Рабинович У меня несколько вариантов есть и под трухол и под CMD но организовывать производство как то стремно. Алекс выкладывал это не для наживы и поживы. Это понятно ?
Цитата:
Епашут её уже все кому не лень
Не не епашут..и правильно. А те варианты что я видел далеко не правильные . В общем под утюг у меня есть пару вариантов, но договоримся только под свои нужды и не какой коммерческой реализации! Это понятно ? Кому интересно пишите в личку я рассмотрю предложения,сразу говорю могу и отказать.
----------------- В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами. Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих вокруг искусали бараны!
Сколку можно заказать в Резоните. Но имеет смысл заказывать партию, так как подготовка к производству стОит прилично. Да и определиться с компонентами, для создания паттернов. И , может быть, заказать сразу 2 варианта – для ММ и МС версий.
bighill Я не понял Вы за пиратское использование схемы для поставки на поток ? Если предлагаете такое . Оригинал печатки вам придется искать самостоятельно. А если разрабатывать свою это будет не Kora3T а по мотивам ибо авторский вариант есть авторский включая оригинал печатки и набор пассивных элементов .
Как это чисто по Русски - сп@здить или взять в свободном доступе и наваривать.
----------------- В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами. Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих вокруг искусали бараны!
Последний раз редактировалось Bender 02 мар 2013, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Да нет же, я копировать не собираюсь, да и делать тоже . Меня устраивает имеющийся. Но Рабинович интересовался . Я просто описал путь. Признаюсь, 3.14-ть не в моих правилах. Меня воспитывали по-другому.
[/quote] Федот да не тот.. Только для современных систем по стандарту RIAA . Для более ранних пластов различных фирм что есть у фанатиков он не подойдет. Нужна боле гибкая подстройка коррекции , ее наворотили на заре грамзаписи . Тогда не было единых стандартов .
А можно уточнить по поводу подстройки по пластам - это значит под каждую пластинку свой корректор? правильно я понимаю? И можно уточнить какая более гибка подстройка применена в этом корректоре?
Сама по себе аббревиатура RIAA означает Recording Industry Association of America или по нашему Американская ассоциация звукозаписывающих компаний
Вложение:
RIAA.jpg [ 54.82 КБ | Просмотров: 1103 ]
RIAA-коррекции это термин из области грамзаписи, и делает она вот что: при изготовлении виниловой пластинки вводятся определённые предискажения в АЧХ тракта записи, а при воспроизведении RIAA-корректор восстанавливает статус кво.
До 50-х годов единого стандарта не было. RIAA была создана в 1952 году как раз для выработки единых стандартов.
Цитата:
Единого стандарта не было но АЧХ всё-же формировалась неким образом,с частотами "излома" 200герц а в 38м году 300 герц. (интересно как она выглядела) В 1953м году заявили стандарт RIAA на частоты 30-15000герц. На этот стандарт перешли многие фирмы грамзаписи но не все. В 1978м году приняли второй (модифицированый) стандарт RIAA который стал единым уже для всех производителей. То есть до 53го года была полная анархия которую запретили указом в 53м но она кое-где продолжалась до 78го )))
А) Для воспроизведения акустических грамзаписей фирм Gramophone, Fonotipia и Victor лучше всего подходит коррекция HMV (c 1925 по1931 г.)
Б) Многие фирмы раньше обменивались матрицами, поэтому выбору коррекции должно предшествовать определение фирмы, которая сделала первичную запись.
Наиболее часто обмен матрицами делали HMV и Victor, однако они всегда делали пометки о происхождении матриц. HMV, когда использовала матрицу Victor на зеркале печатала букву А. Когда фирма Victor использовала матрицы HMV она писала на этикетке (Recorded in Europa)
В) В те времена рекордеры не были охвачены ООС, поэтому резонанс подвижной системы (между ее действующими массой и гибкостью) демпфировался только механически и поэтому проявлялся на АЧХ в виде подъема от 1 до 5 дБ на частоте от 800 до 1400 Гц.
Этот резонанс желательно находить и ослаблять с помощью режекторного фильтра (Q=1-3, с затуханием не более 5 дБ)
Г) В те времена микрофоны часто имели острый резонанс на частоте около 7 кГц. Этот резонанс очень раздражающий слух, поэтому его также имеет смысл найти и ослабить режекторным фильтром. AML+ на форуме Ответить с цитированием
Ваш же и все современные корректоры имеют кривую RIAA78 современную с загибом АЧХ на инфранизе, ниже 20 Гц как правило .Это сделано намерено что бы не иметь ПОС положительно обратной связи по НЧ для хорошего воспроизведения "кривых" пластов.
----------------- В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами. Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих вокруг искусали бараны!
Последний раз редактировалось Bender 02 мар 2013, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Рабинович Может человек собирается коллекционировать древние пластинки ? Зачем так вот сразу Хрень! Познавательно .
----------------- В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами. Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих вокруг искусали бараны!
По разному даже Мелодия звучит Только вопрос в том - будешь ли ты такие пластинки иметь для этого корректора - не, тогда это останется понтами всего лишь...
МихаилБ Разница между корректорами использующие в качестве RIAA цепочку ООС и без оной на слух могут иметь различия. Как правила без ООС ные корректора имеют более сочное и воздушное звучание ,это с моих наблюдений . Особенно хорошо заметно это различие на хороших виниловых трактах.
----------------- В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами. Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих вокруг искусали бараны!
МихаилБ У вас нет вертушки ? Может я невнимательно смотрел. Однако продолжу. Еще одно наблюдение связано с работой с сигналом имещим довольно сильные помехи - щелчки ,а без них увы не как. Так вот при примерно одинаковом звучании обеих вариантов при хорошей фонограмме не имеющей оных различий между ними можно и не найти. Они не столь очевидны ,например набившая оскомину схема от Ямахи с огромной перегрузочной способностью при мягко скажем работе не в тепличных условиях начинает звучать как бы это описать ,в общем в сравнении с более простым корректором от Никитина жесковато ,немного с тухлячком как бы в звуке. Паралель напрашивается работа УНЧ с работой темброблока в цепи ООС, раньше такое было сплошь и рядом. При включении такого теброблока ВЧ и НЧ имели нужный потерпевшему подьем но приводили к некому такому "тухлому звуку" снижая ясность и подспудно начинало раздражать итд. Чего не происходило при нормальном темброблоке . Все это связано с работой ООС и практически не лечится.
----------------- В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами. Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих вокруг искусали бараны!
МихаилБ Все у вас есть. 70 ка отличный вертак. Просто вам надо разнообразить меню. В свое время а это было около 3-4 лет назад( тогда на сундуке шла полемика про них) мне повезло и я имел возможность послушать как звучит Kora3T от Алекса при чем в двух вариантах. Это Предсерийный образец! А так же серию SE . В тоже время у меня подоспел свой корректор который был сделан с использованием похожей технологии. Ну и естественно было с чем сравнить. Так вот все что я тогда мог послушать в пределах моего взгляда тестировалось и оказалось что маленькая бледненькая коробочка от Алекса рвала буквально все начиная от стоковых встроенных и кончая ламповыми девайсами. EAR834 так вообще пошел на закуску , шутя. Так что если что то рекомендую то за свои слова вполне серьезно отвечаю.
----------------- В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами. Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих вокруг искусали бараны!
Ну к сожалению или к счастью, пластинок коллекционных и старинных не имеется, япония 80-ых, 90-х ну и любимая Мелодия, к этим пластинкам разве имеет смысл заморачиваться с приобретением выше описанного, да и голова у меня основная МС -пока ещё.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения