Sound Space https://audioes.ru/ |
|
Германия https://audioes.ru/viewtopic.php?f=20&t=85 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Bolshoi2020 [ 28 фев 2013, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
Boney M. (Бони Эм.) — немецкая (изначально западногерманская) диско-группа, созданная в 1975 году музыкальным продюсером Франком Фарианом. Западногерманский продюсер Франк Фариан, экспериментируя с новым стилем диско, записывает необычную композицию Baby Do You Wanna Bump?, основанную на ямайской мелодии «Al Capone», автором и первым исполнителем которой был Prince Buster (настоящее имя Cecil Bustamente Campbell) ещё в первой половине 60-х. В конце 1974 года Фариан публикует свою собственную версию под псевдонимом Boney M., по имени героя популярного тогда австралийского детективного сериала. Букву «M.» продюсер добавил к имени Boney для более эффектного звучания. В композиции «Baby Do You Wanna Bump?» («Хочешь потолкаться, детка?») он использовал исключительно свой голос, записав в многоканальном варианте как мужскую, так и «женские» вокальные партии на студии Europa Sound Studios в Оффенбахе[1]. Но неожиданный успех и посыпавшиеся приглашения для концертных и телевизионных выступлений заставили его с помощью кастинг-агента Кати Вольф, набрать карибскую группу, в состав которой вошли Maizie Williams, Sheila Bonnick, Натали и танцор Майк. Однако это был временный вариант. После двух замен, к 1976 году, сформировался окончательный состав, когда в него вошли эмигранты с Карибских островов: ямайские вокалистки Лиз Митчел и Марсия Баррет, модель и танцовщица с острова Монтсеррат Мэйзи Вилльямс, а также DJ и танцор Бобби Фаррелл с острова Аруба. Все участники квартета перебрались в Западную Европу ещё в подростковом возрасте. Там же они получили образование. Главные партии в студии, помимо самого Фариана, стали исполнять Лиз Митчелл и Марсия Баррэтт. Голос танцора группы Бобби Фаррелла был опубликован на дисках лишь в начале 80-х, при этом на «живых» концертных выступлениях все участники пели своим голосом. Квартет получил феноменальную популярность во всём мире, кроме США, где успехи коллектива были заметно скромнее. За свою 10-летнюю историю Boney M. получил множество наград музыкальной индустрии (в том числе британскую Carl Alan Award), около двухсот золотых и платиновых дисков, был занесён в Книгу рекордов Гиннесса за объёмы продаж в разных странах мира. Суперхит «Rivers Of Babylon» до сих пор удерживает лидирующие позиции по длительности нахождения на пике сингл-чарта Германии. В 1978 году Boney M. стали первой поп-группой мирового уровня, прорвавшей железный занавес. Коллектив дал 10 концертов в столице СССР и получил разрешение на съёмки своих видеоклипов на Красной площади, чего ранее не позволялось ни одной зарубежной группе. Сенсационные гастроли ансамбля в Москве вызвали большой резонанс в международной прессе и в Советском Союзе. ЦТ СССР проводило съёмки специального телешоу «Вечер Boney M. в концертной студии Останкино». Режиссёром телевизионной версии был назначен Евгений Гинзбург. Премьера фильма-концерта состоялась в начале апреля 1979 года на 1-м канале. В период правления генсека Андропова (1982—1983) видеозапись была уничтожена под предлогом борьбы с «буржуазной культурой». Единственной оставшейся копией владеет продюсер Boney M. Франк Фариан. Студийная политика продюсера оставляла слишком малую роль для Бобби, что в итоге породило конфликтную ситуацию. В 1981 году с ним расстались. На смену Бобби Фаррэллу пришёл высокопрофессиональный певец и музыкант Рэджи Цибо. Однако публика привыкла видеть в составе Boney M. харизматичного Бобби Фаррелла, что заставило Фариана вернуть его в коллектив в конце 1984 года. В начале 1986 года Фариан объявил о завершении существования Boney M. 16 января группа дала прощальное шоу на телеканале ZDF в «классическом» составе. Однако вплоть до 1989 года Boney M. периодически воссоединялись для проведения промокампаний на телевидении и в дискотеках в поддержку выходящих ремикс-компиляций. Впоследствии каждый из участников (кроме Рэджи Цибо) стал выступать со своим составом бэк-вокалистов, именуя себя Boney M. Однако основатель и владелец прав на марку Boney M. Франк Фариан признаёт только состав группы во главе с Лиз Митчелл, исполнившей 80 % женских вокальных партий во время записей