К концу 90-х годов популярность танцевальной музыки, казалось, оставила музыкантов софт-рока, таких как Ри, стоять в холоде, за дверями ночных клубов. «Все сейчас используют один и тот же чертов компьютер, что является большим позором для многих музыкантов», — заметил сам певец и автор песен. Однако одна из лучших песен Криса Ри , On The Beach, была сэмплирована голландским диджеем York, чтобы стать хитом Ибицы летом 1999 года, что говорит о том, что у Ри было больше шансов, чем у многих, наладить контакт с аудиторией, тянущейся к электронной музыке. Стремясь объединить свою склонность к слайд-гитаре на основе блюза и живому исполнению с компьютерными битами, Ри сформулировал свой 15-й альбом, The Road To Hell Part 2 , с точностью механика.
The Road To Hell Part 2 показал, что у Ри есть еще козыри в рукаве: смешивая блюзовые риффы с клубными битами, альбом подхватил темы, связанные с дорожным движением, своего предшественника с восьмиминутным открывающим треком Can't Get Through. С его ревом саксофона и драйвовым битом это был совершенно новый музыкальный путь для Ри. «Я просто сошел с левого поля с совершенно другими идеями», — признался он, рассказав интервьюерам, как рок-музыкантам нужно принимать новые вещи. «Такие парни, как Эрик Клэптон, не должны говорить, что музыка умерла».
На момент выхода «Дороги в ад, часть 2» споры вокруг подростков, принимающих экстази, доминировали в заголовках новостей, особенно после смерти 18-летней Лии Беттс в 1995 году. Песня Ри E напрямую затрагивает эту тему («'Tell me what's so wrong with E'/That's what I hear they say»). «E — это песня о том, как три девушки разговаривают об экстази», — сказала Ри. «Они хотели знать о рисках. Это был мой долг — рассказать им — быть честной с ними». Решая спорную проблему таким взвешенным образом, Ри умоляет родителей «говорить об этом» открыто.
https://www.thisisdig.com/feature/the-r ... rea-album/Несмотря но голограмму "для СНГ" это полноценный диск, изготовленный в Германии
Вложение:
20241126_211026.jpg