40 кг каждая - да херня, поднял себе на 3 этаж со свистом. Я сейчас в хорошей форме, благодаря британской корпоративной программе оздоровления русской нации. 15-килограммовый сабвуфер из солнечной Германии Heco и такой же новый мощник NAD после них - пушинки. А для чего вся эта возня, спросите вы. А чтобы в очередной раз порадовать общественность, отвечу я. Не просто каламбуром, а вдумчивым и основательным сравнительным анализом, ну в общем все как обычно. Пожалуй стоит попросить администрацию сделать спецраздел на форуме "Обзоры AgNz", как вам такой вариант? муагагаг, шучу, шучу) Отечественного производства колонки 50АС-061м считаются одними из лучших наших колонок, и имеют на это все основания - такого буйства космических нанотехнологий я честно говоря нигде не встречал. Один вспененный никель на басовиках чего стоит - а главное, нахрена?) Бумага гофрированная не хуже, уверен. Выпендрицца кому-то хотелось, выиграть социалистическое соревнование опять же. Путевку в крым заполучить, или на худой конец в Кисловодск. Целью мероприятия было сравнить басы системы трифоник, состоящую сплошь из немецких компонентов, с басами какой-нибудь выдающейся - неважно, нашей ли, импортной - АС с большими лопухами. S-90 всем приелись давно, а вот эту радость совершенно случайно раздобыл сегодня в состоянии практически идеальном - единственное, блуждающий пузырь на колпачке одного из басовиков, а главное хер его знает как от него избавиться, тычешь пальцем в любом месте, он там появляется, в том месте исчезает, пылесос тут бессилен. Никаких твикоф, подвесы родные полиуретановые в идеале - колонке стояли 20 лет на складе. Включаем - на небольшой громкости бас пробивает в живот - с одной стороны, все как я люблю, но с другой стороны он что-то такой низкий что ощущаешь некоторую его оторванность от остального микса, как будто АС сами изобретают и домысливают этот бас. В принципе в остальном неплохо звучат. Я повторяю, меня в этом тесте интересовал только бас, и я выбрал надеюсь правильных участников. Ощущения - как будто изобрели 50 тонный танк для скоростного перемещения по хайвею - им бы вечеринку аудиофилов в 100 метровом шоуруме озвучивать - самое то. В моих 17 метрах это как с пушкой по воробьям. Акустика на дозволенной громкости звучит ностальгично - так и должна звучать мечта подростка 80 годов. Неистово, драйвово, в общем - хорошие колонки, мне понравились. Но дома держать такие - увольте). Подключаем наш трифоник - у саба в принципе диаметр не меньше, бумажный. СЧ и ВЧ отправляем на Кантоны. И вот я слышу именно то что мне нужно - глубокий, порхающий бас, идеально сидящий в миксе, очень глубокий и деликатный! В общем, подача басов на трифоник понравилась больше. Причем, использовал 2 разных типа подключения, первый - с акустического выхода усилителя на сабвуфер, он отфильтровывает себе низы, в соответствии с частотой среза которую можно выставить, а СЧ и ВЧ отправляет на полочники, которые к нему же подключаются. И второй способ - просто с выхода усилителя на встроенный усилитель сабвуфера, в общем большой разницы в басах нет. Бас в трифонике мне понравился даже больше чем в моих стационарных напольниках Дали и Клипш. Он глубже, и деликатнее, чтоли. Красивый такой, басовитый сцукко.
honest system applied
Вложения: |

t1.JPG [ 190.69 КБ | Просмотров: 4975 ]
|
----------------- Нужна электрогитара: https://audioes.ru/viewtopic.php?f=83&t=11945
|