на диски. Тиражи По некоторым оценкам, легальные тиражи альбомов и синглов Boney M. превысили 200 миллионов копий, в то время как сам Фариан заявляет о 120 миллионах (без учёта продаж многочисленных сборников). Большинство германских СМИ называют цифру в 150 миллионов. Следует также отметить, что Boney M. являются излюбленной «добычей» аудиопиратов. Количество нелегальных копий, выпущенных во всём мире, оценивается, как минимум, ещё в 300 миллионов. До сих пор это одна из самых издаваемых поп-групп в мире. Коллектив вошёл в Книгу рекордов Гиннесса, как реализовавший наибольшее количество синглов в Великобритании (3 сингла группы находятся в первой десятке бестселлеров XX века в Соединённом Королевстве). В Германии Boney M. до сих пор удерживают лидерство по времени пребывания на пиковой позиции национального сингл-чарта. Суперхит «Rivers Of Babylon» был N1 в течение 17 (!) недель в официальном Germany Top50 singles[14]. Подобный же статус «Rivers Of Babylon» удерживали в Новой Зеландии в течение 33 лет. Западные музыкальные критики часто называли Boney M «чёрной ABBA», так как только эта шведская группа могла состязаться в популярности с ними в конце 70-х-начале 80-х годов XX века. Хиты группы живут до сих пор и постоянно «реинкарнируются» в многочисленных сборниках и ремикс-версиях модных диджеев. 21 сентября 2006 года в Лондоне состоялась мировая премьера мюзикла «Daddy Cool» с бюджетом в 5 миллионов евро, основанного на песнях Boney M. Подобно мюзиклам ABBA (Mamma Mia!) и Queen (We Will Rock You), его прокат планируется по всему миру. В 2007 году состоялась большая премьера в Берлине. Мюзикл демонстрировался в специально построенном мобильном театре Boney M. Theater Palast — самом большом из подобных сооружений в Европе[15]. 25 сентября 2011 года состоялась премьера Daddy Cool в Голландии.Мюзикл DADDY COOL в Голландии. 29 июня 2012 года мюзикл стартовал на международном островном курорте Мальорка (Испания) [13]. Boney M были в числе официально «разрешённых» в СССР зарубежных исполнителей (хотя, время от времени, и они включались в различные запретные списки, например из-за песни «Распутин»). Некоторые композиции группы, например Sunny (1976), выпускались в СССР на пластинках фирмой «Мелодия» (позже, уже в России, успешно продавались все альбомы и компиляции). Песни группы иногда транслировались по радио, а видеозаписи изредка демонстрировались по Центральному телевидению в передачах «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады» и др. Права Все права на марку, аранжировки и тексты группы принадлежат Фрэнку Фариану (за исключением произведений сторонних авторов). Своим решением от 1989 года продюсер делегировал права на концертную деятельность группе во главе с Лиз Митчелл. Остальные участники проекта (кроме Рэджи Цибо) оспорили это в судебном порядке. В результате было принято решение, что каждый из участников оригинального состава (Лиз Митчелл, Марсия Баррэтт, Мэйзи Уилльямс и Бобби Фаррэлл (умер в 2010-м) имеет право выступать как шоу Boney M., но только в сочетании с собственным именем. Никакие другие люди (бэк-вокалисты и прочие персоны из временного состава 1975 г.) не могут претендовать на принадлежность к проекту, так как их голоса не звучат ни на одном диске и они никогда не появлялись в составе «классической» формации в качестве фронтменов. Оригинальное название Boney M. осталось в собственности создателя и продюсера группы. Согласно заявлению Фрэнка Фариана корреспонденту еженедельника «АиФ» (N13 за 2008 г.), любой коллектив, который гастролирует в настоящее время под названием Boney M., следует считать мошенническим. Дискография Альбомы 1976 Take The Heat Off Me 1977 Love For Sale 1978 Nightflight to Venus 1979 Oceans of Fantasy 1981 Boonoonoonoos 1981 Christmas Album 1984 Ten Thousand Lightyears 1985 Eye Dance [править]Синглы 1975 Baby, Do You Wanna Bump — Part I and Part II 1976 Daddy Cool 1976 Sunny 1977 Belfast/Plantation Boy 1977 Ma Baker 1977 Ma Baker/Still I’m Sad 1977 No Woman No Cry (Italy) 1978 Brown Girl in the Ring/Nightflight to Venus (Hungary) 1978 Dancing in the Streets (Bailando En Las Calles) (Spain) 1978 Dancing in the Streets/Mary’s Boy Child — Oh My Lord 1978 Dancing in the Streets/Never Change Lovers in the Middle of the Night 1978 Hooray! Hooray! It’s A Holi-Holiday / Mary’s Boy Child (Canada) 1978 Mary’s Boy Child/Oh My Lord 1978 Painter Man 1978 Pop-Sensation '78 (promo) 1978 Rasputin 1978 Rasputin/Painter Man 1977 Rivers of Babylon (US, promo) 1978 Rivers of Babylon/Brown Girl in the Ring 1979 Bahama Mama/I’m Born Again 1979 Bye Bye Bluebird 1979 Daddy Cool/Ma Baker 1979 El Lute (Poland) 1979 El Lute/Gotta Go Home 1979 Gotta Go Home/El Lute 1979 Gotta Go Home/No Time to Lose (Brazil) 1979 Hooray! Hooray! It’s a Holi-Holiday / Ribbons of Blue 1979 I’m Born Again/Bahama Mama 1979 Ribbons of Blue (Poland) 1979 Бони М / Апельсин (USSR) 1979 ヴードゥーナイト (Voodoonight) / 孤独の旅路 (Heart of Gold) (Japan) 1980 Felicidad (Margherita) 1980 For Dancin' 1980 Children of Paradise/Gadda-Da-Vida 1980 I See a Boat on the River/My Friend Jack 1980 My Friend Jack/I See a Boat on the River 1981 6 Years of Boney M. Hits (Netherlands) 1981 Boonoonoonoos 1981 Felicidad / Children of Paradise (Italy) 1981 Jingle Bells (Spain) 1981 Little Drummer Boy/6 Years of Boney M. Hits — Boney M. on 45 [Short Version] 1981 Malaika/Consuela Biaz 1981 We Kill the World (Don’t Kill the World) 1982 6 Años De Exitos De Boney M. (Spain) 1982 6 Years of Boney M. Hits (France) 1982 Jingle Bells (Spain, promo) 1982 The Carnival Is Over/Going Back West 1983 Jambo — Hakuna Matata (No Problems) 1984 Kalimba De Luna 1984 Somewhere in the World/Exodus (Noah’s Ark 2001) 1985 My Cherie Amour/Sample City 1986 Bang Bang Lulu 1986 Bang Bang Lulu/Chica Da Silva 1986 Boney M. 1986 Daddy Cool — Anniversary Remix '86 1986 Happy Song/Young, Free and Single 1988 Citizen 1988 Megamix 1988 Megamix/Rivers of Babylon/Mary’s Boy Child (UK) 1988 Rivers of Babylon (Remix '88) 1989 Everybody Wants to Dance Like Josephine Baker 1989 Malaika (Lambada Remix) 1989 The Summer Megamix 1989 The Summer Megamix (France) 1990 Stories (Original Vocal Version) 1992 Christmas Mega Mix 1992 Mega Mix 1993 Brown Girl in the Ring — Remix '93 1993 Ma Baker (Remix '93) 2000 Rivers of Babylon/Daddy Cool (Belgium) 2001 Daddy Cool 2001 2009 Felicidad America (Obama Obama) (feat. Sherita O. & Yulee B.) 2010 Barbra Streisand [править]Сборники 1977 Lo Mejor De Boney M. (Spain) 1978 Boney M. (Czechoslovakia) 1979 Gotta Go Home (Czechoslovakia) 1980 Greatest Hits of Boney M. (Club Edition) 1980 The Magic of Boney M — 20 Golden Hits 1980 Ансамбль Бони М. (USSR) 1981 Children of Paradise — The Greatest Hits Of — Volume 2 1984 Fantastic Boney M. — Die Grossen Erfolge (Germany) 1984 Kalimba De Luna 1986 Die 20 Schönsten Weihnachtslieder Der Welt 1986 The Best of 10 Years 1987 The 20 Greatest Christmas Songs 1987 Never Ending Hits 1989 Greatest Hits of All Times — Remix '89 Volume 2 1989 Ma Baker 1991 Daddy Cool 1991 Golden Stars 1991 Happy Christmas 1991 The Collection 1992 Gold — 20 Super Hits 1992 The Greatest Hits (UK) 1993 More Gold 1995 Sunny 1997 The Best Of 1998 Christmas Party 2000 25 Jaar Na 'Daddy Cool' (De Grootste Hits Allertijden) (2 CD) (Netherlands) 2000 The Complete Collection (2 CD) (Denmark) 2001 Greatest Hits (2 CD) (Belgium) 2001 Sunny 2001 The Best Of (Italy) 2001 The Greatest Hits (UK & Ireland) 2006 Essential Boney M. Greatest Hits (India) 2006 The Magic of Boney M. 2007 Christmas with Boney M. 2008 Best of Boney M — Collections 2008 Christmas Time 2008 Rivers of Babylon: Presenting… Boney M. 2008 The Collection (3 CD Box) 2008 The Complete Boney M. (8xCD + DVD + Box) 2008 Ultimate Boney M. (Long Versions & Rarities / Volume 1: 1976—1980) 2009 Let It All Be Music — The Party Album 2009 Ultimate Boney M. (Long Versions & Rarities / Volume 2: 1980—1983) 2009 Ultimate Boney M. (Long Versions & Rarities / Volume 3: 1984—1987) 2010 Hit Story (4 CD Box) 2010 Hit Mix 2010 Feliz Navidad (2 CD) 2011 Boney M. GOES CLUB — Barbra Streisand (By Dj Doug Laurent) 2011 Ultimate 2.0 (2 CD) (France) 2011 The Christmas Mix (All The Hits!) 2011 Original Album Classics (5CD) 2012 Classics (Finland) 2012 The Essential (2CD) (Australia) [править]DVD 2001 «GOLD — 20 Superhits…and More» (BMG) (Germany) 2001 «Greatest Hits» (BMG/mcps) (UK) 2003 «Special Edition EP» (Classic Pictures Entertainment) (UK) 2004 «Boney M. — Live Special Edition» (2002-FDVD1432) (South Korea) 2006 «The Magic of Boney M.» (Sony BMG) (Germany) Reissuings: 2009, 2010 (Sony Music) 2007 «Boney M. on Stage and on the Road» (Sony BMG) (Germany) 2008 «ZDF TV Show — Fantastic Boney M.» (Sony BMG) (как часть 9CD Box «The Complete Boney M.») 2011 «Boney M. — ZDF Kultnacht Presents: Boney M.» (MCI/Sony Music) (Germany) 2011 «Boney M. — The Complete DVD Collection» (3DVD box) (MCI/Sony Music Germany) а теперь забойная вещица |
Автор: | folk [ 05 мар 2013, 21:02 ] | ||
Заголовок сообщения: | Германия | ||
Был у таварища, слушал винил. Попался на глаза сборничек Kleeblatt No14 Electronic-Pop. Клевая вещь. Жаль, что удалось в интернете найти лишь произведения представленные на этом виниле. Очень хотелось бы послушать побольше творчество этих музыкантов. ![]() Если попадется - прикуплю ![]()
|
Автор: | Walther [ 05 мар 2013, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
Ну а про Пудис, Карат, Принцип чего не пишем? |
Автор: | kent [ 05 мар 2013, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
Oomph! — немецкая рок-группа, исполняющая музыку в стиле Neue Deutsche Härte. Группа была образована в 1989 году в Вольфсбурге, ФРГ. Rammstein (МФА (нем.): [ˈʀamʃtaɪ̯n]) — немецкая рок-группа, образованная в январе 1994 года в Берлине. Их музыкальный стиль относится к немецкой тяжёлой сцене Neue Deutsche Härte. Rammstein — одна из самых известных метал-групп Германии, широко известная и в остальном мире. Большинство песен исполняются на немецком языке. Rammstein также прославились сценическими шоу и эпатирующими текстами. 28 августа 1988 года на авиабазе Рамштайн во время авиашоу с участием итальянской авиационной группы высшего пилотажа Фречче триколори (итал. Frecce Tricolori) произошло столкновение трёх самолётов, в результате которого погибли 80 человек и больше трёхсот получили ранения (об этой трагедии на авиабазе рассказывает одноимённая песня «Rammstein»)[1]. Согласно одной из версий, музыкантам Rammstein не было известно об этой трагедии, когда они придумали название группы[2]. Стиль музыки Rammstein, который сами музыканты в шутку окрестили «танц-метал», преимущественно представляет собой индастриал-метал в духе Neue Deutsche Härte. Однако он смешивает элементы и электронного индастриала, и альтернативного метала, и других жанров. Многие композиции выдержаны в одном ритме (за что Rammstein и назвали свой стиль «танц-метал»[20]), встречаются и более сложные композиции. Позже группу так же обвиняли в поддержке терроризма. Дело в том, что 1 сентября 2004 года в школе № 1 города Беслан (Северная Осетия) во время захвата заложников террористы во время осады слушали группу Rammstein, чтобы держать себя в возбуждённо-агрессивном состоянии[29]. Участники группы так прокомментировали этот случай:[30] «Не наша музыка сделала этих террористов тем, что они есть. Музыка — всего лишь часть общества. На неё не распространяется зависимость „причина-следствие“. Человек, изобретший автомат, не в ответе за все войны в мире. Все эти темные стороны жизни являются частью нас от природы. Людям надо научиться жить с этим» |
Автор: | nektar [ 05 мар 2013, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
Walther писал(а): Ну а про Пудис, Карат, Принцип чего не пишем? Михаил, про немцев можно страниц сто написАть...Полно у них коллективов и исполнителей во всех стилях! ![]() |
Автор: | kent [ 06 мар 2013, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
так же и про англичан/амереканцев... да и наших певцов/коллективов не мало.. викпедия из форума получится ![]() |
Автор: | Шура Осечкин [ 06 мар 2013, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
А я буду "кидать" редкие немецкие группы, достойные внимания. Немцы вообще музыкальны. Бони Мэ все знают, пущай с редкими познакомяться Вот группа. Германская группа Amenophis была в активе в середине '80-х и выпустила два альбома. Первый из них был недавно переиздан MALS по лицензии Musea. О нем здесь речь, хотя в конце я скажу несколько слов и о втором альбоме. Одноименный с названием группы диск вышел во времена начала подъема "второй волны" Арт Рока, часто именуемого движением Нео Прогрессива. "Amenophis", будучи более сложным и увлекательным, нежели, пожалуй, любой альбом этого жанра, вышедший в 1983-м, за исключением дебюта Marillion, целиком и полностью соответствует канонам классического Арт Рока, причем многие группы движения никогда не смогли достичь уровня творческой зрелости, представленной этим германским коллективом в самом начале их недолгой