Недавно я где-то прочёл о неком молодом музыканте (30 с небольшим) Антоне Калугине, что есть, мол на наших (Украина) просторах такое дарование. В наших городских муз. магазинах не смог найти ни одного альбома, но на одном известном ресурсе (для ознакомления) оказалась целая россыпь . . . Плодовит однако, что интересно музыку (Progressive) пишет (в смысле композирует) и играет одновременно под разными именами, т.е. для выражения себя создал несколько разных муз. брендов, непонятно это маркетинговая фишка или на самом деле музыка из него так прёт, что на один бренд будет много?! Итак:
Hoggwash The Last Horizon (2007) – очень даже впечатлило, вполне целостный и качественный симфо-проговый альбом. Правда вокал похож (произношением) на Eloy (ну это, когда немцы – по англицки). Любителям прогрессива рекомендую послушать.
Karfagen The Space Between Us (2007) – электро-инструментальный альбомчик, по мне не особо шикарный, долго, затянуто, два раза подряд слушать вряд ли захочу. Solitary Sandpiper Journey (2010) – появился (местами) совершенно не отталкивающий женский вокал, большие и мастерские вставки акустического ф-но, музыка более интересная и разнообразная, но чего-то всё равно не хватает. Lost Symphony (2011) – нормальный инструментальный прог, прослушал дважды не останавливаясь. Понравилось. Вполне на уровне!
Sunchild The Gnomon (2008) – альбом двойник. Мощное звучание интересная музыка с грамотными вкраплениями акустических (в том числе ф-но, струнных и различных духовых) инструментов в плотный электронный звук (вообще такое ощущение, что у него здесь «на подпевках» целый БСО с добавкой народных инструментов типа флейт и баяна), много клавишных, очень «аккуратный» ударник. Хорошо видна техника исполнения, интересные стилистические находки, например, в конце второй вещи (на первом диске) имеет место быть трио ударника, баяна и виолончели, перехватывает акустическая гитара с переходом (правда коротеньким) в чуть ли не песнопение за свадебным столом. Вообще дуэты баяна и виолончели вкупе, с каким либо другим инструментом, например акустической гитарой – находка. Или в начале третьей (двадцати шести минутной) слышим саксофон (обожаю) а далее местами появляется целый ансамбль духовых (не очень моё), но настолько к месту, что совсем не отторгает, а флейта, просто класс. Имеет место быть тот же мужской «Елоевский» вокал, есть красивый женский (джазовый) бэк-вокал и классный совместный бэк. Очень даже на уровне именитых проговых «бэндов». Не смотря на то, что альбом показался, чересчур «долгоиграющим», мне понравилось, найду время, послушаю повторно.
The Wrap (2010) – тот же прог, но более разноплановый, т.е. попытались охватить совершенно разную стилистику (на любой вкус) есть местами закосы в сторону классики, от одной вещички попахивает стилем Death, одна чисто на акустической гитаре (правда коротенькая). Поменьше БСО, побольше электроники, звук плотнее.
Не скажу, что альбомы между собой моментально узнаваемы после первой же прослушки, как например альбомы Pink Floyd но, тем не менее, мне понравилось (сравнил именно с Pink Floyd потому, что музыка именно в подобном стиле, но это совсем другая, более сложная музыка! Этот исполнитель имеет своё лицо). Слушать это можно и слушать это нужно. Есть еще три альбома Sunchild (The Invisible Line (2009), As Far As The Eye Can See (2011) и Isolation (2012), не слушал, ничего не могу сказать, а в принципе всё что я хотел сказать, всё уже сказал.
Одним словом, я очень рад появлению на нашем небосклоне столь одарённого композитора и музыканта, желаю ему успехов. Думаю, что у него впереди будет много хорошего, если будет продолжать, так как начал, тем более странной кажется позиция маркетинга его раскрутки.
После всего написанного послушал последний альбом Sunchild – Isolation (2012). Более традиционный (как мне показалось) альбом, явный крен в сторону классического рока, никаких БСО и вообще «инородных» инструментов. Есть ощущение, что вокалистов в период межальбомных каникул отправляли на языковую стажировку за бугор. Но ни это, ни ностальгическое название одной из песен «Berlin & Leningrad» ни наличие последней, одноименной с альбомом наиболее проговой (и удавшейся) вещи (состоящей из 4 частей) . . . в целом альбом не спасает. Подобного этому альбому на просторах шарика много. Первая половина альбома слишком стандартна, местами напоминает заезженный скандинавский рок. Я ожидал другого, хотя . . . вторая половина не плоха. По сравнению с предыдущими альбомами, мне показалось слабее. Видимо всё еще продолжается период поиска. Буду отслеживать.
Моё (совершенно субъективное мнение), с уважением.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|