https://www.avito.ru/samara/audio_i_vid ... 1124627218Этот автор часто публикует подобные объявления на Авито, всегда читаю их с интересом. Он реально гений, такой "чокнутый профессор", чего только не выкладывал, с подробнейшим объяснением содеянного:
"[Авторская мастерская]Для тех кто в теме.
2-х тактный ст. ус-ль. Выходные каскады на 807-х включенных в псевдотриоды. класс А. Аппарат сделан по классич. схемо-
технике ус-й высшего класса 70-х годов c учетом лучших современ. решений. Октальный пред.- [НЧ и ВЧ] фазоинвертор
и вых.каскад с регулируемой ООС.В принципе если 807-е включить в штатном тетродном режиме[Uа=600В и завалить
анодный ток покоя до класса "В" путем установки Uсмещ-20в]-то получится экономич. и достаточно мощный [50вт] "гитарный" ус.
с выраженной нечетной и неприятной 3-й гармоникой и транзис-ным акцентом даже с качест-ми секционированными вых. тр-рами. В данном же случае- благодаря триодному включению [исключение экран.сеток путем подключен. их к анодам заставляет снижать Ua c 600в доUэ.с=300в что кстати устраняет форсаж вых. р.ламп-правда с потерей в мощности с 50вт до 20 которой вполне хватает для кв-ры и установкой отрицат. смещения до режима менее экономич. но более качествен. класса А.]- заставлят ус-ль умериться в динамич.гармониках и смягчая транзист. акцент больше походить на ламповый.Конечно-же при скурпулезной плече-
вой симметрии фазоин-ра и вых.каскада которая достигнута благодаря наличию элементов подстройки в схеме и проф.конрольно-измерительному комплексу главными элементами которого являются генераторы осциллограф и ламповый вольтметр [см фото]
Полное -же уничтожение транзис. акцента достигается устранением ООС. Дело в том что ООС лишает вых.тр-р глав.его козыря -это гальванич.развязка и все что вы не подключите на выходе-актив.и реактив.сопр.АС.индуктивность.резонансные процессы и динамич. поршневые режимы - становятся достоянием вход.каскада который в свою очередь отреагирует динамич.гармониками. Применять или нет ООС в 2-х тактниках-это палка о двух концах-куда проще избавляться от нее в однотактных ус-х где всего 2 каскада[фазоинвертор не нужен] и минимум межкаскадных емкостей [нелинейные элементы - источники гармоник]и нет проблем с плечевой ассиметрией-что конечно -же характерно для 2-х тактников.В таких условиях можно отказаться от обратки как от ограничителя общих искажений в связи с их не значительностью.А в 2-х тактниках же-ООС частая спутница. она усердно снижает общий Кг % работая над сигналом ошибки и так-же усердно вносит динамич.искажения создавая транзис.акцент.
На борту 3 входа.1-прямой на оконеч.2-предвари-ных
Тех.данные:P-2по20вт.Кг-0.5%.сиг./шум-75db.глубина рег тембра +.-.20db.диапазон частот-20гц-20кгц.при Ucм= -13в и Iп=115ма
Не буду писать что это усилитель с шикарно-обалденным звуком из линейки ХАЙ-ЭНДА настроенный по компьютеру-это из детства слушайте сами решайте сами -иметь или не иметь.Напишу что среди моих топ.ус-й он в почете благодаря своему мягкому и благородному характеру .хорошо слушается классика . джаз.блюз.рок-н-ролл.Аппарат так же подлежит обмену.Цена не потолочная и
не барыжная а строго по труду и деталям. Сделан и налажен проф-но.может работать сутками без искажений и перегрева."