Sound Space https://audioes.ru/ |
|
Внутриканальные наушники (IEM) https://audioes.ru/viewtopic.php?f=50&t=12342 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | afanasy [ 02 ноя 2024, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Внутриканальные наушники (IEM) |
Развитие портативной техники идет семимильными шагами. Индустрия регулярно балует нас новинками – чуть ли не ежемесячно презентуются новые модели портативных плееров, донглов, цапоусей и, конечно же, внутриканальных наушников для них. Десятки производителей, сотни моделей – от самых ширпотребных (за пачку сухарей) до премиальных, люксовых моделей за несколько сотен тысяч рублей. Утонуть в этом разливанном море наушников немудрено – каких только реализаций IEM не существует! По способу звукоизвлечения наушники можно поделить на динамические, арматурные, планарные и электростатические. По количеству излучателей разделяют на однодрайверные, многодрайверные и гибридные (сочетающих в себе различные типы излучателей). Голова может пойти кругом от такого многобразия. Ну, а китайские производители в нише IEM, кажется, на сегодняшний день лидируют уже безоговорочно (по ассортименту предлагаемых моделей – уж точно). Эта тема предназначена для обмена опытом использования подобных наушников. Начну первым, и по мере возможностей, буду брать на пробу и обозревать различные модельки с Алиэкспресс. Затянула меня тема портатива, любопытство гложет, потому и хочется на себе прочувствовать всю многогранность этой аудио субвселенной… Ладно, начнем потихоньку… «ПЛЕНЁННЫЕ ПЛАНАРОМ» Наушники: KZ PR3 Это уже третья версия в серии PR - магнито-планарных (изодинамических) наушников от компании Knowledge Zenith (KZ). Данная модель – пожалуй, один из самых доступных входных билетов в мир планарного звука. Лет пять-шесть назад мы о таком и мечтать не могли. Шутка ли – настоящие изодинамы за три тысячи рублей! Особенно поражает сие на фоне стоимости полноразмерных планаров (конечно, теперь существуют и относительно доступные, но в целом тенденция ясна – никогда хорошая изодинамика дешево не стоила). Давайте познакомимся с ними поближе… КОМПЛЕКТАЦИЯ Поставляются наушники в довольно скромной, аскетичной коробочке без излишеств. Вложение: Обвязка также весьма скромна: провод выдан «на сдачу» (его сразу можно отправить в мусорное ведро, он годится разве что для проверки наушников на работоспособность) и амбушюры, тоже далекие от выдающихся потребительских качеств. Вложение: Пенки – отправляем туда же (вообще не понимаю, кто ими пользуется вообще?). Силиконовые лучше тоже заменить на что-то более дорогое и приличное (это существенно скажется на звуке, но тут я уже забегаю вперед). Хотя, на первое время можно и оставить, чтобы потом оценить на контрасте все изменения. Силикон в родных амбушках несколько суховат, и не цепкий – они неважно держатся в ушных каналах, а потому не обеспечивают стабильность посадки, из-за чего страдает восприятие баса, и не только. Вложение: Вообще, хорошие амбушюры – это архи важно для IEM. Не бойтесь экспериментировать, и не скупитесь доплачивать за достойные насадки – это поможет нивелировать многие минусы, и подчеркнет плюсы звучания любых внутриканалок. Родной ноунэйм провод я сразу заменил на 16-жильный медный TRN, а вместо стоковых амбушюр впоследствии поставил конусные Easytips ET100, от компании Whizzer. Вложение: Вложение: ВНЕШНИЙ ВИД \ КОНСТРУКЦИЯ \ ХАРАКТЕРИСТИКИ Наушники выглядят стильно, строго, без вычурности. Основной корпус (со стороны звуковода) выполнен из прозрачной полимерной смолы, сквозь которую видна решетка изодинамического излучателя (заявленный диаметр мембраны – 13,2 мм). Здесь же находится компенсационное отверстие, выполненное в виде тонкой металлической трубочки, вживленной в тело наушников. Вложение: Вложение: Внешняя сторона (или так называемый «фэйсплэйт») – выполнена в виде декоративной решетки из хорошо металлизированной пластмассы, которая крепится тремя миниатюрными болтами под ключ-торкс («звездочка»). Вложение: Все решетки на изделии – именно декоративные, звук они не пропускают. Так что конструкцию наушников можно считать практически полностью закрытой. Модель нельзя назвать миниатюрной, поэтому посадка в ушную раковину не глубокая. Но проблем при ношении у меня лично это не вызвало. Подключаются наушники проводом, имеющим 2-х пиновый вилочный разъем (0,75 мм) с колпачком под бортик. Обратите внимание, что 2-х пиновые разъемы на других моделях наушников могут иметь не только разное расстояние между коннекторами, но и иную конструкцию посадки под выступы (бортики) или иметь подключение встык к корпусу. Это важно учитывать при подборе альтернативного кабеля. Полоса воспроизведения: 20-40000 Гц Чувствительность: 98 дБ/мВт Импеданс: 15 Ом Вес пары наушников (без амбушюр): 14,35 г ПРОГРЕВ / ОБКАТКА KZ PR3 требуется тщательный прогон в течение 4-5 дней, на средней громкости или чуть выше среднего, чтобы угомонить те «истерику» и «ор», к которым склонны наши герои «на холодную», прямо из коробки. Они и так от рождения кривые, словно турецкая сабля, а до прогрева - просто воплощение адовых воплей, рвущихся из недр земли-матушки. «Сырыми» их лучше даже не пробовать – чревато (у меня после двух минут прослушивания отекли слуховые каналы, без шуток). Постепенно звучание стабилизируется, и для полного наслаждения требуется только тщательно подобрать амбушюры и подходящий источник. ЗВУЧАНИЕ Несмотря на бюджетность, в плане детализации эти наушники уложат на лопатки многие динамические модели, стоимостью в несколько раз выше. Причем, легко. Справедливости ради надо отметить, что тут есть и настоящее разрешение (в силу технологии), так и псевдодетальность (в виду кривизны АЧХ). Разделение планов – великолепное. Прямо воочию ощущаешь, как одни инструменты «отслаиваются» от других. Сцена естественной ширины. Глубина практически отсутствует. Но тоже самое я могу сказать и про 99% всех наушников – почти не случалось со мной такого, чтобы они формировали сцену, как акустические системы, с выходом за пределы. Конечно, отдельные звуки могут «прилетать» со стороны, но какого-то стабильного эшелонирования вне головы я не ощущаю, а больше домысливаю предполагаемый объем. Но это уже чисто особенности моего мозга и восприятия звука, у кого-то всё будет совершенно по-другому. Бас очень быстрый и хлесткий, с хорошими атаками и затуханиями (чем то по характеру напоминающий бас электростатов, и по качеству почти вплотную к ним подбирающийся). Ему, разве что, не хватает ощущения «массы». Впрочем, как мне кажется, «масса» - это вообще не фишка планаров (да и электростатов тоже), в принципе. В целом, модель больше склонна к точности и аналитике, нежели к теплоте и музыкальности. Но это их совершенно не портит, и не делает из них скучно-мониторную приблуду. Наоборот, музыку на них слушать очень интересно. Причем, разную музыку, вне жанровых ограничений. А пик на верхней середине придает еще больше контрастности и экспрессии инструментальным партиям, заставляя слушателя изумленно подергивать бровями. Досадные моменты могут случиться на женском, близко записанном вокале – есть шансы нарваться на сибилянты. Но и этих неприятностей можно избежать путем подбора источника. СОЧЕТАНИЕ С ИСТОЧНИКАМИ Вот тут зарыта главная и самая жирная собака. Далеко не с каждым плеером эта модель может показать свой настоящий класс. Прямо скажем: из пяти имеющихся плееров разных ценовых категорий, только с одним образовалась по-настоящему гармоничная связка, которая устроила меня по всем параметрам. Например, Cowon C2 слишком мал и слаб, чтобы железной рукой править и довлеть над такой непокорной нагрузкой, как планары. Colorfly C4 Pro, напротив, недостатка в мощности не имеет (он «порвёт» кого угодно), но слишком своенравный, яркий и харизматичный по звуку, что совершенно не в кассу с такими наушниками. Словно анаконда и лев в одной клетке – горе хозяину зоопарка. А вот с Fiio X5III герои обзора сдружились на славу. С одной стороны, плееру хватает контроля на техничных, быстрых жанрах, с другой – он певучий, со слегка «скруглёнными» краями диапазона, что в сочетании дает более комфортный саунд, без «пилорам» и прочих мозговыносов. РЕКОМЕНДАЦИИ Кому можно порекомендовать такие наушники? В первую очередь, желающим попробовать планарный звук за недорого. Но надо понимать, что данная модель – лишь хороший пробник настоящих, «больших» планаров. Да и с теми не всегда всё замечательно, судя по стороннему опыту. Например, многие модели в линейке от HiFiMan, в ценовой категории до 50 тысяч рублей, так же склонны к некоторой яркости. Лишних иллюзий тут лучше не питать. Во-вторую очередь, аудиофильствующим энтузиастам, которых не остановит необходимость тщательного подбора всей обвязки и формирования органично играющей порто-системы. Кому не стоит брать KZ PR3? Естественно, хроническим ВЧ-фобам. Если переход к яркому звуку для вас ощутимо болезненен, а менять свои «тональные привычки» (даже временно) не с руки, то эта модель точно не для вас. Басхэдам, скорее всего, не зайдет количество баса, невзирая на его великолепную скорость и атаку. С осторожностью следует подходить неопытным в хэдфайных делах новичкам и «незамороченным» меломанам (но при этом алчущих «попадания в яблочко» с наскока). Если в хозяйстве нет хотя бы нескольких портативных устройств с различными вариантами чипов, типами подачи, разнообразием усилительной части и т.д., то такая покупка – всегда некоторый риск. Не случится вожделенной синергии – и привет, мучайся потом. Впрочем, «Авито» как выход из ситуации, тоже никто не отменял, да и финансовые потери будут невелики… |
Автор: | afanasy [ 03 ноя 2024, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | Внутриканальные наушники (IEM) |
Горрыныч писал(а): но в целом, описание твоих точно подходит. Львиная доля наушников в модельном ряду KZ славятся своей яркостью, в той или иной степени. Можно сказать, это их фирменная фишечка)) |
Автор: | afanasy [ 09 ноя 2024, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Внутриканальные наушники (IEM) |
«ОЧЕНЬ ARTTIСТИЧНО!» Наушники: ARTTI R2 Artti – компания еще молодая, но уже успевшая наделать шороху в хэдфайном сообществе. Модельный ряд у производителя пока не слишком велик (на момент публикации известно всего о шести выпускаемых моделях), но вызывающий всё больший интерес у публики, благодаря сочетанию низкой цены и высокого качества звучания. Пожалуй, громче всех о себе заявила модель с индексом R2. Вот о ней сегодня и поговорим… КОМПЛЕКТАЦИЯ Наушники поставляются в коробке среднего размера, аккуратно упакованные в мягких поролоновых ложементах. Вложение: Вложение: Сопутствующий комплект, конечно, не премиальный, но и не «мусорный». Амбушюрами вполне можно пользоваться – пускай они и типовые, но фиксируются в каналах уверенно, качество силикона – приемлемое. По желанию можно заменить – хуже не будет. Сигнальный кабель тоненький, но мягкий на ощупь, и почти не спутывается. Тут есть и формованные заушины, и миниатюрный, аккуратный джек с брендированием на 3,5мм (такой не будет мешаться при носке в кармане брюк). Производитель даже скреативил немного, и создал его в виде витой пары из разнородных материалов (в одном проводе идут медные жилы, во втором – серебряные). Баланс по массе здесь подобран почти идеально: наушники невесомые, и легкий кабель сюда вписывается как нельзя кстати, никто из них не перетягивает одеяло на себя. Также в поставке идет жесткий защитный кейс с замочком, для хранения и переноски. Вещь нужная и полезная – за это сразу лайкосик. Вложение: ВНЕШНИЙ ВИД \ КОНСТРУКЦИЯ \ ХАРАКТЕРИСТИКИ Визуально R2 напоминают две застывшие капли черной смолы. Что недалеко от истины. Корпуса полностью литые: нет ни швов, ни возможности их как-то разобрать, не нарушив целостности конструкции. Полимер глянцевый, и больше напоминает поверхность дорогого рояля. С одной стороны, выглядит все скромно и сдержано, и в то же время – элегантно. Маленькое черное платье Коко невольно приходит на ум… Вложение: На фэйсплэйте красуется салатовый логотип, щедро залитый прозрачным лаком (в продаже есть еще вариант наушников с логотипом оранжевой расцветки). Компенсационное отверстие находится в торцевой части наушников, но на черном фоне оно не выделяется. Вложение: Звуковод довольно короткий, поэтому посадка в ухо глубокая, а обтекаемая форма наушников придает еще больше комфорта. По данному параметру тут вообще мало кто сможет придраться: сунул в ухо – и никаких вопросов. Подключение кабеля реализовано на 2-х пиновых вилочных разъемах 0,78 мм с посадкой встык с корпусом (т.е. без пеньков и выемок, что облегчает подбор кабеля на замену). Реализована модель на 10-миллиметровом динамическом драйвере, с композитной бериллиевой диафрагмой. Полоса воспроизведения: 20-40000 Гц Чувствительность: 106 дБ/мВт Импеданс: 32 Ом Вес пары наушников (без амбушюр): 6,01 г ПРОГРЕВ / ОБКАТКА Вот тут я словил настоящий нежданчик! ARTTI R2 даже при первом запуске зазвучали так, что не хотелось снимать. Никаких тебе кривулин, задиров по АЧХ, циканья, бухтения, скомканной сцены и всего того, что обычно сопутствует всем «сырым» наушникам. Просто подключаешь – и слушаешь! Поразительно, ей богу. Это первый случай на моей памяти, когда новые наушники из коробки ведут себя, как готовый, сформировавшийся продукт. С прогревом они лишь добирают глубины и выразительности, но общий тональный баланс даже не шелохнулся. Вложение: ЗВУЧАНИЕ Характер звука можно описать, как предельно ровный, без ощутимых перекосов, подъемов или провалов на всей линии АЧХ. С хорошим объемом и прорисовкой тонких нюансов. Опять же, все детали органичны – они не лезут наперегонки в уши, пытаясь выпендриться перед слушателем. Они просто есть. Их даже не охота выслушивать и что-то там анализировать, R2 затягивают тебя в музыкальное действо. Они певучие, музыкальные. Причем, это вовсе не тот случай, когда термином «музыкальность» пытаются политкорректно оправдать какую-то муть, невнятность и малое разрешение. Тембры здесь вкусные, пластичные, с хорошей телесностью. Голография сильно меньше, чем в KZ PR3, но зато звучит всё не утомительно и комфортно. Радость и услада для измождённых аудиофильских ушей)) СОЧЕТАНИЕ С ИСТОЧНИКАМИ Еще одна интересная особенность героев обзора – они не привередливы к источнику, держат планку качества практически с любым плеером. При этом они прекрасно передают особенности и нюансы звучания разных источников, но не позволяют плееру навязывать свою подачу всеобъемлюще. Так сказать, умеют выстраивать личные границы. Как бы дистанцируются от характерного почерка источника («темный», «жирный», «яркий» и т.д.). Иными словами, в суммарном звучании связки преобладает собственный голос наушников – ровный, сбалансированный звук. Ни один из имеющихся источников не довел R2 до сибилянтов, не погрузил их в пучину невнятной мути на низах, или что-то в этом роде. Наушники знают свои возможности и пределы, и «держат фасон», не пеняя на своего компаньона по связке, мол, «это ты не вывозишь, дружок, из-за тебя я хреново играю». Хотя и тут присутствует фактор вкусовщины, конечно. Но лично я смело бы юзал эти наушники с любым из имеющихся «игрунов», т.е. проблема подбора партнера для связки, в глобальном смысле, здесь не стоит. РЕКОМЕНДАЦИИ Противопоказания? Их нет. Разве что в случае «индивидуальной непереносимости» (как пишут в инструкциях к медицинским препаратам). Опять же, убежденные басхэды, скорее всего, пройдут стороной. Любому мирному меломану или начинающему хэдфайщику, озадаченному поиском недорогих, но добротных наушников – зеленый свет. Да и продвинутому аудиофилу (не помешанному на техничности и аналитике) посоветовать такую модель в коллекцию – не грех. Хотя бы просто для понимания, что не всегда что-то хорошее – это только дорогое и жутко премиальное, и никак иначе. Как раз эти наушники убеждают в обратном. И они отрабатывают каждую копеечку своей цены. По максимуму. Знаете, это как будто зашел в студенческую столовку, а тебя накормили вкуснее и сытнее, чем в дорогом, пафосном ресторане. Тут я просто снимаю шляпу, как говорится. Браво, ARTTI! Вложение:
|
Автор: | afanasy [ 18 ноя 2024, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Внутриканальные наушники (IEM) |
«ТАЙНА ЧЕРНОГО БРИЛЛИАНТА» Наушники: Whizzer HE03D Примерно 6 лет назад компания Kylin (или они тогда по другому назывались – не вспомню уже) удачно «выстрелила» своей моделью Whizzer A15, которые сразу же встали в один ряд с лучшими наушниками в ценовой категории до 100$. Определенно, это был успех. Многим пришлись по душе не только звучание и демократичная цена, но и богато оформленный комплект поставки. Спустя годы, бренд пытается вновь превзойти былые успехи, явив миру новую модель Whizzer HE03 Diamond. Давайте посмотрим, что из этого вышло… КОМПЛЕКТАЦИЯ Надо отдать должное производителю – он всегда старался, чтобы его продукт выглядел изыскано, но при этом держал ценник на уровне, не превышающем психологическую отметку для большинства потребителей. Эдакий премиум-класс, но без необходимости лишать себя последних портков ради обладания оным. Сложившиеся традиции не нарушены и поныне – содержимое большой коробки радует глаз… Вложение: Вложение: Первым внимание приковывает шикарный кофр из кожзама – объемная, вместительная шкатулка с логотипом. В нее спокойно поместятся наушники не только со стоковым шнуром, но и с проводом покрупней – ларчик сделали с запасом. Но в кармане такой не потаскаешь, разве что можно бросить в рюкзак. Импонирует и подход к комплектным амбушюрам – они хорошего качества и их много, буквально на все случаи жизни. Такой набор не оставит равнодушным ни одного, даже самого взыскательного наушниколюба. Целых три комплекта, под определенные звуковые задачи: вокальные (vocal tip), амбушюры для максимального раскрытия сцены (soundstage tip) и референсные, конусной формы (reference tip). В сумме - 10 пар разного диаметра. Себе я выбрал референсные, самого большого размера – с остальными наушники держаться в каналах просто не хотели. Сэкономили только на блистерах для амбушек – они выполнены из какого-то мягкого пластика, а ведь когда-то в Whizzer A15 был держатель из металла. Впрочем, это не существенная опция. Комплектный кабель не плетеный и без формованных заушин - а зря – наушники тяжелые, и последние были бы ой, как кстати. Зато на нем внушительных размеров брендированный джек на 3,5 мм, и делитель с анодированным декоративным кольцом. Положили и щеточку для чистки. Вложение: Вложение: ВНЕШНИЙ ВИД \ КОНСТРУКЦИЯ \ ХАРАКТЕРИСТИКИ Дизайн наушников и их исполнение буквально сигнализируют – перед нами дорогая, люксовая вещь. Корпуса выполнены из металла, в приятном черно-матовом тоне. Аккуратные звуководы и боковые решеточки, выполненные под золото, хорошо вписываются в концепт, и не вызывают ощущение цыганщины. Фэйсплэйт украшает логотип в виде многолучевого кристалла, накрытый линзой из минерального стекла. Смотрится шикарно! Вложение: Один из корпусов помечен красной точкой – это метка правого наушника (на проводе есть ответная метка – удобно, можно подключать не вглядываясь). На каждом наушнике по два компенсационных отверстия. Вложение: Вложение: Вложение: Реализована модель на 12-милимметровом динамическом драйвере 5-го поколения с диафрагмой DLC. Акустическая камера наушников снабжена патентованной версией резонатора Гельмгольца. Подключение 2-х пиновое (0,78 мм), под выступающий круглый пенёк. Вложение: Полоса воспроизведения: 20-40000 Гц Чувствительность: 112 дБ/мВт Импеданс: 35 Ом Вес пары наушников (без амбушюр): 18,55 г Вложение: ПРОГРЕВ / ОБКАТКА Процесс прогрева больше напоминал сеанс экзорцизма. Низкие частоты поначалу извергались, словно лава из жерла вулкана, заполоняя собой все уголки, уничтожая все живое. Середина и верх скукожились до размеров рисового зернышка, и что-то там невнятное вещали из под плинтуса. На какое-то время бас сильно поредел, но затем вернулся в прежнее состояние. Наушники откровенно колбасило. Такая нездоровая фигня продолжалась уже дня три-четыре, и я не на шутку приуныл. Мысли полезли невеселые: «Неужели настолько всё плохо? А может втюхали подделку? По внешке не скажешь. И чо теперь делать с ними? Продавать со скидкой? Н-да уж…». Где-то на шестой день, когда очевидность «эпик фэйла» приближалась с неумолимой скоростью, наушники, наконец-то, «проср*лись». ЗВУЧАНИЕ Наушники, на мой взгляд, получились не совсем однозначные. И вот почему. Звучание «темное», с преобладанием низких частот. Но, точно не басхэдные, нет. Бас играет широко, с размахом, но ему не хватает ни скорости, ни правильных атак. Глубоко он тоже не копает – суббас тут не ощущается, весь упор сделан на мид и верхний бас. Низа не хлесткие совсем, а даже чуть смазанные, рыхловатые, с некоторым налётом «подсушенной винтажной корочки» что ли… За счет сильно просаженной середины и вот таких своеобразных «ламповых» НЧ, возникает ощущение, что ты слушаешь не современное цифровое устройство, а кассетный плеер, только очень хороший и дорогой. Высокие есть, но тоже не особо подчеркнуты, на фоне низкочастотного массива они слегка меркнут. Впрочем, «темный» характер наушников лично для меня не был бы проблемой – я бы мог слушать на них агрессивный металл, допустим. Да вот незадача – требования к НЧ на скоростном металле очень высокие, а эта модель их не выдерживает, все сваливается в неразборчивую кашу. Так что, всё скоростное и агрессивное – с этими наушниками идет лесом. На медленной и мелодичной музыке – ситуация уже значительно лучше. Особенно удаются сочетания акустики и электроники (к примеру Bliss, Secret Garden, Дидюля, Enya). Средние частоты тут уже не кажутся критично заваленными, и в целом впечатление от записей более благостное. Надо сказать, что почти все альбомы Secret Garden, которые я прослушал на испытуемых, будто открылись заново. Никогда бы не подумал, что в романтично-слащавой музычке «про розовых пони» вдруг всплывет скрытая от посторонних сущность – в виде надвигающейся грозовой тучи из виолончелей и контрабасов, танком продавливая путь к чему-то тайному и немного тревожному. Whizzer HE03D показали мне «изнанку» этого дуэта, совсем иную смысловую и эмоциональную интерпретацию до боли знакомых вещей. И это был неожиданный музыкальный опыт, мне понравилось… СОЧЕТАНИЕ С ИСТОЧНИКАМИ Плеер в связку лучше брать или нейтральный, или такой же «темный», как и сами наушники. С агрессивным товарищем они все-таки могут пробудить в себе спящего «петуха», который может неприятно «прокукарекать» в некоторых моментиках. К примеру, мой мультибитный Oriolus DP100, являясь представителем откровенно «темной» стороны, неожиданно хорошо спелся с героями обзора. Хотя поначалу были опасения, что по звуку здесь выйдет «дембельский бутерброд» - двухсотграммовый кусок масла, реденько посыпанный хлебными крошками. Саунд, конечно, получился густой и плотный, но ощущения, что вытираешь лицо блинами вместо салфеток, нет. Fiio X5III дает больше открытости, воздуха и меньше мрака. Мощность источника не особо критична – модель легкая на подъем, с большой чувствительностью. РЕКОМЕНДАЦИИ \ ВЫВОДЫ Конечно, больше всего наушникам обрадуются ВЧ-фобы и люди с болезненной чувствительностью к верхней середине, уставшие от сибилянтов и звенящих тарелок индивидуумы. Металлистам и басхэдам лучше пройти мимо. Первым точно не хватит техничности и точности на низах, вторым – суббаса, ударности и панча. Whizzer HE03D хоть и получились далеко не универсальными, сильно жанровыми наушниками со своими «подводными камнями», способны, тем не менее, порадовать хорошим пространством, «ламповой» атмосферой, певучестью и эмоциональной глубиной исполнения. По крайне мере, для меня это точно будет хороший вариант для медитативных вечерних прослушиваний, да и некоторого «драматизма» в подаче им не занимать… Вложение:
|
Автор: | operator [ 18 ноя 2024, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Внутриканальные наушники (IEM) |
Лёш, у твоего дома фура с наушниками перевернулась ? ![]() |
Автор: | afanasy [ 18 ноя 2024, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Внутриканальные наушники (IEM) |
operator писал(а): Лёш, у твоего дома фура с наушниками перевернулась ? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | afanasy [ 09 дек 2024, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Внутриканальные наушники (IEM) |
«ВЕСЕЛЫЙ ПЛУТ» Наушники: Celest Plutus Beast В компании Celest работают, судя по всему, большие выдумщики. Они сильны не только в дизайнерских изысканиях и в создании «легенд» о своем продукте с привязкой к мифическим существам, но и смелостью технических решений. Легенды оставим детям, они меня мало интересуют, а вот неподдельное любопытство вызвала так называемая «трибридная» конструкция обозреваемой модели… КОМПЛЕКТАЦИЯ Наушники поставляются в средней по размеру нарядной коробке в азиатских мотивах. Вложение: Вложение: Комплект не богатый, но все аксессуары приятного качества. Четырехжильный плетеный кабель, взяв в руки который, не возникает желания немедленно его заменить, что редкость. Приятный на ощупь и радует глаз. Еще есть компактный чехол из кожзама круглой формы, с оттиском логотипа фирмы. Полезная щеточка-стилус для чистки амбушюр. Ну, и, собственно, сами амбушюры – два комплекта по три пары разного размера. Насадки стандартные, но приемлемого качества, поэтому с заменой заморачиваться я не стал. Комплект хороший – бери и пользуйся. Вложение: В качестве приятной безделушки – фигурка Плутоса (нечто среднее между драконом и псом – в общем, что-то на мифическом). Ей можно украсить новогоднюю ёлку, например. Кто-то даже предположил, что это закладка для книг. Собственно, почему бы и нет… Вложение: В целом, весь сет можно рассматривать, как приятный, красивый подарок для особи любого пола (кому важен цвет – на выбор есть еще вариант с оранжевыми вставками). ВНЕШНИЙ ВИД \ КОНСТРУКЦИЯ \ ХАРАКТЕРИСТИКИ Наушники выглядят нарядно, почти гламурно. Впрочем, все эти блестки на фэйсплейте не сильно то видны издалека, поэтому сурового дядьку, вальяжно идущего в таких наушниках, никто с дороги не спихнёт. Разглядеть всю эту красоту можно только вблизи, да и то, вращая изделие в руках, тогда оно слегка переливается. То есть, как по мне, не вычурно, и в них вы не будете напоминать Филиппа Киркорова)) Вложение: Вложение: Корпус монолитный, выполнен из акрила, довольно крупный по размеру, неправильной каплевидной формы со смещением. Выступ на звуководе небольшой, в форме бутылочного горлышка, но амбушюры держатся на нем уверено, не слетают. Корпус имеет два компенсационных отверстия. Решётка звуковода металлическая, с красивой перфорацией. Подключение 2-х пиновое вилочное (0,78 мм) встык с корпусом. Вложение: Вложение: За «сувенирным» фасадом, впрочем, скрывается довольно любопытная техническая реализация. Это трибриды, т.е. гибридные наушники, с использованием трех различных по принципу действия излучателей. В Плутосах установлен один планарный драйвер, один арматурный, и драйвер костной проводимости. О наличии последнего может говорить звук металлической пружины и ощущение легкой вибрации, если слегка щелкнуть по наушникам ногтем. Полоса воспроизведения: 20-20000 Гц Чувствительность: 108 дБ/мВт Импеданс: 8 Ом Вес пары наушников (без амбушюр): 10,48 г Вложение: Вложение: ПРОГРЕВ / ОБКАТКА В целом, наушники из коробки играли без явных перекосов, и ни чем не выбешивали. Разве что, поначалу количество баса немного настораживало – его насыпали тут по самую панамку. Но, немного прогрева, чуток времени на адаптацию слуха – и всё становится, как надо. Слушать можно практически на старте. ЗВУЧАНИЕ Главная фишка модели – бас! Нет, не так. БАС! Он массивный, ударный и качовый! Его много, и это НЕ очень хорошо с точки зрения живой, инструментальной музыки, НО как же он вкусно и жирно наваливает! Это что-то! Его количество уже на грани, приближающей наушники к басхэдной идеологии, и стакан тут наполнен, что называется, до краев – еще чуть-чуть, и будет перебор. Но разработчики тут грамотно придержали узду, почти филигранно придержали, надо сказать. От того, черепная коробка не трещит по швам, а глазные яблоки не дрожат, как холодец на подносе (и да, мне доводилось слышать такие модели тоже). Наушники не любят грустить, и своего слушателя они как бы приглашают свернуть с предсказуемой тропинки благоразумия на скользкую дорожку разврата и похоти. Это как-будто долгое время сидел на строжайшей диете, поедая отварной брокколи и минтай на пару, а тут дорвался до запретного – зашел в какой-нибудь чертов МакДак, и заказал здоровенный «разорвиебальный» бургер. И сидишь такой, и остервенело жрёшь, аж за ушами трещит, и пальцы все в майонезе… Вложение: каеф.png [ 104.19 КБ | Просмотров: 7440 ] Да, фаст-фуд. Да, не здорово и не полезно. Но, черт возьми, как же порой притягательно желанно! Да и в целом, не басом единым наушники берут. Они не рассчитаны на эстетов, в них не утонешь в структурах, рассматривая деталюшечки и особенности построения сцены. Эти ребята вообще о другом. Они дарят настроение! В них вообще забываешь, что тебе уже под сраку лет, и хочется просто «веселиться и карать». У них есть необходимый базис качества, который не позволяет им сползти до звания «подросткового» звука. Тут довольно сбалансированная середина и верх. Но жанрово наушники тяготеют к чему-то разнузданному и веселому – попса (хоть современная, хоть из 90-х), рэгги, хип-хоп, танцевальная электроника, евродэнс. Да что там говорить, даже «Бутырка» играет мясисто, с причмокиваниями. Погань еще та, а радует, зараза!)) Я на этих Плутосах столько позабытого «шлама» поднял, что аж прослезился. И ведь зашло же! И в пляс пускался, и ножкой дрыгал. Как по мне, такое дорогого стоит. А если б вы знали, как на них «напарывает» драм-н-бэйс! Это просто - моё почтение. И при этом, никаких сибилянтов и выносящих мозг высоких. СОЧЕТАНИЕ С ИСТОЧНИКАМИ Наушники легки на подъем, и в целом, не требовательны. Но лучше использовать максимально техничный источник, чтобы не потерять все положительные плюшки по басу (при таком массиве, им необходим хоть какой-то контроль и атаки, иначе «размажет в мясо»). По тоналке – предпочтительна нейтральность. РЕКОМЕНДАЦИИ \ ВЫВОДЫ Наверное, это одни из самых необычных наушников, что я слышал. Внешне – воплощение мечты для чуваков из мегаполисов с подвернутыми штанами, пьющими в кофейне лавандовый раф. А копнёшь внутрь – рубаха-парень, мчящий на дискотеку по деревне на своей раздолбанной «шестерке» под Мистера Кредо, пить самогон и кадрить девчонок)) Настоящий тусовщик и оторва! Молодость и, где-то даже немножечко, пох*изм)) С легкой руки Плутосов, я перенесся лет так на двадцать назад. За что они и получат одно из почетных мест в моей коллекции. И да, если вы не ортодоксальный басхэд, с навязчивой идеей раскроить себе черепушку, это точно подходящий вариант – умеренный, и прущий. Вложение:
|
Автор: | afanasy [ 26 янв 2025, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Внутриканальные наушники (IEM) |
«СИМ СИМ, ОТКРОЙСЯ!» Наушники: SIMGOT EA500 LM Компания Simgot – молодой, но мощный игрок на рынке классических наушников с динамическими излучателями. Их небольшой модельный ряд уже успел получить высокие оценки от любителей портативного аудио. Ну, а сегодняшний обзор - на улучшенную версию пятисотой модели. КОМПЛЕКТАЦИЯ Наушники поставляются в средней по размеру коробке, оформленной в какой-то космическо-эзотерической тематике. Вложение: Вложение: Набор комплекта традиционно не богатый, и навряд ли вызовет восторг. «Обезличенный» кейс из кожзама, набор бледно-белых амбушюр (привычно стандартных и без затей) и двухжильный плетеный кабель с формованными заушинами. Вложение: Кабель я бы сразу поменял на что-то менее «жидкое», эти наушники достойны большего, да и для весового баланса пойдет на пользу. Вложение: Серьезное отличие от иных собратьев – наличие съемных звуководов на резьбе (так называемых «ноззлов»). Их положили в комплект сразу три пары. Вложение: Две из них с поролоновыми фильтрами и одна без. С их помощью можно подстраивать акценты в звучании под личный вкус. Тестировал я наушники на предустановленных ноззлах золотого цвета. В дополнение к звуководам идут запасные уплотнительные кольца из силикона. ВНЕШНИЙ ВИД \ КОНСТРУКЦИЯ \ ХАРАКТЕРИСТИКИ Собрана модель добротно и качественно. Увесистые металлические корпуса правильной анатомической формы. С посадкой точно проблем не будет. К минусам выбранного материала можно отнести эксплуатацию на морозе и хромированное покрытие изделия – выглядит, разумеется, эффектно, но легко оставляемые отпечатки пальцев на поверхности немного расстраивают. Вложение: Вложение: Если открутить ноззл, под ним можно обнаружить расширительную камеру (тот самый «пупырь» на корпусе). Звук входит в камеру через большое отверстие, задрапированное тонким целлюлозным фильтром. Камера имеет одно компенсационное отверстие, рядом со звуководом. Второе, более крупное, расположено уже на самом корпусе наушников, и прикрыто миниатюрной защитной решеточкой. Вложение: Подключение кабеля к наушникам – расхожий стандарт в виде двухпиновой вилочки 0,78 мм. Разъем на корпусе наушников утоплен в потай прямоугольной формы. Базируется модель на 10-миллиметровом динамическом драйвере с технологией DMDC на двойных магнитах, диафрагма выполнена из литий-магниевого сплава. Вложение: Вложение: Полоса воспроизведения: 10-50000 Гц (эффективная полоса 20 Гц – 20кГц) Чувствительность: 124 дБ/мВт Импеданс: 21 Ом Вес пары наушников (без амбушюр): 21,63 г ПРОГРЕВ / ОБКАТКА Здесь история повторяется, и как в случае с ARTTI R2 – наушники играют так, будто их «обкатали» на заводе. Ровный, сбалансированный звук на старте. Я даже с ноззлами экспериментировать не стал – меня всё полностью устроило с предустановленными насадками. Амбушюры так же не стал менять. И посадка, и звук в стоке – без нареканий, с первых минут прослушивания. ЗВУЧАНИЕ Не напрасно я упомянул ARTTI R2. Если можно так выразиться, то по «общечеловеческим ценностям» модели довольно близки: тут нет строгой жанровой привязки и обе модели хорошо отыгрывают широкий спектр стилистических направлений – от металла до джаза. Но, на этом совпадения заканчиваются, поскольку Simgot EA500LM – наушники на уровень выше, чем R2. Их тембральная палитра ярче и красочнее, звуки телеснее и плотнее. Если в R2 мидбас лишь слегка обозначен (а про суббас здесь вообще никто не вспоминал), то в Симготах низа прорисованы на пятерочку – плотные, в меру ударные (насколько позволяет динамическая технология), но без перебора по массе. Второй отличительный момент – сцена. Наушники играют с великолепным (для IEM-сегмента) пространством, что удивительно, с учетом количества фильтрующих элементов в конструкции. Объем тут, действительно, хорошо ощущается. Да, образы по-прежнему сидят в голове, но масштаб происходящего шире и глубже, музыканты не стоят по линеечке, и реализм действа начинает обретать плоть. Не подкачала и динамика – звук рождается легко, естественно, беспрепятственно, нет и намека на какое-то сдерживание или сдавленность. Отдельной строкой стоит отметить тембры. Тут инженеры поработали на славу, ибо нечасто встретишь наушники, на которых захочется запойно слушать старую (еще «аналоговых времен») музыку. Например, инструментальный джаз 60-70-х. Я не раз замечал, что слушая музыку на цифровых источниках, отдавал предпочтение более современным записям, оставляя всё старенькое на откуп винилу. Правильно приготовить тембры – задача архисложная для «цифры». И Симготам, кажется, удается вытянуть эту непростую ношу – настройка звука близка к натуральному, тембры живые, сочные, не обременены «химозными» или синтетическими послевкусиями. Наушники получились комфортными, лишенными агрессии, но при этом ясными, не замыленными, демонстрирующими почти филигранную тональную настройку. Мне остается только снять шляпу перед создателями. СОЧЕТАНИЕ С ИСТОЧНИКАМИ Наушники очень чувствительные, и спокойно сыграют даже со смартфоном. Конечно, результат будет лучше со специализированным источником. Как и в случае с ARTTI R2, модель «оттеняет» звуковые особенности плееров, и максимальную долю инициативы в формировании звука берет на себя. Кстати сказать, это первые IEM, которые полноценно «поженились» с Colorfly C4Pro. Этот своенравный «звуковой абьюзер» будто вообще был создан только для полноразмерных наушников. Под гнётом его избыточной мощности и нахрапистого характера сдавали почти все « затычки», и наблюдать за этими отношениями, где всё словно на пороховой бочке, было нелегко – в долгосрочную уши не выдерживали. Симготы хоть немного обуздали этого «монстра». Этот союз уже можно назвать связкой. А вот вместе с Fiio X5III – получается образец идеальной пары, они просто созданы друг для друга – полное взаимопонимание, единство устремлений и гармоническое прочтение партнера. РЕКОМЕНДАЦИИ \ ВЫВОДЫ Тут все просто. Если ваш планируемый бюджет на IEM не превышает 10-ти тысяч рублей, а пускаться в «сомнительные» эксперименты с гибридными арматурами или планарами нет желания, то выход один – делать ставку на «классику», т.е. динамические наушники. Гибридные арматуры, зачастую, «пошиты вкривь и вкось» (а прилично скроенные – стоят неприлично дорого), планары же в данном бюджете – могут звучат специфически, и зайдут не каждому. И в ситуации, когда не знаешь, что взять, чтобы деньги потратить не напрасно, Simgot EA500LM поспешат на выручку любому хэдфайному неофиту. Как по мне, беспроигрышный вариант. Редкое сочетание упоительного меломанства с аккуратной настройкой в звучании. Вложение: Вложение:
|
Автор: | operator [ 26 янв 2025, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Внутриканальные наушники (IEM) |
Леш, а это брэнды китайские? |
Автор: | afanasy [ 26 янв 2025, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Внутриканальные наушники (IEM) |
operator писал(а): Леш, а это брэнды китайские? Все Китай, все с Алиэкспресс. |
Автор: | operator [ 26 янв 2025, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Внутриканальные наушники (IEM) |
Я почему спросил. Хочу попробовать полноразмерные планары Takstar. Не попадались в руки? |
Автор: | afanasy [ 26 янв 2025, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Внутриканальные наушники (IEM) |
operator писал(а): Я почему спросил. Хочу попробовать полноразмерные планары Takstar. Не попадались в руки? Нет, эти не слушал. Хотя народ хвалит (оно и понятно, планары все таки ![]() Я поначалу тоже хотел что-то из линейки HiFiMan - типа Edition XS, например, но потом крепко подумал, и взял Ananda V3 ![]() |
Автор: | operator [ 26 янв 2025, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Внутриканальные наушники (IEM) |
Мне в своё время не очень понравились Фостексы. То есть звучание понравилось. Но вот посадка, амбушюры и крепление кабеля на уровне советских наушников. Не прижились |
Автор: | afanasy [ 26 янв 2025, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Внутриканальные наушники (IEM) |
operator писал(а): Мне в своё время не очень понравились Фостексы. То есть звучание понравилось. Но вот посадка, амбушюры и крепление кабеля на уровне советских наушников. Не прижились С полноразмерами всегда такая фигня бывает. У меня когда-то давно были Beyerdynamic DT990 PRO. Конструктивно – просто великолепно выполненные: велюровые амбушюры, в которых можно было по пять часов сидеть и не облиться пОтом, крепкие «вилки» оголовья из металла, мощная пластмасса чаш (ими убивать можно), длинный витой шнур – удобно все. Сделано было по-настоящему качественно, на десять с плюсом. Но вот звук… Поскольку это были мои первые «серьезные» наушники (я на них перешел с Sennheiser HD515), вначале была натуральная эйфория – я такого звука в жизни не слышал! Но, спустя три месяца, от этого восторга не осталось и следа. Я их уже почти физически не мог воспринимать. Басы форсированы – башка просто раскалывалась от них, верха «цикают», середина провалена (что для живой музыки не алё). Типичная «птичка» («вэшка») в настройке. Продал, и забыл как страшный сон. Одно время хотел взять со вторички DT100 – устоявшийся годами студийный стандарт, внешка - брутальный брутал, да вот амбушюры у них сделаны из какого-то полурезинового говна, всё липнет, облазит. Забил, короче. Хотя пишут, что реально ровные, не чета 990-м. Фостексы, типа тоже позиционируются как студийные (40, 50-е модели). Но тоже тот еще «испанский сапог». Только на голову)) |
Автор: | operator [ 26 янв 2025, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Внутриканальные наушники (IEM) |
afanasy писал(а): Но тоже тот еще «испанский сапог». Только на голову)) амбушюры полный отстой. Всё потеет. чесаться начинает ![]() ![]() |
Автор: | operator [ 26 янв 2025, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Внутриканальные наушники (IEM) |
afanasy писал(а): Фостексы, типа тоже позиционируются как студийные (40, 50-е модели) Говорят "двадцатку" Михаэль Джексон юзал при контроле |
Автор: | afanasy [ 30 янв 2025, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Внутриканальные наушники (IEM) |
afanasy писал(а): Кабель я бы сразу поменял на что-то менее «жидкое», эти наушники достойны большего, да и для весового баланса пойдет на пользу. Например, на вот такой OpenHeart. Я взял балансный с джеком 2,5 мм (пара моих плееров поддерживает такой интерфейс) Хотя заказать можно почти с любым разъемом, под ваши нужды. В комплекте идет мешочек для хранения или переноски наушников, а также пластиковая прищепка для фиксации провода на одежде. Вложение: Вложение: Вложение:
|
Автор: | afanasy [ 02 мар 2025, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Внутриканальные наушники (IEM) |
«СОЛО НА МОРОЗЕ» Наушники: AFUL Magic One «Надо обязательно их купить и послушать, это же просто охрененно!» - сказал я сам себе, когда увидел в сети фото «внутрянки» этих затычек. Сказано – сделано. И вот она здесь, необычная и интересная моделька – в моих пытливых ручонках… КОМПЛЕКТАЦИЯ AFUL Magic One поставляются в несколько невзрачной коробке среднего размера. Вложение: Внутри – транспортировочные ложементы из поролона. Вложение: В комплекте идет легкий металлический чехол, напоминающий баночку из под крема для обуви (весьма неожиданное решение на фоне стандартных кейсов с замочком). Коробченка изнутри оторочена тканью, крышка плотно закрывается и хорошо держится благодаря конусному кольцу из резинопластика. Вложение: Кабель неплохого качества – четырехжильная плетенка, с брендированным джеком 3,5 мм и формованными заушинами. По желанию можно заказать версию с балансным джеком 4,4 мм. Кабель мягкий и не склонен к спутыванию. Подключение к наушникам – 2-х пиновой вилочкой 0,78 мм встык с корпусом. Вложение: В комплект положили так же два набора стандартных амбушюр – в сумме 6 пар. Вложение: Посадка комфортная, но конфуз произошел с родными амбами. Безотносительно размера насадок, наушники дико микрофонили, а звук «пережимало» при любых мимических движениях (зевота, игра желваками, малейшее движение губ). Я с таким столкнулся впервые. Заменил стоковых амбы на конусные Whizzer – эффект пропал. Что это было, до сих пор непонятно… ВНЕШНИЙ ВИД \ КОНСТРУКЦИЯ \ ХАРАКТЕРИСТИКИ Корпус наушников полностью выполнен из прозрачного акрила, и все внутренности видны как на ладони. Прикрыта только фронтальная сторона – на фэйсплейте красуется симпатичный узор в виде снежинок. Вложение: Звуководы гладкие, без насечек или выемок, поэтому есть риск легко потерять амбушюры. Безусловно, самое интригующее в представленной модели – это её внутреннее устройство. Она реализована на одном широкополосном арматурном драйвере, заключенном в сложное акустическое оформление. Как правило, арматурные излучатели никто не использует по одиночке – это либо многодрайверные конструкции, либо вообще гибриды, где применяются излучатели разных типов. Но вот так, чтобы всё работало на одной единственной арматуре – я такого еще не встречал. И тут инженеры AFUL реально дерзнули, бросив вызов устоявшимся, классическим схемам. В нашем случае использовали арматурный драйвер собственной разработки – ZWX-BA-100. Вложение: Особо отмечу его открытую конструкцию, что уже нетипично для такого типа излучателей (т.е. звук идет в обе стороны по оси). Основной поток звука выходит через конусообразную трубку и натыкается на сужающее устройство с микроскопическим фильтром, далее попадая на решетку звуковода, и только потом – в амбушюры. В это же время звуковая волна с тыльной стороны попадает в малую камеру расширения, после – через очень короткий переход, в большую камеру (в виде параллелепипеда). И уже от этой камеры идет тонкая зигзаго-образная трубка (резонатор «наутилус»), оканчивающаяся выходом из корпуса наушников, и связанная с атмосферой. Креативно, ничего не скажешь! Вложение: Но и это еще не всё. Чуть меньше половины корпусного пространства занимает электрический кроссовер! Это целая гроздь из параллельно-последовательных SMD-элементов. Они также хорошо просматриваются сквозь акрил. Вложение: Вложение: Вложение: Полоса воспроизведения: 5-25000 Гц Чувствительность: 103 дБ/мВт Импеданс: 38 Ом Вес пары наушников (без амбушюр): 7,7 г ПРОГРЕВ / ОБКАТКА Первое включение радости не принесло. Звучание скомканное, натужное. Ни динамики, ни пространства. Плохо всё. Играют, словно «из под палки». Оно и понятно, при таком-то количестве пассивных элементов… Гонять наушники, по итогу, пришлось в хвост и в гриву. Причем долго и усердно. Я сразу нагрузил их на мощный стационар, оставив на неделю, и даже не подходил, ибо стало очевидно, что эти перцы не из «мягкотелых», и так просто в руки не дадутся. - «Непроходимые душнилы» – подумал Штирлиц, и еще чуток навалил громкости… ЗВУЧАНИЕ Прогрев существенно меняет картину, но незыблемы остаются две вещи: слегка подзажатая динамика и «камерное», интимно выстраиваемое, пространство. Факт - наушники не будут играть с размахом, широко, поражая осязаемой визуализацией. Да и импульсные характеристики далеко не «планарного» уровня. Кому это важно, учитывайте. Опять же, на ряде направлений – это не обязательное условие: джаз, малосоставная классика, вокал – благосклонно принимают такую подачу. Она тут даже в кассу – звучание близкое, телесное, да и подробностями наушники не обделены. Низкие частоты не глубокие, массой и ударностью так же похвастаться не могут. То есть, полноценно слушать тяжеляк снова не очень получается. Бас просто обозначил своё присутствие, но не является сильной стороной модели. Разработчик и так выдавил из ШП-арматуры буквально всё, и даже больше, нежели способен дать такой излучатель без всех этих примочек и танцев с бубнами. Тут вообще возникло немало ожидаемых пересечений с широкополосной акустикой (в разных видах оформления) - красивая серединка, легковесные, «безкопытные» низа, жанровая лояльность к инструменталу\вокалу, и полная капитуляция на тяжелом роке или металле. Вдобавок, лютейший пассивный фильтр делает эту модель тяжелой на подъём, и лишает её некоторой доли свободы звукоизъявления. В этом плане, сама идеология широкополосности терпит если не крах, то серьезно спотыкается на этом моменте. Хотя, справедливости ради, тембрально «сшито» весьма аккуратно и тщательно. Наушники не ярчат, не срываются в крик, вокал без сибилянтов, а тарелки не песочат. Тугие, но комфортные, и при этом, не лишены какого-то своего «вовлекатора», магии музыкальности, если хотите. И стимул к их прослушиванию не пропадает, даже с учетом вышеуказанных недостатков. А это самое главное. Вложение: Вложение: СОЧЕТАНИЕ С ИСТОЧНИКАМИ Чтобы «растопить» эти снежинки, им надо нехило так вдуть)) Не исключаю и того, что наушники могут быть требовательны именно к току, а не просто к амплитуде. К примеру, чтобы догнать Simgot EA500LM до «крейсеркого» уровня громкости, AFUL Magic One нужна мощность на 30% больше, при прочих равных. Хилые плеерочки, в таком случае, «до тела» лучше не допускать. А еще лучше – слушать в условно-стационарных сетапах, на мощном переносном цапоусе. Вложение: РЕКОМЕНДАЦИИ \ ВЫВОДЫ Итак, можно ли считать сей смелый аудио-эксперимент провальным? Конечно же, нет. Наушники, на мой взгляд, получились интересными, невзирая на некоторые пробелы. Они точно найдут своих почитателей, особенно среди поклонников «живой» музыки. Да и владельцам сверхмощных топовых плееров будет куда приложить эту удаль молодецкую, не напрасно расплескав потенциал своих аппаратов. Лично я предпочту эту модель любым бюджетным (и как следствие - кривым) планарам (по типу серии PR от Knowledge Zenith), да и динамическим Whizzer HE03D (с «невнятной» для меня тональной настройкой, из-за чего они «отсебячину хуячат», хотя это тоже бывает по-своему любопытно). Вложение:
|
Автор: | operator [ 02 мар 2025, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Внутриканальные наушники (IEM) |
Отличные обзоры, Алексей! ![]() Ещё бы цену на момент рецензии и вообще было бы классно |
Автор: | operator [ 03 мар 2025, 08:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | Внутриканальные наушники (IEM) | ||
Лёша, смотри какая смешная фиговина за два рубля:
|
Автор: | afanasy [ 03 мар 2025, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Внутриканальные наушники (IEM) |
operator писал(а): Лёша, смотри какая смешная фиговина за два рубля: Согласись, Дим, тут ключевое слово - "фиговина" ![]() Какая-то непонятная кракозябра, куда и каким местом ее вообще вставлять?)) А если серьезно, то просто не вижу смысла в покупке и тестировании наушников в категории ниже 3-4 тысяч. Там чудес не будет, это точно. Если бы нахаляву давали - другой разговор)) |
Автор: | operator [ 03 мар 2025, 11:30 ] | ||
Заголовок сообщения: | Внутриканальные наушники (IEM) | ||
Стоимость у китайцев - дело тёмное и напрямую никак не бъётся. Ради интереса глянул скока стоит Сенхи 650. Разброс цен есть, но не критический. А вот наши не стесняются в два конца работать ![]() Китай: Вложение: Вложение: А это наши уникумы:
|
Автор: | Блуждающий в ночи [ 18 апр 2025, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Внутриканальные наушники (IEM) |
afanasy писал(а): Но вот так, чтобы всё работало на одной единственной арматуре – я такого еще не встречал. Sony xba100, уж не помню когда купил. Давно. Работает от любой дырки, внутри никаких фильтров нет. |
Автор: | Блуждающий в ночи [ 18 апр 2025, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Внутриканальные наушники (IEM) |
Да кстати и мотики выпускаются давно и однодрайверные https://doctorhead.ru/product/etymotic_ ... w740704698 И Шуры, например 315 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |