Форум о музыке и аудиотехнике Sound Space



Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 20:31 
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Владимир.
Возраст: 61
Откуда: СПб. Колпино.

На форуме с
Сообщений: 10473
Его благодарили: 4743
AgNz писал(а):
карантин отменят а там и другие дела - велосипедик, купание)

Вот и пропал твой супер альбом))

-----------------
Лужу-паяю, ЭВМ починяю.


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 20:35 
Аватара пользователя
Автор темы


Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 13414
Его благодарили: 1911
зато сколько здоровья прибавилось!)

-----------------
Если на стекле вашей машины буква Z - военкомат ждёт вас с распростёртыми объятиями.


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 20:39 
Аватара пользователя


На форуме с
Сообщений: 2819
Его благодарили: 678
Я гири щас тягаю, а ты танцор, таки так че делаешь, археолог наш?


  Не в сети  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 20:43 
Аватара пользователя
Автор темы


Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 13414
Его благодарили: 1911
А что я, сижу пивка попиваю, БГ слушаю. Работы нет, закончилась пока.
Гири я тягять ипал, еще на голову уроню, чем я потом пиво пить буду

-----------------
Если на стекле вашей машины буква Z - военкомат ждёт вас с распростёртыми объятиями.


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 20:43 
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Владимир.
Возраст: 61
Откуда: СПб. Колпино.

На форуме с
Сообщений: 10473
Его благодарили: 4743
Вы тут гири танцуете, а нефть уже по 5 баксов. Пора скупать всю. :blck:

-----------------
Лужу-паяю, ЭВМ починяю.


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 20:44 
Аватара пользователя


На форуме с
Сообщений: 2819
Его благодарили: 678
Ипить эту нефть, шоп она всем досталась.


  Не в сети  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 20:46 
Аватара пользователя
Автор темы


Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 13414
Его благодарили: 1911
Горрыныч писал(а):
Вы тут гири танцуете, а нефть уже по 5 баксов. Пора скупать всю.

ты вот Горыныч как флудить так первый.. а потом приходят бородатые и темы закрывают
разве не знаешь, что про нефть надо писать в тему про колбасу, я зря чтоли поднял ее

-----------------
Если на стекле вашей машины буква Z - военкомат ждёт вас с распростёртыми объятиями.


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 20:47 
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Владимир.
Возраст: 61
Откуда: СПб. Колпино.

На форуме с
Сообщений: 10473
Его благодарили: 4743
Да ты хитрый! :D

-----------------
Лужу-паяю, ЭВМ починяю.


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 20:47 

Блуждающий в ночи писал(а):
Я гири щас тягаю, а ты танцор, таки так че делаешь, археолог наш?

У меня гантельки 8 кг.По 50-60 повторов херачу.А так,отдых в тему,пущай мишцы отдохнут,им предстоит большая работа по открытию залов.


   
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 20:53 
Аватара пользователя


На форуме с
Сообщений: 2819
Его благодарили: 678
Уже на все майские продлили, так что отдыхать долго придется
https://www.rbc.ru/politics/20/04/2020/ ... 803b7ee47c
Сообщение модератора Walther !
Тема не про коронавирус. Следующее сообщение такого рода будет приравнено к флуду со всеми вытекающими последствиями


  Не в сети  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 21:01 
Аватара пользователя
Автор темы


Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 13414
Его благодарили: 1911
Блуждающий в ночи писал(а):
Тема не про коронавирус. Следующее сообщение такого рода будет приравнено к флуду со всеми вытекающими последствиями


БУАГАГАГАГАГАГАГАГАГАГАГАГГАГАА
предупреди тогда Горыныча, тема не про нефть)
Горрыныч писал(а):
Вы тут гири танцуете, а нефть уже по 5 баксов. Пора скупать всю.

-----------------
Если на стекле вашей машины буква Z - военкомат ждёт вас с распростёртыми объятиями.


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 21:05 
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Владимир.
Возраст: 61
Откуда: СПб. Колпино.

На форуме с
Сообщений: 10473
Его благодарили: 4743
AgNz, таак. обсуждение действий администрации? 8-)

-----------------
Лужу-паяю, ЭВМ починяю.


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 21:08 
Модератор-ветеран
Аватара пользователя
Имя: Михаил
Откуда: Колыбель космонавтики

На форуме с
Сообщений: 19082
Его благодарили: 7075
AgNz писал(а):
предупреди тогда Горыныча, тема не про нефть)

Мне достаточно тебя предупредить :) Думаю сам поймешь когда надо промолчать - ты ведь неглупый человек.

-----------------
Le Franc-tireur


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 21:09 
Аватара пользователя
Автор темы


Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 13414
Его благодарили: 1911
двойные стандарты в действии))

-----------------
Если на стекле вашей машины буква Z - военкомат ждёт вас с распростёртыми объятиями.


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 21:20 
Аватара пользователя
Имя: Дмитрий
Возраст: 56
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 7334
Его благодарили: 2133
танцы вдвоем, танцы в самоизоляции

-----------------
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ»,
что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»


  Не в сети  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 21:23 
Модератор-ветеран
Аватара пользователя
Имя: Михаил
Откуда: Колыбель космонавтики

На форуме с
Сообщений: 19082
Его благодарили: 7075
AgNz писал(а):
двойные стандарты в действии))

Шути пока, шути :)

-----------------
Le Franc-tireur


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 21:56 
Аватара пользователя
Имя: Дмитрий
Возраст: 56
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 7334
Его благодарили: 2133
AgNz писал(а):
двойные стандарты в действии))

слова на к и п не произносить :D

-----------------
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ»,
что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»


  Не в сети  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 00:09 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 53
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 18873
Его благодарили: 1758
Ага ...придурков показывают как дома зажигают....танцульки устраивают....
А чё пьют не кажут....
Чё за прикол....жизнь на показ.... 8-)


  Не в сети  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 01:06 
Аватара пользователя
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург

На форуме с
Сообщений: 458
Его благодарили: 45
Горрыныч писал(а):
Вы тут гири танцуете, а нефть уже по 5 баксов. Пора скупать всю. :blck:
складывать некуда

-----------------
NAKAMICHI 680ZX\682ZX\zx-7


  Не в сети  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 06:48 
Злобный модератор
Аватара пользователя

Откуда: Город бесов

На форуме с
Сообщений: 19480
Его благодарили: 3531
А вот действительно, когда нефть в минусе, взять да и покупать за бесценок у арабов или американцев. Ну и в недра снова закачивать :lol: Так сказать восполнять утраченное природой

-----------------
Бесчестье хулить легионы тем, кто живет за их щитами


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 07:54 
Аватара пользователя
Автор темы


Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 13414
Его благодарили: 1911
operator писал(а):
А вот действительно, когда нефть в минусе, взять да и покупать за бесценок у арабов или американцев. Ну и в недра снова закачивать Так сказать восполнять утраченное природой

дело хорошее, но за чей счет это делать.. пустить это деле в реверс будет стоить подороже добычи).
Хотя, я знаю неплохой выход - можно в качестве компенсации поднять цены на бензин на внутреннем рынке, это много раз показало свою эффективность, когда надо было компенсировать те или иные издержки роснефти и иже с ними)))

-----------------
Если на стекле вашей машины буква Z - военкомат ждёт вас с распростёртыми объятиями.


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 13:33 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 53
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 18873
Его благодарили: 1758
Да ...надо...на дорогах и так мало машин ..а будет ещё меньше....Меньше эксплуатация дорог....значит реже ремонт дорог. А он ой какой дорогой...


  Не в сети  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 16:49 
Аватара пользователя


На форуме с
Сообщений: 2819
Его благодарили: 678
Главное, чтоб плясать на дорогах не стали, а то шпильками и каблуками махом разобьют


  Не в сети  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 17:28 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 53
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 18873
Его благодарили: 1758
Робята...до 17 мая на карантине сидеть.
Пока ...а далее продлят може...
Чё выдохлись....позабанили всех.... :x


  Не в сети  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 18:12 
Аватара пользователя


На форуме с
Сообщений: 2819
Его благодарили: 678
Шура Осечкин писал(а):
.до 17 мая на карантине сидеть.

Танцором диско станешь. Если заниматься усердно будешь.


  Не в сети  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 18:25 
Аватара пользователя
Имя: Александр
Возраст: 53
Откуда: г.Омск

На форуме с
Сообщений: 18873
Его благодарили: 1758
И....?


  Не в сети  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 18:29 
Аватара пользователя
Имя: Дмитрий
Возраст: 55
Откуда: Ижевск

На форуме с
Сообщений: 1381
Его благодарили: 2434
И в Болливуд... ;)


  Не в сети  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 18:32 
Модератор-ветеран
Аватара пользователя
Имя: Михаил
Откуда: Колыбель космонавтики

На форуме с
Сообщений: 19082
Его благодарили: 7075
Или в Иорданию. Там сделают маленькую операцию и дадут должность завгара (зав. гаремом) :lol:

-----------------
Le Franc-tireur


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 19:41 


На форуме с
Сообщений: 412
Его благодарили: 102
:lol:


  Не в сети  
 
 Заголовок сообщения: Танцы на вечеринках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2020, 19:20 
Аватара пользователя
Автор темы


Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 13414
Его благодарили: 1911
Вот цукко, цукко-цукко, танцуют, цукко, как вы думаете, что за танец? Прально - цуко-цуко:

phpBB [video]

-----------------
Если на стекле вашей машины буква Z - военкомат ждёт вас с распростёртыми объятиями.


  Не в сети Моя система (откроется в новой вкладке)  
 
 [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
© 2013-2020 Sound Space - форум о музыке и аудиотехнике
Разработка логотипа - artcore.top

    hosted by .masterhost