AUDIO-SCCORPION писал(а):
Радиолюбитель писал(а):
Красиво! Один вопрос, а клетки машин не слабоваты? Я имею ввиду аварию, например на скорости 40 км.
Я так понимаю, сам кузов получается очень лёгкий, наверное килограмм 500? На их базе электромобили можно клепать, типа теслы.

нет каркасная рамма сделана по всем канонам монокока. мы получили TUF в Австрии международный сертификат. прошли все краш тесты. 11 машин было убито

так что все ок

машина весит 900 кг. 3 литра би-турбо задний привод. средняя развеска с смещением в центр. ой я не загрузил терминологией ?)))
Та не загрузил Володя, все нормально, рассказывай дальше, а то остановился на самом интересном месте, чей мотор, до сотни, чет в гкгле погуглил не выскакивает ваша на первой странице, кинь ссылку, хороший мобиль, чую, до тонны, прет наверноееее....
