Sound Space
https://audioes.ru/

Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотками
https://audioes.ru/viewtopic.php?f=23&t=6920
Страница 1 из 6

Автор:  1qaz [ 22 сен 2016, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотками

Нужна помощь в выборе понижающего трансформатора с раздельными обмотками.
Естественно без шумный, минимум на 500ватт.
Желательно Импортный! Ну если самодельный. то не сильно страшный!)))
Если есть ссылки на продажу, буду признателен.

Автор:  operator [ 22 сен 2016, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Вольтаж то какой? Может 36 В для подвала, а может 120 для американца...

Автор:  1qaz [ 22 сен 2016, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Прошу прощения, забыл.
С 230В до 100В

Автор:  fotoslav [ 22 сен 2016, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Покупал почти два года назад тут http://www.transforma-tor.ru/products/stabilizer
по совету Ингвина, на 1кВт 5000руб (на Avito перекупы за 8-9т.р гонят) Видон приличный на мой взгляд, насчёт подгуживания то иногда бывает видимо какие-то волны, скачки приходят в гости в дом - малеху ( несколько минут) слышно становится, хотите бесшумный готовьте за Япошку от 18000р.
По мониторинг и посадил на самую слабенькую фазу из трех, напряж колеблется 98-104

Автор:  1qaz [ 22 сен 2016, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Благодарю за совет. Про это (http://www.transforma-tor.ru/products/stabilizer) я в курсе.
Но нужен бесшумный!
Тогда смысл какой. Ищу чисто из-за не большого шума усила, с обычным трансом. С двухобмоточным трансом, от усила тишина как в морге.))
Я и хочу Япошку! Деньги тут не причем, покупаешь на всю оставшуюся жизнь.))
Хотя бы узнать модели таких Трансов.

Автор:  vovik428 [ 22 сен 2016, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Вот продают Ногуши Токийский, вес 8.4kg:
https://injapan.ru/auction/b226409066.html
Вот Ниссио, тоже япошка /похож на авто/: https://injapan.ru/auction/u116433708.html
Другой Ниссио: https://injapan.ru/auction/d202526878.html
Камата япошка, 12 кг: https://injapan.ru/auction/l363236900.html
По бесшумности их- я не скажу, был у меня честный японский транс Тоезуми, все же шумноват оказался, сейчас автотранс Тоезуми, не беспокоит, но есть свои минусы.

Автор:  Aureal [ 23 сен 2016, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

У меня автотранс штиль на 1,6 ква. Даже не в курсе был, что понижайющие трансы шуметь могут :)

Автор:  sandro [ 23 сен 2016, 05:38 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

vovik428 писал(а):
Вот продают Ногуши Токийский, вес 8.4kg:
https://injapan.ru/auction/b226409066.html
Вот Ниссио, тоже япошка /похож на авто/: https://injapan.ru/auction/u116433708.html
Другой Ниссио: https://injapan.ru/auction/d202526878.html
Камата япошка, 12 кг: https://injapan.ru/auction/l363236900.html
По бесшумности их- я не скажу, был у меня честный японский транс Тоезуми, все же шумноват оказался, сейчас автотранс Тоезуми, не беспокоит, но есть свои минусы.

Трансформатор размер устройства (примерно) ширина 135mm X глубина 125mm X высота 1500mm ???? высота 1.5 метра?опечатка наверное

Автор:  operator [ 23 сен 2016, 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

sandro писал(а):
высота 1500mm ???? высота 1.5 метра?


Надо брать! :D

Автор:  vovik428 [ 23 сен 2016, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Aureal писал(а):
У меня автотранс штиль на 1,6 ква. Даже не в курсе был, что понижайющие трансы шуметь могут :)

Такой у меня был, только по-слабее, вообще самый тихий, даже вечером не слышал я его.

Автор:  vovik428 [ 23 сен 2016, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

sandro писал(а):
vovik428 писал(а):
Вот продают Ногуши Токийский, вес 8.4kg:
https://injapan.ru/auction/b226409066.html
Вот Ниссио, тоже япошка /похож на авто/: https://injapan.ru/auction/u116433708.html
Другой Ниссио: https://injapan.ru/auction/d202526878.html
Камата япошка, 12 кг: https://injapan.ru/auction/l363236900.html
По бесшумности их- я не скажу, был у меня честный японский транс Тоезуми, все же шумноват оказался, сейчас автотранс Тоезуми, не беспокоит, но есть свои минусы.

Трансформатор размер устройства (примерно) ширина 135mm X глубина 125mm X высота 1500mm ???? высота 1.5 метра?опечатка наверное

Ну опечатался япошка в описании, вот реальные его размеры с сайта производителя: 134X125X150 mm.