активности. В отличие от оригинального LP, состоявшего из 4-х длинных композиций общей протяженностью в 42 минуты, данное переиздание содержит еще 5 бонус треков, а звучание диска стало равным часу. Эпические вещи исполнены развернутых инструментальных полотен и буквально напичканы "прогрессивными ингредиентами", характерными для классических работ жанра '70-х. Музыка менее зависима от наследия прошлого, нежели у большинства других подобных команд, появившихся в первой половине "мрачной декады", хотя на структуральном и игровом уровнях сравнение возможно - где-то посредине между Yes и Genesis образца 1972 года. 5 ранее неизданных композиций - инструментальные. Это пьески для классической гитары (иногда с легкими линиями бас гитары) в том же, примерно, стилевом ключе, как знаменитые Mood for a Day Стива Хау и Horizons Стива Хаккетта. Замечательные дополнения к одному из лучших Арт Рок альбомов, изданных в первой половине '80-х. Поскольку, ввиду сложности музыки, "Amenophis" не получил в свое время должного признания, на втором альбоме группа двинулась в направлении доступного, яркого, мелодического звучания. "You & I" неплохой альбом, но в отличие от дебютного, его можно рекомендовать только любителям Нео. Amenophis Вложение: famenophiscea68e2d6957c8e8ba33e.jpg [ 27.97 КБ | Просмотров: 4465 ] |
Автор: | Шура Осечкин [ 06 мар 2013, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
Вложение: famenophisaf8a99ccdc2d8a1cc9b61.jpg [ 32.55 КБ | Просмотров: 4465 ] |
Автор: | Шура Осечкин [ 06 мар 2013, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
Скачать можно и послушать вот здесь http://getalbums.ru/rock/281340-amenoph ... -1983.html Или http://musicmp3spb.org/album/amenophis.html |
Автор: | Шура Осечкин [ 06 мар 2013, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
Немецкая группа из Heidelberg и Mannheim, исполняющая кентерберрийский прогрессивный джаз-фолк-рок на английском языке с ведущим женским вокалом. Zyma - это искусственный фермент... Создатель группы - клавишник Günter Hornung, учитель, до этого игравший во многих джазовых и джаз-роковых коллективах, а также в соул-банде Groovers. Он умел всё... Вокалистка Dorle Ferber имела классическое музыкальное образование, играла на флейте и скрипке. Две бонусные композиции взяты с пластинки 1974 года "Proton 1" - компиляции из групп Nexus, Andorra, Penicillin, Sun и Zyma (очень редкая пластинка). Пластинка Thoughts имела тираж 1000 экземпляров. Zyma - Thoughts 1978 (Germany, Canterbury Scene, Progressive Rock) http://progbeat-vvche.blogspot.ru/2011/ ... rbury.html Мне очень понравилась.... ![]() |
Автор: | Шура Осечкин [ 06 мар 2013, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
Вложение: cover.jpg [ 20.58 КБ | Просмотров: 4460 ] |
Автор: | Шура Осечкин [ 06 мар 2013, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
Indigo - Meer der zeit (1977) Вложение: fmeer_der_z320a6ba4cb06709ca8767a.jpg [ 28.77 КБ | Просмотров: 4455 ] Забросаю немцами ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Шура Осечкин [ 06 мар 2013, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
" Удивительно удачный приватный релиз, выполненный в симфо-проговом ключе. Конец 70-х на носу, о чем нам и сообщают синтезаторы, рисующие бэкграунд картины под названием Indigo. Однако полет мысли, ритмические ходы и "хаммонд" орган напоминает о лучших творениях тевтонского прог-рока. Депрессивный вокал на немецком языке как нельзя лучше довершает картину коротких пьес и продолжительных сюит. На альбоме практически нет слабых мест. Особенно хорош завершающий трек - 21-минутный опус в котором упругий бас уводит нас от одной темы в другую, кидает нас от жестких динамичных пассажей в мягкие эфемерные заоблачные дали. " Записывали альбом в Австрии на частной студии ( 50 экз). Там же группа и выступала.Один из участников был богатым хиппи, и он всё для коллектива организовывал (в том числе инструменты). Альбом стал известен в немецкой прог среде благодаря одной пластинке сохранившейся.А музыка да, весьма хороша, без излишней зауми. Искренняя игра.Незаслуженно забытая работа! http://blogs.mail.ru/mail/vakula1962/7F ... E9004.html http://musicmp3spb.org/artist/indigo.html |
Автор: | folk [ 06 мар 2013, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
Кидай. Интересно. Послушаю. |
Автор: | Шура Осечкин [ 06 мар 2013, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
Я в кабак собрался ![]() ![]() ![]() ![]() " Баден-Баден" называеться. ![]() ![]() ![]() А чё ты два раза повторяешь Баден, Баден ? За лохов нас держишь ? " Анекдотец" |
Автор: | Шура Осечкин [ 06 мар 2013, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
Я в натуре с кабака припёрся. ![]() Вот группа - очень достойный музон Waniyetula - Iron City (1971-1978) http://www.progarchives.com/album.asp?id=14712 http://blogs.mail.ru/mail/vakula1962/F9 ... 02C2.html# Вложение: 121_Waniyet_cover6x6.jpg [ 56.79 КБ | Просмотров: 4432 ] |
Автор: | fogoverfrog [ 16 мар 2013, 06:16 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
озвучь свою старость |
Автор: | Шура Осечкин [ 16 мар 2013, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
fogoverfrog писал(а): озвучь свою старостьhttp://www.youtube.com/watch?v=I7YLIBv5XPM Гут , гут ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Dimon66 [ 16 мар 2013, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
folk писал(а): Попался на глаза сборничек Kleeblatt No14 Electronic-Pop. лежит дома какой-то Kleeblatt. надо глянуть мож этот |
Автор: | nektar [ 20 мар 2013, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
Шура Осечкин Друг Саня , специально для тебя.....KRAUTROCK ![]() ![]() ![]() Немецкое слово Kraut переводится как зелень, ботва, сорняк, капуста, трава, в 60х в виду имелось и что-то вроде «деревенщины» – так англичане и американцы обзывали немцев. Потому неуважительно звучавшее слово Krautrock понималось как тупой немецкий рок. Сегодня слово краутрок обозначает немецкий новаторский рок начала 70х. На самом деле, краутрок – это никакой не рок, гитарных рок-групп в Германии в 70х было достаточно, самыми известными были, разумеется, Скорпионс. Краутрок-коллективы не писали заводных песен, а тяготели к длинным инструментальным проигрышам. Музыканты вдохновлялись свободным джазом, опусами таких современных композиторов как Джон Кейдж и Карлхайнц Штокхаузен, а также этнической музыкой – прежде всего, азиатской и африканской. Они много импровизировали и экспериментировали, считая студию звукозаписи полноценным музыкальным инструментом, а электронный звук синтезаторов – очень большой ценностью, несущей подлинное освобождение. Студия звукозаписи понималась не как помещение, в котором музыканты записывают уже отрепетированные песни, но как средство создания и обработки звука при помощи различных электронных приборов. И в этом можно усмотреть отличие краутрока от такого явления как арт-рок или прогрессив-рок. Немецкий новаторский рок – за парой исключений - вовсе не требовал виртуозного владения инструментами, скорее, изобретательность предполагалась в обращении со студией звукозаписи. Несмотря на то, что их музыку до сих пор называют экспериментальным роком, до высот радикализма немецкие группы не доходили, с точки зрения академического авангарда они не делали ничего необычного. Краутрок-коллективы были неотъемлемой частью контркультуры, при этом для радикальных политических коллективов и бардов самым главным был текст песен, месседж, понятный анархически настроенным слушателям. Никакого особенного месседжа у краутрок-групп не было, большей частью они были склонны к эзотерике. Самым главным предметом заботы краутрок-коллективов был саунд. В сфере звукотворчества они проявляли безудержность и самодурство, доходящие до оголтелости. Потому лучше этот рок называть не экспериментальным, а маниакальным и оголтелым. Краутрок стал первым интернационально значимым явлением в немецкой популярной музыке, британская музыкальная пресса признавала превосходство немецких коллективов в сфере сумасшедшего рока. Краутрок-группы вовсе не были доминирующем явлением в немецкой музыке, скорее, речь должна идти о нескольких исключениях. Не относились эти группы и к какой-то единой тусовке, сцене или движению - каждый сидел в своём углу и занимался своим делом. Друг к другу эти группы относились не вполне дружелюбно, потому объединять их под одной вывеской, как будто они состояли из единомышленников, делающих общее дело, не совсем справедливо. Краутрок был крайне недолгоживущим явлением, все наиболее значительные альбомы вышли в период между 1970 и 1974 годами. Это был яркий момент, вспышка. К краутрок-коллективам относятся такие группы как Faust, Can, Guru