Sound Space https://audioes.ru/ |
|
Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотками https://audioes.ru/viewtopic.php?f=23&t=6920 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | 1qaz [ 22 сен 2016, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотками |
Нужна помощь в выборе понижающего трансформатора с раздельными обмотками. Естественно без шумный, минимум на 500ватт. Желательно Импортный! Ну если самодельный. то не сильно страшный!))) Если есть ссылки на продажу, буду признателен. |
Автор: | operator [ 22 сен 2016, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
Вольтаж то какой? Может 36 В для подвала, а может 120 для американца... |
Автор: | 1qaz [ 22 сен 2016, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
Прошу прощения, забыл. С 230В до 100В |
Автор: | fotoslav [ 22 сен 2016, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
Покупал почти два года назад тут ![]() по совету Ингвина, на 1кВт 5000руб (на Avito перекупы за 8-9т.р гонят) Видон приличный на мой взгляд, насчёт подгуживания то иногда бывает видимо какие-то волны, скачки приходят в гости в дом - малеху ( несколько минут) слышно становится, хотите бесшумный готовьте за Япошку от 18000р. По мониторинг и посадил на самую слабенькую фазу из трех, напряж колеблется 98-104 |
Автор: | 1qaz [ 22 сен 2016, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
Благодарю за совет. Про это (http://www.transforma-tor.ru/products/stabilizer) я в курсе. Но нужен бесшумный! Тогда смысл какой. Ищу чисто из-за не большого шума усила, с обычным трансом. С двухобмоточным трансом, от усила тишина как в морге.)) Я и хочу Япошку! Деньги тут не причем, покупаешь на всю оставшуюся жизнь.)) Хотя бы узнать модели таких Трансов. |
Автор: | vovik428 [ 22 сен 2016, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
Вот продают Ногуши Токийский, вес 8.4kg: https://injapan.ru/auction/b226409066.html Вот Ниссио, тоже япошка /похож на авто/: https://injapan.ru/auction/u116433708.html Другой Ниссио: https://injapan.ru/auction/d202526878.html Камата япошка, 12 кг: https://injapan.ru/auction/l363236900.html По бесшумности их- я не скажу, был у меня честный японский транс Тоезуми, все же шумноват оказался, сейчас автотранс Тоезуми, не беспокоит, но есть свои минусы. |
Автор: | Aureal [ 23 сен 2016, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
У меня автотранс штиль на 1,6 ква. Даже не в курсе был, что понижайющие трансы шуметь могут ![]() |
Автор: | sandro [ 23 сен 2016, 05:38 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
vovik428 писал(а): Вот продают Ногуши Токийский, вес 8.4kg: https://injapan.ru/auction/b226409066.html Вот Ниссио, тоже япошка /похож на авто/: https://injapan.ru/auction/u116433708.html Другой Ниссио: https://injapan.ru/auction/d202526878.html Камата япошка, 12 кг: https://injapan.ru/auction/l363236900.html По бесшумности их- я не скажу, был у меня честный японский транс Тоезуми, все же шумноват оказался, сейчас автотранс Тоезуми, не беспокоит, но есть свои минусы. Трансформатор размер устройства (примерно) ширина 135mm X глубина 125mm X высота 1500mm ???? высота 1.5 метра?опечатка наверное |
Автор: | operator [ 23 сен 2016, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
sandro писал(а): высота 1500mm ???? высота 1.5 метра? Надо брать! ![]() |
Автор: | vovik428 [ 23 сен 2016, 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
Aureal писал(а): У меня автотранс штиль на 1,6 ква. Даже не в курсе был, что понижайющие трансы шуметь могут ![]() Такой у меня был, только по-слабее, вообще самый тихий, даже вечером не слышал я его. |
Автор: | vovik428 [ 23 сен 2016, 06:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк | ||
sandro писал(а): vovik428 писал(а): Вот продают Ногуши Токийский, вес 8.4kg: https://injapan.ru/auction/b226409066.html Вот Ниссио, тоже япошка /похож на авто/: https://injapan.ru/auction/u116433708.html Другой Ниссио: https://injapan.ru/auction/d202526878.html Камата япошка, 12 кг: https://injapan.ru/auction/l363236900.html По бесшумности их- я не скажу, был у меня честный японский транс Тоезуми, все же шумноват оказался, сейчас автотранс Тоезуми, не беспокоит, но есть свои минусы. Трансформатор размер устройства (примерно) ширина 135mm X глубина 125mm X высота 1500mm ???? высота 1.5 метра?опечатка наверное Ну опечатался япошка в описании, вот реальные его размеры с сайта производителя: 134X125X150 mm.
|
Автор: | folk [ 25 сен 2016, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
Закажите в торэл |
Автор: | vovik428 [ 25 сен 2016, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
Так же при выборе трансформатора следует отметить, что если будете выбирать авто, то возникнуть такие особенности: "Если апаратура будет заземляться, то ни о каких вариантах с автотрансформаторами не может быть и речи. Причина того в том, что при определенной комбинации включения вилки этого самого автотрансформатора в домашнюю розетку, на одной из питающих линий 100-Вольтного потребителя относительно заземления легко окажется потенциал нашей доморощенной сети в 220-230 Вольт. Также привязка к заземлению может возникнуть через антенну (её экран), в случае если в системе присутствует телевизор, тьюнер - через межблочные коммуникации. Как поведет в этом случае сетевой фильтр и его компоненты, установленные внутри приборов японского и американского производства, и рассчитанные на сеть 100 В, никому не известно. Такие автотрансформаторы -удел отдельно стоящих потребителей с отсутствием внешних подключений, даже сигнальных. В любом случае об этом следует помнить, несмотря на то, что в японской технике стоят собственные трансформаторы, обеспечивающие гальваническую развязку от сети питания." Еще надо будет выполнить систему защиты при появлении 230-240 вольт, вместо требуемых 100 вольт в момент аварии автотранса." |
Автор: | operator [ 25 сен 2016, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
Интересный сайт ![]() |
Автор: | operator [ 25 сен 2016, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
vovik428 писал(а): Еще надо будет выполнить систему защиты при появлении 230-240 вольт, вместо требуемых 100 вольт в момент аварии автотранса А насколько часто случаются такие аварии? В старых домах - да, при отгорании ноля в подъездном щитке, через потребителя идет высокое напряжение. Но в таком случае и технике на 220 вольт кирдык придёт. |
Автор: | folk [ 25 сен 2016, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
vovik428 писал(а): Так же при выборе трансформатора следует отметить, что если будете выбирать авто, то возникнуть такие особенности: "Если апаратура будет заземляться, то ни о каких вариантах с автотрансформаторами не может быть и речи. Причина того в том, что при определенной комбинации включения вилки этого самого автотрансформатора в домашнюю розетку, на одной из питающих линий 100-Вольтного потребителя относительно заземления легко окажется потенциал нашей доморощенной сети в 220-230 Вольт. Также привязка к заземлению может возникнуть через антенну (её экран), в случае если в системе присутствует телевизор, тьюнер - через межблочные коммуникации. Как поведет в этом случае сетевой фильтр и его компоненты, установленные внутри приборов японского и американского производства, и рассчитанные на сеть 100 В, никому не известно. Такие автотрансформаторы -удел отдельно стоящих потребителей с отсутствием внешних подключений, даже сигнальных. В любом случае об этом следует помнить, несмотря на то, что в японской технике стоят собственные трансформаторы, обеспечивающие гальваническую развязку от сети питания." Еще надо будет выполнить систему защиты при появлении 230-240 вольт, вместо требуемых 100 вольт в момент аварии автотранса." Че за бред? Автотрансформатор можно использовать, ибо после него в изделии (даже не в японском!) стоит обычный, который и развязывает сеть. Можно перезаземлять, что угодно. |
Автор: | vovik428 [ 25 сен 2016, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
Есть еще вот такая организация, тоже делают под заказ трансы, на соседнем форуме люди брали, им понравилось: http://www.rodnik4.ru/ |
Автор: | folk [ 25 сен 2016, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
operator писал(а): vovik428 писал(а): Еще надо будет выполнить систему защиты при появлении 230-240 вольт, вместо требуемых 100 вольт в момент аварии автотранса А насколько часто случаются такие аварии? В старых домах - да, при отгорании ноля в подъездном щитке, через потребителя идет высокое напряжение. Но в таком случае и технике на 220 вольт кирдык придёт. Для этого продаются приборы, которые надо ставить в щиток рядом с автоматами. |
Автор: | operator [ 25 сен 2016, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
У нас новый дом и щиток с УЗО и прочей хреновиной стоит по умолчанию. Как то в утюге не туда вода попала, так утюг у нас дома не включался - вырубало УЗО. У мамы в старом доме работал спокойно. Так же одну ламповую радиолу не мог долго запустить - тоже автоматика отключала, пока всю не перетряхнул, на предмет утечки тока |
Автор: | vovik428 [ 25 сен 2016, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
operator писал(а): vovik428 писал(а): Еще надо будет выполнить систему защиты при появлении 230-240 вольт, вместо требуемых 100 вольт в момент аварии автотранса А насколько часто случаются такие аварии? В старых домах - да, при отгорании ноля в подъездном щитке, через потребителя идет высокое напряжение. Но в таком случае и технике на 220 вольт кирдык придёт. Статистика замыканий в атотрансформаторах- мне неизвестна, ладно у меня усилок за 20тр сгорит, а у кого то и 200 тр и дороже может подключен к такому, об этом надо не забывать, успеет ли сработать предохранитель в подключенном аппарате я тоже не знаю. Поэтому больше потребителей выбирают полный трансформатор с двумя раздельными обмотками, что бы вообще не заморачивать, с будет - не будет, да дороже, да тяжелее, но и аппараты бываю дорогие сердцу. |
Автор: | Горрыныч [ 25 сен 2016, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
vovik428 писал(а): полный трансформатор с двумя раздельными обмотками, Точно так же, как и авто транс, убьет потребителя при появлении на входе 400 вольт. ![]() |
Автор: | operator [ 25 сен 2016, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
vovik428 писал(а): Поэтому больше потребителей выбирают полный трансформатор с двумя раздельными обмотками, что бы вообще не заморачивать, с будет - не будет, да дороже, да тяжелее, но и аппараты бываю дорогие сердцу. Если ноль отгорит и к потребителю попрёт повышенное - транс не спасёт. Это же не стаб, ему всё равно какое входящее трансформировать с заданным коэффициентом трансформации. Будет повышенное на первичке - будет повышенное и на вторичке |
Автор: | operator [ 25 сен 2016, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
Горыныч опередил ![]() |
Автор: | Горрыныч [ 25 сен 2016, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
Единственный плюс от полного транса - при появлении в сети постоянной составляющей, гудеть будет он, а не транс в усилке. ![]() |
Автор: | vovik428 [ 25 сен 2016, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
С появлением на выделенке напряжения свыше 240 вольт я решил не совсем правильным для звука способом, установлено устройство отсечки. |
Автор: | vovik428 [ 25 сен 2016, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
operator писал(а): Интересный сайт ![]() Будет сразу "копанный" и есть мнение, что русские не звучат, а надо япошек, типа у них медь аудифильская. ![]() |
Автор: | vovik428 [ 25 сен 2016, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
operator писал(а): vovik428 писал(а): Еще надо будет выполнить систему защиты при появлении 230-240 вольт, вместо требуемых 100 вольт в момент аварии автотранса А насколько часто случаются такие аварии? В старых домах - да, при отгорании ноля в подъездном щитке, через потребителя идет высокое напряжение. Но в таком случае и технике на 220 вольт кирдык придёт. Была одна авария у знакомых - погорела вся техника, на 230 вольт расчитанная. |
Автор: | vovik428 [ 25 сен 2016, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
operator писал(а): vovik428 писал(а): Поэтому больше потребителей выбирают полный трансформатор с двумя раздельными обмотками, что бы вообще не заморачивать, с будет - не будет, да дороже, да тяжелее, но и аппараты бываю дорогие сердцу. Если ноль отгорит и к потребителю попрёт повышенное - транс не спасёт. Это же не стаб, ему всё равно какое входящее трансформировать с заданным коэффициентом трансформации. Будет повышенное на первичке - будет повышенное и на вторичке Будет конечно завышенное напряжение на линиии при общей аварии, но можно поставить защитную отсечку в угоду звуку, что я и собственно внедрил, что с ней, что без нее разницу я не услышал, тогда лучше - пусть тогда стоит! ИМХО. |
Автор: | operator [ 25 сен 2016, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк |
vovik428 писал(а): а надо япошек, типа у них медь аудифильская Не верю! vovik428 писал(а): Будет сразу "копанный" И что? Меня это не пугает. Некопанных аппаратов 30-40-летней свежести не бывает |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |