Форум о музыке и аудиотехнике Sound Space



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 20:04 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Феликс

На форуме с
Сообщений: 149
Его благодарили: 35
Контактные площадки розеток и других разъёмных соединений покрываются золотом с содержанием наноалмазных частиц с размером не более 8 нм, что обеспечивает беспористость, стойкость к коррозии и высокую износостойкость получаемого покрытия.
Изображение


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 20:05 
Аватара пользователя


На форуме с
Сообщений: 2990
Его благодарили: 700
Каким способом осуществляете покрытие?


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 20:07 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Феликс

На форуме с
Сообщений: 149
Его благодарили: 35
Блуждающий в ночи писал(а):
Каким способом осуществляете покрытие?

контактная электрогальваника


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 20:09 
Аватара пользователя


На форуме с
Сообщений: 2990
Его благодарили: 700
Вроде самым лучшим был способ окунания в расплав - по крайне мере это всегда раньше позиционировалось и указывалось фирмами особо


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 21:03 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Феликс

На форуме с
Сообщений: 149
Его благодарили: 35
Блуждающий в ночи писал(а):
Вроде самым лучшим был способ окунания в расплав - по крайне мере это всегда раньше позиционировалось и указывалось фирмами особо

пробовал, пальцы жжот :)


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 21:12 
Аватара пользователя
Имя: Дмитрий
Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 7579
Его благодарили: 2448
да и не равномерно получается

-----------------
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ»,
что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 23:33 
Аватара пользователя
Имя: Андрей
Возраст: 64
Откуда: Санкт-Петербург

На форуме с
Сообщений: 2646
Его благодарили: 1171
N Felix писал(а):
Блуждающий в ночи писал(а):
Каким способом осуществляете покрытие?

контактная электрогальваника

На кухне не сделать - химреативы не из самых полезных.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 08:35 
Аватара пользователя
Имя: Дмитрий
Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 7579
Его благодарили: 2448
в студенчестве делали в химкорпусе, в вытяжном шкафу

-----------------
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ»,
что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 10:43 
Аватара пользователя


На форуме с
Сообщений: 623
Его благодарили: 113
N Felix писал(а):
Контактные площадки розеток и других разъёмных соединений покрываются золотом с содержанием наноалмазных частиц с размером не более 8 нм, что обеспечивает беспористость, стойкость к коррозии и высокую износостойкость получаемого покрытия.
насколько понимаю смысл наноалмазов в улучшении износостойкости
а что происходит с контактным сопротивлением в их присутствии?

почему золото? с серебром разьёмы лучше для звука как правило,во всяком случае из наблюдаемых,сравниваемых мной экземпляров производства разных фирм и стоимостей

криообработкой не балуетесь?

на фото сечения контактов небольшие...явно хуже для звука ,чем бОльшие сечения несколько других конструкции контактных груп

-----------------
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Клод Адриан Гельвеций.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 10:55 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Феликс

На форуме с
Сообщений: 149
Его благодарили: 35
watcher писал(а):
N Felix писал(а):
Контактные площадки розеток и других разъёмных соединений покрываются золотом с содержанием наноалмазных частиц с размером не более 8 нм, что обеспечивает беспористость, стойкость к коррозии и высокую износостойкость получаемого покрытия.
насколько понимаю смысл наноалмазов в улучшении износостойкости
а что происходит с контактным сопротивлением в их присутствии?

почему золото? с серебром разьёмы лучше для звука как правило,во всяком случае из наблюдаемых,сравниваемых мной экземпляров производства разных фирм и стоимостей

криообработкой не балуетесь?

Да, верно. Наноалмазы для защиты от истирания.
В процентном содержании их менее процента, поэтому на проводимость не влияют.
Серебро оно не лучше, оно другое. на звук сильно влияет как само покрытие, его толщина, так и переход с основного материала (медь, латунь) на покрытие. Серебро твёрже основного, звучание жесткое, с акцентом на верхней середине. Золото мягче основного материала, звучание тёплое, тембрально богатое, без акцента, с небольшим "прижимом" на самом верху.

Отдавал на криообработку и готовые кабели, и коннекторы, и моножилу. Результат был, но мне не понравился. Звучание стало более прилизанным, гладким, даже можно сказать скучным. отходил звук от этого часов 50, после прогрева уже не было разницы с аналогичным кабелем, который не морозил.


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 12:00 
Аватара пользователя
Имя: Андрей
Возраст: 64
Откуда: Санкт-Петербург

На форуме с
Сообщений: 2646
Его благодарили: 1171
Dimon66 писал(а):
в студенчестве делали в химкорпусе, в вытяжном шкафу


Вот-вот, и я о том же. В химии слабоват, но , помниться, в процессе применяются цианиды.
Цианиды, цианиды…. Кстати, термин подтолкнул к написанию небольшого сообщения, шуточного, поэтому прошу автора отнестись с пониманием.
Большинство аудио устройств имеет , как правило, своё имя, применение которого порой необъяснимо аудитории. Сегодняшнее изделие ещё не удостоилось такой чести, поэтому предлагаю исправить ситуацию и дать этим авторским изделиям своё уникальное имя. Тем более, что для меня оно очевидно. Попытаюсь объяснить его происхождение. Для этого я приведу несколько фраз, в каждой их которых я выделю жирным шрифтом фрагменты, соединение которых в некоторую цепочку, приведёт нас к результату. Это своего рода пазл. Фрагменты, казалось бы разрозненные, но при должном рассмотрении составляют единую картинку. Может, и авторам понравится идея и они ей воспользуются.
Обратимся к событиям столетней давности.
- Феликс Юсупов. Обратите внимание на ник ТС.
- Григорий Ефимович Распутин. Как я подозреваю, в создание рассматриваемого изделия коллега Efimov принимал участие
- цианиды , применяемые при нанесении золота посредством гальванического процесса (наверное, была применена тампогальваника, ). Первый из участников истории, которую я вспоминаю, отравил второго именно с помощью цианистого калия.
- золото и алмазы. Учитывая, что события происходили в одном из богатейших дворцов Российской Империи, думаю, их уместно использовать в нашей цепочке.
- вилка/розетка. Разъёмы такого вида в просторечии подразделяются на мама-папа, а эта идентификация имеет корни в процессе, так любимом убиенным старцем.

Надеюсь, Вы понимаете, что презентуемое изделие, выполненное по описанной технологии просто должно быть названо Распутин. (вообще говоря, ещё можно учесть период создания аксессуара, который приходится на время нынешнего президента, фамилия которого является частью предложенного имени )

PS Да, вопрос к авторам – Вы, случаем, не контактируете с петербургскими фирмами Impgold и Голдстег? Они пару лет назад тоже играли с наноалмазами. Работу вела симпатичная барышня, диссертацию на эту тему писала.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 12:25 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Феликс

На форуме с
Сообщений: 149
Его благодарили: 35
bighill писал(а):
Dimon66 писал(а):
в студенчестве делали в химкорпусе, в вытяжном шкафу


Вот-вот, и я о том же. В химии слабоват, но , помниться, в процессе применяются цианиды.
Цианиды, цианиды…. Кстати, термин подтолкнул к написанию небольшого сообщения, шуточного, поэтому прошу автора отнестись с пониманием.
Большинство аудио устройств имеет , как правило, своё имя, применение которого порой необъяснимо аудитории. Сегодняшнее изделие ещё не удостоилось такой чести, поэтому предлагаю исправить ситуацию и дать этим авторским изделиям своё уникальное имя. Тем более, что для меня оно очевидно. Попытаюсь объяснить его происхождение. Для этого я приведу несколько фраз, в каждой их которых я выделю жирным шрифтом фрагменты, соединение которых в некоторую цепочку, приведёт нас к результату. Это своего рода пазл. Фрагменты, казалось бы разрозненные, но при должном рассмотрении составляют единую картинку. Может, и авторам понравится идея и они ей воспользуются.
Обратимся к событиям столетней давности.
- Феликс Юсупов. Обратите внимание на ник ТС.
- Григорий Ефимович Распутин. Как я подозреваю, в создание рассматриваемого изделия коллега Efimov принимал участие
- цианиды , применяемые при нанесении золота посредством гальванического процесса (наверное, была применена тампогальваника, ). Первый из участников истории, которую я вспоминаю, отравил второго именно с помощью цианистого калия.
- золото и алмазы. Учитывая, что события происходили в одном из богатейших дворцов Российской Империи, думаю, их уместно использовать в нашей цепочке.
- вилка/розетка. Разъёмы такого вида в просторечии подразделяются на мама-папа, а эта идентификация имеет корни в процессе, так любимом убиенным старцем.

Надеюсь, Вы понимаете, что презентуемое изделие, выполненное по описанной технологии просто должно быть названо Распутин. (вообще говоря, ещё можно учесть период создания аксессуара, который приходится на время нынешнего президента, фамилия которого является частью предложенного имени )

PS Да, вопрос к авторам – Вы, случаем, не контактируете с петербургскими фирмами Impgold и Голдстег? Они пару лет назад тоже играли с наноалмазами. Работу вела симпатичная барышня, диссертацию на эту тему писала.

Я не знаю чьи реактивы используют мои подрядчики по золочению. Меня удовлетворил отслушанный результат.


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 12:32 
Аватара пользователя
Имя: Дмитрий
Возраст: 57
Откуда: Самара

На форуме с
Сообщений: 7579
Его благодарили: 2448
bighill писал(а):
- вилка/розетка. Разъёмы такого вида в просторечии подразделяются на мама-папа, а эта идентификация имеет корни в процессе, так любимом убиенным старцем.


ещё так Распутин называл императора и императрицу

-----------------
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ»,
что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 12:35 
Аватара пользователя
Имя: Сергей
Откуда: Москва

На форуме с
Сообщений: 481
Его благодарили: 115
bighill,
Вы знакомы с Сандрой Римской? Она тоже питерская
Прочитал Ваш опус, очень похожая стилистика логических ассоциаций

"Человек никогда не бывает сам по себе: он лишь звено в цепи поколений. И никому не дано оборвать эту Цепь. "
Сандра Римская
http://sandra-rimskaya.livejournal.com


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 13:05 
Аватара пользователя
Имя: Андрей
Возраст: 64
Откуда: Санкт-Петербург

На форуме с
Сообщений: 2646
Его благодарили: 1171
Efimov писал(а):
Вы знакомы с Сандрой Римской?

Нет, не знаком.
Пробежался по разделу , посвящённому Александрийскому столпу. Ожидал , что сообщение будет в парадигме вилка-розетка, что , полагаю, ожидаемо. Но ошибся.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 16:40 
Аватара пользователя
Имя: Андрей
Возраст: 64
Откуда: Санкт-Петербург

На форуме с
Сообщений: 2646
Его благодарили: 1171
N Felix, Идея с увеличением износостойкости с использованием наночастиц по сути неплохая. Не вы первые , не вы последние этим озадачены. Поэтому , уверен, в определённых кругах будет пользоваться спросом. Можно только пожелать успехов.
А заодно могу подкинуть ещё одну, старинную, правда, идею, раз уж вы заняты в области коннекторов. Могут вызвать интерес разъёмы на материалах с эффектом памяти формы, когда фазовый переход (в состояние “металлическая резина”) происходит, скажем, при температурах градусов 60 – 70 С, те немногим выше комнатных. Соединение-разъединение коннектора осуществляется сразу после прогрева, феном, например, когда материал пластичен, а после остывания такой разъём уже не разъединить – контакт супер.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 16:48 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Феликс

На форуме с
Сообщений: 149
Его благодарили: 35
bighill писал(а):
N Felix, Идея с увеличением износостойкости с использованием наночастиц по сути неплохая. Не вы первые , не вы последние этим озадачены. Поэтому , уверен, в определённых кругах будет пользоваться спросом. Можно только пожелать успехов.
А заодно могу подкинуть ещё одну, старинную, правда, идею, раз уж вы заняты в области коннекторов. Могут вызвать интерес разъёмы на материалах с эффектом памяти формы, когда фазовый переход (в состояние “металлическая резина”) происходит, скажем, при температурах градусов 60 – 70 С, те немногим выше комнатных. Соединение-разъединение коннектора осуществляется сразу после прогрева, феном, например, когда материал пластичен, а после остывания такой разъём уже не разъединить – контакт супер.

Благодарю за наводку, почитаю. у меня как раз сейчас есть возможность изготовления коннекторов, есть доступ к производственной базе.


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 02:28 
Аватара пользователя


На форуме с
Сообщений: 623
Его благодарили: 113
N Felix писал(а):
Серебро оно не лучше, оно другое. на звук сильно влияет как само покрытие, его толщина, так и переход с основного материала (медь, латунь) на покрытие. Серебро твёрже основного, звучание жесткое, с акцентом на верхней середине. Золото мягче основного материала, звучание тёплое, тембрально богатое, без акцента, с небольшим "прижимом" на самом верху.

Отдавал на криообработку и готовые кабели, и коннекторы, и моножилу. Результат был, но мне не понравился. Звучание стало более прилизанным, гладким, даже можно сказать скучным. отходил звук от этого часов 50, после прогрева уже не было разницы с аналогичным кабелем, который не морозил.


весьма показательное косвенное описание вашего звукового тракта

серебро прекрасно,но оно очевидно ярче выпячивает недостатки источника,усиления,сети в вашем тракте и поэтому логично ваше предпочтение более "глухому" золоту

морозили жидким азотом? после криобработки у меня противоположные впечатления от изменений...если технически описать ,звук становится более широкополосным...вч прозрачней,выше,чище...бас ниже,наполненее,ровнее,"правильнее"..середина также лучше... шипящие звуки чище..
а кто то другой начнёт говорить о большей эмоциональности,скорости и тд тп..что обычный набор мурзилочных штампов

из ваших описаний звука можно выделить, что оцениваете в основном тональный баланс..что довольно распространённая оценка ...из этого можно сделать вывод о несбалансированности звуковой системы,игнорировании законов взаимодействия АС с комнатой,что в конечном итоге приводит к отсутствию широкой,глубокой,эшелонированной сцены с чёткой локализацией кизов
зачем я об этом не в первой раз говорю? лишь потому ,что если ,хочешь не хочешь, немало усилий будет приложено к получению этой "сцены",то вы получаете в конечном итоге более линейную систему, с лучшими импульсными характеристиками,более ровной фазовой хаарактеристикой...когда это выполняется вы АВТОМАТИЧЕСКИ получаете наболее правильный тональный баланс ,который большинство только и оценивает,но только результат получается на разном уровне

и именно лишь в системе с хорошей сценой вы услышите тонкие изменения звука в зависимости от проводов,разьёмов,материалов,виброизоляции,зелёных фломастеров,подключенных антен-ламп и тд и тд :oops:

система с хорошей сценой вполне может измеить ваши представления о хорошо-плохо,потому что вы услышите гораздо больше ньюансов ....для примера в РР ламповиках от пентодов на выходе однозначно повернётесь в сторону триодного каскада..также может изменится мнение о предпочтении материалов покрытия разъёмов..

вы просто получите в распоряжение акустический инструмент для опытов с заметно большим разрешением...

-----------------
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Клод Адриан Гельвеций.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 11:04 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Феликс

На форуме с
Сообщений: 149
Его благодарили: 35
watcher писал(а):
N Felix писал(а):
Серебро оно не лучше, оно другое. на звук сильно влияет как само покрытие, его толщина, так и переход с основного материала (медь, латунь) на покрытие. Серебро твёрже основного, звучание жесткое, с акцентом на верхней середине. Золото мягче основного материала, звучание тёплое, тембрально богатое, без акцента, с небольшим "прижимом" на самом верху.

Отдавал на криообработку и готовые кабели, и коннекторы, и моножилу. Результат был, но мне не понравился. Звучание стало более прилизанным, гладким, даже можно сказать скучным. отходил звук от этого часов 50, после прогрева уже не было разницы с аналогичным кабелем, который не морозил.


весьма показательное косвенное описание вашего звукового тракта

серебро прекрасно,но оно очевидно ярче выпячивает недостатки источника,усиления,сети в вашем тракте и поэтому логично ваше предпочтение более "глухому" золоту

морозили жидким азотом? после криобработки у меня противоположные впечатления от изменений...если технически описать ,звук становится более широкополосным...вч прозрачней,выше,чище...бас ниже,наполненее,ровнее,"правильнее"..середина также лучше... шипящие звуки чище..
а кто то другой начнёт говорить о большей эмоциональности,скорости и тд тп..что обычный набор мурзилочных штампов

из ваших описаний звука можно выделить, что оцениваете в основном тональный баланс..что довольно распространённая оценка ...из этого можно сделать вывод о несбалансированности звуковой системы,игнорировании законов взаимодействия АС с комнатой,что в конечном итоге приводит к отсутствию широкой,глубокой,эшелонированной сцены с чёткой локализацией кизов
зачем я об этом не в первой раз говорю? лишь потому ,что если ,хочешь не хочешь, немало усилий будет приложено к получению этой "сцены",то вы получаете в конечном итоге более линейную систему, с лучшими импульсными характеристиками,более ровной фазовой хаарактеристикой...когда это выполняется вы АВТОМАТИЧЕСКИ получаете наболее правильный тональный баланс ,который большинство только и оценивает,но только результат получается на разном уровне

и именно лишь в системе с хорошей сценой вы услышите тонкие изменения звука в зависимости от проводов,разьёмов,материалов,виброизоляции,зелёных фломастеров,подключенных антен-ламп и тд и тд :oops:

система с хорошей сценой вполне может измеить ваши представления о хорошо-плохо,потому что вы услышите гораздо больше ньюансов ....для примера в РР ламповиках от пентодов на выходе однозначно повернётесь в сторону триодного каскада..также может изменится мнение о предпочтении материалов покрытия разъёмов..

вы просто получите в распоряжение акустический инструмент для опытов с заметно большим разрешением...


Я с Вами полностью согласен в той части Вашего сообщения, где пишите про сцену. И чистое серебро прекрасно, а посеребрение ужасно.
Я вообще не писал здесь про свои приоритеты в звучании, поэтому не стоит делать выводов только по описанию звучания коннекторов. Для меня важны тембральная достоверность и музыкальность (темпо-ритмические характеристики). Сцена напрямую зависит от фазолинейных свойств компонентов тракта. Тональный баланс, если не имеет явных горбов/провалов тоже имеет индивидуальное предпочтение, кому-то посветлее надо, кому-то потемнее нравится.
Я учился аудио экспертизе у Д. Свободы на кафедре акустики МТУСИ в 2001 году и способен оценить звучание по очень многим критериям.

я другой теме выкладывал записи своей системы на стерео рекордер. послушайте, скажите.
viewtopic.php?f=77&t=7251


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 11:20 
Конструктор
Аватара пользователя
Имя: Олег.
Возраст: 58
Откуда: Белорецк - Магнитогорск.

На форуме с
Сообщений: 3300
Его благодарили: 780
N Felix писал(а):
контактная электрогальваника

Расскажите про процесс подробнее. Просто даже Гугл такого словосочетания не знает, ибо гальваника - суть бесконтактный процесс. И ещё, как при помощи гальваники нанести на металл диэлектрик, коим является алмаз, да ещё и равномерно "перемешать" его с золотом?

-----------------
Никогда не спорьте с идиотами. Делая это, вы опускаетесь до их уровня, где они легко задавят вас своим опытом.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 11:38 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Феликс

На форуме с
Сообщений: 149
Его благодарили: 35
Bigman писал(а):
N Felix писал(а):
контактная электрогальваника

Расскажите про процесс подробнее. Просто даже Гугл такого словосочетания не знает, ибо гальваника - суть бесконтактный процесс. И ещё, как при помощи гальваники нанести на металл диэлектрик, коим является алмаз, да ещё и равномерно "перемешать" его с золотом?

https://youtu.be/3hLokVAYfx0


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 16:34 
Конструктор
Аватара пользователя
Имя: Олег.
Возраст: 58
Откуда: Белорецк - Магнитогорск.

На форуме с
Сообщений: 3300
Его благодарили: 780
Снимаю шляпу! 8-)
Алмазы тоже ваткой наносите?

-----------------
Никогда не спорьте с идиотами. Делая это, вы опускаетесь до их уровня, где они легко задавят вас своим опытом.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 17:36 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Феликс

На форуме с
Сообщений: 149
Его благодарили: 35
Bigman писал(а):
Снимаю шляпу! 8-)
Алмазы тоже ваткой наносите?

Алмазы уже в гель насыпаны, сами на покрытие переносятся.


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 03:34 
Аватара пользователя


На форуме с
Сообщений: 623
Его благодарили: 113
N Felix писал(а):
я другой теме выкладывал записи своей системы на стерео рекордер. послушайте, скажите.
viewtopic.php?f=77&t=7251

я солидарен с ЮАМ ...по записям с ютьюба что то оценивать неинформативно ...только на уровне -звук есть-нет..возможности (вашей да и почти любой) системы записи и передачи файлов не могут передать наиболее слышимых ухом отличий в ФЧХ в области инфрачастот ..и ещё порядком ограничений

это примерно соответствует ситуации оценки того что за дверью только по видимой зоне через замочную скважину...выводы будут довольно далеки от действительности :D

Изображение

Цитата:
Для меня важны тембральная достоверность и музыкальность (темпо-ритмические характеристики). Сцена напрямую зависит от фазолинейных свойств компонентов тракта.
из ваших слов вы разделяете эти вещи...а они нераздельно связаны друг с другом по природе звука ... чем лучше сцена,тем лучше "ваши" темпо-ритмические характеристики и тембра

при плохой сцене вы можете ошибочный вывод сделать,что посчитать за хорошее в тембральной достоверности..причём именно для этого варианта, с плохой сценой, этот вывод будет правильным..но вы то полагаю заинтересованы в абсолютных оценках,а не относительных
просто наш слух легче различает фазовые изменения,и на основе этих слышимых изменений,зная взаимосвязи,легче делать выводы и о других аспектах оценки звука

-----------------
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Клод Адриан Гельвеций.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 21:33 
Аватара пользователя
Имя: Андрей
Возраст: 64
Откуда: Санкт-Петербург

На форуме с
Сообщений: 2646
Его благодарили: 1171
N Felix писал(а):
https://youtu.be/3hLokVAYfx0


Банально, но так и хочется воскликнуть – тесен мир!
N Felix, следовало бы сразу дать ссылку на этот ролик, а не на страничку сандры римской. В вашем видео на баночках с реактивами чётко виден производитель химии – Голдстег, компания, которую я упомянул в своём сообщении. Являясь разработчиком красного сундучка , фигурировавшего в клипе (лавочка, где я тружусь, тесно контактирует с Голдстег - мы разрабатываем и производим оборудование по их ТЗ, а они часть устройств укомплектовывают химий и продают по миру, а иногда просто втюхивают наши изделия , получая свой процент ), могу сказать следующее. Этот способ золочения ориентирован на любителей всяких блестящих вещиц – силуминовую статуэтку сделать под золото, разводной ключ превратить в Золотой ключик .Ну и тому подобные фантазии.
Что касается применения этих покрытий в электротехнике, то производители говорят , конечно же, йес. Но сами исследований не проводили, нет и отзывов от серьёзных потребителей. Могу сказать, что на кривых поверхностях смотрится прекрасно. Это, что называется, тестирование “на глазок”. На плоскостях , конечно, изъяны заметны, но допускаю, что при должной сноровке и подборе режимов можно получить и приличные результаты.
Теперь, что касается нано алмазов. Скорее , это требование времени – нано тематика нынче в тренде. Наш шеф пытал сотрудницу, которая занималась этим направлением, но конкретного ничего не услышал, а сейчас её не спросить, уволилась в прошлом году. Похоже, что пока сыровато, проблемы были, а сейчас их решать некому.

PS Надо сказать, я порадовался , что сообщение (опус, как Вы его назвали) написал в ироничной тональности. Этот проект (аппарат для проведение тампогальванического процесса) я до сих пор вспоминаю с улыбкой, ибо в ТЗ помимо технических параметров было указано, что схемотехника должна “навороченной”. Да, да, была применена именно такая терминология . Только 4 вариант был принят заказчиками (надо сказать, что в электронике они полный ноль, клюнули на “длинный” тракт). Если будет желание, то могу схему выложить и коллеги, читающие схемы, смогут оценить степень безумия. Но, в данном случае за заказчиком было последнее слово.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 21:49 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Феликс

На форуме с
Сообщений: 149
Его благодарили: 35
bighill писал(а):
N Felix писал(а):
https://youtu.be/3hLokVAYfx0


Банально, но так и хочется воскликнуть – тесен мир!
N Felix, следовало бы сразу дать ссылку на этот рорлик, а не на страничку сандры римской. В вашем видео на баночках с реактивами чётко виден производитель химии – Голдстег, компания, которую я упомянул в своём сообщении. Являясь разработчиком красного сундучка , фигурировавшего в клипе (лавочка, где я тружусь, тесно контактирует с Голдстег - мы разрабатываем и производим оборудование по их ТЗ, а они часть устройств укомплектовывают химий и продают по миру, а иногда просто втюхивают наши изделия , получая свой процент ), могу сказать следующее. Этот способ золочения ориентирован на любителей всяких блестящих вещиц – силуминовую статуэтку сделать под золото, разводной ключ превратить в Золотой ключик .Ну и тому подобные фантазии.
Что касается применения этих покрытий в электротехнике, то производители говорят , конечно же, йес. Но сами исследований не проводили, нет и отзывов от серьёзных потребителей. Могу сказать, что на кривых поверхностях смотрится прекрасно. Это, что называется, тестирование “на глазок”. На плоскостях , конечно, изъяны заметны, но допускаю, что при должной сноровке и подборе режимов можно получить и приличные результаты.
Теперь, что касается нано алмазов. Скорее , это требование времени – нано тематика нынче в тренде. Наш шеф пытал сотрудницу, которая занималась этим направлением, но конкретного ничего не услышал, а сейчас её не спросить, уволилась в прошлом году. Похоже, что пока сыровато, проблемы были, а сейчас их решать некому.

PS Надо сказать, я порадовался , что сообщение (опус, как Вы его назвали) написал в ироничной тональности. Этот проект (аппарат для проведение тампогальванического процесса) я до сих пор вспоминаю с улыбкой, ибо в ТЗ помимо технических параметров было указано, что схемотехника должна “навороченной”. Да, да, была применена именно такая терминология . Только 4 вариант был принят заказчиками (надо сказать, что в электронике они полный ноль, клюнули на “длинный” тракт). Если будет желание, то могу схему выложить и коллеги, читающие схемы, смогут оценить степень безумия. Но, в данном случае за заказчиком было последнее слово.

Мир ещё более тесен, чем Вы его увидели:). Я этот ролик нашел в ютюбе по ключевым словам контактная электро гальваника, что бы показать Бигману, он интересовался.
Сам использую обычный БП с регулируемым напряжением. Есть ли в геле алмазы или нет на самом деле мне не так уж и важно. Я позолотил контакты розетки и послушал результат, даже сравнил с изначально позолоченной фурутекой.


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 22:11 
Аватара пользователя
Имя: Андрей
Возраст: 64
Откуда: Санкт-Петербург

На форуме с
Сообщений: 2646
Его благодарили: 1171
N Felix писал(а):
Сам использую обычный БП с регулируемым напряжением.

Используйте блок питания , имеющий режим стабилизации тока. Величина тока определяет скорость процесса , от которой в свою очередь зависит равномерность покрытия и "рыхлость". Для контроля толщины необходимо знать перенесённый заряд (произведение тока на время). Но этих параметров для качественного нанесения не хватает, нужен контроль температуры электролита, его pH.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 22:20 
Конструктор
Аватара пользователя
Автор темы

Имя: Феликс

На форуме с
Сообщений: 149
Его благодарили: 35
bighill писал(а):
N Felix писал(а):
Сам использую обычный БП с регулируемым напряжением.

Используйте блок питания , имеющий режим стабилизации тока. Величина тока определяет скорость процесса , от которой в свою очередь зависит равномерность покрытия и "рыхлость". Для контроля толщины необходимо знать перенесённый заряд (произведение тока на время). Но этих параметров для качественного нанесения не хватает, нужен контроль температуры электролита, его pH.

У меня импульсный бп, напряжение стабилизированно, следовательно, в какой то мере и ток.
Вы мне скажите, толщина наносимого слоя конечна или можно его наращивать повторяя процесс?


  Не в сети Профиль Профиль на discogs.com (откроется в новом окне)  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 23:01 
Аватара пользователя
Имя: Андрей
Возраст: 64
Откуда: Санкт-Петербург

На форуме с
Сообщений: 2646
Его благодарили: 1171
N Felix писал(а):
У меня импульсный бп, напряжение стабилизированно, следовательно, в какой то мере и ток.


Ой, нет, Вы заблуждаетесь, Вы не учитываете сопротивление цепи, а оно меняется.
Что касается толщины. Если есть ток, то есть и перенос . Но тут могут быть подводные камни, электролит меняет свой состав, образуется разная гадость, которая на поверхности может создать запорный слой . Поэтому в классической гальванике применяют различные ухищрения, типа барботирования. Хотя, я могу ошибаться , так как в химии слаб, пошло ещё со школы, помниться химичке, человеку милейшему, я заявил, что химия только тогда наука, когда она пересекается с физикой, а в остальном – это сборник рецептов мыло- и самогоноварения, чем огорчил её.
Как обстоят дела в тампогальванике, я могу завтра забежать в Голдстег и спросить.
PS А почему бы вам не обратиться в лавочки, изготавливающие печатные платы. У меня в некоторых проектах присутствуют краевые разъёмы и я заказываю иммерсионное золочение. СтОит недорого.


  Не в сети Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 01:52 
Аватара пользователя


На форуме с
Сообщений: 623
Его благодарили: 113
N Felix писал(а):
. Я позолотил контакты розетки и послушал результат, даже сравнил с изначально позолоченной фурутекой.

только с фурутэк?

-----------------
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Клод Адриан Гельвеций.


  Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
© 2013-2020 Sound Space - форум о музыке и аудиотехнике
Разработка логотипа - artcore.top

    hosted by .masterhost