем издыхании.

-----------------
Нужна электрогитара:
https://audioes.ru/viewtopic.php?f=83&t=11945


  Не в сети Профиль Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 18:12 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 55
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 19815
Его благодарили: 2097
Конечно естественный.
В столице финансов больше. :oops:
Я конечно понимаю патриотизм.
Куды же столько народа пристроить если рахвалить Автоваз....


  Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тачки!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 18:13 
Аватара пользователя
Имя: Павел
Возраст: 58
Откуда: солнечная Хакасия

На форуме с
Сообщений: 2477
Его благодарили: 548
Abent писал(а):
оченно интересно!
а скинь пару-тройку ссылок, где можно взять ку7 за 800,.


Aureal писал(а):
Ищите и обрящите ))) ,.

ну ответ я предвидел ;) специалистов языком, их сразу видно :D

,.
Цитата:
Цепочки на дизелях тех лет ходят по 300000. ,.
Цитата:
всё так, купил кушку и сразу больше соточки готовь на замену цепочки и соточку в резерв на форсунки ;)
,.
Цитата:
Без пневмы - часть прикола теряется. по ней вопросов у кушек нет. мелкий, недорогой ремонт - убирание клапанов и ремкомплект компрессора или вообще осушитель поменять за 500р. ,.

ну-ууу языком-то все мастера...

.
Цитата:
и самый главный секрет - у вагов почти всю машину компом видно. .

ага, комп покажет состояние сайлентов, шрусов, ступичных подшипников, закисшие намертво болты крепления всякой тряхомудии, превращающие любой "мелкий" ремонт в очень приятное и длительное времяпровождение :D


  Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5167 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 173  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
© 2013-2020 Sound Space - форум о музыке и аудиотехнике
Разработка логотипа - artcore.top

    hosted by .masterhost