Вложения:
тр.jpg
тр.jpg [ 29.51 КБ | Просмотров: 812 ]

Автор:  folk [ 25 сен 2016, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Закажите в торэл

Автор:  vovik428 [ 25 сен 2016, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Так же при выборе трансформатора следует отметить, что если будете выбирать авто, то возникнуть такие особенности:
"Если апаратура будет заземляться, то ни о каких вариантах с автотрансформаторами не может быть и речи.
Причина того в том, что при определенной комбинации включения вилки этого самого автотрансформатора в домашнюю розетку, на одной из питающих линий 100-Вольтного потребителя относительно заземления легко окажется потенциал нашей доморощенной сети в 220-230 Вольт.
Также привязка к заземлению может возникнуть через антенну (её экран), в случае если в системе присутствует телевизор, тьюнер - через межблочные коммуникации.
Как поведет в этом случае сетевой фильтр и его компоненты, установленные внутри приборов японского и американского производства, и рассчитанные на сеть 100 В, никому не известно.
Такие автотрансформаторы -удел отдельно стоящих потребителей с отсутствием внешних подключений, даже сигнальных.
В любом случае об этом следует помнить, несмотря на то, что в японской технике стоят собственные трансформаторы, обеспечивающие гальваническую развязку от сети питания."
Еще надо будет выполнить систему защиты при появлении 230-240 вольт, вместо требуемых 100 вольт в момент аварии автотранса."

Автор:  operator [ 25 сен 2016, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Интересный сайт http://www.transforma-tor.ru/index.html . То есть они делают торы по спекам заказчика. А если заказать вместо стовольтовок пару ториков на 230 в тех же габаритах и поставить вместо родных?:

Изображение

Автор:  operator [ 25 сен 2016, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

vovik428 писал(а):
Еще надо будет выполнить систему защиты при появлении 230-240 вольт, вместо требуемых 100 вольт в момент аварии автотранса

А насколько часто случаются такие аварии? В старых домах - да, при отгорании ноля в подъездном щитке, через потребителя идет высокое напряжение. Но в таком случае и технике на 220 вольт кирдык придёт.

Автор:  folk [ 25 сен 2016, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

vovik428 писал(а):
Так же при выборе трансформатора следует отметить, что если будете выбирать авто, то возникнуть такие особенности:
"Если апаратура будет заземляться, то ни о каких вариантах с автотрансформаторами не может быть и речи.
Причина того в том, что при определенной комбинации включения вилки этого самого автотрансформатора в домашнюю розетку, на одной из питающих линий 100-Вольтного потребителя относительно заземления легко окажется потенциал нашей доморощенной сети в 220-230 Вольт.
Также привязка к заземлению может возникнуть через антенну (её экран), в случае если в системе присутствует телевизор, тьюнер - через межблочные коммуникации.
Как поведет в этом случае сетевой фильтр и его компоненты, установленные внутри приборов японского и американского производства, и рассчитанные на сеть 100 В, никому не известно.
Такие автотрансформаторы -удел отдельно стоящих потребителей с отсутствием внешних подключений, даже сигнальных.
В любом случае об этом следует помнить, несмотря на то, что в японской технике стоят собственные трансформаторы, обеспечивающие гальваническую развязку от сети питания."
Еще надо будет выполнить систему защиты при появлении 230-240 вольт, вместо требуемых 100 вольт в момент аварии автотранса."


Че за бред? Автотрансформатор можно использовать, ибо после него в изделии (даже не в японском!) стоит обычный, который и развязывает сеть. Можно перезаземлять, что угодно.

Автор:  vovik428 [ 25 сен 2016, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Есть еще вот такая организация, тоже делают под заказ трансы, на соседнем форуме люди брали, им понравилось: http://www.rodnik4.ru/

Автор:  folk [ 25 сен 2016, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

operator писал(а):
vovik428 писал(а):
Еще надо будет выполнить систему защиты при появлении 230-240 вольт, вместо требуемых 100 вольт в момент аварии автотранса

А насколько часто случаются такие аварии? В старых домах - да, при отгорании ноля в подъездном щитке, через потребителя идет высокое напряжение. Но в таком случае и технике на 220 вольт кирдык придёт.


Для этого продаются приборы, которые надо ставить в щиток рядом с автоматами.