Guru, Popol Vuh, Cluster, Neu!, Ash Ra Temple, Brainticket, Embryo, ну, и, разумеется, ранние Tangerine Dream и Krafrwerk. Краутрок вовсе не пропал незамеченным. Уже в конце 70х он всплыл в так называемом индастриале, машинный бит живого барабанщика сильно повлиял на постпанк. В середине 80х краутрок открыли такие группы как Sonic Youth, в 90х с модой на построк он пошёл буквально нарасхват. До сих пор не растерявшим своей сумасбродности и оригинальности остаётся, пожалуй, только лишь альбом «Meiguiweisheng xiang» немецкой группы Workshop, вышедший в 1997. Это один из самых интересных альбомов 90х. И в сегодняшнем саунде – среди групп, играющих психоделический фолк, можно легко усмотреть эту формулу: поток или даже шквал звука внутри машинно-повторяющейся минималистической ситуации. Следы краутрока есть и в таких японских коллективах как Acid Mothers Temple и Green Milk from the Planet Orange. Новый металлорок таких групп как Sun O))), наверное, можно считать death-краутом. Было в старых немецких новаторских рок-альбомах и что-то ещё трудно описуемое, что в современной нам музыке встречается крайне редко. Современная нам музыка, как правило, правдиво воспроизводит образец саунда и конструктивного устройства композиции. Ощущения прорыва к неизвестным и страшным глубинам при этом не возникает, нет экстаза, нет истерики, нет самозабвения, нет угара. В старой музыке, кажется, было куда больше мяса и безумия. Впрочем, и там где они были, их хватило ненадолго. Некоторые представители Краута: Faust (вместе с Can) – были самым известным за рубежом коллективом. В самой Германии их игнорировали. Faust обитали в своего рода коммуне в деревне Вюммель недалеко от Гамбурга. Faust сильнее всех прочих обрабатывали, искажали звук, накладывали слой на слой. Guru Guru Коллектив играл во вполне консервативном рок-составе: гитара, бас, барабаны, но ориентировался на свободный джаз. Под джазом понималось свободное обращение со своими инструментами. После первых трёх альбомов пошло явное «не то». На дебютном альбоме «UFO» (1971) есть пьеса «ЛСД марш». Она несколько напоминает то, чем занималась британская группа AMM, то есть тянущиеся, атмосферные звуки, однако музыка Guru Guru куда более груба и определённа. Can Наиболее известная в мэйнстрим-кругах группа краутрока – это кёльнский коллектив Can. Басист Хольгер Шукай и клавишник Ирмин Шмидт имели за плечами опыт серьёзной музыки, барабанщик Джаки Либецейт пришёл из джаза, певец Дамо Судзуки был уличным музыкантом, гитарист Михаэль Кароли – молодым рокером. Выступления группы двигались от сосредоточенных монотонных медитаций к истеричным выходкам. Brainticket На юге Германии обитала группа Brainticket, она состояла из постоянно меняющегося коллектива музыкантов, которых возглавлял бельгиец Джоель Вандругенбек. Это был, пожалуй, самый психоделический коллектив среди всех краут-рок-групп, музыка демонстрирует, что её исполнители крайне интересуются маниакальными состояниями сознания, находящегося под воздействием галлюциногенных наркотиков. Музыканты собаку съели в космических пейзажах, которые открываются распахнувшемуся уму. Соответствующая космическая музыка представляла собой много слоёв электронного звука, в котором попадались и звуки ударных, и искорёженные голоса. Представлять себе надо неструктурированную подвижную иррациональную бездну. Ash Ra Temple На каждой стороне первых грампластинок каждую сторону занимает одна пьеса. На дебютном альбоме «Ash Ra Temple» на барабанах стучит Клаус Шульце. Альбом «Schwingungen» содержит несколько могучих моментов отъезжания ума. Ещё о Крауте: http://www.old-rock.ru/art/kraut/kraut.html На трекере Краут достаточно широко представлен http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=kraut |
Автор: | Nesprosta [ 20 мар 2013, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
Первый альбом SCORPIONS Lonesome Crow - достойный представитель жанра. увы, ко второму альбому Fly to the Rainbow от очарования краута мало что осталось, зато на нём и на следующем IN TRANCE уже можно услышатьтот самый классический скорповский звук ![]() |
Автор: | Шура Осечкин [ 20 мар 2013, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
nektar писал(а): специально для тебя.....KRAUTROCK Спаибо Нектар. Я хотел это на опосля выложить. Опередил. ![]() А вообще немцы музыкальны ![]() ![]() |
Автор: | Шура Осечкин [ 21 мар 2013, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
Novalis Осенью 1971 года басист "Marquis" Хейно Шунцель и вокалист Юрген Вензель подали объявление в одну из гамбургских газет: "Ищем барабанщика и органиста для создания новой рок-группы". На него откликнулись Хартвиг Байрейхел, игравший ранее в околоблюзовом проекте "Greenlight" и Лютц Ран из джаз-роковой банды "Capricorn". Таким вот образом на свет и появилась новая формация, окрещенная "Novalis" в честь немецкого поэта эпохи раннего романтизма. Сайт: Рок-энциклопедия Музыка группы базировалась на тяжелом органе и несколько напоминала по своему звучанию "King Crimson" и "Pink Floyd". В марте 1972-го "Novalis" выступили на гамбургском фестивале "The Fabrik". Там их приметил продюсер Йохен Петерсен, организовавший группе контракт с лейблом "Brain". В 1973 году коллектив выпустил первую пластинку, наполненную романтическим симфо-роком. В поддержку "Banished bridge" команда много гастролировала по Германии вместе с "Emergency" и "Jane", чем привлекла к себе значительное число поклонников. Novalis К концу 1973-го коллектив обзавелся гитаристом по имени Детлеф Джоб. А еще через полгода Вензель был выставлен за дверь. Вокалиста не спасло даже то, что он написал весьма приличные англоязычные тексты к первому альбому. Вместо Юргена в "Novalis" появился мульти-инструменталист Карло Каргес, ранее подвизавшийся в "Tomorrow's gift". При его участии был записан роскошный, цветастый альбом с очень сложными аранжировками. По предложению Карло и продюсера Ахима Рейхеля группа сделала ставку на немецкие тексты и не прогадала. Как ни странно, но после смены ориентиров популярность "Novalis" заметно подскочила. В конце 1975-го Каргес ушел в "Nena", а осенью 1976-го команда пополнилась вокалистом-австрийцем Фредом Мулбоком. Очень удачным для группы выдался 1976-й год. Альбом "Sommerabend" преодолел стотысячный рубеж, а на фестивале в Эссене музыкантов ожидал самый горячий прием (их вызывали на бис аж шесть раз). NovalisЗа концертником "Konzerte" последовал новый студийный альбом, имевший более коммерческий саунд, чем предыдущие работы. На "Brandung" Лютц Ран впервые использовал меллотроны. Тенденцию к "опопсению" можно было увидеть и на следующих релизах, зато это принесло "Новалису" коммерческий успех. Тираж их пластинок перевалил за 300000, группа много гастролировала и имела большую армию поклонников не только в Германии, но и за рубежом. Особой популярностью "Novalis" пользовались в Японии, где их среди тевтонских команд ставили на второе место после "Scorpions". Дело дошло даже до того, что гитарист Джоб женился на одной из японских фанаток. Альбом "Augenblicke" стал последним для одного из основателей группы Хейно Шунцеля. Место бас-гитариста занял Хайнц Фролинг. После ухода Шунцеля дела "Novalis" пошли на спад, и популярность группы начала неуклонно снижаться. В 1984-м команду покинул Мулбок, и после выпуска "Nach Uns Die Flut" коллектив окончательно распался. |
Автор: | Шура Осечкин [ 21 мар 2013, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
http://www.discogs.com/Novalis-Banished ... ster/41123 Первый альбом. И далее все альбомы http://musicmp3spb.org/artist/novalis.html |
Автор: | Шура Осечкин [ 21 мар 2013, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
http://www.youtube.com/watch?v=33W_bMR89tg[video][/video] |
Автор: | Шура Осечкин [ 21 мар 2013, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
[video] http://www.youtube.com/watch?v=33W_bMR89tg [/video] |
Автор: | Шура Осечкин [ 21 мар 2013, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
Ну как вставлять видео, между каких булок ![]() |
Автор: | nektar [ 21 мар 2013, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
Бл... , ну не между женских! ![]() |
Автор: | Шура Осечкин [ 21 мар 2013, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
nektar писал(а): Бл... , ну не между женских! Ну обьясни либо в личку либо здесь. ![]() |
Автор: | nektar [ 21 мар 2013, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Германия |
Саня, нажал кнопку video Получились 2 прямоугольничка и между ними мигает палочка ...вот так [video][/video] А у тебя уже адрес Ютубный на подхвате..... и где палочка мигает, туда его вставляешь. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |