Цитата:
И как записаны фонограммы,это дело студий!
Записывать стараются хорошо и используют не кривые за частую без ООС ники на которых сведение фонограммы не то что не хотели а просто невозможно и за всяких но. Уж очень специфичные они из за этого везде применяется ООС.
Дома применяйте хоть тиратроны а в студиях это должен быть инструмент а инструмент довольно прецизионный.
Цитата:
А не так как её станет нам подносить усилитель охваченный ОООС
Нормально преподносить ..если правильно делать.
Цитата:
Только тогда и теряется максимальная достоверность записи.
Какая достоверность ? Правильнее сказать что дома можно создать приближенную копию только чего и с какой долей достоверности.
Цитата:
А отклонение от исходника наши уши не замечают.Но это очень хорошо слышно, при прямом сравнении двух усилительных трактов.Один с ОООС,а другой построенный без применения её.Разница слышна.
Естественно она слышна.. только народ ориентироваться исключительно на лично свою степень достоверности в мозгу а у нас она у всех разная.
Поэтому
Цитата:
Нравится как звучит и ладно.

Есть сторонники и этого подхода и противоположного.И пусть будет так.Кому это мешает
Совершенно верное замечание. Вкусовшина в высшей степени.
Кому ООС ники а кому и без ОООС ники.
Два Товарища По поводу постулатов этой книженки можно и поспорить. По крайней мере по двум из трех постулатов точно. ЭТо не панацея и есть много систем опровергающие прекрасным звучанием и все три постулата.
Рабинович не мути воду.