Автор:  operator [ 25 сен 2016, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

У нас новый дом и щиток с УЗО и прочей хреновиной стоит по умолчанию. Как то в утюге не туда вода попала, так утюг у нас дома не включался - вырубало УЗО. У мамы в старом доме работал спокойно. Так же одну ламповую радиолу не мог долго запустить - тоже автоматика отключала, пока всю не перетряхнул, на предмет утечки тока

Автор:  operator [ 25 сен 2016, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Во, сфоткал всю эту фиганду в щитке. Щиток в шкафу купе стоит

Вложения:
CIMG0210.JPG
CIMG0210.JPG [ 1.32 МБ | Просмотров: 760 ]

Автор:  vovik428 [ 25 сен 2016, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

operator писал(а):
vovik428 писал(а):
Еще надо будет выполнить систему защиты при появлении 230-240 вольт, вместо требуемых 100 вольт в момент аварии автотранса

А насколько часто случаются такие аварии? В старых домах - да, при отгорании ноля в подъездном щитке, через потребителя идет высокое напряжение. Но в таком случае и технике на 220 вольт кирдык придёт.

Статистика замыканий в атотрансформаторах- мне неизвестна, ладно у меня усилок за 20тр сгорит, а у кого то и 200 тр и дороже может подключен к такому, об этом надо не забывать, успеет ли сработать предохранитель в подключенном аппарате я тоже не знаю.
Поэтому больше потребителей выбирают полный трансформатор с двумя раздельными обмотками, что бы вообще не заморачивать, с будет - не будет, да дороже, да тяжелее, но и аппараты бываю дорогие сердцу.

Автор:  Горрыныч [ 25 сен 2016, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

vovik428 писал(а):
полный трансформатор с двумя раздельными обмотками,

Точно так же, как и авто транс, убьет потребителя при появлении на входе 400 вольт. :(

Автор:  operator [ 25 сен 2016, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

vovik428 писал(а):
Поэтому больше потребителей выбирают полный трансформатор с двумя раздельными обмотками, что бы вообще не заморачивать, с будет - не будет, да дороже, да тяжелее, но и аппараты бываю дорогие сердцу.

Если ноль отгорит и к потребителю попрёт повышенное - транс не спасёт. Это же не стаб, ему всё равно какое входящее трансформировать с заданным коэффициентом трансформации. Будет повышенное на первичке - будет повышенное и на вторичке

Автор:  operator [ 25 сен 2016, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Горыныч опередил :D

Автор:  Горрыныч [ 25 сен 2016, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

Единственный плюс от полного транса - при появлении в сети постоянной составляющей, гудеть будет он, а не транс в усилке. :D

Автор:  vovik428 [ 25 сен 2016, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

С появлением на выделенке напряжения свыше 240 вольт я решил не совсем правильным для звука способом, установлено устройство отсечки.

Автор:  vovik428 [ 25 сен 2016, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

operator писал(а):
Интересный сайт http://www.transforma-tor.ru/index.html . То есть они делают торы по спекам заказчика. А если заказать вместо стовольтовок пару ториков на 230 в тех же габаритах и поставить вместо родных?:

Изображение

Будет сразу "копанный" и есть мнение, что русские не звучат, а надо япошек, типа у них медь аудифильская. :)

Автор:  vovik428 [ 25 сен 2016, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

operator писал(а):
vovik428 писал(а):
Еще надо будет выполнить систему защиты при появлении 230-240 вольт, вместо требуемых 100 вольт в момент аварии автотранса

А насколько часто случаются такие аварии? В старых домах - да, при отгорании ноля в подъездном щитке, через потребителя идет высокое напряжение. Но в таком случае и технике на 220 вольт кирдык придёт.

Была одна авария у знакомых - погорела вся техника, на 230 вольт расчитанная.

Автор:  vovik428 [ 25 сен 2016, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

operator писал(а):
vovik428 писал(а):
Поэтому больше потребителей выбирают полный трансформатор с двумя раздельными обмотками, что бы вообще не заморачивать, с будет - не будет, да дороже, да тяжелее, но и аппараты бываю дорогие сердцу.

Если ноль отгорит и к потребителю попрёт повышенное - транс не спасёт. Это же не стаб, ему всё равно какое входящее трансформировать с заданным коэффициентом трансформации. Будет повышенное на первичке - будет повышенное и на вторичке

Будет конечно завышенное напряжение на линиии при общей аварии, но можно поставить защитную отсечку в угоду звуку, что я и собственно внедрил, что с ней, что без нее разницу я не услышал, тогда лучше - пусть тогда стоит! ИМХО.

Автор:  operator [ 25 сен 2016, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе пониж. транса с раздельными обмотк

vovik428 писал(а):
а надо япошек, типа у них медь аудифильская

Не верю!
vovik428 писал(а):
Будет сразу "копанный"

И что? Меня это не пугает. Некопанных аппаратов 30-40-летней свежести не бывает

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/