Прежде всего о самом аппарате: Product type : Digital processor unit Format : Standard EIA format Total Harmonic Distortion : lass than 0.002 % (20-20,000 Hz) Frequency response : 4 to 20,000 Hz +0.3,-0.3 dB S/N ratio : 120 dB Dynamic range : 98 dB Channel separation : 112 dB Rated output : 2.5 V (balanced, unbalanced)
В нем используется 16 PCM63-K (!!!!) Тот же чип применяется и в Apogee DA1000 Отличия - в Apogee есть ЦФ, в DC91 - нет. Соответсвенно под него нужна хорошая обвязь - источник провода. Я этим не то, чтобы обладаю... Поэтому некоторый субъективизм оценки может присутствовать.
1) Акку использует родиевые разъемы, что дает ВЧ соответсвующую "родиевую" окраску dc-91 back
2) ЦАПу нужно некоторое, не очень большое время для прогрева.
Звук буду сравнивать с Apogee DA 1000 1) ВЧ - родиевые, как я уже писал, это скорее минус на мой ух. Напрягают. 2) Аккуфейз мягче звуком, еще более "винильный", причем с уклоном в MC бошку)) 3) Акууфейз детальнее. Именно детальнее, не ярче, а детальнее, слышно то, чего раньше не слышал. Много новых звуков. 4) Аккуфез кажется медленнее, аккуратнее с подачей. Apogee быстро раскидал музыкантов и они заиграли. DC-91 всех неспеша рассадил правильно и дирижирует. 5) Недостатки записей на аккуфейзе слышны гораздо сильнее. 6) Сцена на accuphase лучше. Возможно из за более короткого провода - я его напрямую воткнул. Но скорее всего сама по себе + провод. Хорошо прописаные треки дают просто какую то феерию из спозиционированных звуков. 7) Бас DC-91 мягкий и аккуратный, apogee - напористый, драйвовый. Ассоциации по басу 1 в 1 при сравнении JBL 4344 и Daitone DS-5000
Да и вообще в целом сравнение напоминает сравнение Diatone и JBL, соревнование японского и амерского звука. Apogee - музыкальная кувалда, ударник группы Manowar, DC-91 - дирижер оркестра. Apogee предпочтителен в тяжмете однозначно и в случае не очень хороших записей и источников. Прям как JBL 4344 Accuphase лучше в случае со всем остальным. Но не идеален. Ему бы более мониторную подачу Apogee DA-1000 и мечтать больше не о чем
Если учесть разницу в цене на порядок - apogee надо сметать, если их кто продает -)) Дальнейшие мысли будут когда поживу с ними какое то время.
PS я пока не слышал однобитников, которые бы могли подобраться даже к apogee по звуку.
А что посоветуете, аппарат переводится на 220V, но провод не меняется, надо японскую вилку отрезать. Стоит делать? Или может вариант провод полностью поменять?
Да режте спокойно и ставьте другую. Конечно, если Вы не задумаете ещё и вилки атслушать на предмет разного звучания. Это бывает у особо продвинутых....... :cry:
----------------- С закрытыми глазами слух у людей моментально отшибает.
А откуда это пошло, знаете ? И зачем так . Маркетинг подтянул от профи. Где "грунт лифт" переключатель используют.
я не знаю откуда это ПОШЛО. я это прошел на практике. 1) экран нельзя использовать в качестве проводника звука 2) при подключении землением экрана к приемнику - уходит сцена.
На форуме с Сообщений: 10426 Его благодарили: 2088
Aureal писал(а):
Прежде всего о самом аппарате:
Как то не кошерно....Такой аппарат и с несъёмным сетевым шнуром. Обидно даже как то!
----------------- Мы не должны позволять цифрам определять качество звука , как и химическому анализу быть арбитром вина __________________________________________________________________________________ (Нельсон Пасс)
Как то не кошерно....Такой аппарат и с несъёмным сетевым шнуром. Обидно даже как то!
Как раз кошерно. Не понимаю эту глупую сетевую шнурковщину - чем больше контактов, тем хуже. Тем более использование базового компутерного разъема голимой конструкции на входе в аппарат. Вон у моноблоков М5 - фурукава на входе, плоский провод шириной в 2 пальца почти. Все запаяно наглухо в аппарат и точка.
На форуме с Сообщений: 10426 Его благодарили: 2088
Aureal писал(а):
у моноблоков М5
Это эталон что-ли какой?
----------------- Мы не должны позволять цифрам определять качество звука , как и химическому анализу быть арбитром вина __________________________________________________________________________________ (Нельсон Пасс)
Aureal, Давайте , только условие - на асимметричной линии. Кстати , в балансной линии сигнал не идёт по экрану. Там тривиальный двухполюсник . И экран - только экран....
----------------- С закрытыми глазами слух у людей моментально отшибает.
На форуме с Сообщений: 10426 Его благодарили: 2088
Aureal писал(а):
я пока не слышал однобитников, которые бы могли подобраться даже к apogee по звуку.
Это естественно , мультибит более "вкусно" трактует 16/44.
----------------- Мы не должны позволять цифрам определять качество звука , как и химическому анализу быть арбитром вина __________________________________________________________________________________ (Нельсон Пасс)
А что посоветуете, аппарат переводится на 220V, но провод не меняется, надо японскую вилку отрезать. Стоит делать? Или может вариант провод полностью поменять?
лучше сделать другой провод ...
если не планируются выделенные линии в будущем на каждый аппарат
Цитата:
Тем более использование базового компутерного разъема голимой конструкции на входе в аппарат.
ставьте получше качеством,чем от компа,кто мешает?разница звука довольно приличная будет..и лучше фурутека вполне доступны по цене.
IEC на входе как раз для варианта выделенок годится
----------------- Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. Клод Адриан Гельвеций.
На форуме с Сообщений: 14368 Его благодарили: 2041
Aureal писал(а):
Apogee быстро раскидал музыкантов и они заиграли. DC-91 всех неспеша рассадил правильно и дирижирует. 6) Сцена на accuphase лучше. Возможно из за более короткого провода - я его напрямую воткнул.
Мне хотелось бы увидеть, как в момент рассуждения о "сцене" расположена акустика. Может, все-таки делать фото? Это принципиально важно, просто есть такие положения акустики в комнате, когда сцены просто нет и быть не может, и это легко вылечить даже по фото. Есть небольшое подозрение, что каждый имеет в виду под сценой что-то своё, хотя это более чем объективный критерий звучания.
Почему я еще несколько скептичен насчет Аккуфэйс - такого плоского звука я не слышал более нигде. Хотя, он был весьма глубок эмоционально и тонально.
Что рассказывать-то. Ток ПЕРЕМЕННЫЙ. И направление у него меняется каждый полупериод. Только у Вас, аудиофилов, не ток с напряжением по проводнику течёт , а звук от одного устройства бежит к другому. Причём строго вперёд.
а по вашему по проводу только движение электронов идет ,и всё?
рокси,ты не из уфы ли часом? ...
----------------- Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. Клод Адриан Гельвеций.
1) Сцена на accuphase лучше. Возможно из за более короткого провода - я его напрямую воткнул.
Мне хотелось бы увидеть, как в момент рассуждения о "сцене" расположена акустика. Может, все-таки делать фото?
2)Это принципиально важно, просто есть такие положения акустики в комнате, когда сцены просто нет и быть не может, и это легко вылечить даже по фото.
3) Есть небольшое подозрение, что каждый имеет в виду под сценой что-то своё, хотя это более чем объективный критерий звучания.
.
1)"короткий"..это напрямую в оконечник ,без предвака?
2) ну ты сам не ставишь "как положено" колонки,
3)тебе по фигу сеть,расположение колонок, обработка комнаты,провода,виброизоляция ..какой вывод должен быть о твоём представлении о сцене,если выполнены важные условия,чтобы её не было..
----------------- Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. Клод Адриан Гельвеций.
На форуме с Сообщений: 14368 Его благодарили: 2041
watcher писал(а):
3)тебе по фигу сеть,расположение колонок, обработка комнаты,провода,виброизоляция ..какой вывод должен быть о твоём представлении о сцене,если выполнены важные условия,чтобы её не было..
она у меня просто вылезает, как её не дави, прет и прет,мать её. Вы можете все ипасто веками, добиваясь того, что у меня получается и так.
watcher писал(а):
тебе по фигу сеть,
у меня хорошая сеть, сетевой кондиционер и дорогие сетевые провода толщиной в член.
На форуме с Сообщений: 10426 Его благодарили: 2088
AgNz, Цепей у тебя нету , собачачьих , поэтому ты ещё не достиг нирваны и правильного звука.
----------------- Мы не должны позволять цифрам определять качество звука , как и химическому анализу быть арбитром вина __________________________________________________________________________________ (Нельсон Пасс)
Мне хотелось бы увидеть, как в момент рассуждения о "сцене" расположена акустика. Может, все-таки делать фото? Это принципиально важно, просто есть такие положения акустики в комнате, когда сцены просто нет и быть не может, и это легко вылечить даже по фото. Есть небольшое подозрение, что каждый имеет в виду под сценой что-то своё, хотя это более чем объективный критерий звучания.
Почему я еще несколько скептичен насчет Аккуфэйс - такого плоского звука я не слышал более нигде. Хотя, он был весьма глубок эмоционально и тонально.
Сцена все равно есть, как колонки не ставь. Где то она лучше, где хуже. Фото расстановки, если пробежаться по теме - есть. И даже видео. Сейчас АС чуть выдвинуты относительно обычного расположения, пока никого нет. Речь идет о замене одного компонента системы и сравнении в одинаковых условиях. Так что это можно считать объективным. Насчет скепсиса - что вы слушали и в каких условиях? Вообще идеология аккуфейса выражена в его названии. Так что со сценой у них должно быть все в порядке. По крайней мере не в базовых линейках.
советую аппар.разъем заменить на фИрму=и поиграть с шнурками.цапы очень чуствительны к питалову-пройдено на собственной шкуре ПЫС=с такими интересными апгрейдами Ваша система уже не тянет на название *скоромная*
----------------- «Быть человеком довольно непросто. требуется анестезия »
Сцена все равно есть, как колонки не ставь. Где то она лучше, где хуже.
когда колонки у стены,или около мебельной стенки,или когда между ними ещё стойка с аппаратурой, сцена будет иметь в глубину 15 ,ну 30см в лучшем случае...называя вещи своими именами , сцены просто НЕТ .... и не может быть нельзя отменить законы физики (акустики )
будет просто линия между колонками, на которой будут располагаться отдельные инструменты ,в зависимости от панорамы на пульте при микшировании...глубины сцены не будет(на подавляющем большинстве коммерческих ,НЕ двух-микрофонных записях) и даже выдвинув колонки на 1\3 длины комнаты ,можно не получить большой глубины сцены,так как центральный образ(киз) останется у задней стены ,и в плане сверху сцена будет как очень ранний полумесяц...чтобы всё было ОК нужно и всё остальное в тракте подтягивать до уровня повыше насколько возможно
Aureal писал(а):
без одного из предваков. я пока со шнурками эксперементирую использую 2 преда в директе.
любой дополнительный активный элемент имеет ограничения по питанию и схемотехнике,и следовательно удлиняя тракт, делает звук хуже... именно поэтому более "абсолютной" идеей является ЦАП с качественной регулировкой громкости и низким выходным сопротивлением...тогда возможно лучшая согласованность источника (цапа) с потребителем(оконечником)
----------------- Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. Клод Адриан Гельвеций.
На форуме с Сообщений: 14368 Его благодарили: 2041
watcher писал(а):
когда колонки у стены,или около мебельной стенки,или когда между ними ещё стойка с аппаратурой, сцена будет иметь в глубину 15 ,ну 30см в лучшем случае...называя вещи своими именами , сцены просто НЕТ .... и не может быть нельзя отменить законы физики (акустики )
будет просто линия между колонками, на которой будут располагаться отдельные инструменты ,в зависимости от панорамы на пульте при микшировании...глубины сцены не будет(на подавляющем большинстве коммерческих ,НЕ двух-микрофонных записях) и даже выдвинув колонки на 1\3 длины комнаты ,можно не получить большой глубины сцены,так как центральный образ(киз) останется у задней стены ,и в плане сверху сцена будет как очень ранний полумесяц...чтобы всё было ОК нужно и всё остальное в тракте подтягивать до уровня повыше насколько возможно
полностью и абсолютно согласен, моя позиция основана на многочасовых экспериментах. Тоько при положении акустик как на фото я начинаю слышать глубину. Но у Утопий есть особенность - даже на небольшом расстоянии от стены около телефизора она способна формировать голографическую картинку в глубину.
watcher писал(а):
именно поэтому более "абсолютной" идеей является ЦАП с качественной регулировкой громкости и низким выходным сопротивлением...тогда возможно лучшая согласованность источника (цапа) с потребителем(оконечником)
пожалуй, очень соглашусь. Но на малой громкости понадобится саб, независимо от типа акустики.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения