Прежде чем сказать об этом прекрасном тенор-саксофонисте , два отступления (или пояснения , как хотите....)
1. Гиганты тенора....Хокинс и Янг , Бен Уэбстер , Роллинс и Гордон , и конечно Колтрейн.....А кто ещё играл на тенор-саксе , но по ряду причин находился в тени этих гигантов? Кто эти люди? Шедшие не в авангарде , но олицетворявшие собой истинную силу и популярность современного джаза?
2. Блю Нот.....Опять Блю Нот... Лейбл , без которого невозможно представление о джазе , как о музыкальном и культурном явлении. Очень много музыкантов раскрылось и записало лучшее именно на Блю Нот.
Ну , ладно , хватит об общностях , перейдём к частностям...
Вложение:
tumblr_lml3hbmIsV1qzpj6zo1_1280.png [ 994.16 КБ | Просмотров: 2428 ]
HANK MOBLEYОн стал известен в 50-е годы как участник ведущих комбо хард-бопа (квинтеты Хораса Сильвера и Арта Блейки) .Позже , в 1961-62 гг. играл у Майлса Дэвиса.
Чаще всего записывался на Блю Нот
Некоторые его работы на этом лейбле:
Hank Mobley And His All Stars (1957)
Quintet (1957)
Hank Mobley - Lee Morgan - Peckin' Time (1958)
Soul Station (1960)
Roll Call (1960)
Workout (1961)
No Room For Squares (1963)
Dippin' (1965)
Все эти альбомы дают полное представление о творчестве этого , безусловно , великолепного тенориста , а так же об уровне записей на Блю Нот и высокохудожественной стилистике лейбла.