|
В противовес нервным и мрачным абстрактным гармониям предыдущих релизов, «Picture Music» звучит спокойно и даже мечтательно. Как бы не потешался сам Шульце над тем, что его музыку критики и издатели поспешили окрестить «космической музыкой», именно ее он в итоге и записал. А что делать, надо было привыкать к этому термину – ведь слово «эмбиент» войдет в обиход еще только в ближайшем будущем, когда Брайан Ино попадет в больницу после аварии. Но именно «эмбиент до эмбиента» мы и можем услышать на этом альбоме, уж точно на первом его треке. «Totem» – это великолепное сочетание неспешных и мягко пульсирующих электронных ритмов и атмосферных импровизаций, уходящих действительно в «космическое пространство». Но пространство не столько внешнее, сколько внутреннее – эта музыка своим лирическим настроением каким-то странным образом связывается с воображением, вызывая у слушателя в голове те самые «картины», рожденные музыкой: сюрреалистические, несколько бесформенные и у каждого свои, еще и меняющиеся при каждом новом прослушивании. Очень классный трек, действительно опередивший свое время. Его спутник, композиция «Mental Door», напротив, делает шаг в сторону «Blackdance», комбинируя нервную перкуссию, долгое вступление с элементами «космического хора», несколько безумные психоделические партии и яростное выкручивание ручек синтезатора, вызывающие фантастические (по тем временам) звуковые эффекты. Все хорошо и энергично, но именно на «Picture Music» у Шульце возникает проблема «второго трека», когда идущая под номером «два» композиция заметно уступает занимающему первое место и задающему тон всему альбому треку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
----------------- Иногда я надоедал музыке и она переставала меня слушать.
|