Sound Space https://audioes.ru/ |
|
Великие электронные альбомы https://audioes.ru/viewtopic.php?f=4&t=9892 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | afanasy [ 13 фев 2019, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
Великие электронные альбомы Да, друзья, пришло время поговорить о лучших представителях мировой электронной сцены. Ветки о джазе и классике у нас есть. Есть путеводитель по советскому рок-наследию. А вот этот жанр почему-то не удостоился отдельной ветки до сих пор… История электронной музыки насчитывает уже не одно десятилетие, а потому я нарочно опустил целый пласт настоящих корифеев, пионеров жанра – таких как Kraftwerk, Tangerine Dream, известных всем французов – Жана-Мишеля Жарра и Дидье Маруани (Space). Здесь просто непочатый край работы, и если кто-то захочет восполнить этот пробел - милости прошу. Сейчас я затрону только знаковые альбомы 90-х годов, чье влияние на миллионы простых любителей музыки невозможно переоценить… Итак, начнем потихоньку… The Prodigy – «The Fat Of The Land» (1997) Вложение: 5_tn3.jpg [ 43.46 КБ | Просмотров: 13080 ] Мое первое «шапошное» знакомство с The Prodigy случилось где-то в 1994-95 годах. На одном из сборников (с популярным тогда евродэнсом) затесался трэк под названием «Voodoo People». Название группы мне совершенно ни о чем не говорило, хотя у себя на родине они уже в то время были настоящими звёздами многотысячных рэйвов. «Voodoo People» я встретил прохладно – уж больно контрастно выглядела вещь на фоне однотипно-танцевальной продукции. Брэйки, на тот момент, тоже не легли в мою ритмическую «колею», протоптанную прямой бочкой 2 Unlimited, Mo-Do и иже с ними. А еще этот гитарный рифф! Как мне тогда казалось, электроника и «живые» инструменты - вещи несовместимые, как мясо и варенье. Как я ошибался… И вот - 1997-й. Выходит их третий альбом - и мир порвало. Вместе со всеми порвало и меня… Это было какое-то сумасшествие. Заборы, парты в школах и раздевалки – всё было исписано словом PRODIGY! Настоящая истерия! Это звучание невозможно было с кем-то перепутать. Ничего более мощного, яростного и сумасшедшего мир доселе просто не знал! Хотя, безуспешные попытки подражательства появились почти сразу. Дошло до того, что в 98-м году пираты выпустили кассету "The Castbreeder" под видом (причем, весьма правдоподобным) официального релиза The Prodigy. Кассета состояла из записей Junkie XL и Lunatic Calm. Альбом «The Fat Of The Land» (как и сама группа) моментально получил статус «культового». Перед великолепной четверкой открывались все двери – они были одними из немногих музыкантов, которым было позволено дать концерт прямо на Красной площади в Москве! (что вызывало жгучую зависть у все коллег по цеху). Многие критики и журналисты признавали их влияние на неокрепшие умы не меньше, чем у The Beatles в свое время. Тинейджеры, желая быть похожими на Кейта Флинта, прокалывали носы и красили волосы в нахальные панковские цвета. Главный же «стержень» группы - Лайам Хоулетт – для многих стал Электронным Мессией, признанным кудесником синтезатора и драм-машины. И хотя последние релизы группы большинством старых поклонников встречаются весьма прохладно, все равно мы благодарны им за тот неистовый драйв, что подарила нам группа в "золотое" время своего расцвета... ![]() |
Автор: | afanasy [ 13 фев 2019, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
The Chemical Brothers - «Dig Your Own Hole» (1997) Вложение: братишки.jpg [ 60.72 КБ | Просмотров: 13069 ] Пожалуй, начиная с этого, второго по счету альбома, началось восхождение The Chemical Brothers на мировой Олимп славы. Участники дуэта — Том Роулендс (англ. Tom Rowlands, родился 11 января 1971 года) и Эд Саймонс (англ. Ed Simons, родился 9 июня 1970 года). Ребята хорошо поработали, но достичь такого же умопомрачительного коммерческого успеха, как их земляки из The Prodigy не смогли. Тем не менее, диск однозначно оставил свой след в истории электронной музыки. Впрочем, за композицию «Block Rockin' Beats» дуэт получил заслуженный Грэмми в номинации Best Rock Instrumental Performance. В работе над альбомом вместе с «братьями» приняли участие Ноэл Галлахер (из Oasis), Mercury Rev, бас-гитарист The Ruts — Segs и Бет Ортон. Звучание его разнообразно и многогранно – от веяний хип-хопа до прямолинейного, качающего техно. Легкий кураж психоделии, и непринужденное жонглирование сэмплами, что «братьев» всегда и отличало от прочих коллег по цеху... |
Автор: | afanasy [ 13 фев 2019, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
Massive Attack – «Mezzanine» (1998) Вложение: мезанин.jpg [ 90.85 КБ | Просмотров: 13059 ] Massive Attack — группа из Бристоля (Великобритания), образованная в 1988 году, пионеры музыкального стиля трип-хоп. «Mezzanine» - третий по счету студийный альбом, и, пожалуй, самый успешный в истории группы. Подчеркивая стремление группы в каждом новом альбоме уходить от звучания предыдущего, Massive Attack плавную мягкость «Protection» сменили на новый жесткий, тяжелый, насыщенный звук. Речитативы 3Д и Дэдди Джи стали принимать параноидально-депрессивный оттенок, оркестровые и клавишные партии Армстронга сменились на звук живых гитар и агрессивных синтезаторов. Вокал Хораса Энди перестал даже отдаленно напоминать о его принадлежности к рэггей-миру. Единственным проблеском тепла и нежности на диске стало появление Элизабет Фрейзер (Elizabeth Fraser) из группы Cocteau Twins, которая исполнила голосовые партии в нескольких песнях, в том числе и знаменитой «Teardrop», которая стала одним из главных хитов группы и вошла во множество чиллаут-сборников. Музыкальная тема из этой песни стала сопровождением для заглавных титров популярного телесериала «Доктор Хаус» (в американской версии сериала), а также она звучала в одной из серий первого сезона телесериала «Побег из тюрьмы» и в начале 16 серии 1 сезона телесериала «Зачарованные». «Teardrop» оказалась не единственной песней с «Mezzanine» покорившей мир кино. Песня «Angel» с этого альбома прозвучала в более чем десятке фильмов и сериалов (например, в фильме Гая Ричи «Большой куш»). Другими музыкантами на этот хит было написано множество кавер-версий, даже металлисты Sepultura не прошли мимо него. Сам же альбом вошел в 500 лучших музыкальных альбомов всех времен, по версии журнала Rolling Stone. От себя добавлю, что слушаю это диск не чаще одного раза в год, ибо в процессе порой возникает желание лечь в гроб и наглухо заколотиться в нём изнутри. ![]() ![]() |
Автор: | 187 [ 13 фев 2019, 21:01 ] | ||
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы | ||
ОООО!!! Электронная музыка!!! Я думал среди меломанов это считается несерьезным... ) Я хоть в 80е был заядлым металлистом, 90е прошли у меня под флагом электронной музыки Для меня наиболее интересными показались: The Orb — британский электронно-музыкальный коллектив. В 2002 году одна из работ The Orb, альбом The Orb's Adventures Beyond the Ultraworld была включена в рейтинг The 25 Most Influential Ambient Albums Of All Time (25 главных эмбиент альбомов всех времён). Коллектив создает музыку, относящуюся в том числе к стилю AmbientDub Музыка дебютного альбома «The Orb's Adventures Beyond The Ultraworld» (1991) в основном состояла из эмбиентных звуковых картинок (местами красивых и мелодичных, местами пугающих и индустриальных) с вкраплением ненавязчивых хаус- и даб-ритмов. В альбом вошли ставшие классикой Loving You и Little Fluffy Clouds. Композиции THE ORB напоминали мозаику из окружающих шумов, кусочков музыкальных тем со старых пластинок и фраз из фильмов. Диск «Orbus Terrarum» (1995) представляет собой один из лучших образцов творчества группы. В 1996 музыканты выпустили двойной альбом ремиксов на чужие композиции под названием «The Orb Remix Project (Auntie Aurbey's Excursions Beyond The Call of Duty)». Большинство треков стилистически очень похожи на собственную музыку ORB, хотя и отличаются от нее усилением ритмической основы. здесь есть хорошая статейка про этот коллектив: http://diastyle.ru/music/history-orb Один раз посчастливелось побывать на их выступлении. Незабываемый опыт. Вместе с увлекающей и уносящей музыкой, видеоряд в который окунаешься с головой
|
Автор: | 187 [ 13 фев 2019, 21:13 ] | ||
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы | ||
Underworld Статья про них: http://rockfaces.ru/u/underworld.htm Одни из лидеров на электронной сцене в свое время. В декабре 2011 года, Underworld были выбраны для церемонии открытия летних Олимпийских игр 2012
|
Автор: | Блуждающий в ночи [ 13 фев 2019, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
187 писал(а): Я думал среди меломанов это считается несерьезным... ) А у меня большую часть времени оно и играет. ![]() afanasy писал(а): От себя добавлю, что слушаю это диск не чаще одного раза в год У меня раньше очень часто играл на тягании железа, сейчас вот прочел и снова запустил. |
Автор: | 187 [ 13 фев 2019, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
Блуждающий в ночи писал(а): afanasy писал(а): От себя добавлю, что слушаю это диск не чаще одного раза в год У меня раньше очень часто играл на тягании железа, сейчас вот прочел и снова запустил. я еще и Protection гоняю. Сплошные хиты и про гроб мыслей совсем нет... |
Автор: | Блуждающий в ночи [ 13 фев 2019, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
Я впервые их услышал на диске к журналу Стерео и Видео Virgin Land (1997) Такой неплохой сборничек они тогда сделали https://myzcloud.me/album/3057321/virgin-land-1997 |
Автор: | metal-daze [ 13 фев 2019, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
Даешь Депешмод!!! |
Автор: | figma [ 13 фев 2019, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
Я бы поостерёгся называть чистой электроникой некоторые из перечисленных... (стилеобразующие группы первого поста естественно вне обсуждений). Но "раз пошла такая пьянка", с удовольствием присоединюсь к теме. Один из любимых не первый десяток (уже ![]() Вложение: R-138574-1193406333.jpeg.jpg [ 102.26 КБ | Просмотров: 13027 ] https://www.discogs.com/Insekt-Stress/release/138574 |
Автор: | 187 [ 13 фев 2019, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
metal-daze писал(а): Даешь Депешмод!!! Дык там уж все изучено еще в школе)) |
Автор: | afanasy [ 14 фев 2019, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
The Crystal Method – «Vegas» (1997) Вложение: The_Crystal_Method_Vegas.jpg [ 66.45 КБ | Просмотров: 13001 ] Как сейчас помню: зима 97-го, накануне Нового года мы с родителями поехали в соседний город, на вещевой рынок - подзатариться одежонкой. На развалах с кассетами мужичок в тулупе и валенках бойко торговал пиратской аудио-продукцией, завлекая покупателей чарующими звуками Ы-90. Народ радостно дербанил, и закупался всеми видами музыкального искусства… Я тоже подошел, и скромно поинтересовался, мол, нет ли чего Кен Джордан и Скотт Киркленд, на мой вкус, играют не столь ярко и изощренно, как англичане, и практически всегда оставались в роли догоняющих. Но «Vegas», определенно, достоин того, чтобы упомянуть о нем в данной ветке. Как по мне, переплюнуть свой собственный дебют у них так и не получилось… |
Автор: | Влад Цепеш [ 14 фев 2019, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
187 писал(а): ОООО!!! Электронная музыка!!! Я думал среди меломанов это считается несерьезным... ) Я хоть в 80е был заядлым металлистом, 90е прошли у меня под флагом электронной музыки Для меня наиболее интересными показались: The Orb — британский электронно-музыкальный коллектив. а для меня вот так: ![]() Заигрывания с электроникой для Дэвида были не в новинку: с самого начала его группу называли пионерами космической музыки, Рик Райт активно слушал Штокхаузена, а звучание ранних «Флойд» явно повлияло на краут-рок, без которого, в свою очередь, не было бы ни британской эмбиент-группы The Orb, ни этого весьма интересного совместного проекта. Состав участников выдает себя с самого начала - пронзительная и протяжная гитара, живо напоминающая “Shine On You Crazy Diamond”, сменяется традиционным для Orb электронным битом, и на протяжении всего диска обе эти линии переплетаются и расходятся, создавая легко узнаваемое и в то же время ни на что не похожее музыкальное полотно. И не исключено, что именно эта запись, ставшая своего рода современной инструментальной версией то ли “Echoes”, то ли альбома “Wish You Were Here”, натолкнула Гилмора на мысль об еще одном прощальном альбоме его собственной группы. альбом в плеере прописался, его двухдисковая версия |
Автор: | Влад Цепеш [ 14 фев 2019, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
Коллектив Shpongle (в дословном переводе spongle переводится как "обдолбанный") можно назвать уникальном в своем роде. ![]() Состоит он (коллектив) из коренного британца Саймона Посфорда и космополита Рональда Ротфильда. Саймон - мастер игры на синтезаторах и сведения треков, именно он превращает хаотический набор "музыкальных молекул" и мелодий в одно невообразимо цельное звучание. Рональд Ротфильд, он же Раджа Рам - родом из Австралии, который в молодые годы, после посещения индийского штата Гоа (между прочим центра мирового хиппи-движения, где и зародилось trance-музыка) решил стать индийцем. Кроме того Раджа Рам - специалист высочайшего класса по игре на флейте, именно этот инструмент является визитной карточкой проекта Spongle и во многом выделяет дуэт среди других trance-групп. В то же время не единой флейтой примечателен данный проект. Саймона и Рональда в некоторой мере можно считать основателями отдельно жанра - Psychedelic Downtempo, а их первый альбом Are You Shpongled? классикой trance-музыки, которая на то время (1998 год) только набирала обороты и не была настолько популярной, как сейчас. Downtempo по своему определению довольно психоделичная музыка, а участники Spongle еще скрестили ее с psychedelic-трансом. "Что-же мы получили в итоге?", - спросите Вы. "Полный улет!", - без колебаний отвечу я. Музыку Shpongle - и музыкой в прямом понимании этого слова, назвать сложно. Скорее это нескончаемый, отравленный наркотическими веществами поток сознания наполненный абстрактными предметами, неординарными решениями с аморфной структурой. То, что творят Shpongle на альбоме Museum of Consciousness, как раз подходит под определение, когда музыка сама создает атмосферу, а не подбирается под настроение. Понять и по достоинству оценить новинку от Shpongle довольно нелегко. После первых 2-3 прослушиваний кроме невразумительного набора звуков мне так ничего и не удалось расслышать. Но Museum of Consciousness как вино требует хорошей выдержки и где-то уже после 6-7 раза я таки погрузился в этот гипнотический и загадочный мир Spongleland, созданный настоящими чародеями Саймоном и Рональдом! Конечно, Museum of Consciousness придется по вкусу далеко не всем, не каждому дано погрузится в этот бездонный океан абстракционизма и насладится его необычайно вкусными дарами. Те же, кто любит сложную, многослойную электронику, с легкостью пройдут несколько кругов этого звукового лабиринта и смогут целиком погрузится в непередаваемую гипнотическую эйфорию. В этой рецензии всё правильно, при чём это справедливо ко всем альбомам данного проекта. Плохо одно, такая музыка делалась в конце 80-х, начале 2000 - х годов, и никто такого больше не делает Сами группы уже не делают, сюда-же можно причислить французов Asura, британцев Juno Reactor, и других. |
Автор: | Влад Цепеш [ 14 фев 2019, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
Я просто оставлю картинку тут, для меня это самый лучший альбом этой группы ![]() |
Автор: | Влад Цепеш [ 14 фев 2019, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
Картинка будет любимого альбома, а рецензия будет на их живое выступление ![]() Чуть более часа ожидания — и вот, наконец, стихла музыка, потух свет, и в клубах синего дыма появились двое в одинаковых золотистых куртках. Это знаменитый норвежский электронный дуэт Royksopp. Это заполненный клуб Stadium, и тысячи глоток вопят, свистят в ожидании отличного шоу. Я стою у самой сцены, и первые же звуки размеренных битов и космических клавиш а-ля Жан-Мишель. Жар проходят сквозь тело и почти отрывает его от пола. Я поднимаю глаза и вижу на потолке и стенах звезды, много звезд от лучей стробоскопов, а на противоположной от сцены — самой дальней — части клуба зеленые лазеры рисуют причудливые узоры. Yeah! The party’s just started! Голова начинает непроизвольно качаться в такт, а ноги уже вовсю танцуют. В этот момент на пьедестал, что возвышается над батареей пультов, за которыми расположились норвежцы, на фоне огромного экрана с яркой графикой поднимается стройная блондинка в облегающем белом и c прозрачными крыльями. Специальная пушка красиво обдувает белокурые локоны, крылья искрятся в лучах, а когда девушка (Йонна Ли из проекта iamamiwhoami) запела Monument, так вообще все стало прекрасно. Следующие полтора часа пролетают стремительно. Вокруг меня пляшут люди, в основном, дамы. Парни нерешительно топчутся на месте, но постепенно и они расходятся. Только контингент постарше еще сопротивляется. Но когда в дело идет прямая бочка – тут уж танцуют все. В том числе и седой мужик под 50, стоящий за мной и которому я все время наступал на ноги, вдруг начинает самозабвенно прыгать, как он это, наверняка, делал 20 лет назад на каком-нибудь рейве. Периодически Йонну Ли сменяет брутального вида бородатый мужчина, одетый во все черное, что сильно контрастирует с преимущественно белыми нарядами Ли. Это Джейми Макдермотт, лидер The Irrepressibles и обладатель хрупкого ангельского голоса, как у покойного Гейвина Кларка (UNKLE) и Гая Гарви из Elbow. Приятно поет и Свейна Берге, который пару раз покинул свой пульт и вышел, так сказать, в народ. Особенно эффектным получился совместный Йонной номер The Girl and the Robot, где Свейн предстал в образе, собственно, робота. К концу выступления я, уже весь потный, уставший и крайне довольный, меняю дислокацию, дабы оценить масштаб происходящего. Что ж, даже из самого дальнего конца площадки все прекрасно видно и слышно, только вот низкие частоты не так сшибают, конечно. Зато вся эта сумасшедшая графика отсюда смотрится выигрышнее, да еще и на фоне впечатляющей толпы. Спасибо, Royksopp, давненько я так не отплясывал! концерт, на который рецензия Я был в Финляндии на их лайве. НЕПЕРЕДАВАЕМО!!!! как и концерт The Prodigy в 1996 году, на который мы собрались и поехали...утром собрались, вечером были в Москве... |
Автор: | oolala007 [ 14 фев 2019, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
Роман, у меня этот альбом тоже один из любимых ![]() |
Автор: | Влад Цепеш [ 14 фев 2019, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
oolala007 писал(а): Роман, у меня этот альбом тоже один из любимых ![]() только вот не будут они больше выпускать альбомы ![]() музыку делать будут, а выпускать будут по ходу компиляции, лайвы...сказали, что он последний..альбом |
Автор: | oolala007 [ 14 фев 2019, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
Влад Цепеш писал(а): только вот не будут они больше выпускать альбомы Читал, EPишки будут... не всё так плохо ![]() |
Автор: | oolala007 [ 14 фев 2019, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
прочитал разгромную рецензию на The Inevitable End и не стал его слушать... а этим летом скуки ради включил его в плеере и как следует ох"ел... |
Автор: | oolala007 [ 14 фев 2019, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
Автор: | Влад Цепеш [ 14 фев 2019, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
oolala007 писал(а): прочитал разгромную рецензию на The Inevitable End и не стал его слушать... а этим летом скуки ради включил его в плеере и как следует ох"ел... я услышал Monument (T.I.E Version), начал искать, нашёл её на их ЕР с Робин, вообще не такая, она ближе к версии, что на живом концерте, что я дал ссылку потом нашёл их компиляцию Late Night Tales c кавером депешмодовской Ice Machine, и только тогда прослушал The Inevitable End, и почему-то считал, что это тоже компиляция кстати, перевод Monument советую не читать ![]() |
Автор: | Влад Цепеш [ 14 фев 2019, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
afanasy писал(а): Massive Attack – «Mezzanine» (1998) у меня фирменный CD есть Angel - тест низкочастотных динамиков акустической системы, ну или сабвуфера Risingson - тест вообще всей аппаратуры на предмет воспроизведения бита ![]() классный альбом, конечно |
Автор: | dimonchik [ 14 фев 2019, 14:17 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы | ||||
![]()
|
Автор: | oolala007 [ 14 фев 2019, 15:37 ] | ||
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы | ||
Propellerheads Decksandrumsandrockandroll Очень удачный дебютный альбом британских ди-джеев Alex'а Gifford'а и Will'а White'а, к сожалению, на данный момент и последний. Гиффорд начинал свою карьеру клавишником в группе Van Morrison, а также дудел на саксофоне в команде Stranglers, пока, наконец, не подался в танцевальную полулегенду Grid. А после работы в студии Питера Гэбриэла Алекс, наконец, созрел и решил творить собственные произведения. Тогда ему на помощь и пришел местный барабанщик Уайт. Альбом молниеносно попал в поле симпатий как слушателей, так и критиков. Возможно, потому, что он представляет из себя самый сок, выжатый из творчества команды на протяжении нескольких лет. Ингредиенты сока: забойный, сверхгромкий big beat с очень густыми басами, а также в небольшом количестве funk, house, hip-hop, soul. Звучат они вкупе как современный электронный рок-н-ролл. Такую музыку очень модно использовать в кино- и рекламных роликах, и, по крайней мере, половину треков все слышали точно - по всяким там "Сникерсам", "Олдспайсам" и прочим тампаксам. Если кто смотрел "Matrix", то там тоже задействованы Propellerheads. Мы идём ставить кофе под Элвиса Пресли, кофе сбежал под PropellerHeads, ах! https://music.yandex.ru/album/6174202
|
Автор: | Влад Цепеш [ 14 фев 2019, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
Достойна упоминания в этой теме ![]() слушать данную группу я стал только после этого альбома, когда Скай Эдвардс из группы ушла, потом пришла до этого ну слушал отдельные песни, такие как Fragments of Freedom или Otherwise, но так, чтобы слушать альбом целиком, такого не было три альбома, Blood Like Lemonade, Head Up High, Blaze Away, мной, что называется, заслушаны до дыр, и часто меня в плеере сопровождают и так-же и осталось, альбомы ДО Blood Like Lemonade я не слушаю и мне не нравятся чернокожие девушки, а вот Скай Эдвардс просто красавица ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Влад Цепеш [ 14 фев 2019, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
Ну и раз пошла такая пьянка, то.... Вложение: m1000x1000.jpg [ 110.5 КБ | Просмотров: 12865 ] почему великий? да по моему каждый напевал хоть раз в жизни: How Much Is The Fish? или Fire!!!!!1111 ![]() да и 19 альбомов как-то... хотя музыка незамысловатая...да и на дискотеках под них на одной ножке прыгали по моему все |
Автор: | afanasy [ 14 фев 2019, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
Fatboy Slim – «You’ve Come a Long Way, Baby» (1998) Вложение: фэт бой.jpg [ 132.53 КБ | Просмотров: 12863 ] Вы удивитесь, но я терпеть не могу творчество Нормана Кука. Парадоксальности добавляет тот факт, что у меня в коллекции есть практически все его альбомы на лицензионных носителях. Как хорошо, что его дебютную работу "Better Living Through Chemistry" (1996) я услышал уже после того, как по миру победоносно пронесся хит "The Rockafeller Skank". Первое впечатление было такое, будто мне верхние передние зубы спилили крупнозернистым напильником (честно сказать, я до сих пор побаиваюсь слушать эту кассету). Второй альбом «You’ve Come a Long Way, Baby» (1998) звучал намного гуманее. Но, один хрен, он был попросту упоротый, как и его создатель. Удивительно, но этот осознанный мазохизм продолжался еще несколько лет - все последующие работы мистера Кука приобретались и, что самое смешное, слушались мной... Ни один из моих друзей не мог признаться в симпатиях к музыке Fatboy Slim. Но, сцуко, они все его слышали! Феноменально! Только за эту удивительную особенность его творчества (влезть в ж*пу без мыла, и вы*ть все мозги), сей альбом и получает заслуженное место в Пантеоне Великих... |
Автор: | Влад Цепеш [ 14 фев 2019, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы |
Moby — Play ![]() Play — уникальный альбом. На все его 18 треков были приобретены права телевизионщиками, рекламщиками и киношниками — об этом было сказано уже многократно. Тогдашний менеджер Моби, кстати, отрицает, что музыка с пластинки создавалась изначально как саундтрек. «На самом деле мы отвергли больше предложений, чем подписали». А все почему — а потому, что «Плей» не хотели брать в ротацию на радио. Пришлось идти окольными путями в студии и агентства. Это сейчас альбом удостоен золотых эпитетов и лавровых ветвей, а после провального панк-альбома Animal rights Моби и не знал что уже думать. Получив респект от монстров рока, он отвернулся от прежней техно-брейкбит-эмбиент аудитории. Он планировал записать последний альбом и уйти на покой, изучать архитектуру. И финалом должен был стать Play. Вместе с менеджером, обходя музиздаты с записями, они надеялись хотя бы приблизиться к продажам Everything is wrong — самого успешного тогда диска автора, 250 000 копий. Play превысил отметку в 10 миллионов. Хотя, что интересно: в начале продажи шли очень вяло. Выпущенные три сингла в его поддержку делали небольшую погоду, но на известность не влияли никак. Журналы музыку слушать не хотели, радио такой странный неформат брать отказывалось. «Нам очень повезло, — делится Эрик Харль, — любой крупный звукозаписывающий музиздат свернул бы уже кампанию, но наш независимый лейбл Mute продолжал работать над альбомом даже через десять месяцев после релиза. Он очень помог нам». Сложно сказать, почему сначала ничего, а потом все. Материал ведь за 10 месяцев не изменился. Моби играл альбом в подвале музыкального магазина Virgin, пока посетители стояли в очереди за компактами или выбирали их. То есть играл где-то для сорока человек, как в былые времена с Animal rights. Потом разогрев у рок-групп в США, спиртное и беспамятство, а потом звонок от менеджера: «Мы на первом месте в Британии!». С тех пор популярность автора только росла. И вдруг радио прониклось, и внезапно отвергавшие Play журналисты просят интервью. Дальше уже можно выпускать сборник лучшего, неизданного, раннего, отвечать на вопросы читателей, выпускать двойные альбомы и так далее. Дальше полет. Это история про то, что никогда нельзя сдаваться и про то, успех — вещь очень странная. «Я без понятия, почему альбом стал успешным. Все, что я хотел сделать — это выпустить песни, которые нравятся мне и, которые понравятся, наверное, моим друзьям тоже. Думаю, я хотел дать взамен денег что-то действительно хорошее; то, что хотелось бы принести домой». Интервьюер замечает: вроде фоновой музыки для спальни? «Да, — отвечает Моби — Много людей мне говорили, что под „Плей“ классно заниматься любовью. Правда, я не могу представить кого-то обнаженным с моим пением на фоне. По-моему, это ужасно». Затёр до дыр этот альбом, после того, как услышал Porcelain |
Автор: | Горрыныч [ 14 фев 2019, 16:24 ] | ||
Заголовок сообщения: | Великие электронные альбомы | ||
Хм, великие, говорите, электронные.... ![]()
|
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |