На форуме с Сообщений: 23727 Его благодарили: 5509
nektar писал(а):
130 Дб - это уже болевой порог
Я знаю. И про 130 нигде не писал. Говоря языком Фленжера, если почитать профессиональных звукорежей, а не как всегда, то получается интересная картина:
Цитата:
Что касается громкости – ситуация неоднозначная. С одной стороны, логично стремление передать динамику живого исполнения во всём её богатстве. Но динамический диапазон симфонического оркестра достигает 75-80 дБ. При этом уровень фонового шума, например, в тихой сельской комнате может составлять 20-25 дБА, а в городских квартирах – до 40 дБ и выше. Теперь обратимся к таблице. На ней показано соответствие реально измеренных уровней звукового давления в зале при звучании симфонического оркестра и уровней громкости, указанных в партитуре.
Получается, что в средней по зашумлённости городской квартире слушатель, выставив воспроизведение примерно на громкость «как в зале», просто не услышит нюанса ppp, а pp у него смешается с фоновым шумом квартиры. Если же увеличить громкость на 15-20 дБ, ситуация по тихим местам стабилизируется, а вот громкие грянут уже в зоне неприятного ощущения слуховой системы, кроме того, могут возникнуть проблемы с соседями…
Таким образом, для прослушивания полного динамического диапазона звучания академической музыки необходимо помещение с низким уровнем фонового шума, а такими комнатами располагают далеко не все слушатели.
Что касается общего RMS-уровня фонограммы – если сохранить естественный динамический диапазон, классическая музыка, скорее всего, прозвучит тише по общей громкости в прямом сравнении с эстрадой, что понижает её шансы быть "во всей красе" воспринятой слушателем…
Наверное даже сложные симфонические полотна не получится полноценно послушать, так же как и драйвовый блюнотовский джаз.
Ты ошибаешься.
Всеволод, это мои догадки только. Сложную музыку я не слышал на этой системе. Если ты слушал, то поделись впечатлениями. Но вообще то у него даже на видеороликах всегда играет музыка довольно простая.
----------------- Оторвать меня от музыки было бы более жестоко, чем поставить к стенке и расстрелять. (с) Sun Ra
Особой нехватки я не заметил, но чуть затуманены. Совсем немного. К таким вещам дома очень быстро привыкаешь.
Если это было заметно, то плохо дело... Ламповый усилитель должен давать фантастический верх! Никакой замыленности и близко быть не должно. Наверное, ширики виноваты. Там по ВЧ завал децибел двадцать.
На форуме с Сообщений: 10426 Его благодарили: 2088
nikotin
Вячеслав , я слушал не полную его систему , а усилитель на 45-ках + фонокор. Акустика была WLM La Scala. Помещение - обычная жилая комната в обычном кирпичном доме , квадратов 18.... Джаз на ура подавался , в частности Майлз Девис. И хоть разработчик на своём портале заявляет : "За мясом на скотобазу" , тем не менее Boston и Foreigner нормально отыгрались , даже красиво как то! Классики в репертуаре не было , поэтому не знаю , может "Симфонические танцы" будут уже не танцами....
----------------- Мы не должны позволять цифрам определять качество звука , как и химическому анализу быть арбитром вина __________________________________________________________________________________ (Нельсон Пасс)
Вячеслав , я слушал не полную его систему , а усилитель на 45-ках + фонокор. Акустика была WLM La Scala. Помещение - обычная жилая комната в обычном кирпичном доме , квадратов 18.... Джаз на ура подавался , в частности Майлз Девис. И хоть разработчик на своём портале заявляет : "За мясом на скотобазу" , тем не менее Boston и Foreigner нормально отыгрались , даже красиво как то! Классики в репертуаре не было , поэтому не знаю , может "Симфонические танцы" будут уже не танцами....
Всеволод спасибо. От тебя только позитив и польза. А то я уже совсем задолбался выстроить с лампой какую то правильную картину мира. Мне трудновато общаться с господами паяльниками, потому что я всю жизнь просто слушал музыку, и меня мало интересовало, как там внутри в этих аппаратах все работает. Поэтому мои вопросы многим кажутся наивными и смешными. Но по крайней мере польза уже есть. Я отбросил идею скрестить лампу с нынешней своей тугой акустикой, с чуйкой 86дб. Уже польза. Далее... полочники WLM мне очень понравились, и вдобавок они не тугие, так как фирма если не ошибаюсь придерживается ламповой идеологии. То есть ты считаешь что этот его усилок http://tube-eden.ru/usilitel-na-45-i-2a3-black-beauty/ со своими двумя ваттами будет достаточным с WLM для обычной комнаты. Или все же подумать об однотакте ватт на 6-8 ???
----------------- Оторвать меня от музыки было бы более жестоко, чем поставить к стенке и расстрелять. (с) Sun Ra
Очень даже стоит подумать.. Иначе можно поставить себя в очень ограниченные условия.Почти никакую иную акустику,ну кроме Лаутеров и Гудманс AXIOM80 не поставишь... Путь будет закрыт..
Вложение:
P1010437.JPG [ 1.69 МБ | Просмотров: 1757 ]
Вложение:
P1010438.JPG [ 1.59 МБ | Просмотров: 1757 ]
Вложение:
P1010436.JPG [ 1.77 МБ | Просмотров: 1757 ]
Вложение:
P1010440.JPG [ 1.71 МБ | Просмотров: 1757 ]
Вложение:
axiom80specs.jpg [ 142.5 КБ | Просмотров: 1757 ]
Работают от одного ватта и полоса пропускания от 20 герц до 20 кгц!!
На форуме с Сообщений: 23727 Его благодарили: 5509
nikotin Слава, а тебе лампа для чего? Что то хочешь необычайное получить? Камни совсем не устраивают? Просто я как то слышал Спендор, а тебе этот звук, по твоим словам, симпатичен. Спендор действительно душевно поёт, если Харбет схожи по идеологии, то я бы не стал менять усиление на лампу. Лучше бы подобрал под эти АС что то достойное транзисторное. Сева тут Коплэнд упоминал - достойные усилки.
На форуме с Сообщений: 10426 Его благодарили: 2088
Вячеслав , WLM весьма "спокойная" акустика. После АС с металлическими пищалками кажется что стекла не доложили! Чуйка у них не космическая (как известно , "космос" ведёт к хвосту определённых компромиссов по другим аспектам воспроизведения) , но вполне себе достаточная для жилых помещений. Да и фазу они не крутят и всяких реактивов там минимум. У напольников Ла Скала фазик в пол дует , что снимает многие проблемы с их размещением.
nikotin писал(а):
Или все же подумать об однотакте ватт на 6-8 ???
Это чтобы быть спокойным за оркестровые "tutti"?
----------------- Мы не должны позволять цифрам определять качество звука , как и химическому анализу быть арбитром вина __________________________________________________________________________________ (Нельсон Пасс)
На форуме с Сообщений: 10426 Его благодарили: 2088
operator писал(а):
Сева тут Коплэнд упоминал - достойные усилки.
Конечно , Дмитрий , Copland который 405-й ламповый - гораздо интересней и поблагородней , чем его каменные братья. Да и по конструктиву там придраться не к чему.
----------------- Мы не должны позволять цифрам определять качество звука , как и химическому анализу быть арбитром вина __________________________________________________________________________________ (Нельсон Пасс)
Очень даже стоит подумать.. Иначе можно поставить себя в очень ограниченные условия.Почти никакую иную акустику,ну кроме Лаутеров и Гудманс AXIOM80 не поставишь... Путь будет закрыт..
Олег, спасибо за ценный совет.
operator писал(а):
Слава, а тебе лампа для чего? Что то хочешь необычайное получить? Камни совсем не устраивают? Просто я как то слышал Спендор, а тебе этот звук, по твоим словам, симпатичен. Спендор действительно душевно поёт, если Харбет схожи по идеологии, то я бы не стал менять усиление на лампу. Лучше бы подобрал под эти АС что то достойное транзисторное. Сева тут Коплэнд упоминал - достойные усилки.
Ну как тебе сказать..... Ну вроде мысль примерно такая - жизнь прожил, а хорошую лампу так и не попробовал. Да и слушаю почти один винил, а лампа вроде бы идеологически более правильна. А так то меня моя система устраивает даже в нынешнем виде Exposure-3010 с акустикой Harbeth-7 Причем все жанры отыгрывает достойно. Можна даже вообще не дергаться с апгрейдами, но я блин человек увлекающийся, и постоянно создающий сам себе проблемы. Насчет Спендоров.... У них есть серии которые столбиками, то там ничего выдающегося. А вот большие полочники классической серии просто великолепны. Харбет на них очень похожи.
nektar писал(а):
Copland который 405-й ламповый - гораздо интересней и поблагородней , чем его каменные братья. Да и по конструктиву там придраться не к чему.
Всеволод, я помню про Копланд. Извини что в тот день не ответил, но меня просто завалили письмами в личку.
----------------- Оторвать меня от музыки было бы более жестоко, чем поставить к стенке и расстрелять. (с) Sun Ra
Олег, а какие еще трансформаторы можно считать достойными?
Конечно же "TAMURA" .Я считаю,у Тамуры самое плотное и чарующее звучание.В этом смысле Я поддерживаю мнение Джозефа Эсмиллы на счёт трансформаторов http://classicaudio.ru/forum/tags/ccs/Joseph%2BEsmilla/ Хотя мой РР на Танго а SE на Тамуре
Олег так они ведь вроде все 100 вольтовые, не так ли?
Извиняюсь.Ко мне тут приходил человек .И мы с ним слушали Диксиленд на РР усилителе на ТАНГО.. Он остался доволен.. Говорит ;"Олег,ты сам себя превзошёл!" Так что Саша Базилиан,тебя впереди ждут приятные открытия. А на счёт TAMURA ? Это у них силовые трансформаторы на 100 вольт.Другие они не делают.А со звуковыми всё в порядке.Речь о них и идёт. Причём здесь напряжение питания? Силовые на 220 вольт делает TANGO .
Олег, значит все силовые трансформаторы TANGO установленные в японских усилителях можно адаптировать под нашу сеть 220в?
На форуме с Сообщений: 10426 Его благодарили: 2088
dimo61 писал(а):
и кстати,в слепом тесте ты не отличишь ХОРОШИЕ транзисторный , ламповый и гибридный усилитель
Конечно , главное чтобы они на хороших собачачьих цепях висели!
----------------- Мы не должны позволять цифрам определять качество звука , как и химическому анализу быть арбитром вина __________________________________________________________________________________ (Нельсон Пасс)
Понимаю что будут недовольные.. Но всё же хочу предложить вниманию ТС Вячеславу статью написанную тоже мои учителем Аудиофилии Володей Зимаковым. Очень познавательно ; "И опыт, сын ошибок трудных..." Дорогие друзья.Хотелось бы предложить вашему вниманию, статью написанную известным и авторитетным конструктором аудиотехники Володей Зимаковым (Z-AUDIO.RU) ,он мой хороший знакомый.И в ней он упоминает имя моего учителя по аудиофилии Саши Бардышева. С которым у меня дружеские отношения.Оба они, живут и работают в Москве.Я горжусь, личным знакомством с такими грамотными аудиофилами. Очень умные и интеллигентные люди.Они мне мозги прояснили, в своё время.Вот и сама статья:
Спойлер:
Человек так устроен, что достигнув определенного уровня, никогда не останавливается на достигнутом. А привыкнув к хорошему, невозможно вернуться назад. Перепробовав большое количество импортной хай-енд аудиотехники, представленной на рынке в начале девяностых годов, я понял, что можно и нужно достичь лучшего звучания, нежели предлагали классические американские или европейские производители. Разобрав с добрый десяток, другой, самых продвинутых аппаратов, я убедился, что в условиях даже мелкосерийного производства и капиталистической организации труда, основное внимание прежде всего уделяется технологичности и дешевизне производства, а конечная цена изделия определяется исключительно усилиями дизайнеров и маркетологов. Вот тогда и поселился во мне червячок, который постоянно твердил - "Такой Хай-Енд нам не нужен !!!"
Поскольку я никогда не рассматривал аудио технику как средство самоутверждения и признак благосостояния и, тем более, как деталь интерьера, да и поскольку я не был слишком сильно избалован роскошью и достатком, я определил для себя очень четко основное требование, которой должна соответсвовать аудио-техника - высококачественное воспроизведение музыки. Все остальные соображения вторичны.
Внимательно изучая технику, импортируемую основными дилерами и дистрибьютерами, я пытался собрать свою референсную систему, руководствуясь в основном рекомендациями журнала Stereophile. Сколько же рекомендованных компонентов я не перепробовал, только вот звуком никогда не был доволен до конца. Что-то было не так. Интуитивно я это понимал, но, ослепленный цветом зеленых бумажек, даже запах которых имеет какое-то наркотическое действие, и полностью поглощенный духом космополитизма, я безудержно менял компоненты, кабели, таскал по комнате колонки, покупал, не глядя, тестовые аудиофильные диски, и, вдруг понял, что этот процесс начинает походить уже не на вялотекущую шизофрению, а на буйное помешательство. Но верить в ангажированность авторитетных западных изданий ну никак не хотелось. Стоимость компонентов росла, а звука не было, одни красивые звуковые эффекты. Последней вехой этого периода стало приобретение этакого Хаммера от аудио - комплекта KRELL - KSA-100 и KRC-2. Когда под этим монстром у меня треснуло английское стекло дорогой стойки, я задумался, а нужно ли мне все это?
На пару месяцев я забросил весь этот пуленепробиваемый Хай- Енд и внимательно проанализировал содержание журнала Stereophile за четыре года. Анализу подверглись статьи по темам - отдельно цифровые источники, отдельно усилители, отдельно кабели и т.д. Выводы не заставили себя ждать: очень, повторяю, ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ РЫНКОМ. Прекрасный литературный и технический язык, точные и масштабные измерения, тонкие рекламные ходы, что еще нужно для регулирования рынка? При этом явное лоббирование изделий ограниченного круга крупных американских производителей и ненавязчивое, мягкое выталкивание других. Заметна ориентация на среднего небедного американца, покупающего изделия по рекомендациям таких вот журналов. Ни одно другое издание не делает это так тонко и профессионально. И весь эфимерный таинственный мир хай-енда растворился как утренний туман. Никаких чудес, никаких розовых очков и загадочных пасов руками, просто самый обычный бизнес, грамотно и профессионально построенный - вот в чем суть Хай-Енд индустрии. Да, приходится прогибаться и напрягаться, по сравнению, например, с торговлей памперсами или ширпотребом. Но законы те-же, просто исполнение более изящное. Красивая дорогая обертка и зачастую (к счастью не всегда) пустышка внутри. Причем налицо явные и активные попытки управления рынком, формирования новых потребностей, жесткая конкуренция. А мы то, как аборигены, попались на крючок, финансируя "честно" заработанными вечнозелеными отпрысков дядюшки Сэма и бог весть кого. Пока американцы скупали за бесценок наши стратегические запасы радиоламп, пользуясь услугами бизнесменов с сомнительной репутацией, мы, как настоящие патриоты звездно-полосатого флага, вкладывали свои кровные в американских производителей и горстку эмигрантов, основавших Хай-Енд бизнес в России. Интересно, а что же им у себя в Америке не работалось? Ну да ладно, даже огромное им спасибо за это. Не было бы их - активных и предприимчивых, не было бы такого выбора новодельной дорогой аудиотехники и не с чем было бы сравнивать. А когда нет референсной точки отсчета, отсутствуют ориентиры, абсолютно невозможно создать что-либо нормально играющее.
Болезнью отсутствия эталона страдают некоторые производители так называемого Российского Хай-Енда. Жаль, что они этого не понимают. Не говоря уже о том, что не слушая музыку постоянно, невозможно вообще ничего нормально звучащего сконструировать. А многие ведь только сидят за компьютерами, моделируют, рассчитывают, паяют, лепят свои "пирожки" и выдают на гора потребителю. Господа, давайте прекратим делать убогие автомобили, убогий "хай-енд", давайте будем стараться больше зарабатывать и повышать свой уровень жизни. Иначе просто нельзя, невозможно быть патриотом своей страны, нечем будет гордится, никто не будет с нами считаться. И никакие ракеты не помогут, сгниют они все, а новых не построим, интеллектуального потенциала не хватит. Ну, в лучшем случае, скопируем очередной двадцатилетней давности BMW и назовем его K-ALEKO. Как и раньше, - ездить он нормально не будет.
Когда же мы в России прекратим сравнивать плохое с посредственным и хвалить и то и другое? Так мы на мировой уровень не выйдем никогда, а хотелось бы.
Продолжу на основную тему:
Вот так вот у меня и наступила внутри почти полная пустота и разочарование в западной Хай-Енд индустрии. Ну что-то надо было делать, на музыку я уже "подсел" конкретно, как и на качественное звучание. Никакие простые Hi-Fi изделия уже не годились совсем. А Хай-Енд из магазина тоже уже был пройденным этапом, приносящим больше головной боли, чем удовлетворения. Тем более, изучив конструкцию большого количества изделий, и поняв, что для меня, как инженера, там нет ничего сложного, захотелось замахнуться на что-то действительно сложное и интересное. Так и родилась в 1992 году идея изготовления референсного цифро-аналогового преобразователя. Эта была самая неизвестная область на то время. И месяцев через шесть были готовы первые два образца, однобитный на чипах Crystal Semiconductor с ламповым выходом и 20-битный на Burr Brown PCM63. Особенностью последнего, было преобразование тока в напряжение на резисторе, с разделительным трансформатором-фильтром второго порядка в качестве согласующего звена с аналоговой частью. Какого же было мое удивление, когда спустя несколько месяцев, фирма Esoterica привезла в Москву первые конвертеры от Audio Note, выполненных по очень похожему принципу. Даже лампы в выходной ступени и схемотехника SRPP были похожи. Наверное, когда я спал, секретные английские агенты-экстрасенсы, читали мои мысли. Послушав первые Audio Note и сравнив их со своим изделием, я понял, что многого еще не знаю. Вроде все то же самое, а звук другой. Вывод был однозначен - инженерные рассчеты и классические измерения ничего не значят и не имеют практически никакой корелляции с субъективным восприятием звучания. Они только являются отражением того, есть ли грубые ошибки в конструкции устройства или нет. Работа впереди предстояла огромная. Предстояло все-таки построить достаточно референсный по звучанию контрольный тракт, иначе затея становилась бессмысленной.
Примерно в это же время я познакомился с Бардышевым Александром, работавшим консультантом в "Пурпурном Легионе". Многие считали и считают его чудаком, завернутом на старой акустике. Как они не правы. Это был единственный человек, который дал мне тогда правильный совет - послушать старую профессиональную акустику TANNOY. Потом были и JBL и Altec Lansing. Но превые хорошие контрольные колонки были именно TANNOY. Весь современный хай-енд вместе взятый не достигает той точки отсчета, котрая уже давно установлена старой акустикой, с большими бумажными диффузорами на жестком подвесе с кобальтовыми магнитами, рупорными излучателями. Не даром сейчас эта акустика стоит достаточно дорого, даже в не очень хорошем состоянии. Если просто пара б.у. басовых динамиков Altec тридцатилетней давности стоит 1500 USD, это о чем то говорит?
Жаль, что многие аудиофилы дезориентированы аудиоизданиями и соображениями эргономики и дизайна. ЗВУК - вот настоящая эргономика и дизайн, остальное красивая "китайская" упаковка. Недаром так ценится у настоящих байкеров настоящий классный звук полуторалитрового мотора, а не пластиковый обвес по кругу. Пока Вы этого не поймете, не достигните настоящего референсного звучания своей системы, и внутри Вас всегда будет жить неудовлетворенность, порождающая мигрень и излияния желчи на близких и других аудифилов. Ваша система должна звучать так, чтобы ее действие было сродни легкому наркотику, кайф должен быть. И очень важно, чтобы на Вашей референсной системе нормально звучали обычные простые записи, со всеми их недостатками, а не вылизанные до состояния глянцевого блеска силиконовых грудей аудиофильские компакты. Ваша система не должна утомлять Вас за несколько часов прослушивания, если это не так, Вы, по словам Питера Квортрупа, попали в "Аудио-Ад". Почитайте его статью на нашем сайте на странице "Audio Note", очень много там полезной информации.
После появления у меня настоящих TANNOY, я все таки не был удовлетворен до конца. Уж больно резко и грязно все звучало. Как мне тогда повезло, пряма таки путеводная звезда зажглась, мне совершенно случайно удалось обменять весь мой KRELL на старинные ламповые моноблоки Luxman. И настал момент истины. До этого момента я не слышал ламповых усилителей, способных меня поразить, эти смогли. Они были явно лучше любого новодельного полутранзисторного Audio Research и, тем более, Sonic Frontiers. Я однозначно понял, что хороший ламповый звук - это то, к чему надо стремится. Конечно те Luxman были далеки от совершенства и предсьавляли собой японский аналог McIntosch 275 и не все в их звучании мне нравилось, но общее впечатление было очень сильным. Последующие семь лет были потрачены на эксперименты, изучение ламп и создание на самом деле референсных изделий - конвертеров, фонокорректоров, усилителей. Волею судеб, в 1999 году, когда я достиг определнных результатов в конструировании референсных изделий, мы с Александром Бардышевым приняли решение организовать штучное производство этих изделий. С результатом нашей работы Вы можете познакомится в разделе сайта "Изделия". В настоящее время Александр - единственный в Москве человек, обладающий колоссальным опытом прослушивания референсной старинной техники, обладающим одновременно острым слухом и очень критическим, честным взглядом на качество звучания. В лаборатории "Z-Audio" он является главным идеологом и экспертом по качеству звучания, хотя официально трудится в обществе "Гирос". Я же, Владимир Зимаков, являюсь главным по схемотехнике, производству, конструированию новых изделий и продажам.
Нет ни одного нашего клиента, который остался не доволен результатами нашей работы. Вы не найдете в нашей комиссионке ни одного нашего изделия, на вторичном рынке их тоже нет. И дело не в том, что мы их мало производим, а в том, что наши изделия референсной серии очень трудно превзойти с точки зрения качества звучания, стоят они дорого, и их владельцы не спешат расставаться с ними. В этой серии, мы производим изделия очень высокого качества, из самых лучших, независимо от стоимости, доступных сегодня аудиофильских комплектующих и всегда рассматриваем звучание наших изделий в контексте конкретной системы. Удельный вклад стоимости комплектующих в стоимость изделия достигает 70%, что просто недостижимо для крупных производителей, в изделиях которых, этот показатель едва дотягивает до 20-30%. У нас пока нет диллерской сети, мы занимаемся прямыми продажами, что ставит наши изделия вне конкуренции по соотношению цена-качество, даже по сравнению с изделиями Audio Note.
Отдельно хочу отметить, что те кто ищет "чуда" за копейку находятся на неверном пути, опыт мировой индустрии и наш собственный показывает, что хороший звук достигается только путем комплексных интеллектуальных усилий в конструировании и немалыми материальными затратами, причем, одинаковое внимание должно быть уделено абсолютно всему - от схемотехники и материалов корпуса до материалов электродов лампы и даже материала жала паяльника и температурного режима пайки. Любая попытка сэкономить приводит к ухудшению качества звучания изделия. Правда есть и другая сторона вопроса - необязательно дорогое изделие звучит очень хорошо. Есть достаточно тому примеров. Очень даже справедлива фраза "И опыт, сын ошибок трудных...". Подумайте над этим, пожалуйста.
Не обойдите вниманием раздел этой страницы "Статьи". В нем будут размещены материалы, которые помогут Вам понять нашу идеологию и подход к конструированию референсной ламповой техники. Также там будут помещены другие полезные материалы.
Помнится лет в 15 мечтал о сексе с негритянкой .......потом отпустило .
У меня было. В начале девяностых. Ничего особо необычного. Вот думаю, может и с лампой так же
Олег Н писал(а):
Ты ещё пока и совсем не жил.. Или же, жизнь прошла мимо... Будешь умирать-Вспомнить не чего...
Думаю, что не так уж и кардинально. По крайней мере все то что я послушал лампового, таких ощущений у меня не вызывает. В чем то лучше хорошего транзистора, а в чем то и хуже.
----------------- Оторвать меня от музыки было бы более жестоко, чем поставить к стенке и расстрелять. (с) Sun Ra
Ну вроде мысль примерно такая - жизнь прожил, а хорошую лампу так и не попробовал. Да и слушаю почти один винил, а лампа вроде бы идеологически более правильна.
насколько я понял NAF ты не слушал,а зря .. для ламповиков весьма приличный усил
Это который с сонусами(мелкими полками) гудел и кряхтел? Глядишь и с Харбетами то же самое будет.
Ну вроде мысль примерно такая - жизнь прожил, а хорошую лампу так и не попробовал.
Сочувствую..И вывод знаешь какой? Ты ещё пока и совсем не жил.. Или же, жизнь прошла мимо... Будешь умирать-Вспомнить не чего...
Спасибо, Олег! Давно так не ржал! Бедный Вячеслав! Срочно для воспоминаний на том свете надо лампу брать!
Русский народ любит -показать свою дурь ,при людях.И при этом, ею гордиться..
Может вам к болгарам податься чтоб вас русский пытливый ум не раздражал. Вы в удаленной теме так ими восхищались( как хорошо в Болгарии на российскую ..... ) В дискуссию ввязываться не собираются.В предь будте деликатней в своих высказываниях.
Может вам к болгарам податься чтоб вас русский пытливый ум не раздражал.
Уже 28 августа вылетаю из аэропорта домодедово..
roadtrein писал(а):
.В предь будте деликатней в своих высказываниях.
А как мне следует высказываться по поводу глупых заявлений ,не тебе меня учить.. Кишка тонка ,пока ещё... Я свободный человек.. И имею право на собственное мнение... Пока ещё... Но понимаю,что уже не долго.. Скоро ,ваша власть придёт.Тогда Я и заткнусь.
На форуме с Сообщений: 10426 Его благодарили: 2088
Олег Н писал(а):
Я свободный человек.. И имею право на собственное мнение.
Имей на здоровье , только национальный вопрос не затрагивай , договорились?
----------------- Мы не должны позволять цифрам определять качество звука , как и химическому анализу быть арбитром вина __________________________________________________________________________________ (Нельсон Пасс)
А как мне следует высказываться по поводу глупых заявлений ,не тебе меня учить.. Кишка тонка ,пока ещё... Я свободный человек.. И имею право на собственное мнение... Пока ещё... Но понимаю,что уже не долго.. Скоро ,ваша власть придёт.Тогда Я и заткнусь.
Олег, ужас какой. Может съел че то не то? Откуда злоба такая
----------------- Оторвать меня от музыки было бы более жестоко, чем поставить к стенке и расстрелять. (с) Sun Ra
Я свободный человек.. И имею право на собственное мнение.
Имей на здоровье , только национальный вопрос не затрагивай , договорились?
а я и не затрагиваю.. Мне только огорчительно ,что среди моей национальности так много не очень умных людей.. Так что имею право.. Из вас всех,более Русского чем Я не найти.. Мама у меня Иванова.. Дед служил в гвардейском Семёновском полку.Награждёт за отвагу "Святым Георгием" .А Папа Сибиряк с Алтайского края,Некрасов .Награждён орденами и медалями.Ранен и контужен.. Да и Я Отличник боевой и политической подготовки.. И мне неприятно,что так много дебилов в моём народе.. Они меня позорят!
На форуме с Сообщений: 10426 Его благодарили: 2088
Олег Н
Давай дальше по теме ТС. Не будем затрагивать генеалогические древа.....
----------------- Мы не должны позволять цифрам определять качество звука , как и химическому анализу быть арбитром вина __________________________________________________________________________________ (Нельсон Пасс)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения